|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
anDron : |
Они еще не собраны физически (а это значит, что не подвезен материал на них).
|
Спасибо. У меня даже и подвозить, оказывается, некуда было - хранилища ставил только под руду.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Они в стройхраны подвозятся. Так что куда складировать - есть.
Главное, заказать этот обвес (ну и ежели материалов для обвеса не было в наличии в начале/окончании стройки, то иметь манегра на станции).
Или про ракеты (/их компоненты) грусть-тоска была?...
Последний раз редактировалось: anDron (00:44 22-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
anDron : |
Или про ракеты (/их компоненты) грусть-тоска была?...
|
Нет, обычные м-флаки и л-плазмы с телядианскими щитами. Сам был удивлен, что сразу не построились все. Даже манагер нанялся без достроенного дока и начал управлять торгашом приписанным.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Dzmitro 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.08.2020 |
|
Парни, в ячейки модулей для защиты станций лучше ставить Теладийские щиты? А орудия какие лучше?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Dzmitro : |
для защиты станций лучше ставить Теладийские щиты?
|
Если говорить от практики, то большинство пилотов ставит телячьи. Чуть меньше (но тоже заметное кол-во) - паранидские. Одни толще на сам щит, но с медленным восстановлением. Вторые наоборот "тоньше" на эту же величину, но быстрее в перезарядке (все на те жк 10 % от середнячковых аргонских).
Если все свести в формулу, то получим лучшую "выгодность" у телячьих при непродолжительном бое с целью (имеется ввиду что урон превышает перезарядку) и, после точки перехода, т.е. затяжном бою с уроном, станут выгоднее паранидские.
По турелям как правило картинка схожая. Но параметров чуть больше. Мощность, дальность, скорость поворота. У некоторых еще сильно влияет скорость перезарядки.
Часто ставят лучевики в мелкие слоты и парнидскую плазму в большие. Если нужна станция "разбиратель_ВСЕГО", то ставим в мелочь ракетницы (мне сильно нравятся неуправляшки, ибо "дешевые" по компонентам). Но ракетные компоненты очень классно и весьма неплохо производить тут же на станции, без подвоза. Тогда "эта музыка будет вечной". Самому в секторе делать конечно нефиг...
Но нужно помнить, что абсолютно универсальных - нет.
А если говорить глобально, то можно и вообще ничего не ставить. Я очень длинное время жил на станциях без оружейки. Но если оружейка есть, то пиратам грабить становится чуть сложнее. Но и вооруженность от них все равно не спасет...
Такой вот мазок "не пойми о чем"...
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
Часто ставят лучевики в мелкие слоты и парнидскую плазму в большие. Если нужна станция "разбиратель_ВСЕГО", то ставим в мелочь ракетницы (мне сильно нравятся неуправляшки, ибо "дешевые" по компонентам). Но ракетные компоненты очень классно и весьма неплохо производить тут же на станции, без подвоза. Тогда "эта музыка будет вечной". Самому в секторе делать конечно нефиг...
|
Я так понимаю тут все живут как максимум на 3.2 а-то и с 1.2 версии.
Пощупайте 4.0 старты и расскажите мне как быть и что делоть?
(обнял домашнюю космомуху и плачет)
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Это судьба такая - плакать... Будет возможность - поставлю и гляну. Пока еще нет ее...
В чем проблема то? Не понимайт. В ресах что-ли? Дак с ними всегда в начале проблематично. Хотя и понимаю, что стало еще тяжелее. И что? Прям не решаемо что ли? Я уже не раз говорил "Куды торопитесь, господа пилоты?". Все будет.
Летайте, квестуйте, исследуйте, набивайте репу...
Обязательно укомплектованную личную верфь к завтрашнему дню что-ли? Кто мешает заняться стройками/кораблями через неделю реала, через две?
ЗАхватили Одиссея. Апнули ему орудия на мк1. Все. Вопрос с потенциальным просачиванием ксенов прикрыт. Остальное - вопрос техники...
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
Это судьба такая - плакать... Будет возможность - поставлю и гляну. Пока еще нет ее...
ЗАхватили Одиссея. Апнули ему орудия на мк1. Все. Вопрос с потенциальным просачиванием ксенов прикрыт. Остальное - вопрос техники...
|
Берешь Одиссея и уходишь с ним куда-нибудь подальше, через неделю-две реала начинается кошмар
Ну серьёзно, полупустой шахтёр не в каждом доке построят пока не завезешь деталек.
