Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Vega Conflict | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Vega Conflict»
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
gka :
Garold :
У всех не грузится, или только мне так =везет=?

Гар, так обнова же ставится киксями-вот у тебя и не грузится... Ой, не могу!..


СПС, образовал.
А я грешил на скорость моего соединения ---
ещё трафа прикупил. Етитьихдушу, этих киксей- какого на сайте ниче нету про обнову? И ваще, сайт у всех под ведром отображаетса криво-косо, како сабля, или ток мне так везёт( я под мкстоном, впрочем и в белке также криво- основная картинка занимает большую часть экрана, ниже ещё картинка, ни менюхи, ни ссылок на форум вообще не видно).
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (15:22 28-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 28-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Вообще-то есть. https://www.kixeye.com/forum/discussion/608443
    Добавлено: 16:21 28-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Eretic :
СПС, бюро.
Да пошли эти кирхи со своим форумом- он такой же кривой, если не более, как и их игра. Но за игру я кажись понял, почему ещё до сих пор не удалил. Она походу для мужчин, не для школоло, как например, всякие танки. Если в танках особой боли кабы походу нет ну вынесли, респнулся и сам нагнул. То здесь, в отличие, до этого самого момента нагнул пройдёт некоторое, довольно немаленькое время. Здесь как в старой, попсовой песенке:
Чтоб стать мужчиной, мало им родиться
Чтоб стать железным, мало быть рудой
Но надо переплавиться, разлиться
И как руда пожертвовать собой
?
Это не утверждение вопрос. Так-ли?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 21:48 30-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Гар, ты либо крестик сними, либо трусы одень. Т.е. либо "Да пошли эти кирхи со своим форумом", либо не говори "какого на сайте ниче нету про обнову?".
    Добавлено: 22:55 30-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Eretic :
Гар, ты либо крестик сними, либо трусы одень. Т.е. либо "Да пошли эти кирхи со своим форумом", либо не говори "какого на сайте ниче нету про обнову?".

Я причём если на одном и томже планшеи инете ЕГа форум грузитса со свистом, а кихов этих форум завис и так и не загрузился ? За инфу СПС конечно.

Вопрос, старая Вега 27 планетарка стала реже появляться чем повстанцы, или это мне так везёт?

И ещё, когичество фармящих на планетекакто соотносится с частотой появления старой Веги? Такое впечатление, что у них задано появление некоторого количества в некоторый интервал времени. И когда его выбивают, то приходится ждать следующего запуска.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 14:19 31-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Garold :
когичество фармящих на планетекакто соотносится с частотой появления старой Веги

никак не соотносится
Garold :
задано появление некоторого количества в некоторый интервал времени

верная мысль Подмигиваю
    Добавлено: 16:13 31-01-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Скоро в веге будет кардинальный ребаланс существующей механики геймплея
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
As you may or may not be aware, VEGA Conflict is currently undergoing a shift in priorities from PvE to PvP. As part of this rebalance, there will be significant changes to repair times, to reflect the more aggressive nature of Player vs Player warfare, as well as fix problems with the current repair structure. We are not simply adjusting the existing values, we are creating an entirely new system to calculate and understand repair times.
So what is the new system?
How did it work before?

Previously, every hull and piece of equipment had an associated repair cost, as well as resource cost to repair. This was usually a percentage of its build time, and was scaled to its effectiveness in combat. Some players may know this as a "power curve."
How it works now:

One health point is now 1 second of repair, across the board.

This is much clearer and easier to understand. In regards to the current meta, I have some good news, and some bad news.
I'm going with the bad news first:
The Bad News:
Shields are going up.

The most dramatic negative change will be the shields. Under the old system they have next to no repair time, and provide a great deal of protection for their cost. Now that protection directly impacts repair time, they will be the most noticeably different change.
Cruisers get hit the hardest.

As a knock on effect of the shields going up, the cruisers will also be taking a significant hit, as they rely on their double shield slots. The fact they also have a lot of armour and health points means they will be affected higher than any of the other classes.


No more insta-gen spam.

Genesis cruisers that have been built by high level players for cheap repairs will no longer be able to repair for free. Genesis cruisers built by appropriate level players will be largely unaffected.
Tanks and decoys will be the worst affected.

Shield tanks and Decoys for sniper fleets will be going up, due to the fact they have so much health.

Negative example:


Old repair time: 3 hours 7 minutes 18 seconds

New repair time: 3 hours 35 minutes 40 seconds.

