Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
bunik :
Executor :
А вот 2 и больше мониторов это на данный момент исключение, таких людей в разы меньше обычных.
таких людей столько, сколько пилотов считают необходимым пользоваться максимумом возможностей любимой игры! тем более как я уже сказал - допмониторы нынче доступны не только мажорам!Подмигиваю
Цитата:
Ты бы вот обрадовался, если бы для какой-нибудь отдельной модели джойстика (не той что у тебя Улыбка) сделали какое-нибудь существенное преимущество в игре? Улыбка
мне интересно - каким образом? Хы... Хы... Хы... (у меня джой самодельныйПодмигиваю)
исходя из твоей логики - нужно всех уравнять! сделать так чтобы игра запускалась только на одной конфигурации компа! а то мало ли - кто-нить купит себе крутую видеокарту и будет играть с ФПС over9000, а Вася Пупкин на своем калькуляторе из-за тормозов даже не узнает кто его сбил! с сетью тоже проблема - провайдеры у всех разные, у кого-то пинг 30, у кого-то 300, тоже преимущество - нафиг, запретить гаду с хорошим интернетом играть! так? Ой, не могу!..


Начался бессмысленный спор непонятно о чем.

HeadHunter :
Xrym :
Джойстик, вроде, будет поддерживаться.

Имелся ввиду не джойстик, а более одного джойстика.


Не понимаю о чем ты.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 18:31 23-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да уж, кому принципиально - всегда найдут как обставить конкурентов. А матерого космического волка, с одним ржавым кемпстон-джойстиком и ламповым телевизором вместо монитора, все-равно фиг кто уделает.. Ой, не могу!.. Супер!
Xrym :
Не понимаю о чем ты.

О посте Minx'а:
www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2913873#2913873
Если я правильно понял его смысл - вопрос возможности поддержки более одного экземпляра какого-либо оборудования.
Т.к. то, что в игре будет поддерживаться как минимум 1 монитор и 1 джойстик + 1 клавиатура - вроде и так ясно.
А вот второго джойстика мне в том же Ил-2 иногда уже не хватает. Ой, не могу!..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:13 23-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:07 23-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сравнил ил2 с игрой про космос. Управление будет, скорее всего, как в серии Х. Это же не симулятор, где на каждый тумблер в кабине должна быть отдельная кнопка. И насколько я помню они в ролике на кикстартер уже играли в какой-то преальфа билд, так там вообще использовали геймпады.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:09 23-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:06 23-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Xrym :


Начался бессмысленный спор непонятно о чем.
для того чтобы было понятно - нужно читать с изначального сообщения
Цитата:
Не понимаю о чем ты.
сейчас уже 2013год и в ходу многокомпонентные устройства управления: РУС + РУД + педали. подключаются каждое собственным разъемом, поэтому игра должна видеть больше одного устройства, чтобы ими можно было управлять. на данный момент любая игра позиционируемая как симулятор все это поддерживает.


добавлено спустя 4 минуты:
Xrym :
Сравнил ил2 с игрой про космос. Управление будет, скорее всего, как в серии Х.
Х, кстати, поддерживает многоосевые контроллерыПодмигиваю а в Х2, ЕМНИП, можно было карту выводить на отдельный экран.
Цитата:
Это же не симулятор, где на каждый тумблер в кабине должна быть отдельная кнопка.
симуляторы бывают разные! Элита - космосим, не?
Цитата:
И насколько я помню они в ролике на кикстартер уже играли в какой-то преальфа билд, так там вообще использовали геймпады.
кто чем хочет...! для консерваторов и лентяев есть клава, геймпад и пульт от телека!Улыбка
я лично предпочитаю летать на джойстике, рулить - рулем, а в шутеры - мышкой. никого не убеждаю - это личное!

добавлено спустя 6 минут:
HeadHunter :
Да уж, кому принципиально - всегда найдут как обставить конкурентов. А матерого космического волка, с одним ржавым кемпстон-джойстиком и ламповым телевизором вместо монитора, все-равно фиг кто уделает.. Ой, не могу!.. Супер!
100 пудов!Улыбка устройства дают не преимущество, а удобство и погружение! как говорят на авиафоруме: главное это прокладка между РУС и сиденьем! Гы-гы
да и сбивает не джойстик и не клава!

Последний раз редактировалось: bunik (20:30 23-03-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:24 23-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
bunik :
Xrym :
Начался бессмысленный спор непонятно о чем.

