Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
Оказался полезным?
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич
88%
 88%  [ 16 ]
Так себе (поясните постом свой голос)
5%
 5%  [ 1 ]
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
А ромашки на доки - не знаю, это глубокая правка игры,
Ты чего-то путаешь. Ромашки на доках - это оригинальная игра. Хы...
djkram :
это глубокая правка игры, то бишь, как я понимаю, и обжа тоже,
Если ты про мой мод внутренней стыковки - то правка мелкая и безо всякого обжа. Только модели + несколько файлов типов. Подмигиваю Зато на любую фабрику, как в Х2, можно сажать хоть миллион кораблей. Гы-гы
djkram :
Проверил стыковку твоим экспериментом - стыкуется нормально.
Если ты вот этот имеешь ввиду - то надо без сеты стыковаться. Версия игры какая?
djkram :
И фпс дичайший
Это так задумано. Улыбка Кстати, какой?
djkram :
Это потому что всего одна станция и лазерная башня на весь мир?
Ага. Улыбка
djkram :
Да уж, такого фпс всей игре не хватает... оптимизировали бы ее немцы, а то движок просто тормоз..
Гораздо проще взять ХТМ, добавить пару новых фич, скриптовую сюжетку и выдать за новую игру. Гы-гы
djkram :
Только что подумал. А ведь действительно, если как вы говорите, с ХС можно менять код, не сдвигая его, то..
Там только проблемка при переделке из obj в cpp и обратно - на версии 2.5 на станциях пропадают все новости (именно новости, не миссии). Пока проблему решил путем замены функции TQUESTMASTER.GetStationBBSOffers из версии 2002, но хотелось бы сделать как надо... Улыбка

AlexYar :
"Другие моддеры" уже показали уязвимость "открытого кода", наплодив сразу кучу читов к игре
Кто хотел, уже давно воспользовался скриптредактором и создал все нужные ему читы. И доступ к открытому коду ничего не поменяет.
AlexYar :
Весь вопрос - в надёжности. Если что-то добавляется в Ext-патч, значит оно надёжно.
Дело не только в надёжности. Если захочу опять добавить что-то своё и использовать для того же мода, то опять придётся обращаться к автору. А его может не быть. Гораздо удобнее сделать сделать всё сразу самому, никого не задалбывая. Гы-гы
AlexYar :
Смысла в десятке разных обжей нет никакого,
А что такого страшного в десятке обжей (точнее, в десятке модов с разными обжами)? От них что, сервер ЕГи лопнет? Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:08 15-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
djkram :
Это как "принудительно сажать?"


Командой скриптовой к станции, на которую они хотят сесть. Т.е. не "лететь на станцию", а "сесть на станцию". Если в стандарте такой команды нет (я уже давно по расширенной версии живу) - сделать её. Либо пользоваться расширенной версией.


У меня есть только "Стыковаться с.. [Сесть на]". Иных команд (лететь на..) нет. Сейчас поставил вашу 2.5екст - никаких новых команд не добавилось.
Зато изменилось кое-что при стыковке.
Запускаю на оригинальной игре Эксперимент Ксеноныча - стыковка по ShiftD происходит без заморочек, т.е. летим на автопилоте, загораются зеленые огни, подлетаем к ромашке, и только выровнялись - сразу стыковка и сохранение файла, и уж затем опускание "руки".
С 2.5екст же иначе - подлетаем к ромашке, выровнялись - стыковки нет. Опускается рука, почти до конца опустилась и начинает подергиваться, пытаясь опуститься до конца. Через некоторое время происходит стыковка и рука замирает. То есть, в данном моменте стало явно хуже.
И, если это показательно - эксперимент показывает, что ничего "не глючит". Значит все же баг с Храмом Гонеров будет и дальше плодиться в игре со временем, нужно искать другое решение, действенное.

AlexYar :
А зачем играть с оригинальным обжем, если с расширенным в десятки раз больше возможностей, чем у х3 и х3тс вместе взятых?


Я почитал хелп к расширенному - вижу гору скриптовых команд новых. По геймплею особо ничего не поменялось. Я правильно понял?

AlexYar :
Тем более, что в х3 есть миллион способов озолотиться уже через час игры, а всё, что нужно, накупить уже через сутки. С развитием в игре проблем нет никаких, ибо халявы разрабы предоставили навалом.

Знаешь, сколько я промучался, выставляя красиво фабрики в своем комплексе? Хы... Я этого никогда не забуду.. Потому что первые попытки все заканчивались дичайшим уродством и, как потом выяснилось, еще и взрывами этих самых фабрик....

AlexYar :
Если ты решишь писать на ХС, а не асме, то я тебе коротко объясню, как сделать такое меню.

Кинь намеки в приват.

Ксеноныч, я имел в виду "А [меняет] ромашки на [внутренние] доки", ответ на твои слова.

