|
|
|
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Death Tiny : |
Идея полезная. Вот, добавил колонку "Прибыль ф/час" (лист "Товары").
|
А затраты-то не отняты. Немного циферки-то сползут...
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
AlexYar, но так же скучно играть, строя сотни комплексов одного товара для фейковых торговцев. В х3 кстати тоже есть утилизаторы, скупающие определенные товары, но там разумный порог есть, явно не миллиарды. гораздо интереснее снабжать галактику реальными товарами поддерживая экономику неписей в тонусе
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
radius : |
гораздо интереснее снабжать галактику реальными товарами поддерживая экономику неписей в тонусе
|
Если бы неписи не умели строить фабрики, тогда да, было бы интереснее. А так, пока ты считаешь, что им нужно, и пока строишь, им уже это нафиг не нужно (сами уже достроили свои фабрики и свели дефицит к нулю).
radius : |
но так же скучно играть, строя сотни комплексов одного товара для фейковых торговцев
|
Другого не завезли, поэтому приходится выдумывать причины играть.
Можно и не играть, а подождать пару лет, пока Егософт доделает игру длц-ами и патчами. Сейчас игра - это рама автомобиля. Блестящая, сверкающая, новая, с интересными заклёпками, но совершенно бесполезная. Можно, конечно, как дети в садике, сесть на неё и издавая различные звуки воображать, что едешь на машине. Но на деле, когда появится кузов, кабина, колёса и прочее - один Егософт знает.
anDron : |
А затраты-то не отняты.
|
Затраты нулевые. После того, как всё построено и шахтёры снабжения куплены. Внешних закупок комплекс не производит.
Можно строить только модули клейтроники, склады, промежутку и доки, но тут у Егософта случились проблемы с математикой, и вместо того, чтобы потерять всего треть дохода (за счёт закупки руд и газов), игрок почему-то теряет 300% дохода (в 3 раза меньше доход становится). Скорее всего какие-то косяки с переводом средств при закупках, когда из-за багов списывают в разы больше денег. Строить только клейтронику и закупать промежутку тоже смысла нет, прибыль будет небольшой.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:07 20-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
Затраты нулевые.
|
Т.е. "промежность", которую можно было бы продать учитывать не надо? Хыр.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
AlexYar, я имею ввиду не строить кучу фабрик, а помогать неписям снабжать их заводы своими торговцами, попутно высматривая чего не хватает и пристраивая для них свои заводики. в x3 напрмер баланс был построен так, что неписи-торговцы еле справлялись со снабжением и игрок мог исправить ситуацию либо кучей галаторговцев, либо, что интереснее, через склады снабжать точечно отдельными ресурсами. надеюсь в x4 подобный баланс и игрок может бустануть экономику неписей своими торговцами имея неплохую прибыль
|
|
|
Baltar 65 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 2 Сообщения: 334 Откуда: Владивосток/Рязань Зарегистрирован: 05.09.2015 |
|
AlexYar : |
Больше двойных (с двумя модулями клейтроники) строить нет смысла, ибо будет тормозить всё в менюхах, трудно будет взаимодействовать/проверять.
|
Тут наверно от компа зависит. Я строю по 5-10 модулей в одном + модули начальных ресов - работает. Но это максимум, который игра может у меня нормально переварить. Если поставить больше - начнутся тормоза в меню.
Хотя смарт-чипов я 20 модулей впихнул - нормально открываются, но там начальных ресов очень мало надо.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Т.е. "промежность", которую можно было бы продать учитывать не надо? Хыр.
|
Если её и учитывать, то не как затраты, а как доп.прибыль. После раскочегаривания комплекс промежку только продаёт, а не покупает. Ресурсы же для него бесплатны (шахтёры за работу денег не берут).
radius : |
надеюсь в x4 подобный баланс и игрок может бустануть экономику неписей своими торговцами имея неплохую прибыль
|
Смотря, что значит "неплохая". Кому-то и лям хорошо, а кому-то и 100 лямов мало На утилизаторах по-любому будет на порядок или два прибыль больше, тогда как неписёвые фабрики будут у тебя скупать крохи за копейки (посмотри по карте общий спрос товаров, дефицита нет почти ни на что, так как неписи сами сразу достраивают нужные фабы и покрывают дефицит).
Baltar : |
наверно от компа зависит
|
Конечно зависит. Я играю на компе, на котором у меня хребет тормозил Но на удивление Х4 работает гораздо шустрее хребта (не считая густо заселённых станций неписями и больших скоплений кораблей в одном месте, там фпс может опускаться до 18-22).
добавлено спустя 3 минуты:
Baltar : |
Я строю по 5-10 модулей в одном + модули начальных ресов
|
Турели и щиты не забываешь ставить на модули? По умолчанию всё ставится без них. И в отличии от хребта тут вроде нельзя после стройки поставить щиты и турели "сразу на всё". Егософт считает, что ручное кликание по менюшкам и установка каждой из 300+ турельки и щитов - это игрокам в радость.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:01 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Baltar 65 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 2 Сообщения: 334 Откуда: Владивосток/Рязань Зарегистрирован: 05.09.2015 |
|
AlexYar : |
Турели и щиты не забываешь ставить на модули?
|
Не забываю На каждый модуль можно навешать турелей ручками, а потом сохранить этот пресет. Правда применяется он через раз. Если сохраненный пресет не применяется к модулю, то надо применить средний, а потом уже свой. Это всяко быстрее, чем каждый раз руками расставлять
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
AlexYar : |
... Вы миллиардер ...
|
Давно Вас тут не видел)) Приветствую!
|
|
|
Карторис 171 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 27 Сообщения: 452 Откуда: Ромны, Украина Зарегистрирован: 11.07.2004 |
|
1. Берем миссию на строительство защитной станции.