для того чтобы было понятно - нужно читать с изначального сообщения

Читал с начала и не понял о чем спор, так как это игра для развлечения, а не программа для тренажера.

bunik :
Цитата:
Не понимаю о чем ты.
сейчас уже 2013год и в ходу многокомпонентные устройства управления: РУС + РУД + педали. подключаются каждое собственным разъемом, поэтому игра должна видеть больше одного устройства, чтобы ими можно было управлять. на данный момент любая игра позиционируемая как симулятор все это поддерживает.

Уже выше объяснили, но спасибо за разъяснение. Улыбка
bunik :
Xrym :
Сравнил ил2 с игрой про космос. Управление будет, скорее всего, как в серии Х.

Х, кстати, поддерживает многоосевые контроллеры, а в Х2, ЕМНИП, можно было карту выводить на отдельный экран.


Опять же, управление в Х было таким сложным что необходим был джойстик? Что-то я этого не заметил. Так же и наличие дополнительного монитора не давала преимущества.

bunik :
Цитата:
Это же не симулятор, где на каждый тумблер в кабине должна быть отдельная кнопка.
симуляторы бывают разные! Элита - космосим, не?

Скажем так, для меня космический симулятор это orbiter. Остальные это игры про космос с теми или иными упрощениями для интересной игры. И опять же это игра, а не тренажер, так что сомневаюсь что будет нужно специально оборудование для комфортной игры.

bunik :
HeadHunter :
Да уж, кому принципиально - всегда найдут как обставить конкурентов. А матерого космического волка, с одним ржавым кемпстон-джойстиком и ламповым телевизором вместо монитора, все-равно фиг кто уделает.. Ой, не могу!.. Супер!
100 пудов!Улыбка устройства дают не преимущество, а удобство и погружение! как говорят на авиафоруме: главное это прокладка между РУС и сиденьем! Гы-гы
да и сбивает не джойстик и не клава!


Вот про это и был комментарий что спор бессмысленен.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:03 23-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
если читал спор - так вникай в смысл! обьясняю: Executor сказал что доп мониторы и прочие фишки дают преимущество, поэтому их поддержка не нужна в игре, а я говорю что преимущества эти плюшки не дают и у кого они есть - пусть пользуются! а ты мне мои слова сейчас говоришь и доказываешь! вопрос - зачем?Улыбка
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:08 23-03-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
bunik :
обьясняю: Executor сказал что доп мониторы и прочие фишки дают преимущество

Не так я говорил.

bunik :
поэтому их поддержка не нужна в игре, а я говорю что преимущества эти плюшки не дают и у кого они есть - пусть пользуются!

Я говорил, что они не должны давать существенного преимущества. Если на втором мониторе выводится карта, то это фигня, она ничего не даст существенного. Пусть поддерживает. Так что я не говорил, что надо это запретить. Это не должно давать большого преимущества. Вон в Иксах пофигу на чем играть - клаве+мышке или джойстике. Хотя там мультиплеера нет, так что там это вообще не важно.
Да и Элиту хоть мы и называем космосимом, то в реальности это не так. Бои то ведь будут упрощенные, какой это нафиг космосим? (мы и иксы, в принципе, так называем, а там вообще аквариум Улыбка). Так что я надеюсь, что там будет одинаково удобно и без проблем играть и на клаве+мышь и на геймпаде и джойстике. И на одном мониторе. Это у тебя может места много для 25 мониторов Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:18 24-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Executor :
Я говорил, что они не должны давать существенного преимущества.
а какое существенное преимущество даст второй монитор? поможет "ногебать"? Гы-гы
Цитата:
Да и Элиту хоть мы и называем космосимом, то в реальности это не так. Бои то ведь будут упрощенные, какой это нафиг космосим?
там есть космос, корабли и моделирование большинства систем - поэтому космосим! а остальное - градации от аркады до хардкора!
Цитата:
Это у тебя может места много для 25 мониторов Подмигиваю
не знаю, может ты под диваном играешь, а у меня самый стандартный стол и 2 монитора там вполне помещаются! даже еще моя чашечка с чаем поместилась! Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:31 24-03-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: bunik (14:31 24-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:30 24-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Никто не встречал этот сайтик ? http://elite-dangerous.ru/
Замечательная идея, на мой взгляд, тем более что уже накидали моих видео Хы...

Хостится в Германии, дата активации домена 04.03.2013.
На том-же хостинге находится ещё один сайт,

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:07 25-03-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (11:02 25-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:49 25-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Честно говоря, нам и тут хорошо. А там ещё не известно чего за сайт такой и для чего он создан. Как говорится - флаг им в руки.