Xenon J :
Только модели + несколько файлов типов

Ага, то есть меняются файлы типов, которые, как я понимаю из твоих слов, и отвечают за докпорты, так? Не модельки же определяют портовую емкость Хы...

Xenon J :
Если ты вот этот имеешь ввиду - то надо без сеты стыковаться. Версия игры какая?

И с сетой, и без сеты, и вручную через коммуникационное меню, и через Shift-D, и так и эдак - всегда "разрешено" и зеленые огни.

Какой фпс не знаю, но вижу что нереальный, в сравнении с тем, как обычно Хы...

Xenon J :
Гораздо проще взять ХТМ

Хочешь сказать, что XTM - это не просто мод, а и новый движок?.....

Xenon J :
А что такого страшного в десятке обжей

То, что в них можно и ненароком запутаться, и "менять" как белье - это удовольствие для мазохистов. А так - один обж со всеми фичами, сиди себе и играйся Улыбка))
    Добавлено: 12:27 15-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
AlexYar :
Поэтому сейчас и далее будет делаться всё, чтобы максимально затруднить реверс еговских обжей.

А это кто-то за меня решил? Я сам делал и буду делать то что мне нужно не зависимо ни от кого. Мое предложение это предложение о сотрудничестве. Мое дело предложить ваше дело отказаться. Просто неплохо было бы иметь что-то по типу "справочника скриптовых команд", но только для обжа и на ХС. Пилоты могли бы дополнять такой справочник своими проверенными кусками кода, новыми функциями классов или исправленными. А дело модера уже смотреть какие задачи ему нужно решить, решил ли их кто-то до него и как. Возможно поправить чужие ошибки или усовершенствовать уже сделанное.
Все что я сделал готов выложить в открытый доступ (в виде кода на ХС) и снабдить коментариями. Это не много, но тем не менее это стандартные вещи, которые нужны почти всем. Это увеличение размеров складов доков и торговок, это где и как заткнуть респаун неписей (если надо), это нормальная работа сигналов killed и attacked для станций. Еще есть новый метод класса TSHIPS.AttackRunOnTarget учитывающий с какой дистанции нужно начинать уклоняться от столкновения. Еще будут команда для отображения титров, команда для диалогового меню. Возможно конечно, что я ошибаюсь и это я один так считаю, и на ХС обжи никто не пересобирает, все пользуются стандартным или Ext патчем или сами пишут патчи, но на асме. Я в принципе не настаиваю я и сам могу все сделать.
PS Ext патч хорош. Там много нужного и полезного, но он не решает многих конкретно моих задач, а зависеть от его разработчика при разработке своего мода я не хочу. AlexYar ты человек занятой, тебе некогда, а мне исправления нужны прямо сейчас и исправления довольно специфичесике, которые возможно ты не сочтешь нужными (как например изменения FixValов товаров). Скажешь не будем захламлять патч разными ненужными вещами. И что мне делать? Сложить лапки и ждать у моря погоды? Придется делать свою версию обжа, чем я и занимаюсь.

добавлено спустя 2 минуты:
Xenon J :
А что такого страшного в десятке обжей (точнее, в десятке модов с разными обжами)? От них что, сервер ЕГи лопнет? Гы-гы

Страшного в них то, что сделаны они еще кем-то кроме авторитетов этого сайта. Может я не прав, поправьте.

добавлено спустя 6 минут:
djkram :
То, что в них можно и ненароком запутаться, и "менять" как белье - это удовольствие для мазохистов. А так - один обж со всеми фичами, сиди себе и играйся Улыбка))

Неправильно. То что я предлагаю (открытый код) это не для игроков и даже не для скриптеров. Это конкретно кооперация модеров, которые правят обж на ХС.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (13:36 15-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:36 15-01-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Если ты вот этот имеешь ввиду - то надо без сеты стыковаться.


Там в следующем за твоим постом написано, как именно надо стыковаться Улыбка

djkram :
аю на оригинальной игре Эксперимент Ксеноныча - стыковка по ShiftD происходит без заморочек, т.е. летим на автопилоте, загораются зеленые огни, подлетаем к ромашке, и только выровнялись - сразу стыковка и сохранение файла, и уж затем опускание "руки".


Потому, что в стандарте у тебя включено автосохранение, которое мешает тебе увидеть баг.. (пробовал отключать его?)

djkram :
С 2.5екст же иначе - подлетаем к ромашке, выровнялись - стыковки нет. Опускается рука, почти до конца опустилась и начинает подергиваться, пытаясь опуститься до конца. Через некоторое время происходит стыковка и рука замирает. То есть, в данном моменте стало явно хуже.


А здесь баг виден явно, потому что в Ext-патче автосохранение на станциях по умолчанию отключено Улыбка Поэтому стало не хуже (в игре ничего не изменилось с этим), а стало лучше видно баг.

djkram :
Я почитал хелп к расширенному - вижу гору скриптовых команд новых. По геймплею особо ничего не поменялось. Я правильно понял?