2. Летим в указанные координаты.
3. Покупаем "участок" под станцию.
4. Строим только:
а) любой самый маленький ангар (пир не нужен);
б) 1-2 хранилища для контейнеров (для установки турелей), но не меньше указанного в миссии объема хранения;
в) устанавливаем нужное количество самых простых турелей на хранилища, щиты ставить не обязательно;
г) сохраняем шаблон для дальнейшего использования.
5. Нанимаем строителя.
6. Переводим деньги на закупку ресурсов.
7. Включаем SETA.
8. Получаем профит через 10-15 минут реального времени.
Обычно миссии приносят 5-15М при затратах на строительство 1-1,5М.
Чит или фича?
_________________ I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
Последний раз редактировалось: Карторис (16:00 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Учитывая что деньги в игре девать некуда, это фича. Тут на продаже нивидиума 50 000 000 только получишь.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Я не знаю что это..
У меня вопрос немного другого плана - ну и куда потом девать эти стопицоттыщ огрызков в твоем владении?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Карторис 171 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 27 Сообщения: 452 Откуда: Ромны, Украина Зарегистрирован: 11.07.2004 |
|
PEBEHb EG : |
Я не знаю что это..
У меня вопрос немного другого плана - ну и куда потом девать эти стопицоттыщ огрызков в твоем владении?
|
Да, это пожалуй минус.
Поскольку, насколько мне известно, нет возможности передавать станции неписям, остается одно - строить и сразу взрывать
_________________ I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья... |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Я пока не пробовал, но теоретически наверное можно все постройки разобрать, затем вывезти со склада материалы (знать бы только куда?? ) и уничтожить стройплощадку.
Надо будет попробовать.
з.ы. а кнопки "взорвать станцию" я даже не видел. она действительно есть?
Карторис : |
PEBEHb EG : |
з.ы. а кнопки "взорвать станцию" я даже не видел. она действительно есть?
|
Есть. "Стрелять" называется
|
Ну, как бы в старых иксах была кнопка "взорвать станцию" Мне вот вообще не мешала. Я пользовался.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (17:20 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Карторис 171 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 27 Сообщения: 452 Откуда: Ромны, Украина Зарегистрирован: 11.07.2004 |
|
PEBEHb EG : |
Я пока не пробовал, но теоретически наверное можно все постройки разобрать, затем вывезти со склада материалы (знать бы только куда?? ) и уничтожить стройплощадку.
Надо будет попробовать.
з.ы. а кнопки "взорвать станцию" я даже не видел. она действительно есть?
|
Есть. "Стрелять" называется
Но, вы правы, лучше разобрать, оставив 1 модуль, потом взорвать
_________________ I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья... |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
А чем не профит абордажить бегимоты?
1 немизида + 7 десантников
1 сорока для переброски десанта с захваченного Бегемота на Немезиду через станцию или Одиссея.
обвес сносится за 2 мин (при прокачанном экипаже и сносить не надо)
вторая фаза долго идет (можно СУВ или развлечься и снести треть корпуса, тогда быстрее прорежут , но дольше чинить)
профит от продажи 9-13 лямов.
те-же 10 мин и новый бегимот приплывает под раздачу в Фортуне Нопилео II
Минус - надоедает
Плюс - абордажники качаются и проще будет захватывать транспорты аргонские без потери репы.
|
|
|
Карторис 171 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 27 Сообщения: 452 Откуда: Ромны, Украина Зарегистрирован: 11.07.2004 |
|
Andy_MB : |
А чем не профит абордажить бегимоты?
1 немизида + 7 десантников
1 сорока для переброски десанта с захваченного Бегемота на Немезиду через станцию или Одиссея.
обвес сносится за 2 мин (при прокачанном экипаже и сносить не надо)
вторая фаза долго идет (можно СУВ или развлечься и снести треть корпуса, тогда быстрее прорежут , но дольше чинить)
профит от продажи 9-13 лямов.
те-же 10 мин и новый бегимот приплывает под раздачу в Фортуне Нопилео II
Минус - надоедает
Плюс - абордажники качаются и проще будет захватывать транспорты аргонские без потери репы.
|
Я же не говорю, что это единственный вариант
Разница лишь в том, что, если начинать с нуля, 1,5М - это все необходимые вложения.
_________________ I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья... |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Карторис : |
PEBEHb EG : |
Я не знаю что это..
У меня вопрос немного другого плана - ну и куда потом девать эти стопицоттыщ огрызков в твоем владении?
|
Да, это пожалуй минус.
Поскольку, насколько мне известно, нет возможности передавать станции неписям, остается одно - строить и сразу взрывать
|
Этот баг скоро исправят т.к. я очень часто замечаю в заголовке названия станции не зеленый, а тот цвет, кому ты строишь станцию.
Вот представьте в одночасье, все построенные "зубастые" станции защиты или громадные комплексы, которые построены на основе заказных станций перейдут в собственность тех кто их заказывал - вот это будет веселый поворот.
Так что успевайте ребята зарабатывать и тыкать станции... Причем из огрызков вам ничто не мешает построить станции защиты или еще чего полезного. Воображение вклчайте и будет профит даже от этого "бесполезного" строения. Да тут же батареешницу воткните или перерабатывающий комплекс чего-либо - всяко будет хоть какую-то прибыль приносить.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (20:46 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
Чего-чего?
Кто-то на обсуждение обычного задания, спустя месяц, создал целую тему?
Потом с этими огрызками станций одна морока, и те жалкие пару миллионов прибыли не стоят затраченных усилий.
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Logician : |
Кто-то на обсуждение обычного задания, спустя месяц, создал целую тему?
|
Это он погорячился, объединил)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью» |
|