добавлено спустя 47 секунд:
DobrijZmej :
На том-же хостинге находится ещё один сайт

А это нам здесь точно не нужно. Подмигиваю
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:19 25-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:08 25-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
HeadHunter :
А это нам здесь точно не нужно.

сори, не подумал (

Ладно, а я занёс в закладки, послежу за развитием Улыбка
    Добавлено: 11:09 25-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сейчас в этой ветке Эшли проводит опрос - нужно ли открывать общий доступ к архиву обсуждений тем на DDF.
В данный момент он открыт для PBF.
Думаю, по итогу они решат открыть этот раздел для всех. Ничего особо важного там нет, я даже не пытаюсь разобраться в общем ходе рассуждений в этих ветках.
Да и обновляются они раз в 2-3 недели.
    Добавлено: 14:13 25-03-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
DobrijZmej :
Ничего особо важного там нет, я даже не пытаюсь разобраться в общем ходе рассуждений в этих ветках.


Ну, ЕГА получает эти данные немного быстрее Улыбка Сейчас выкачу результат обсуждения по преступности, и их наметки по новой теме.

добавлено спустя 13 минут:
Так, очень быстро получил ответ на вопросы.
Ловите!
Вопрос звучал так:
Цитата:

Hi, Ashley, I guess! Подмигиваю

I have a question about "Reward Credit".

Is there any deadline for choosing, how to spend my reward credits?

And a question about Game itself. Is there any plans to make it possible to play E: D with couple or more monitors, and/or maybe additional equipment? Joysticks, thruster controllers, etc?

And, another one - i understand, that it's too early to talk about it, but i have been asked, so i'm asking you. Will it be some kind of rear mirror (or monitor displaying backward camera) in E: D?


Ответ Эшли:
 Эшли   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:

Hi Sergey,

It is indeed Ashley! In regards to reward credit, there will be a deadline for spending it eventually as we will need to finalise orders for everything, but we will make sure to announce it in advance so people have a chance to allocate any remaining credit they have.

In regards to support for various inputs (additional monitors, joysticks, etc), I'm afraid we don't have a conclusive list of control systems and displays that we're going to support yet, but we're aware that a lot of people would like to use joysticks and multiple monitors so we will try to support as many forms of input as possible and continue to add support for additional input after launch as well.

Much like control systems, I'm afraid we have not yet confirmed all of the viewports that will be available in Elite: Dangerous. That said, I imagine that there will be at least one viewport that will let players look behind them, although I can't 100% confirm this right now unfortunately!

Kind regards, Ashley



Цитата:

Это действительно Эшли! Что касается оставшихся кредитов - да, будет дедлайн, т.к. нам надо будет окончательно определиться с заказами у поставщиков. Но мы, естественно, объявим об этом заблаговременно, чтобы у вас была возможность "потратить" оставшиеся кредиты.

По поводу поддержки различных устройств (доп. мониторы, джойстики и т.д.) - боюсь у нас нет пока окончательного списка контроллеров и дисплеев, которые будут поддерживаться. Но мы в курсе, что многие хотят использовать джойстики и несколько мониторов, поэтому мы будем стараться поддерживать столько типов устройств ввода, сколько будет возможно, и будем продолжать добавлять поддержку дополнительных устройств уже после запуска.

Касаемо доступных игроку окон обзора, также еще до конца не определились. Я думаю, что будет как минимум одно окно просмотра, которое позволит игроку увидеть пространство за кормой, хотя и не могу сейчас это подтвердить на 100%, к сожалению.


добавлено спустя 27 минут:
Небольшой анонс от Sandy
 Sandro Sammarco   (кликните здесь для просмотра)

Hello guys and gals!

So, as you may have noticed, the update timing for DDF topics has become a little wobbly recently, and for this, I would like to apologise. Ironically, part of the reason for this slowdown is because we’ve been sorting out some additional design help, so we should be able to get a little more active on the forums from now on (as well as increase internal progress!) and we will endeavour to get back on DDF track.

Also, a note about the Reputations and Ratings thread. There was some excellent discussion in this thread (thanks to all involved). We’ve chewed this over a fair bit and come to the conclusion that it would not be particularly useful to have a follow up thread – we just didn’t have enough changes to add to the mix. So, apart from clarifying that we’re not going to progress with “streak” bonuses or suffixes for the time being we’re now going to send this topic straight into the internal process. Expect to see results in the near future.

However, we’re about ready to put up the next topic: Groups. I know that this could be a big one, even though the basic premise and rules are deceptively light. Look for a new thread in the next few minutes... and prepare to join in the debate!