This is the absolute worst case scenario. Having nothing but all armour and shields are going to raise the cost by a fair margin, plus there’s no weapons or other equipment to offset the cost.



The good news:

Components that do not increase health no longer have any repair cost.


Pictured: Zero seconds of repair time.
Also no repair.
Nothing.
Zero.


While shields and to a lesser extent armour will be going up in cost, it will be more than compensated for with the complete removal of repair times for everything else. Not only does this lower repair times over all, it also removes the worry of players attaching certain weapons to ships, for fear of the cost at the end of the day.

Any reasonably constructed fleet will be going down by a LOT.

While decoys and tanks are getting hit pretty hard, nearly everything else in the fleet will be going down. Unless your fleet is mostly tanks or nothing but decoys, your fleets will be going down in repair cost. Some fleets, like frigate or destroyer fleets, will be going down substantially.

It’s not all bad for Cruisers.

While shield tanks and decoys in cruisers may be getting hit the hardest, the cruiser class itself gains a unique bonus; The health bonus that mk upgrades gain does not contribute to the repair time.

It's not all bad for shields.

While regular shields will be taking a hit, recharge shields are now incredibly efficient. Repair time is only calculated based off the protection a shield grants you, not the MAXIMUM amount of protection it can provide in combat. Essentially, the more times you can recharge that shield, the more repair time you are saving.

Armour now scaled better

The most significant positive change is the normalisation of repair costs for armour. The low end will be bumped up a little, graduating to a higher grade of armour will now feel a lot better.

Positive example:

Old repair time: 6 hours 51 minutes 34 seconds.
New repair time: 2 hours 9 minutes 0 Seconds.

The frigate class is a light and nimble class. It’s not designed to hold a lot of armour. Since its health values are so low, and it’s output is quite high, the repair time drops considerably. This example I'm using is maxed out on armour as well, if I were to lighten up on the Zythnium I could probably drive the cost much lower.


Christ mate it's just a thumbs up, would it kill you to be positive for a change?

Bite the bullet: Real player examples.

You don’t want to see examples I can manipulate, you want to see how this works in the current meta, with real player fleets. To that end, I privately asked some players for some PvP builds that they used. I did not tell them what I would use it for, so they couldn’t rig the numbers, and I had no idea how this would end up, but here are the results:

This is a thermal rev build from Donaghy of ICU:

Hmm... Cruisers, those double shields with a lot of armour, this might not be so good. Lets run the numbers:
Old repair time: 1 day 53 minutes 6 seconds.
New repair time: 14 hours 22 minutes 18 Seconds

Yup. Even though this is pretty close to a worst case scenario, this is still going down in cost. Despite all that armour and shielding, removing the repairs of the weapon and thruster components are going to lower the cost over all. Bumping up those Thermals to 3 and knocking the armour down would be my suggestion.


This is a Sniper build, also from Donaghy. We know the decoys are going up, so let’s focus on one of those mk5 lances.


Old repair time: 3h 5m 11s
New repair time: 50m 6s.

Yeah you read that right. A 73% repair time reduction. The (comparatively) low health and high focus on DPS of the destroyers means their repair time plummets.

All the gifs in this post may be an excuse for me to use this image.
What does this mean for the game? How will this affect play?

There is now a reason to use Zynthium and other high level armour.

Whaat? You just said the more armour the higher the repair.
Yes, the higher it is at the point of repair. But now, when you get 100 points of damage you know that you're getting 100 seconds of repair time, no matter what you've equipped. So if the choice is taking 100 points of damage and exploding, or taking 100 points and staying out to keep blowing other people up, I think most sensible players are going to take the option that keeps them playing longer.

More aggressive players, cheaper repairs.
What this really means is that being aggressive is now the cheapest way of playing. Most players will be designing ships weapon first, knowing full well that it is not adding any repair time, solely focusing on how much DPS they can be doing.

We are rewarding skillful play, and punishing mistakes.

Think you can fly rings around your opponent with a ship made of guns with kleenex for armour? Go for it. You'll be rewarded with a low repair time, but a single mistake will cost you your fleet (although it won't be long until you're back in the game). Playing it safe will keep you around longer, but
you'll be feeling it.


These changes are due in the next major update (note: this does not include downtime for server maintenance) which is currently scheduled around late February, early March.

All mentioned changes represent a work in progress and are subject to change.

