Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 104
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 104 из 170
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 168, 169, 170  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Они еще не собраны физически (а это значит, что не подвезен материал на них).

Спасибо. У меня даже и подвозить, оказывается, некуда было - хранилища ставил только под руду.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 23:46 21-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Они в стройхраны подвозятся. Так что куда складировать - есть.
Главное, заказать этот обвес (ну и ежели материалов для обвеса не было в наличии в начале/окончании стройки, то иметь манегра на станции).

Или про ракеты (/их компоненты) грусть-тоска была?...

Последний раз редактировалось: anDron (00:44 22-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 22-02-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Или про ракеты (/их компоненты) грусть-тоска была?...

Нет, обычные м-флаки и л-плазмы с телядианскими щитами. Сам был удивлен, что сразу не построились все. Даже манагер нанялся без достроенного дока и начал управлять торгашом приписанным.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 17:49 23-02-2021   
Dzmitro
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 22.08.2020
Парни, в ячейки модулей для защиты станций лучше ставить Теладийские щиты? А орудия какие лучше?
    Добавлено: 19:01 23-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Dzmitro :
для защиты станций лучше ставить Теладийские щиты?
Если говорить от практики, то большинство пилотов ставит телячьи. Чуть меньше (но тоже заметное кол-во) - паранидские. Одни толще на сам щит, но с медленным восстановлением. Вторые наоборот "тоньше" на эту же величину, но быстрее в перезарядке (все на те жк 10 % от середнячковых аргонских).
Если все свести в формулу, то получим лучшую "выгодность" у телячьих при непродолжительном бое с целью (имеется ввиду что урон превышает перезарядку) и, после точки перехода, т.е. затяжном бою с уроном, станут выгоднее паранидские.

По турелям как правило картинка схожая. Но параметров чуть больше. Мощность, дальность, скорость поворота. У некоторых еще сильно влияет скорость перезарядки.
Часто ставят лучевики в мелкие слоты и парнидскую плазму в большие. Если нужна станция "разбиратель_ВСЕГО", то ставим в мелочь ракетницы (мне сильно нравятся неуправляшки, ибо "дешевые" по компонентам). Но ракетные компоненты очень классно и весьма неплохо производить тут же на станции, без подвоза. Тогда "эта музыка будет вечной". Самому в секторе делать конечно нефиг... Гы-гы
Но нужно помнить, что абсолютно универсальных - нет.

А если говорить глобально, то можно и вообще ничего не ставить. Я очень длинное время жил на станциях без оружейки. Но если оружейка есть, то пиратам грабить становится чуть сложнее. Но и вооруженность от них все равно не спасет...

Такой вот мазок "не пойми о чем"... Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:57 23-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :

Часто ставят лучевики в мелкие слоты и парнидскую плазму в большие. Если нужна станция "разбиратель_ВСЕГО", то ставим в мелочь ракетницы (мне сильно нравятся неуправляшки, ибо "дешевые" по компонентам). Но ракетные компоненты очень классно и весьма неплохо производить тут же на станции, без подвоза. Тогда "эта музыка будет вечной". Самому в секторе делать конечно нефиг... Гы-гы


Я так понимаю тут все живут как максимум на 3.2 а-то и с 1.2 версии.

Пощупайте 4.0 старты и расскажите мне как быть и что делоть?
(обнял домашнюю космомуху и плачет)
    Добавлено: 20:48 24-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это судьба такая - плакать... Гы-гы Будет возможность - поставлю и гляну. Пока еще нет ее...

В чем проблема то? Не понимайт. В ресах что-ли? Дак с ними всегда в начале проблематично. Хотя и понимаю, что стало еще тяжелее. И что? Прям не решаемо что ли? Я уже не раз говорил "Куды торопитесь, господа пилоты?". Все будет.
Летайте, квестуйте, исследуйте, набивайте репу...

Обязательно укомплектованную личную верфь к завтрашнему дню что-ли? Кто мешает заняться стройками/кораблями через неделю реала, через две?
ЗАхватили Одиссея. Апнули ему орудия на мк1. Все. Вопрос с потенциальным просачиванием ксенов прикрыт. Остальное - вопрос техники...
    Добавлено: 21:05 24-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Это судьба такая - плакать... Гы-гы Будет возможность - поставлю и гляну. Пока еще нет ее...
ЗАхватили Одиссея. Апнули ему орудия на мк1. Все. Вопрос с потенциальным просачиванием ксенов прикрыт. Остальное - вопрос техники...