Если вкратце, то Сандро извиняется за задержки с обновлением тем в ДДФ, и обещает, что дальше обсуждение будет идти более активно.

Также они обсудили топик "Reputations and Ratings" и пришли к выводу, что предложения ДДФ сходны с исходными почти полностью. Поэтому по этой теме обновленного предложения не будет, и в работу пойдет логика исходного предложения.

Ну, и наконец, запускают новое обсуждение - Группы.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто

Последний раз редактировалось: Steel (21:08 25-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:08 25-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Там в той теме, где обсуждался общий доступ к архиву обсуждений DDF, Эшли предлагал высказывать предложения, которые могут быть полезны для PBF.
Т.е. народ денег заплатил, а из преимуществ у них сейчас только свой раздел на форуме, и возможность задать вопросы, на которые (может быть) ответить Брабен в видео-дневниках. Не особо большое преимущество, на самом деле Улыбка
Вот Эшли и спрашивает, может есть что дельного предложить ? Мне ничего не приходит в голову, но может у вас есть мысли, что можно предложить ?

Цитата:
Хорошо, я сделаю доступ к архиву DDA публичным. Мне придётся поломать голову, придумывая новые функции для наших замечательных пользователей PBF. Если у вас есть конкретные идеи, есть области, о которых вы хотите узнать больше для понимания развития разработки, я хочу их выслушать.


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (10:29 26-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:18 26-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Оригинал статьи: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=5604

Ответы на вопросы №7 - Это мой корабль. Всем он нравится, но я его никому не отдам!

Как уже понятно, в этом выпуске мы поговорим о том, как важен для нас ваш корабль! Многие вопросы связаны с взаимодействием с кораблём, и какие действия можно будет с ними делать. На этой неделе мы разберёмся с ними, и надеемся, что вы сможете лучше представить наши планы.

Управление

Начнём прямо с места в карьер: множество людей хотят знать, насколько "правдоподобный" будет вид кабины в игре Elite: Dangerous, и я рад подтвердить, что он будет достаточно приближен к реальности. К сожалению, я пока не могу рассказать слишком много, но надеюсь, это исправиться в течении ближайших месяцев.

Во время компании на Kickstarter мы подтверждали, что в Elite: Dangerous будет использоваться система полёта по траектории (летать-по-проводам), и в ответ на это мы получили несколько вопросов, с просьбами создать несколько
специально разработанных моделей полётов, которые будут зависеть от уровня навыка и набранного опыта. Мы, конечно, надеемся разнообразить возможности полёта для новых игроков, которые будут разделены по сложности, но вряд ли это будет сильно отличаться от существующей модели полёта:

Sandy: Это не очень хорошо сочетается с мультиплеером. Скорее всего, там будут различные уровни умения "полёта-по-проводам", но сама по себе лётная модель изменяться не будет.
Майкл: Решение уже принято, и возможность получить различные модели полёта крайне мала, но вариация полёта, как часть системы полёта-по-проводам, которую можно включить и выключить, скорее всего будет. Более детально этот вопрос будет прорабатываться и балансироваться в альфа- и бета-тестах. Мы хотим сделать полёт доступным новичкам, но и оставить ньюансы, которыми смогут воспользоваться опытные пилоты.

Конечно-же, самое сильное впечатление от оригинальной Elit, оставляет трудность стыковки с космической станцией без помощи стыковочного компьютера, и многие игроки ожидают в версии Elite: Dangerous увидеть современное исполнение этого манёвра. Команда разработчиков хочет оставить в игре ручную стыковку со станцией, но не хотят делать её настолько сложной, как в оригинале, где это было сплошным наказанием:
Sandy: возможность ручной стыковки уже разрабатывается; уровень повреждений при столкновении пока ещё обсуждается.
Майкл: Вы сможете вручную состыковать свой корабль, но должны получить ущерб в случае неудачи. У нас нет желания создавать лишние неприятности в игре, но у столкновения со станцией должны быть последствия.

Модули и улучшения

Конечно, выбор корабля не определяет конечные характеристики, которые получает игрок. У каждого корабля будет возможность установки целого ряда модулей и обновлений на выбор игрока, которые будут изменять возможности вашего корабля. Один из вопросов касался возможности перевозки запасных модулей в грузовом отсеке, и градации модулей по качеству, начиная от обычных марок, и заканчивая высококачественными моделями:
Sandy: Да - содержание этих модулей ещё определяется.
Майкл: Да, мы хотим иметь возможность развития конкретных модулей.