Хоть кто-то удосужился почитать хелп по командам Хы... Тот же LM до сих пор не удосужился, делая в своём патче то, что уже давно (года так 3-4) есть в Ext-патче Улыбка

По геймплею - в каком смысле? Стандартная игра по возможности оставлена нетронутой. Есть косметические улучшения, типа возможности отключения автораскрытий минимониторов и левого монитора в частности (можно его свернуть в настройках, останется только полоска с названием цели). Я сейчас уже не помню всех мелочей.
По скриптовым командам - более 200 новых, позволяющих модить игру от и до. Мишн директор не поддерживается по двум причинам -из-за косяка в оригинальном коде обжа и потому, что новыми расширенными командами возможностей делать свои миссии на два порядка больше возможностей, чем даёт мишн директор.

djkram :
выставляя красиво фабрики


Вроде был скрипт в БД, позволяющий строить/двигать фабы по линейке Улыбка

Xenon J :
А что такого страшного в десятке обжей


Ты не смотри с позиции моддера, ты смотри с позиции юзверя Улыбка
А ещё лучше - с позиции юзверя-моддера.

На сегодняшний день Ext-патч даёт столько новых возможностей моддинга и скриптописательства, что никакими другими патчами не будет достигнуто ещё несколько лет. Следовательно, смысл есть не плодить обж патчи с возможностями "по чуть-чуть", а делать один общий патч, включающий ВСЕ возможности.

Xenon J :
Если захочу опять добавить что-то своё и использовать для того же мода


Ты ещё первую заявку с комментированным кодом так и не прислал, а говоришь про "опять" Хы...

У новых обжей есть ограничение - надо начинать новую игру. Следовательно нужно максимально воздерживаться от соблазна "добавить что-то ещё", выпуская только релизные версии. Это не будет вынуждать народ часто начинать игру заново и терять к ней интерес. Как только в Ext-патче появится система "альтернативных сейвов" - проблема с требованиен начала новой игры уйдёт в небытиё, и игра перестанет быть критичной к новым версиям Ext-патча. Вот помог бы лучше побыстрее эту систему доделать, было бы больше проку Улыбка

LM :
Это увеличение размеров складов доков и торговок, это где и как заткнуть респаун неписей (если надо)


Это есть в новой версии Ext-патча (который ещё не вышел).

LM :
Еще будут команда для отображения титров, команда для диалогового меню.


А это уже давно есть в Ext-патче, и добавлено было примерно 5 версий назад Улыбка

Ты хоть прочёл бы внимательно описание к патчу. Я понимаю, что оно написано кривовато, но сделать прямовато руки не доходят. В идеале было бы сделать в виде хелп-файла, и если бы кто-то сделал - я был бы не против.

djkram :
Сейчас поставил вашу 2.5екст - никаких новых команд не добавилось.


Птамушта неправильно поставил Улыбка
    Добавлено: 19:37 15-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
AlexYar :
Потому, что в стандарте у тебя включено автосохранение, которое мешает тебе увидеть баг.. (пробовал отключать его?)

Нет, не пробовал. Видимо, понимание бага у нас какое-то разное.
Изначально ведь шла речь о переполнении докпортов кораблями и невозможности их разлочить. Причем тут автосохранение и как можно увидеть этот баг, отключив автосохранение?.. Ну и далее ниже vv

AlexYar :
А здесь баг виден явно, потому что в Ext-патче автосохранение на станциях по умолчанию отключено Улыбка Поэтому стало не хуже (в игре ничего не изменилось с этим), а стало лучше видно баг.

Автосохранение все равно произошло, как же оно "отключено по умолчанию"?. Что-то я уже перестаю что-либо понимать Хы...

AlexYar :
По геймплею - в каком смысле? Стандартная игра по возможности оставлена нетронутой. Есть косметические улучшения, типа возможности отключения автораскрытий минимониторов и левого монитора в частности (можно его свернуть в настройках, останется только полоска с названием цели). Я сейчас уже не помню всех мелочей.

Ну вот о сворачивании монитора и отключении сеты я нашел. А ведь "косметических багов" в игре я уже нашел не один десяток.

AlexYar :
djkram :
выставляя красиво фабрики

Вроде был скрипт в БД, позволяющий строить/двигать фабы по линейке Улыбка

Даже потом, когда я добрался до этого скрипта (Factory Complex Constructor) - и то, есть некоторые сложности. Потому как нахожу "попку" стыковочной дырки, выставляю свой корабль мегаточноперпендикулярно, записываю координаты, кручу-верчу фабрику с помощью FCC, очками увеличиваю и добиваюсь чтобы встречная "попка" смотрела прямо на меня, потом лечу к ней, снова выставляю корабль, проверяю координаты, не уплыла ли третья координата, и смотрю ли я встречно перпендикулярно в начальную "попку", при этом гипотенузу между разницами в двух координатах делаю примерно 2.5км, тогда соединительные трубы не начинают ломаться как не знаю кто.