Берешь Одиссея и уходишь с ним куда-нибудь подальше, через неделю-две реала начинается кошмар Улыбка
Ну серьёзно, полупустой шахтёр не в каждом доке построят пока не завезешь деталек.

Пусть я буду не прав и у меня в бетах глюки приехали, но через неделю может стать больно..) просто по тому что для ресурсов нужны копатели а для копателей ресурсы.
    Добавлено: 21:14 24-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ron-lg :
по тому что для ресурсов нужны копатели а для копателей ресурсы.
Невероятно, но так же было и с 1.0. И безусловно будет и впредь...

Больно в этой игре может стать, если собрать СЕТУ и валять дурака на ней сутки напролет. Все остальное элементарно отслеживается и купируется...

добавлено спустя 3 минуты:
Не получается собрать корабль-майнер - есть халявный Бур в конце-концов. Защитить парой еще халявных же кораблей и спокойно играть. Не надо придумывать проблемы на ровном месте...

Последний раз редактировалось: anDron (21:22 24-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 24-02-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Невероятно, но так же было и с 1.0. И безусловно будет и впредь...

Что нигде невозможно купить средней паршивости копателя? ну нет)
    Добавлено: 21:24 24-02-2021   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Никто не в курсе, егософт не планирует вернуть в игру стационарные шахты и комбайны? И вообще, с разрабами на их форуме игроки заводят на эту тему разговоры?
Если честно, тоя не понимаю, зачем они это сделали:
    убрали шахты и комбайны
    наплодили кучу безмозглых майнеров
    нагрузили процессор кучей безмозглых майнеров

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:35 26-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
[add]... а когда смотришь на свой комплекс из 500+ рабочих модулей пр-ва, то еще размышляешь и о встроенном "Comlex Cleaner-е" Гы-гы
    Добавлено: 19:51 26-02-2021   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Ага, который их сократит до 100+ Хы...
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:58 26-02-2021   
denissaha
 -83 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
DNA78 :
Никто не в курсе, егософт не планирует вернуть в игру стационарные шахты и комбайны?


Вряд ли, наверное. Если ввести стационарные шахты, пусть даже и устанавливаемые, скажем, не на астероидах, а, например, где-нибудь возле "жирного" скопища астероидов, от чего будет зависеть выхлоп самой шахты, тогда пропадает смысл игровой механики называемой "шахтерство" и автоматом отваливается целый пласт добывающих кораблей, которые станут просто не нужны.

Безусловно, это могут сделать моддеры, добавив кой-нибудь строительный модуль, типа "Производство минералов" или "Добывающая станция газов". Но, это уже не тот компот.
    Добавлено: 12:38 28-02-2021   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
denissaha :
тогда пропадает смысл игровой механики называемой "шахтерство" и автоматом отваливается целый пласт добывающих кораблей

Почему тогда в Х3 эта игровая механика никуда не отваливается, а благополучно сосуществует вместе с шахтами.
denissaha :
Если ввести стационарные шахты, пусть даже и устанавливаемые, скажем, не на астероидах, а, например, где-нибудь возле "жирного" скопища астероидов, от чего будет зависеть выхлоп самой шахты

Ну хорошо, если в этой игре нет нужных астероидов, то думаю создать их для разрабов не проблема или почему бы её не установить на какую ни будь планету после так называемого здесь "терраформинга".
denissaha :
Безусловно, это могут сделать моддеры

На данный момент здесь мододелы нихрена не могут, если только действительно не создать "на базе модуля по производству каких ни будь там местных компонентов с подменой товаров и продуктов" и то под вопросом
denissaha :
кой-нибудь строительный модуль, типа "Производство минералов" или "Добывающая станция газов"

но это уже к шахтам никакого отношения не имеет.
Лично я за всю историю иксов никогда серьёзно не шахтёрил, если только нивидиум для какой ни будь миссии и как ни странно даже не тянет.
неужели нельзя создать какие ни будь грандиозно-эпические сооружения с клёвыми эффектами добычи, в место кучи майнеров лучше пустить пару кораблей снабжения Расстроен

добавлено спустя 3 минуты:
Вот так по мелочам: там сломали старую механику, там подменили путёвый девайс на непонятно что, то убрали, это вырезали и тем самым отваливается от этой игры большой пласт старых игроков.