Подобный вопрос касался темы обновления программного обеспечения на кораблях, которое может улучшить работу таких модулей как сканеры и боевые системы:
Sandy: Да - конкретные детали ещё не определены - но при сканировании и разведке будет необходимо нечто в таком роде. Подробности ещё обсуждаются.
Майкл: Да, хотя это требует дальнейшего обсуждения, и будет изменяться согласно требованиями игры.

Ещё один вопрос был связанн с программным обеспечением компьютера игрока, и касался существования на корабле программируемого компьютера; эта функция не является частью разработки игры Elite: Dangerous.

Крайнее любопытство проявило сообщество по поводу вопроса развёртывания объектов. Перечень вопросов начинался от возможности развёртки спутников связи и разведочных зондов, до добычи полезных ископаемых и "торговли мулами". На данный момент мы можем подтвердить, что будет возможность развёртки объектов, но она ещё прорабатывается, и не все детали ещё решены:
Sandy: Игроки смогут осуществить развёртку структур, не уверен, что это будет именно "com-sats", но возможно будет сеть разведзондов, детали ещё уточняются.
Майкл: В игре будет возможность развернуть объекты игроком, пока что не известно, будут ли включаться туда спутники связи. Может быть, будут исследовательские зонды, мы будем обсуждать это в процессе разработки.

Дополнительно
Ещё одна особенность игры, которая не была явно подтверждена, это возможность владения игроком несколькими кораблями, если они этого захотят. Такая возможность будет в Elite: Dangerous, хотя одновременно пилотировать, конечно, можно будет только один корабль.

Также будет реализовано старение корабля, и подверженность их механическим повреждениям. Мы уже знаем, из описаний функционирования перелётов через гиперпространство, что гипердвигатель может выйти из строя, и конечно, на кораблях визуально тоже будет показан их износ во времени. Но эта функция может быть расширена и на другие части корабля, которые могут понизить его качество работы, и потребовать ремонта:
Майкл: Этот вопрос нужно ещё обсуждать, но какое-то старение кораблей, скорее всего, будет существовать, и им нужен будет ремонт. Уровни поломок нужно будет сбалансировать.
David: При покупке расширений оборудования, механические поломки будут случаться гораздо реже.

И под конец выпуска на этой неделе, хочу рассказать о вопросе, который несколько раз поднимали разные пользователи за последние несколько месяцев на форуме, и он касается возможности создания на корабле экипажа из нескольких человек, для продуктивной работы. Скорее всего, не все корабли будут достаточно большими, и требовать наличие экипажа, команда разработчиков поддерживает эту идею:
Sandy: Нужно обсудить отдельно, сейчас я считаю, что нечто подобное будет доступно.
Майкл: Мы должны разобраться в этом.

Ещё одна неделя подошла к концу, мы получаем огромное количество вопросов и предложений для Elite: Dangerous, но поскольку сейчас мы только поверхностно разрабатываем различные моменты игры, мы не можем сейчас рассказать обо всём. Ещё раз спасибо, что вы читали этот выпуск, и не забудьте вернуться к нам в выпуске №8 на следующей неделе, в это же время!

Спасибо, Ashley

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (18:11 28-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 28-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На офф.форуме проскочила инфа от разработчиков, что для русскоязычных игроков будет воссоздана часть вселенной из мультфильма "Тайна третьей планеты".
Так-же, можно будет начать игру одним из трёх главных героев мультика.
    Добавлено: 09:43 01-04-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Хо!! Нифига себе, прикололись! Еще и музыку оригинальную вставят Гы-гы Да не, врядли. Улыбка
    Добавлено: 17:45 01-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Дааа... музычка там атмосферная.... и ещё летающие коровы и Громозека !
    Добавлено: 17:51 01-04-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
О! Это было бы что-то! Где-нибудь на задворках галактики, надеюсь статую планеты капитанов будет видно с орбиты. Хы...
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:57 01-04-2013   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Alexelot :
Хо!! Нифига себе, прикололись! Еще и музыку оригинальную вставят Гы-гы Да не, врядли. Улыбка

Жаль, что доступна лишь рипнутая музыка из "Тайны...", качество которой оставляет желать лучшего... Расстроен
Из относительно качественного смог найти только фрагмент одной оригинальной композиции:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Александр Зацепин - Тайна третьей планеты - Все друзья вместе (фрагмент) [01:39]
См., например, тут

_________________
From outsider to elite
    Добавлено: 02:52 02-04-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18