Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Crucible - 29 ноября 2011 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Crucible - 29 ноября 2011»
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 37
Сообщения: 261
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 20.04.2009
MaxUpgrader :
итого около 20 метров...
ктонить видел гденить патчноутс на русском?


Ну, вот тут вроде перевод есть Подмигиваю
http://eve-space.ru/?news=276
_________________
Let’s fun!

Последний раз редактировалось: Vlad_Zet (02:51 03-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:46 03-11-2010   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Patch notes for Incursion 1.4

EVE Gate
Улучшена безопасность EVE Gate, также добавлены дополнительные способы защиты при входе в EVE Gate.
Упрощен процесс выбора персонажа теперь вы будете видеть экран выбора персонажа реже.

Image server
Added support for fetching inventory type icons.
Added support for ship and drone renders.
Optimized various parts of the system so that we can send some of the hamsters to help elsewhere instead.

Contracts
Новый поиск в контрактах прошел стадию беты и теперь заменит старую поисковую систему, подробнее смотрите
http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=833.

API
Raising the maximum rowCount of journal transaction walker to 2560.
Changing the Market Transaction calls to behave just like the Journal Transactions.

Ships
Флайкетчер получает бонус за уровень на скорость взрыва ракет, вместо бонуса на уменьшение падения поражающего фактора лайт мислов.
Примае получит 2000 м3 карго для командных центров, что позволит перевозить 2 командных центра одновременно.

Fleets
Теперь создавая флот вы будете автоматически становится сквад командером.
Логгирование лутинга теперь включено для всех флотов по умолчанию. Вы попрежнему можете тырить лут во флоте, но теперь каждый сможет об этом узнать

Need for Speed
ПОСы в лоусеках имеющие активную закладку 'Attack if other security status is dropping' теперь будут выбирать цели лучше, уменьшив нагрузку на сервер.
Приварп в один и тот же грид будет происходить более эффективно, включая сильнозагруженные гриды блобов.
Сервер раньше посылал статус оставшихся хитпоинтов летящей мислы клиенту, так как вы всеравно немогли залочить мислы мы это убрали.
Путь обновления статуса повреждений, передаваемый софлотовцам был улучшен.

NPCs
Все НПС использующие джам были переделаны, и теперь вы корректно сможете использовать контрмеры против них.

Corporation & Alliance
Корпорации теперь смогут хранить 100 сохраненных фитов на сервере.

Player Owned Structures, Outposts and Stations
Типы аномалий появляющихся в системах с установленными апгрейдами теперь будет зависить от СС системы, подробнее смотрите
http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=883
Имейте в виду, что это изменение будет не мгновенным и вступит в силу в течении недели после установки патча.

User Interface
Реальный СС системы теперь будет виден в игре.
Меню «Показать контракты» теперь доступно в инфо не НПЦ корпораций.
Портрет игрока теперь виден в следующих случаях:
Торговля, передача денег, инвайт в чат, выбор объекта в космосе.
Длина окна «ранов» в «Science & Industry» была увеличена, чтобы вместить большее число выпускаемой продукции, например патронов.
Оутпосты, как и НПЦ станции теперь отображают в названиях место своего расположения.
Личные буки теперь могут быть удалены из меню прямо в космосе.
Столбец с портретом флитбосса теперь будет содержать информацию о его стендинге, вместо отдельного столбца ранее.
Добавятся новые дефолтные настройки овервью : All, Drones, General, Loot, Mining, PvP, WarpTo.
Теперь вы можете перепаковать все выделенные предметы. Процесс будет просто пропускать те, которые неудается репакнуть, а не останавливатся полностью, как ранее.
Портрет персонажа в 'Show Info' теперь можно будет увидеть в отдельном окне в большем разрешении.
При использовании автопилота вейпоинты будут показыватся как отдельные иконки.
Чат Incursion был добавлен как обычный чат и теперь к нему можно присоединится из любого уголка вселенной.
Игроки теперь могут хранить 50 фитов, помеченных для этого, на сервере. Остальные фиты будут по прежнему сохранятся в виде xml на локальном компьютере.

Character Creation
Оптимизирован код создания персонажа.
Персонажи теперь могут наносить героические шрамы и ожоги.
Расширена коллекция пирсинга и других изменений лица.
Востановленна возможность нанесение тату зависящих от блудлайна, также добавленное несколько новых тату разработанных для нашей вселенной.
Добавлены новые солнечные очки.
Добавлены новые майки.
Добавлен новый стационарный ресвис позволяющий изменять внешний вид вашего персонажа где угодно.

Mac
Updated the icons for client and patches.