Пусть я буду не прав и у меня в бетах глюки приехали, но через неделю может стать больно..) просто по тому что для ресурсов нужны копатели а для копателей ресурсы.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ron-lg : |
по тому что для ресурсов нужны копатели а для копателей ресурсы.
|
Невероятно, но так же было и с 1.0. И безусловно будет и впредь...
Больно в этой игре может стать, если собрать СЕТУ и валять дурака на ней сутки напролет. Все остальное элементарно отслеживается и купируется...
добавлено спустя 3 минуты:
Не получается собрать корабль-майнер - есть халявный Бур в конце-концов. Защитить парой еще халявных же кораблей и спокойно играть. Не надо придумывать проблемы на ровном месте...
Последний раз редактировалось: anDron (21:22 24-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
Невероятно, но так же было и с 1.0. И безусловно будет и впредь...
|
Что нигде невозможно купить средней паршивости копателя? ну нет)
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Никто не в курсе, егософт не планирует вернуть в игру стационарные шахты и комбайны? И вообще, с разрабами на их форуме игроки заводят на эту тему разговоры?
Если честно, тоя не понимаю, зачем они это сделали:
убрали шахты и комбайны
наплодили кучу безмозглых майнеров
нагрузили процессор кучей безмозглых майнеров
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
[add]... а когда смотришь на свой комплекс из 500+ рабочих модулей пр-ва, то еще размышляешь и о встроенном "Comlex Cleaner-е"
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Ага, который их сократит до 100+
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
denissaha -83 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 90 Предупреждений: 1 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
DNA78 : |
Никто не в курсе, егософт не планирует вернуть в игру стационарные шахты и комбайны?
|
Вряд ли, наверное. Если ввести стационарные шахты, пусть даже и устанавливаемые, скажем, не на астероидах, а, например, где-нибудь возле "жирного" скопища астероидов, от чего будет зависеть выхлоп самой шахты, тогда пропадает смысл игровой механики называемой "шахтерство" и автоматом отваливается целый пласт добывающих кораблей, которые станут просто не нужны.
Безусловно, это могут сделать моддеры, добавив кой-нибудь строительный модуль, типа "Производство минералов" или "Добывающая станция газов". Но, это уже не тот компот.
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
denissaha : |
тогда пропадает смысл игровой механики называемой "шахтерство" и автоматом отваливается целый пласт добывающих кораблей
|
Почему тогда в Х3 эта игровая механика никуда не отваливается, а благополучно сосуществует вместе с шахтами.
denissaha : |
Если ввести стационарные шахты, пусть даже и устанавливаемые, скажем, не на астероидах, а, например, где-нибудь возле "жирного" скопища астероидов, от чего будет зависеть выхлоп самой шахты
|
Ну хорошо, если в этой игре нет нужных астероидов, то думаю создать их для разрабов не проблема или почему бы её не установить на какую ни будь планету после так называемого здесь "терраформинга".
denissaha : |
Безусловно, это могут сделать моддеры
|
На данный момент здесь мододелы нихрена не могут, если только действительно не создать "на базе модуля по производству каких ни будь там местных компонентов с подменой товаров и продуктов" и то под вопросом
denissaha : |
кой-нибудь строительный модуль, типа "Производство минералов" или "Добывающая станция газов"
|
но это уже к шахтам никакого отношения не имеет.
Лично я за всю историю иксов никогда серьёзно не шахтёрил, если только нивидиум для какой ни будь миссии и как ни странно даже не тянет.
неужели нельзя создать какие ни будь грандиозно-эпические сооружения с клёвыми эффектами добычи, в место кучи майнеров лучше пустить пару кораблей снабжения
добавлено спустя 3 минуты:
Вот так по мелочам: там сломали старую механику, там подменили путёвый девайс на непонятно что, то убрали, это вырезали и тем самым отваливается от этой игры большой пласт старых игроков.
добавлено спустя 2 минуты:
Что-то как-то ни ума ни фантазии. Хотя нет, ум есть, а вот с фантазией точно у разрабов проблемы.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (13:16 28-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
DNA78 : |
неужели нельзя создать какие ни будь грандиозно-эпические сооружения с клёвыми эффектами добычи, в место кучи майнеров лучше пустить пару кораблей снабжения
|
По-идее, можно брать уникальные станции такого типа из ХРебтинки (ВР-версии; движок-то одинаковый). Подтягивать их к Х4. И подменять астеры на "станции на астерах".