I do not recommend you refit your ships and fleets based off this information alone. There are more announcements to come that will also affect your decision.

Community Manager for VEGA Conflict

перевод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вы наверное уже слышали, что в VEGA Conflict происходит смена приоритетов: от ПВЕ к ПВП. В связи с этим в игре произойдут существенные изменения во времени ремонта, для того чтобы соответствовать более агрессивным сражениям "игрок против игрока", а также будет пересмотрена структура ремонта в целом. Мы не просто скорректируем текущее время ремонта, мы создадим принципиально новую систему подсчета продолжительности ремонта.


ТАК ЧТО ЗА НОВАЯ СИСТЕМА?

Как она работала раньше?

Раньше каждый корабль и оборудование имело свое время ремонта, а также стоимость в ресурсах. Это обычно определенный процент от времени постройки, а так же время ремонта в какой то мере зависело от ценности в бою. Некоторые игроки, возможно знают это как "график мощности".

Как будет теперь:

Одна единица прочности равна 1й минуте ремонта.

Это гораздо яснее и проще. У меня есть хорошие и плохие новости, касаемо новой системы ремонта.



Начнем с плохих:


ПЛОХИЕ НОВОСТИ:

Щиты подорожают

Наиболее резкие и негативные изменения затронут щиты. По старой системе у них очень малое время ремонта, в отличие от степени защиты. Теперь, когда щиты напрямую влияют на время ремонта, они наиболее заметно повлияют на время ремонта.



Крейсеры получают больше урона

Из-за времени ремонта щитов, крейсера пострадают больше всего, поскольку они имеют два слота под щиты. Поэтому крейсера будут ремонтироваться дольше всех из-за большого количества прочности.



Больше не будет инста-рема

Крейсера Дженезис, которые были построены для быстрого ремонта, не будут ремонтироваться даром. Дженезисы, построенные как положены, в основном, останутся без изменений.



Танки и приманки получат максимальный ущерб

Бронированные танки и приманки будут ремонтироваться очень долго, из-за большого количества щитов.

Пример:

Старое время ремонта: 3 часа 7 минут 18 секунд.

Новое время ремонта: 3 часа 35 минут 40 секунд.

Это худший вариант - максимум брони и щитов, что увеличивает время ремонта, но без оружия или других спец средств, которые бы снизили время ремонта.



ХОРОШИЕ НОВОСТИ:

Отныне компоненты не повышают прочность и не имеют времени ремонта.

Ноль секунд времени на ремонт.

Так же без ремонта.

Ни секунды.

Ноль.



Пока броня и щиты станут ремонтироваться дольше, это будет более чем компенсировано полным обнулением времени ремонта у остальных компонентов. Это означает не только уменьшение времени ремонта, но так же убирает беспокойство игроков, выбравших определенные виды оружия, потому что не хотели ждать долгого ремонта.



Любой грамотно построенный флот, отремонтируется быстрей.

Не смотря на то что приманки с танками станут ремонтироваться дольше, почти все остальные корабли пройдут ремонт гораздо быстрее обычного. Если в ваших флотах мало танков, то они будут ремонтироваться гораздо быстрее. Время ремонта фрегатов и эсминцев существенно снизится.



Для крейсеров не все потеряно.

Крейсера с двумя щитами и большим количеством щитов станут ремонтироваться долго, но они получат уникальный бонус: бонус прочности от МК улучшений, не будет увеличивать время ремонта.



Не все так плохо для щитов.

В то время как обычные щиты просто ломаются, перезаряжаемые щиты станут очень актуальны. Продолжительность ремонта рассчитывается на основе того, сколько урона сдержал щит, а не от максимальной защиты щита. По сути, чем больше раз вы сможете пополнить этот щит, тем больше времени на ремонт вы сэкономите.



Броня теперь масштабируется лучше.

Наиболее положительные изменения заключаются в нормализации расходов на ремонт брони. Низкоуровневая броня будет ремонтироваться немного дольше, а значит переход к более лучшей броне, теперь будет более актуален.

Пример:

Старое время ремонта: 6 часов 51 минуту 34 секунды.

Новое время ремонта: 2 часа 9 минут 0 секунд.

Фрегаты очень быстрые корабли. Они не предназначены для оборудования большим количеством брони. Их прочность на столько мала, что время ремонта значительно снизится. В этом примере превышен максимальный вес, но если установить более низкий уровень цинсия, время ремонта сократится еще больше.