Miscellaneous
Капсулирам теперь нет необходимости садится в корабль для его перефичивания, новые технологии позволяют имзенить фит дистанционно
Карьерные и Туториальные агенты существенно увеличили длительность своих миссий, также вы теперь небудете терять стендинг проваливая или отказываясь от их миссий.

FIXES

EVE Gate
Основной баннер иви гейт теперь корректно отображается в ингейм браузере
Игроки теперь могут изменять стендинги контакта просто по его броадкастам.
Использование виджетов EVE войса теперь доступно пользователям не агнлийских версий Вин7.
Пользователям нетбуков теперь доступна кнопка внизу всплывающего окна запланированных эвентов календаря.
Счетчик непрочитанных сообщений теперь корректно их отображает, не считая одно и тоже сообщение по нескольку раз.
Письмо создания сообщения теперь не растягивается по горизонтали.
The right side of the broadcast page of one of your contacts only displays his/her contact, and not yours.
Информация о корпорации и альянсе персонажа корректно отображается в ИЕ8.
Пропущенная локализация на русском и немецком была добавлена при просмотре последней форумной активности персонажа.
Players can now exercise their communication manager roles during their first visit on EVE Gate.
The line stating the time of the last post on a user's broadcast page, if that particular user has never posted before, has now been removed.

Image server
Invalid URLs now result in a 404 Not Found page instead of a yellow screen of fail.
Results providing broken images have been reduced significantly.
Missing NPC corp logos were updated to the image server.

API
Renaming Character Sheet element "unpublished" to "published" to conform with the Skill Tree API. All skill rows should contain all elements now.
Fixed an error with displaying the alliance of characters in new player corporations.
Fixed an issue with the Wallet Journal walker marking itself as consumed prematurely.
Walker should now always allow for a full month of data and will just display the "first page" in the history if it receives weird input.

User Interface
Информационное окно структурт планетарного взаимодействия больше не откывается при отжатии зажатой кнопки мыши над ним; это вызывало сучаные всплывающие окна, когда пользователь поворачивал планетарный вид
Планетраный строительный интерфейс больше не считает что вы установили командный центр просто выбросив его в космос.
Больше невозможно назначить шорткаты ключам, уже используемым по умолчанию, например назначить на ф1 открытие калькулятора
Website trust request in IGB now displays the URL where the request originated from correctly.
The killmail information window will now retain size and positioning after being closed and re-opened.
Зажатый шифт при торговле теперь позволит разделять стак предметов.
Неактивыне пробки теперь могут быть уничтожены из окна скана
При установлении пункта назначения вы теперь корректно видите СС следующей системы даже находясь в планетарном взаимодействии.
Информация суверенитета системы изменялась определенное время, теперь игроки смогут увидеть изменения в информационном окне суверенитета непосредственно при переходе в другую систему.
Прыжек в клона с открытым корпангаром вызывал невозможность это окно закрыть, теперь это пофикшено.
Игроки теперь получают уведомление, когда переносят в карго больше закладок чем это разрешено.
Неточность информации о суверенитете полученная через зведную карту исправлена
Проблемы при изменения размера окна сканирования решены.
Использование «'Buy this'» при включенном расширенном режиме торговли включало установку бай ордера. Теперь 'Buy this' работает только в упращенном режиме. (?)
Были удалены избыточные десятичные цифры при просмотре хитпоинтов.
Задержка переключения на большой канал была уменьшена (хз что это)
Когда выбран фильтр звездной карты «показать суверенитет» загрузка происходит быстрее.
Игроки с более чем 300 контактами с положительным стендингом теперь могут создавать объявленные флоты основанные на стендинге.
The system name is no longer repeated when retrieving the password for a container. (даже переводить небуду, хз что тут имелось ввиду)
Валет больше не будет застревать, если вам дадут роли с активным корпоративным валетом.
Описание Республики Минматар теперь относится к звездному скоплению, а не к отдельному миру.
Нейтралы теперь имеют цветовой значек по дефолту.
Планер сертификатов теперь обновляется при применении нераспределенных скилпоинтов
The Neocom portrait is no longer obscured by the name bar.
Внутриигровые шорткаты теперь недоступны в окне создания персонажа.
Все необходимые окна подтверждения теперь показываются при снятии сгруппированного оружия с корабля в корпанагр.

Science and Industry
Теперь опять возможно инвентить Large Core Defence Field Extender II.

NPCs
Лут Terrorist Overlord Inzi Kika обычно содержал смаловые гибридные патроны. Теперь Inzi Kik не подрабатывает по вечерам перевозчиком смаловых гибридных патронов и корректно имеет ларджевые.
Дроны установленные в агрессивный режим не воспринимали суда Саньша. Теперь дроны корректно распознают саньшу как недружественную.