AlexYar :
djkram :
Сейчас поставил вашу 2.5екст - никаких новых команд не добавилось.

Птамушта неправильно поставил Улыбка

Хм. А можно как-то неправильно поставить, приписав следующий номер к cat/dat и перед этим прочитав ридми?.
И убедившись, что в скриптредакторе новые разделы и новые команды?.
Он стал нормально, а дополнительных команд ни в одном меню консоли корабля не появилось (мы вели речь о командах навигации "Сесть на..").
    Добавлено: 19:58 15-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
Запускаю на оригинальной игре Эксперимент Ксеноныча - стыковка по ShiftD происходит без заморочек, т.е. летим на автопилоте, загораются зеленые огни, подлетаем к ромашке, и только выровнялись - сразу стыковка и сохранение файла, и уж затем опускание "руки".
С 2.5екст же иначе - подлетаем к ромашке, выровнялись - стыковки нет. Опускается рука, почти до конца опустилась и начинает подергиваться, пытаясь опуститься до конца. Через некоторое время происходит стыковка и рука замирает.
Вот-вот, у меня то же самое происходит на оригинальной игре (версия 2.5). И есть мнение, что здесь ситуация сильно зависит от ФПС (в загруженной вселенной у меня такой проблмы в оригиналке нет), кот. зависит в т. ч. от параметров компа. Поэтому желательно точно знать его значение.
djkram :
Знаешь, сколько я промучался, выставляя красиво фабрики в своем комплексе?
Так тут тоже решение достаточно простое - есть спец. скрипт, позволяющий перекидывать имущество при старте новой игры. В том числе и создаст фабрики в нужных координатах, их останется только соединить. Улыбка
djkram :
Ага, то есть меняются файлы типов, которые, как я понимаю из твоих слов, и отвечают за докпорты, так?
За их наличие и правильную работу. Доки типа тех, что на аргонской торговке, малы и не могут принимать TS. Поэтому взял и добавил из ХТМ нормальные. Улыбка
djkram :
Не модельки же определяют портовую емкость
Именно они. Scene-модельки станций (и кораблей, кстати, тоже - кроме того параметра в ТШипс). Гы-гы Если в ней из доков только одна стык. ромашка, то больше 5 кораблей на станцию не посадишь. А если внутренняя стыковка типа моих коробок - то сколько угодно. Улыбка
djkram :
Хочешь сказать, что XTM - это не просто мод, а и новый движок?
Так и Х3ТС это не новый движок. Подмигиваю
djkram :
То, что в них можно и ненароком запутаться, и "менять" как белье - это удовольствие для мазохистов.
Это произойдёт лишь в том исключительном случае, если кто-то будет их собирать и выковыривать из десятков мест одновременно. Гы-гы
А лично я собираюсь делать один обж для мода. И никто в нём не запутается, т. к. будет ставить и удалять мод вместе с ним. Не вижу здесь никакой проблемы.
djkram :
А так - один обж со всеми фичами, сиди себе и играйся ))
А чтобы играться, нужен исходный код. Самодельный обж не переведёшь снова на ХС. Улыбка
LM :
PS Ext патч хорош. Там много нужного и полезного, но он не решает многих конкретно моих задач, а зависеть от его разработчика при разработке своего мода я не хочу. AlexYar ты человек занятой, тебе некогда, а мне исправления нужны прямо сейчас и исправления довольно специфичесике, которые возможно ты не сочтешь нужными (как например изменения FixValов товаров). Скажешь не будем захламлять патч разными ненужными вещами. И что мне делать? Сложить лапки и ждать у моря погоды?
Полностью поддерживаю. Супер!
LM :
Страшного в них то, что сделаны они еще кем-то кроме авторитетов этого сайта. Может я не прав, поправьте.
Конечно неправ. Это я тебе говорю как авторитет этого сайта. Распальцовка Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:15 15-01-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
djkram :
Изначально ведь шла речь о переполнении докпортов кораблями и невозможности их разлочить. Причем тут автосохранение и как можно увидеть этот баг, отключив автосохранение?


Да очень просто Улыбка Переполнение потому и есть, что корабли фактически так и не садятся, а "технически" продолжают лететь на станцию Улыбка Они может и висят у доков как пристыкованные, но на самом деле пристыковаться (закончить стыковку) они не могут. Следовательно и держут очередь, и твои меры по освобождению портов просто игнорируются игрой.
Сейв даёт в игре "лаг". Этого лага на твоём компе достаточно, чтобы завершить стыковку (можно было с тем же успехом стукнуть по клаве кулаком). Сета - это вообще режим "лаголёта", поэтому с ней тоже стыковка работает Улыбка

djkram :
Автосохранение все равно произошло, как же оно "отключено по умолчанию"?