Christ mate it's just a thumbs up, would it kill you to be positive for a change?

НАБЕРИТЕСЬ СМЕЛОСТИ: ПРИМЕРЫ РЕАЛЬНЫХ ФЛОТОВ

Вы не хотите видеть мои примеры, а хотите посмотреть на реальные сборки? Для этого мы попросили некоторых игроков поделиться их сборками пвп флотов, которые они используют повседневно. Мы не предупреждали их для чего эта информация, так что они не могли фальсифицировать результаты, мы понятия не имели как это будет в конечном итоге, но вот результаты:

Сборка апокалипсисов от игрока Donaghy из ICU:

Хм... На крейсерах установлено по два щита и много брони, это может быть не слишком хорошо. Посмотрим на цифры:

Старое время ремонта: 1 день 53 минуты 6 секунд.

Новое время ремонта: 14 часов 22 минуты 18 секунд.

Ага. Хоть это и похоже на плохой пример, но время ремонта все равно снижено. Несмотря на то что время ремонта орудий и прочих модулей отсутствует, броня и щиты ремонтируются гораздо дольше. Установи термальные пушки 3го уровня и уменьши щиты, это наш совет.

Это снайперская сборка, также от Donaghy. Мы помним, что приманки теперь ремонтируются очень долго, поэтому давайте сосредоточимся на одном из мк5 копий.

Старое время ремонта: 3ч 5м 11с

Новое время ремонта: 50м 6с.

Да вы все правильно прочитали. Время ремонта сократилось на 73%. Сравнительно низкий уровень прочности и упор на ДПС, сокращает время ремонта.


ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ИГРЫ? КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ИГРУ?

Теперь есть повод использовать цинсий и другую высокоуровневую броню.

Чтооо? Ты просто сказал чем больше брони тем дольше ремонт.

Да, чем технологичней броня, тем дольше она ремонтируется. Но теперь, когда вы получаете 100 очков урона вы знаете, что вы получаете 100 секунд ремонта, независимо от того, какая броня установлена. Так что если выбор стоит между тем, чтобы получить 100 единиц урона и взорваться или получить 100 единиц урона и продолжить бой, думаю большинство здравомыслящих игроков выберут тот вариант, который позволит им играть дольше.



Больше агрессии, меньше ремонта.

В действительности это означает, что быть агрессивным-это самый дешевый вариант игры. Большинство игроков будут устанавливать мощное оружие в первую очередь, прекрасно понимая, что это не добавляет времени ремонта, ориентируясь на то, сколько урона они смогут нанести.



Мы награждаем опытных игроков и наказываем за ошибки.

Думаете что сможете летать вокруг врага на корабле с бумажной броней? Дерзайте! Вы будете вознаграждены малым временем ремонта, но одна ошибка будет стоить вам флота (хотя это не займет много времени на возвращение в бой). Больше брони и вы сможете играть дольше, но вы ощутите цену этому.



Эти изменения войдут в следующее крупное обновление (Примечание: запланированное отключение серверов на обслуживание не считается), которое запланировано на конец февраля, начало марта.



Все указанные поправки находятся на стадии разработки и могут быть изменены.



Не рекомендуем вам переоборудовать свои корабли и флоты на основе этой информации. Будут еще статьи, которые могут повлиять на ваше решение.
    Добавлено: 23:46 09-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ты забыл пикчи, ушел читать оригинал. Зифий дико побустили.

добавлено спустя 1 минуту:
Ты умудрился перевести с точностью до наоборот:
Продолжительность ремонта рассчитывается на основе того, сколько урона сдержал щит, а не от максимальной защиты щита.

В оригинале
Продолжительность ремонта расчитывается на основе максимальной толщины щита, а не того, сколько урона он сдержал в бою.