добавлено спустя 2 минуты:
Что-то как-то ни ума ни фантазии. Хотя нет, ум есть, а вот с фантазией точно у разрабов проблемы.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (13:16 28-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:16 28-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
DNA78 :
неужели нельзя создать какие ни будь грандиозно-эпические сооружения с клёвыми эффектами добычи, в место кучи майнеров лучше пустить пару кораблей снабжения
По-идее, можно брать уникальные станции такого типа из ХРебтинки (ВР-версии; движок-то одинаковый). Подтягивать их к Х4. И подменять астеры на "станции на астерах".

Но это конечно ж только на модах. Авторы не хотять... Хотя еще не вечер - мы ж не знаем, что будет в "Землянах", но сильное сомнение про добывающие станции под управлением игрока... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (13:49 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 28-02-2021   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 494
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
DNA78 :
неужели нельзя создать какие ни будь грандиозно-эпические сооружения с клёвыми эффектами добычи, в место кучи майнеров лучше пустить пару кораблей снабжения Расстроен

А мне нравится.
Система с шахтёрами хорошая, вот только работает через опу. Если разработчики снизойдут до доведения её до нормальной работоспособности, вообще прекрасно станет. У меня вон газодобытчики из Второго контакта к сплитам за метаном ездили, километраж наматывали, хотя под боком метана гораздо больше. Таксисты... Хы...
-До Павелецкого сколько?
-А сколько у вас есть?
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:03 28-02-2021   
denissaha
 -83 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
TUAREGS :
А мне нравится.

Также полностью согласен, шахтерам - быть.

На самом то деле, проблема не в отсутствии шахт, проблема в добытчиках. Ведь сейчас эгосы что делают? Они лезут в эту петлю под названием "исследовательский зонд". Я вот по патч-логам смотрю, там все пытаются увязать на зонды, типа чем "рядом" зонд, тем умнее майнер. Да, сейчас, конечно, после появления режима "Repeat orders" можно уже отвязать свой комплекс/верфь от наличия добытчиков рядом. Можно найти далекий от моего производства сектор в котором руды/кремния/метана/гелия/других-вкусных-ништяков как грязи, поставить там комплекс по добыче (собственно, много хранилищ и док), дать там добытчикам приказ копать отсюда и до обеда, а к своему производству через "Repeat orders" отправить кого-нить транспортника, который будет "Там загрузил - тут разгрузил".

Убрать вообще к чертям эти исследовательские зонды. Шахтер должен сам искать где копать. Чем звезднее копатор, тем круче он должен майнить и дальше видеть "жирные" астеры.

И убрали бы уже эти снежинки, через неделю уже пьяному с цветами к жене идти, тут по всему сайту снегопад Улыбка

Последний раз редактировалось: denissaha (20:04 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 28-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5582
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
denissaha :
На самом то деле, проблема не в отсутствии шахт, проблема в добытчиках.
КМК, не совсем верен акцент на зондах. [Шахты тоже считаю не нужными; текущий кривой "но_баланс" просто будет разорван]. Но помимо новой мелко-ерзательной ерунды вокруг зондов, были и остаются 2 старые суперпроблемы:
- серьёзные логистические ограничения пропускной способности врат для крупных кораблей;
- и недостаточность (в разы, как не в десяток/тки раз) самих текущих ресурсов для полного обеспечения станций.

Тот, кто занимался строительством действительно крупных пром.узлов, это знает прекрасно. И, соот-но, текущий баланс ресурсов - баланс вечно голодных предприятий. Отсюда же вытекает предельная неустойчивость фракций. Небольшая ошибка туповатых скриптов - и "добро пожаловать в желудок". Улыбка
    Добавлено: 20:57 28-02-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
TUAREGS :

У меня вон газодобытчики из Второго контакта к сплитам за метаном ездили, километраж наматывали, хотя под боком метана гораздо больше. Таксисты... Хы...
-До Павелецкого сколько?
-А сколько у вас есть?

Я писал об этом на форум разработчиков, мол почему все шахтёры отказываются добывать в Бездне, где метана просто тоннами лежит. Мне ответили, что ИИ значит вступил в профсоюз и не хочет, знаете ли, работать в опасных для жизни регионах. Заставить их там работать можно только ручками заставив добывать там метан.
Но я нашёл неплохой способ добывать этот самый метан в Бездне. Просто строим огромнейшую торговую станцию (Станция становится торговой, если там есть только стыковочные модули и контейнеры) прямо там, сажаем туда самого плохого, однозвездочного дурачка и назначаем корабли. Главное - не залететь туда, иначе их быстро разъест. Найти бы способ их транспортировать этот добытый метан оттуда....
    Добавлено: 21:10 28-02-2021   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 168, 169, 170  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 104
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18