Ты ничего о нём не написал.

djkram :
А ведь "косметических багов" в игре я уже нашел не один десяток.


Составь список. Кто мешает? Улыбка
Когда есть список - есть что править. Когда всё в памяти и на словах - быстро забывается.

djkram :
Даже потом, когда я добрался до этого скрипта (Factory Complex Constructor) - и то, есть некоторые сложности.


А разве в игре, когда ты двигаешь новую станцию до установки - на карте координаты не пишутся? По координатам и ставь ровненько. Если уж очень-очень хочется ставить по линейке сразу - добавить пару запросов игроку с ручным вводом координат установки - невелика работа Улыбка Т.е. жмёшь - выкинуть станцию, тебе выводится запрос - укажите X,Y и Z. После этого станция ставится. Правильно я тебя понял?

djkram :
А можно как-то неправильно поставить, приписав следующий номер к cat/dat и перед этим прочитав ридми?.
И убедившись, что в скриптредакторе новые разделы и новые команды?.


Ты ж написал, что новых команд не появилось? Улыбка

djkram :
а дополнительных команд ни в одном меню консоли корабля не появилось (мы вели речь о командах навигации "Сесть на..").


Нет, мы вели речь о скриптовых командах Улыбка

добавлено спустя 59 секунд:
Xenon J :
И есть мнение, что здесь ситуация сильно зависит от ФПС (в загруженной вселенной у меня такой проблмы в оригиналке нет), кот. зависит в т. ч. от параметров компа. Поэтому желательно точно знать его значение.


Может и от кол-ва ядер проца зависит..

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:23 15-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:23 15-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Ты не смотри с позиции моддера, ты смотри с позиции юзверя
А ещё лучше - с позиции юзверя-моддера.
Я смотрю с позиции того, кем я сейчас являюсь. Подмигиваю
AlexYar :
На сегодняшний день Ext-патч даёт столько новых возможностей моддинга и скриптописательства, что никакими другими патчами не будет достигнуто ещё несколько лет. Следовательно, смысл есть не плодить обж патчи с возможностями "по чуть-чуть", а делать один общий патч, включающий ВСЕ возможности.
Все возможности включить нельзя. Нельзя предвидеть то, что взбредёт в голову мне, LM-у или ещё кому через пяток месяцев. Хы... Обязательно найдётся что-то, чего не будет хватать.
AlexYar :
Ты ещё первую заявку с комментированным кодом так и не прислал, а говоришь про "опять"
То, что ты её не получил. ещё не значит, что я не присылал. Гы-гы
AlexYar :
У новых обжей есть ограничение - надо начинать новую игру. Следовательно нужно максимально воздерживаться от соблазна "добавить что-то ещё", выпуская только релизные версии. Это не будет вынуждать народ часто начинать игру заново и терять к ней интерес. Как только в Ext-патче появится система "альтернативных сейвов" - проблема с требованиен начала новой игры уйдёт в небытиё, и игра перестанет быть критичной к новым версиям Ext-патча.
Так тем более было бы проще - выложил бы код патча, а я уже на нём свои добавления делал как хочу даже с сохранением сейвов. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:31 15-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
AlexYar :
Ты хоть прочёл бы внимательно описание к патчу.

Алекс, я все внимательно читал и мне все очень понравилось. Как скриптеру это был бы шикарный подарок, но так как я все равно вынужден править обж мне этот патч, как мертвому припарка, так как его по второму разу не разобрать. В этом и проблема, поэтому я и выступаю за открытый код всех правок обжа. Любой модер имея на сайте место где есть уже готовые примеры сэкономит кучу времени на том, что уже сделано другими. Ну можно конечно сидеть каждый сам за себя. Меня просто жаба душит если я знаю, что переделываю работу давно сделанную другими. Бессмысленная трата времени, не считая конечно бесценного личного опыта.
Так же и здесь автор темы сейчас накопает усовершенствований увеличит менюшки сделает кучу полезного, а воспользоваться этим не сможет никто (ну кроме непосредсвенно игроков). Здесь у меня конечно шкурный интерес я ведь хочу, чтобы и у меня так было в моде, но придется делать самому, потому что вряд ли получится совместимость.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 20:32 15-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
1. Как узнать фпс, не устанавливая доп.по типа фрапса и т.п.?
2. Почему самодельный обж не переведешь снова в XC? Нет описаний типов? А добавить самому? В чем сложность?


AlexYar :
Когда есть список - есть что править. Когда всё в памяти и на словах - быстро забывается.

Чаще всего при накоплении некоторого количества багов где-либо, я и составляю список, если планирую их исправлять. Так и в этой ситуации, список уже есть, и уже исправляется.

AlexYar :
А разве в игре, когда ты двигаешь новую станцию до установки - на карте координаты не пишутся?