Последний раз редактировалось: Eretic (00:05 10-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 10-02-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
оригинал
откуда брал перевод
Я ничего не переводил, все хорошее или плохое авторам-я только привел копипасту из заметок Подмигиваю

Последний раз редактировалось: gka (00:34 10-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 10-02-2016   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Да тупо по повреждениям от суммарной толщины тушки… Если ты вышел из боя с половиной щитов, вот половину и придётся чинить.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:41 10-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Это звездец господа.
Когда ты выходишь из боя - щиты на фулле. ВСЕГДА.
Еще раз поясню, что они написали:
Время ремонта за установленный щит (это время добавляемое к общему ремонту корабля) зависит только от его максимальной толщины по статам - реген щиты как раз тоньше и потому им сделают меньший рем. А если ты умудришься за бой поймать в них на три толщины пятого ракетного - ты крут, чувак.
    Добавлено: 00:58 10-02-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Тут теперь все зависит от того, какую цену-в смысле сколько времени)) они закатят за единицу щита-все таки щиты как правило более толстые чем бронь-вот тогда и посмотрим-но все же если они это введут-то баланс им все равно придется еще немало допиливать-ибо появятся спамовые флоты с убер пушками и почти никаким временем рема.
    Добавлено: 01:02 10-02-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Чтобы реально был уход от пве к ПВП, надо уменьшать время выбивания чертежей(либо как вариант увеличивать частоту выпадания). Ибо сейчас большая часть времени на пве только из за необходимости апгрейдов. Однако про такое ни слова- на это они не пойдцт. Вместо исправления косяков занимаются вона чем... Значит, это все только название. И опять обнова будет в пользу тех, кто играет уже давно, повыбил большую часть технологий, выбил корабли и оборуд. из ивентов. Тем кто не успел еще , станет только хуже увеличение времени ремонта и ликвидация авторемов только увеличат время фарма. И какой уход в сторону ПВП?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (10:52 12-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 12-02-2016   
L10n
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 15.08.2012
gka :
Тут теперь все зависит от того, какую цену-в смысле сколько времени)) они закатят за единицу щита-все таки щиты как правило более толстые чем бронь-вот тогда и посмотрим-но все же если они это введут-то баланс им все равно придется еще немало допиливать-ибо появятся спамовые флоты с убер пушками и почти никаким временем рема.
Не появятся, ибо что бы сделать никакое время рема и при этом нанести противнику ощутимый дамаг - в игре такого оружия еще нет, они просто не успеют просадить щит противнику.

добавлено спустя 10 минут:
гарольд, ну не скажи, выбить ВСЕ чертежи из флотов (ивенты в расчет не беру - это отдельная история - мне понадобилось полгода неторопливой игры без доната и задротства, и то первые 1,5 месяца, я и не знал про чертежи, играл с телефона только. а многие даже из старых игроков (по ИД) до сих пор ивенты выбивают инстадженами и гидроренками (по 2-3 дня), вот по таким слоупокам и ударит это нововедение, и сейчас цинсий никто не использует из-за его времени ремонта (убер-донаторы не в счет), а с этой обновой - можно поставить более продвинутую бронь (при той же прочности меньше вес) и соответственно более мощные пушки и допы.

Последний раз редактировалось: L10n (23:06 15-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 15-02-2016   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
L10n :
выбить ВСЕ чертежи из флотов (ивенты в расчет не беру - это отдельная история - мне понадобилось полгода неторопливой игры без доната и задротства, и то первые 1,5 месяца, я и не знал про чертежи


Я играю уже 240 дней, и то еще не выбил черти с 50 веги и всек-только приступаю к этому-при том, что играл и выбивал довольно регулярно Подозрение.
тайпана правда выбил за пару часов Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
L10n :
что бы сделать никакое время рема и при этом нанести противнику ощутимый дамаг - в игре такого оружия еще нет, они просто не успеют просадить щит противнику

ренки, волна+фазомагниты\магниты-и у противника дырка в броне,а щит целенький Подмигиваю а у тебя всего лишь дефолтный пятиминутный рем каждого ренка-даже если уберут инстарем-это полчаса рема всего флота, а ренков почти у каждого вагон и маленькая тележка Супер!

Последний раз редактировалось: gka (10:25 16-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:41 16-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Вышла вторая часть по ребалансу. Пока читаю.

добавлено спустя 8 минут:
Простые
Желтые - потяжелели и потолстели.
Красные - 1-3 чуть толще и тяжелее, 4 почти не изменился. 5 дико полегчал и похудел.
Синий - как и у красных, но в общем чуть тоньше.
Реген
Желтые - похудели, некоторые заметно. Но при этом весьма скинули в весе.
Красные - похудели и полегчали даже сильнее желтых.
Синие - еще тоньше и легче.

Метафаз - тоже заметно похудел.

добавлено спустя 2 минуты:
Для перегруженных из-за ребаланса массы кораблей обещают бесплатный рефит.

