Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Я её загружал и посмотрел (хотя точных чисел не помню). И все что я увидел был огрызок.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 22:52 11-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
cPunk, проверь актуальность сборки, у тебя точно старая версия DMP и возможно старая версия USI, что и вызвало такой эффект.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:23 11-03-2016   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
А его разве пустило бы со старыми версиями? Подозрение.
    Добавлено: 00:28 12-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
По идее не должно было с отсутствующими Part'ами, но всякое бывает. Потому что у меня станция была целая, но конфиги Part'ов переносились между версиями и могли быть "фактически", но в игре не подгрузиться, или быть просто под теми же именами но другими id и тоже убиться.

Ну или кто-то ещё заходил.

добавлено спустя 2 минуты:
А вообще у меня сейчас интересная техническая грабля: док-порты USI не хотят соединяться. Причём эта грабля повторяется и в тестовом окружении. Магнитятся не на ту точку и не соединяются. Фиксится это крайне шаманским методом - инженер вылезает из корабля и при помощи шуруповёрта и такой-то матери отсоединяет и присобачивает порт обратн, но не на нод, а на поверхность - и док начинает работать нормально. Почему он так себя ведёт - непонятно... Так что сейчас буду пересобирать станцию прям в космосе.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:52 12-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 12-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После долгой операции по привариванию портов в разных положениях, в том числе через переходники, с сожалением вынужден сказать - UKS Kerbitrail(tm) Docking Port у нас не работают. По факту сбиты положения точек докинга и зацепление просто не происходит, т.к. они не достают друг до друга. Расстроен
На земле после переприваривания иногда срабатывает, иногда нет. В космосе не хочет срабатывать вообще.

Wrong, см. ниже. Нужно гораздо больше шаманства.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:15 12-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:55 12-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После ещё одной серии тестов выяснилось, что это влияние особой конфигурационной магии для обеспечения совместимости этих портов с ванильными. При закомменчивании строк, отвечающих за изменение дистанции захвата в MKS_DockingPort.cfg
Код:

MODULE
   {
      name = ModuleDockingNode
      nodeType = size1
      referenceAttachNode = dockingNode
      nodeTransformName = DOCKING
      //undockEjectionForce = 0.25
      //minDistanceToReEngage = 3.5
      //acquireForce = 3.5
      //acquireTorque = 3.5
      //acquireRange = 3.0
      //captureRange = 1.5   
   }


эти док-порты начинают нормально работать друг с другом как ванильные - с магнитным захватом.
А если не менять этот конфиг (дабы не поиметь рассинхрон с другими игроками в мультиплеере), то единственным способом заставить их работать является лютое шаманство:
1. подогнать к доку инженера с шуруповёртом, не забыв озаботиться лестницей (вы не хотите постоянно контролировать скорость и положение инженера в пространстве, уверяю вас!)
2. снять (зажав G) док
3. присобачить док куда-нибудь на поверхность (зажав H), это сбросит его статус
4. снова снять док
5. переключить кнопкой R режим ноды на dockingNode
6. развернуть док (по умолчанию он будет пытаться встать не той стороной)
7. присобачить его на старое место в этом режиме ноды.
В результате док некрасиво погрузится в то, на что он установлен, но зато будет работать как ванильный же док - тоже с магнитным захватом на расстоянии и соединением кораблей даже на относительно больших скоростях.

добавлено спустя 23 минуты:
add: впрочем, возможно обеспечить стыковку и с нетронутым конфигом. Просто если не схватилось - для второй попытки нужно отлетать на расстояние не меньше 4 метров, а сама попытка должна выполняться под идеальными углами. Фокус в том, что не смотря на параметры, никакого ощутимого магнитного захвата не происходит. Поэтому при любом сдвиге либо скорости сближения больше 0.5 м/с (и меньше 0.1 м/с, как ни странно, тоже - можно бодать цель-док до посинения) ноды просто не совпадают и событие собственно докинга не происходит. А само событие докинга проходит на расстоянии аж полутора метров, а вовсе не встык.
Фактически, разницу между докингом встык и какой-то странной магией даёт строчка
Код:
captureRange = 1.5

В ванилке этот параметр = 0.5.

добавлено спустя 9 минут:
Попробую ещё раз в мультиплеере сей экзерцисс на орбите. В прошлый раз так ничего и не получилось, и пришлось станцию переоснащать ванильными доками.


добавлено спустя 39 минут:
Стыковка двух кораблей с UKS Kerbitrail(tm) Docking Port при идеальном угле - легко и непринуждённо с полпинка. Хм. Подозрение.

добавлено спустя 38 минут:
И перестыковка грузовика к станции после установки док-портов на ноду bottom (туда док встаёт по умолчанию без шаманств с переворотом) с таким же идеальным углом - тоже легко и непринуждённо, причём с трёх метров пошло магнитное ускорение.

В общем, баг был непонятной природы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:54 12-03-2016), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 07:54 12-03-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Guest :
cPunk, проверь актуальность сборки, у тебя точно старая версия DMP и возможно старая версия USI, что и вызвало такой эффект.


Хм... сам я сборки не делал, архив брал отсюда
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 08:14 12-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Лучше с первой страницы и регулярно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:21 12-03-2016   
Jakombo_Garibald
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 25.02.2016
Может сервер профорсить в вк?
    Добавлено: 18:23 12-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Зачем? Подозрение. Я лично за белый список игроков, но сервер это не позволяет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:25 13-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
M700 Survey Scanner на чужом корабле не срабатывает - нельзя включиться в чей-нибудь корабль со сканером на уже установленной орбите и прогнать сканирование, даже если все условия соблюдены. Просто не реагирует на кнопку. Нужно каждый раз тащить свой спутник.
Так что рекомендую висящие на полярных орбитах спутники, если вы их не используете для ретрансляции, убирать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 07:44 13-03-2016   
Jakombo_Garibald
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 25.02.2016
Может тогда каждый выведет свой?
    Добавлено: 09:13 13-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Разумеется. Если нужно просканировать какое-то небесное тело на предмет ресурсов - нужен свой спутник. Чужой не сработает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:42 13-03-2016   
Jakombo_Garibald
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 25.02.2016
Я могу состыковать свой корабль с другой станцией?
    Добавлено: 13:27 13-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, конечно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:30 13-03-2016   
Jakombo_Garibald
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 25.02.2016
Научиться бы только...
    Добавлено: 14:44 13-03-2016   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Галь, у меня что-то опять с ключом на сервере, я вроде его скопировал, но не пускает один фиг Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 20:37 13-03-2016   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Ок. Я ваще сервер погашу и обновлю USI. И ключик потру, заодно.
    Добавлено: 20:57 13-03-2016   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Сервер ап. Обновлены UKS и MJ, геймдата обновлена, для особо ленивых - отдельный архив только с этими модами (не забудьте удалить старые папки и старый модуль менеджер из геймдаты!).

Ключ Лекса потёрт.

Декесслер с 22.10.

добавлено спустя 18 секунд:
Заметите ошибки - пишите

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:19 13-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:17 13-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ИМХО стоило бы включать в сборку Part Icon Fixer (только на клиенте нужен)
И может быть убрать HyperEdit. Хотя можно и оставить, на случай исправления эпических факапов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:09 14-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:07 14-03-2016   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это я писал? Перепрочел - мудро. (удивился Scanka)

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18