Ха! Если бы было все так просто.
Во-первых, координаты привязываются к тому объекту, на котором ты кликнешь Num5. Если уже собран комплекс, и фабрики были расставлены точно относительно 0;0;0, то хаб комплекса может иметь координаты какие попало, и рассчитать/указать новое положение нового модуля фабрики ну просто становится невыносимо сложным. Куча цифр после запятой в трех координатах - и сиди, мучайся, думай, какой относительный сдвиг хаба от имеющихся уже модулей, и куда ставить новый... Это слишшком геморрно. Да еще и углы поворота вносят свою долю проблемы.

AlexYar :
Ты ж написал, что новых команд не появилось?

djkram :
AlexYar :
Командой скриптовой к станции, на которую они хотят сесть. Т.е. не "лететь на станцию", а "сесть на станцию".
У меня есть только "Стыковаться с.. [Сесть на]". Иных команд (лететь на..) нет. Сейчас поставил вашу 2.5екст - никаких новых команд не добавилось.
Зато изменилось кое-что при стыковке.

В твоей фразе я упустил слово "скриптовой" и размышлял с точки зрения обычной навигационной команды, потому что она у меня именно так и называется. А в скриптовых командах все процедуры/функции на английском, поэтому что-либо подобное "Сесть на.." я не встречал.
Где ее найти и как она называется?

LM :
потому что вряд ли получится совместимость

Экий ты пессимист. Я ведь с самого начала уже раза три сказал, что стремлюсь к совместимости и хочу ее добиться. Именно побайтовым патчингом этого можно добиться. Править любой обж на предмет одних и тех же боков, независимо от смещения боков в обже. Что же тут непонятного то?....

Последний раз редактировалось: djkram (14:07 17-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 15-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Ну в конце концов наверное я много хочу. Это ваша интеллектуальная собственность. Делайте с ней что хотите. Лично я выложу свои наработки в открытом коде на ХС здесь на сайте.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 21:02 15-01-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
выложил бы код патча


Фиг тебе!

Гы-гы

Xenon J :
Все возможности включить нельзя.


Почему? Я вроде не говорил нигде, что бросил поддержку Ext-патча. То, что он не обновляется, причина проста - упавший интерес моддеров к х3. Мало работ, мало идей, ещё меньше тех, кто делает что-то глобальное, для чего нужны возможности Ext-патча (кстати, строить комплексы скриптами, вроде там возможность уже есть давно, и не надо вручную ничего соединять).
Субтитры выводить, менюхи разные писать - давно есть возможность. Даже на грани фантастики есть - можно корабли делать полупрозрачными, полностью невидимыми или плавно менять прозрачность/невидимость, как рейнландские валькирии в сюжетке фрила Улыбка Просто нет тех, кто хотел бы что-то делать, отличное от изменения пары байтов Расстроен

Xenon J :
То, что ты её не получил. ещё не значит, что я не присылал.


Так ты прислал и сразу почти отменил заявку, захотев добавить чего-то ещё Улыбка

LM :
но так как я все равно вынужден править обж мне этот патч, как мертвому припарка, так как его по второму разу не разобрать.


И не надо разбирать. Если ты считаешь, что уже в состоянии править обж, и это будет работать - правь. Оформляй всё это грамотно и присылай - добавим в Ext-патч. Проблемы в добавлении никакой нет, проблема в неспособности желающих оформить изменения нужным (правильным) образом. А ведь грамотно оформить изменения нужно в первую очередь самому тому, кто хочет изменений. Чтобы самому потом не запутаться и по два-три раза не делать того, что уже им же самим было сделано Улыбка
Правила же просты:

1. Записываешь в текстовый файл "программу действий". Т.е. по пунктам, чего хочешь сделать.
2. Определяешь для себя, как ты это будешь делать.
3. Выносишь все изменяемые тобой ф-ии в отдельный cpp-файл. В месте, где изменяешь - вставляешь комментарий и разметку, что на что меняешь (и подписываешь комментом - типа делаю то-то и то-то, чтобы то-то и то-то). В идеале - комментируешь оригинальную строку, копируешь её ниже и уже в копии делаешь изменения (тогда наглядно видно, что было в оригинале, и что потом стало).
4. Когда всё готово (ты собрал обж и проверил работоспособность изменений в игре) - пишешь мне, собираешь все текстовики и срр в один архив и присылаешь. Если есть какая-то проблема с выпуском очередной версии Ext-патча (например - я что-то делаю большое и не закончил ещё) - то я специально для тебя соберу уникальную версию последней беты (на данный момент это бета1).
5. Как я уже говорил - главное условие - обратимость изменений, т.е. возможность их включения/отключения (чтобы всегда была возможность поклацать настройки в игре и вернуться к оригинальной х3, а тем, кому изменения нужны - соот-но включат их).