Но это конечно ж только на модах. Авторы не хотять... Хотя еще не вечер - мы ж не знаем, что будет в "Землянах", но сильное сомнение про добывающие станции под управлением игрока...
Последний раз редактировалось: anDron (13:49 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 494 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
DNA78 : |
неужели нельзя создать какие ни будь грандиозно-эпические сооружения с клёвыми эффектами добычи, в место кучи майнеров лучше пустить пару кораблей снабжения
|
А мне нравится.
Система с шахтёрами хорошая, вот только работает через опу. Если разработчики снизойдут до доведения её до нормальной работоспособности, вообще прекрасно станет. У меня вон газодобытчики из Второго контакта к сплитам за метаном ездили, километраж наматывали, хотя под боком метана гораздо больше. Таксисты...
-До Павелецкого сколько?
-А сколько у вас есть?
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
denissaha -83 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 90 Предупреждений: 1 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
TUAREGS : |
А мне нравится.
|
Также полностью согласен, шахтерам - быть.
На самом то деле, проблема не в отсутствии шахт, проблема в добытчиках. Ведь сейчас эгосы что делают? Они лезут в эту петлю под названием "исследовательский зонд". Я вот по патч-логам смотрю, там все пытаются увязать на зонды, типа чем "рядом" зонд, тем умнее майнер. Да, сейчас, конечно, после появления режима "Repeat orders" можно уже отвязать свой комплекс/верфь от наличия добытчиков рядом. Можно найти далекий от моего производства сектор в котором руды/кремния/метана/гелия/других-вкусных-ништяков как грязи, поставить там комплекс по добыче (собственно, много хранилищ и док), дать там добытчикам приказ копать отсюда и до обеда, а к своему производству через "Repeat orders" отправить кого-нить транспортника, который будет "Там загрузил - тут разгрузил".
Убрать вообще к чертям эти исследовательские зонды. Шахтер должен сам искать где копать. Чем звезднее копатор, тем круче он должен майнить и дальше видеть "жирные" астеры.
И убрали бы уже эти снежинки, через неделю уже пьяному с цветами к жене идти, тут по всему сайту снегопад
Последний раз редактировалось: denissaha (20:04 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
denissaha : |
На самом то деле, проблема не в отсутствии шахт, проблема в добытчиках.
|
КМК, не совсем верен акцент на зондах. [Шахты тоже считаю не нужными; текущий кривой "но_баланс" просто будет разорван]. Но помимо новой мелко-ерзательной ерунды вокруг зондов, были и остаются 2 старые суперпроблемы:
- серьёзные логистические ограничения пропускной способности врат для крупных кораблей;
- и недостаточность (в разы, как не в десяток/тки раз) самих текущих ресурсов для полного обеспечения станций.
Тот, кто занимался строительством действительно крупных пром.узлов, это знает прекрасно. И, соот-но, текущий баланс ресурсов - баланс вечно голодных предприятий. Отсюда же вытекает предельная неустойчивость фракций. Небольшая ошибка туповатых скриптов - и "добро пожаловать в желудок".
|
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
TUAREGS : |
У меня вон газодобытчики из Второго контакта к сплитам за метаном ездили, километраж наматывали, хотя под боком метана гораздо больше. Таксисты...
-До Павелецкого сколько?
-А сколько у вас есть?
|
Я писал об этом на форум разработчиков, мол почему все шахтёры отказываются добывать в Бездне, где метана просто тоннами лежит. Мне ответили, что ИИ значит вступил в профсоюз и не хочет, знаете ли, работать в опасных для жизни регионах. Заставить их там работать можно только ручками заставив добывать там метан.
Но я нашёл неплохой способ добывать этот самый метан в Бездне. Просто строим огромнейшую торговую станцию (Станция становится торговой, если там есть только стыковочные модули и контейнеры) прямо там, сажаем туда самого плохого, однозвездочного дурачка и назначаем корабли. Главное - не залететь туда, иначе их быстро разъест. Найти бы способ их транспортировать этот добытый метан оттуда....
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|