Зы: Я думал там будет статья, а не сухие цифры.
Ззы: Про базу там тоже было, но мне лень запускать вегу, чтобы сравнить.

Последний раз редактировалось: Eretic (23:26 16-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:26 16-02-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
L10n :
gka :
Тут теперь все зависит от того, какую цену-в смысле сколько времени)) они закатят за единицу щита-все таки щиты как правило более толстые чем бронь-вот тогда и посмотрим-но все же если они это введут-то баланс им все равно придется еще немало допиливать-ибо появятся спамовые флоты с убер пушками и почти никаким временем рема.
Не появятся, ибо что бы сделать никакое время рема и при этом нанести противнику ощутимый дамаг - в игре такого оружия еще нет, они просто не успеют просадить щит противнику.

добавлено спустя 10 минут:
гарольд, ну не скажи, выбить ВСЕ чертежи из флотов (ивенты в расчет не беру - это отдельная история - мне понадобилось полгода неторопливой игры без доната и задротства, и то первые 1,5 месяца, я и не знал про чертежи, играл с телефона только. а многие даже из старых игроков (по ИД) до сих пор ивенты выбивают инстадженами и гидроренками (по 2-3 дня), вот по таким слоупокам и ударит это нововедение, и сейчас цинсий никто не использует из-за его времени ремонта (убер-донаторы не в счет), а с этой обновой - можно поставить более продвинутую бронь (при той же прочности меньше вес) и соответственно более мощные пушки и допы.
Лион не сравнивай, твои полгода прошли до говнообновы на говнокрафт. И похоже, тогда ещё процент дропа был получше. Я застал только конец того периода( весна-лето 2015). Играл тогда очень немало, но не очень был в курсе инстафлотов. Так что успел тогда выбить немного чертежей, ибо тож пока разобрался что их надо бить. Играю больше с планшета. Всеже думаю, эта обнова направлена чтобы убрать халяву, (инстаремонты) а не сделать что-то лучше игрокам. То что она ударит опять по нубам-к гадалке не ходить. Очень надеюсь, что после неё онлайн резко сократится. Может тогда поймут, что обновы надо целить на новых игроков а не ветеранов. Но пока не сделают что-то похожее на кнопку Месть в вторжении, мне на говновегу пох. Баланса тут никогда не было и не предвидится.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 07:15 17-02-2016   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
На "новых игроков" целить ещё дороже, потому что всё, что может использовать новый игрок, "ветеран" может использовать раз в эндцать лучше.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:31 18-02-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
AnrDaemon :
На "новых игроков" целить ещё дороже, потому что всё, что может использовать новый игрок, "ветеран" может использовать раз в эндцать лучше.
да, но кого появляется больше в единицу времени скажем сутки? А донатеры в процентном отношении с кого больше появляются?

И потом, представь, что большинству нубов одновременно дойдёт, =нас тут не уважают=, и они ток на один день забьют на игру. Ветеранам будет очень интересно палить свои топ флоты? Это все заточено на донат, понятно. Но какого разрабы обувают мохнатую в лапти - мол они от ПВе к ПВП идут? К убердонату они идут за счёт ликвидации инстафлотрв.и уменьшения частоты дропа. За 3 дня по 4 часа игры один Чёрч из 35- это как?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 09:05 18-02-2016   
L10n
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 15.08.2012
вопрос, не во времени игры, а том как ты проводишь это время в игре, я например чертежи выбивал в основном во время ивентов - нацеливался на определенный тип флота и хреначил только его - итог: и ивент выполнен и чертежи с этого типа закрыты, а сейчас новички хотят быстро закрыть ивент и делают недобитков 45-55 веги, естественно так они чертежей не выбьют, даже сейчас вполне реально за ивент выбить все части чертежей с определенного лвл флотов (ну кроме 50-55).

добавлено спустя 5 минут:
я вот например сейчас обычные флоты вега и всек даже не трогаю, они мне нафиг не нужны, бью чисто доставки и спешиалов - с них и части на апгрейд и ресурсы в достаточном количестве. Но очень часто вижу игроков 35+ лвл, которые вместо своего уровня веги бьют мелочь на ивентах, вот такие слоупоки и будут страдать после обновы, а доната от таких как раз и не бывает.

Последний раз редактировалось: L10n (15:20 18-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 18-02-2016   
Онлайновые игры: «Vega Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас кроме спринта за "исчо атной пютилькой" ни чё больше не выходит (Harley)

  » Vega Conflict | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18