LM :
Так же и здесь автор темы сейчас накопает усовершенствований увеличит менюшки сделает кучу полезного, а воспользоваться этим не сможет никто


Почему никто? Если будет всё выглядеть хорошо - я идею эту продублирую в следующей версии Ext-патча Улыбка Если автор не захочет поделиться материалом своей работы - сделаю по-своему.
И, собственно, идеальным вариантом было бы сделать "две версии". Чисто "патч" на оригинальный обж с сохранением совместимости с сохранками, и чисто "опция" в Ext-патче.
Тогда игрокам и моддерам можно будет юзать и то и другое, и всё вместе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:06 15-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 15-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
djkram :
Экий ты пессимист. Я ведь с самого начала уже раза три сказал, что стремлюсь к совместимости и хочу ее добиться. Именно побайтовым патчингом этого можно добиться. Править любой обж на предмет одних и тех же боков, независимо от смещения боков в обже. Что же тут непонятного то?....

Ну то есть сначала я делаю свои правки на ХС (а я именно так делаю) собираю обж, а потом патчу его твоим способом и все работает? Надеюсь, что будет.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 21:06 15-01-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
LM :
а потом патчу его твоим способом и все работает?


Не будет работать. Обжи егософта и ЕГ-и кардинально различаются.
    Добавлено: 21:11 15-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
AlexYar :
4. Когда всё готово (ты собрал обж и проверил работоспособность изменений в игре) - пишешь мне, собираешь все текстовики и срр в один архив и присылаешь. Если есть какая-то проблема с выпуском очередной версии Ext-патча (например - я что-то делаю большое и не закончил ещё) - то я специально для тебя соберу уникальную версию последней беты (на данный момент это бета1).

Надо будет подумать над этим. Просто иногда приходится делать что-то по ходу пьесы. Как с командой AttackRunOnTarget. Сделал мне Jorkin огромный бигшип пришлось переделывать команду так как истребители отказались к нему близко подлетать.
Возможно я так и сделаю как ты говоришь соберу все правки и отправлю тебе, чтобы не делать по второму разу то, что у тебя уже сделано. Но открытый код был бы удобнее. Все равно при всех мегавозможностях которые есть в Ext патче я воспользуюсь только малой частью. Я предлагаю все то же самое только в обратную строну. Выкладываешь код исправляемой функции комментируешь старые строки и вписываешь новые, чтобы было понятно что исправляешь. Вставляешь свои комментарии для понятности. Вуаля. Модер делает копипаст в свой обж, компиляция и все готово. В релизе мода ссылка на авторство с всевозможными благодарностями. Linux же поставляется с открытым кодом никто пока не пострадал от расплодившихся Linuxов.
Ладно закрываем тему. Лично мне все понятно, тем не менее мои намерения относительно открытого кода своих разработок неизменны.
PS:Как говорил один мой бывший начальник, главное не сколько денег я тебе плачу, а какой бесценный опыт ты у меня получаешь. Так и здесь, мы ж не на корову играем. Ой, не могу!..
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (21:37 15-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 15-01-2011   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
djkram :
А что есть ХТМ? Улыбка) Сорри за глупый вопрос, я до сих пор не знаю, не вникал.

Добавление офигенной кучи багов в уже изначально забагованый оригинал Гы-гы Лично я в этот XTM так и не играл. Но большинство игроков его ставит, так что совместимость с ним твоих разработок желательна. Если ты хочешь, чтобы ими пользовались Улыбка

djkram :
А потом снова Экзекутор будет основным бетатестером Хы...

Уже не буду. X3R для меня пройденный этап. Меня даже от X3TC воротит, игра заброшена, хотя вроде как есть новый патч, новые миссии в нем, но после столько лет игры в линейку иксов... надоедает однако... Когда-нибудь, наверное, я таки продолжу игру в X3TC, но не в X3R. Впрочем не так давно немного полетал в X2, но он все же хотябы визуально отличается от X3TC, а X3R уж очень похож Улыбка Так что тестеров будешь искать новых Улыбка Я тебе тут только могу помочь как представитель администрации EG - забанить неудачных бета-тестеров Гы-гы

djkram :
Вообще да, сначала надо сделать. Хоть что-то..

Это точно.

Я смотрю, что споры опять тут пошли старые Улыбка
И AlexYar, я понимаю, что делиться своими трудами и славой всегда жалко (сам такой Гы-гы), но все-таки и ты бывало пропадал с сайта. Было же? А кто-то ведь хочет что-то сделать, с тем же Ext-патчем, а вдруг тебя опять не будет? Ты бы все же делился с народом исходниками, хотя бы с избранными Улыбка Вон у того же Xenon J авторитет уже почти равен твоему Подмигиваю Смотри, он скоро тебя обгонит по очкам кармы Гы-гы

P.S. djkram, кстати, я что-то сомневаюсь, что тебе удастся создать патч подходящий под все версии игры, уж такой я пессимист стал в последнее время Улыбка Так что, ты бы тоже подумал, про открытость твоих правок. Хотя бы в том случае, если точно не получится совместимости со всеми обжами.
кстати, аська у тебя с тех пор не изменилась? А то я что-то тебя не вижу в ней. Если изменилась или появился jabber, msn то скинь мне в личку данные.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:46 15-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Почему?
Я тебе уже сказал. Потому что нельзя их все предвидеть.
Executor :
Добавление офигенной кучи багов в уже изначально забагованый оригинал Лично я в этот XTM так и не играл.
Раз не играл, значит не можешь судить о нём в полной мере.
Ну как тебе сказать... количество новых багов для меня перевешивает все плюсы этого мода. Так что, считаю, что могу судить в достаточной для себя мере Улыбка
Executor


Так откуда ты знаешь о количествах багов и преимуществах, если в него не играл? Подмигиваю
От вас родных Улыбка По долгу службы приходится читать все мессаги в канале Улыбка А еще иногда приходилась общаться с моддерами/скриптерами, тоже много чего рассказывали Улыбка Вы же сами баги правили Улыбка Правда, когда многое исправили, лично мне уже этот XTM вообще не был нужен, надоела игра да и терран конфликт замаячил
Executor


От нас, родных, можно узнать только кучу противоречивой и флудливой информации о небольших кусочках сего творения. На его основании ничего, кроме предвзятого мнения сложиться не может. Подмигиваю
То есть ты добровольно признаешься, что флудил? Я тебя правильно понимаю?
Executor


AlexYar :
Просто нет тех, кто хотел бы что-то делать, отличное от изменения пары байтов
Таких дофига, но просто хотеть мало. Надо обладать ещё парочкой мелочей, например свободным временем. Улыбка А оно есть далеко не всегда. А код патча позволил бы его значительно сэкономить, когда не надо повторять чужую работу и не надо ждать, пока в него будут включены другие фичи, которые мне не нужны и я не буду использовать. Улыбка
LM :
Ладно закрываем тему.
Ты вот с этой фразой поаккуратнее, модераторы - народ серьёзный. Гы-гы
Хм, может закрыть какие-нибудь темы Xenon J? Гы-гы
Executor


Неа, там не было ключевой фразы Гы-гы
Фраза пофиг, ключи то на закрытие/открытие находятся у меня Гы-гы
Executor

А ключи надо знать, куда вставлять, уважаемый мастер-ключник. Ой, не могу!..
Знаем, плавали А с учетом твоего признания о флуде, вставить точно надо Гы-гы
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (16:33 22-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Xenon J (16:16 17-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:10 15-01-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
LM :
Просто иногда приходится делать что-то по ходу пьесы. Как с командой AttackRunOnTarget. Сделал мне Jorkin огромный бигшип пришлось переделывать команду так как истребители отказались к нему близко подлетать.


Для этого делаются выносные переменные, которыми можно будет играться во внешних конфигах без необходимости пересборки обжа.
В 2.5ExtBeta2 будет новый конфигурационный файл (типа Globals.txt), в который и можно будет добавлять такие переменные.


Executor :
но все-таки и ты бывало пропадал с сайта. Было же? А кто-то ведь хочет что-то сделать, с тем же Ext-патчем, а вдруг тебя опять не будет?


В обжеписательстве нет ничего такого срочного Улыбка Придумывается идея заранее, плюс нужно время на продумывание реализации, плюс на саму реализацию, плюс на тестирование. Несколько месяцев как минимум. Так долго я еще не пропадал Улыбка
К тому же никто не мешает моддерам сделать только свои изменения на стандартном обже, собрать обж с ними, всё досконально протестировать за это время, а уже потом передать мне на добавление в расширенный патч. Спешки нет никакой, время между выходами новых версий Ext-патчей иногда растягивается искусственно, чтобы не дёргать народ, кто играет на текущей или прошлых версиях (чтобы им не обновляться и не начинать заново). Если нововведения дают моддерам какие-то новые возможности, то ещё нужно время этим моддерам сделать свои моды с учётом новых фич, а так же протестировать их.

Причин непубликации исходников Ext-патча много, в ближайшее время (по крайней мере до выхода демо-версии Х-А точно) я возможности их публикации не вижу.
    Добавлено: 21:38 17-01-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
AlexYar :
по крайней мере до выхода демо-версии Х-А точно

Это хорошая новость. Значит пациент скорее жив чем мертв.
AlexYar :
Для этого делаются выносные переменные, которыми можно будет играться во внешних конфигах без необходимости пересборки обжа.
В 2.5ExtBeta2 будет новый конфигурационный файл (типа Globals.txt), в который и можно будет добавлять такие переменные.

FixValы товаров вынеси пожалуйста тогда. Если не мне то кому-нибудь по любому пригодится.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 09:50 18-01-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
LM :
FixValы товаров вынеси пожалуйста тогда.


Продублируй в тему Ext-патча, чтобы не забылось.
Фиксвалы можно отдельным конфигурационным файлом вынести, чтобы основной не загромождать.
    Добавлено: 11:52 18-01-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18