Modules
Мобилки теперь отображаются в результатах сканирования; ранее их было невозможно найти, так как они не имели силы сенсоров. Теперь Small/Medium/Large мобилы найтри примерно также просто как корабли Frigates/Cruisers/Battleships классов.
Некоторые модули такие как трекинг дизрупторы теперь не сбрасывают свой цикл при уничтожении цели.
Ненужные атрибуты были удалены у Micro Auxiliary Power Core и его вариантов.

Weapons & Ammunition
Фракционные ФОФки теперь имеет соотвествующие значки

Ships
Widow теперь корректно применяет бонус на силу ladar сенсоров при использовании ECM Burst.
Теперь сново возможно фитить подстетемы т3 простым правым кликом по ней.

Drones
Правильное сообщение теперь отображается если дроны атакуют цель.

Character Creator
Амарские робы были улучшены (буст омаров че)
Изменения одежды теперь более гладкие.
The neck can now be sculpted from any angle. (непонял этого, шею можно типа изгибать под любым углом чтоли?)
Местоположение аватара теперь не меняется при входе и выходе из режима Портрета.
Позиция аватара теперь не меняется при увеличении/уменьшении экрана в режиме портрета.
Вы более неможете создать портрет, если на нем невидно глаз где-нибудь.
Каждая комбинация Раса/Блудлайн/Пол теперь имеет собственные цвета волосяного покрова.
Проблема с удалением женского лифчика в пределах создания персонажа была исправлена, к сожалению. (LoL)

Market & Contracts
Время создания аукциона теперь отображает корректное серверное время.
Проблема вызывающая появление полупереведенных около при модификации торговых ордеров была исправлена.
Фильтр поиска «текущий регион» был установлен по умолчанию.
Фильтр поиска определенного типа чертежей теперь работает корректно
When viewing all contracts assigned to you from the start page, the price filters are now cleared correctly. (неосилил, причем тут очищение ценовыхы фильтров?)
Visibility level 5 now works for 'region' range setting rather than just '40 jumps'. (неосилил)

Corporation & Alliance
Платя дивиденды членам корпорации, уведомление теперь правильно определяет, что дивиденд был заплачен участникам, а не акционерам.
Теперь вы больше не будетет видеть объявления старой корпорации при смене корпы.
Просмотр агаров членов корпорации ранее непозволял увидеть изменения произошедшие там за время смены сессии. Теперь вы можете обновлять вид ангара простым использованием ПКМ меню или открывая окно просмотра поновой. (От злобных цео теперь вообще не спрячешся)

Previously, after dragging items onto corporation member's item hangars and refreshing the view the dragged items appeared to have vanished. This has now been resolved. (неосилил)

Wormholes
Призрачные вормхолы показываемые на результатах сканирования, но отсутсвовавшие в космосе были удалены.

World Shaping
Гейт Ashab в системе Amarr был перенесен для более удобного использования андокающихся со станций людей (халявная андок бука чтоли?)

Localization (German)
The consistency of the Welcome pages has been improved. The text has been reviewed for linguistic issues.
Several changes for style and consistency have been made throughout the game, especially on the NeoCom and station services.
EVE Gate will now remember the language settings when logging out.

Localization (Russian)
EVE Gate теперь корректно запоминает настройки языка когда вы логофаетесь.
Правильный Русский перевод теперь используется для некоторых типов имплантов.

Player Owned Structures, Outposts and Stations
Установка апгрейдов теперь корректно изменит счет за следующий цикл.
Установка инфраструктурных объектов без дневного содержания больше не будет вызывать пустых уведомлений.
Ранее, если игрок покидал корабли в пределах поля поса, корабль перемещался за передели поля при логине, теперь это решено.
Теперь можно строить джамп фуры на полностью проапгрейженном амарском оутпосте.

EVE Voice, Mail & Chat
Text and editing issues with Welcome Mail for Mailing Lists no longer occur.

Miscellaneous
После посадки на корабль, который был выброшен из Кораблеьного дока пилоты иногда немогли состыковатся со станцией. Теперь это решено и вы можете спокойно докатся.
Расчет дамага в килмайлах теперь более точный.

За перевод благодарим Glorion

© http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=69586

Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (12:40 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 05-04-2011   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
ну шо, обещали дт с 9 до 15, а получилось?
    Добавлено: 21:01 06-04-2011   
HamFast
 404 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 1341
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
MaxUpgrader :
ну шо, обещали дт с 9 до 15, а получилось?

*Кластер в настоящий момент не принимает соединения.* Расстроен
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 21:43 06-04-2011   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Патч качайте, в 775 мб должно быть впихнуто мноооого интересного Гы-гы
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 22:02 06-04-2011   
HamFast
 404 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 1341
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Скачалось и установилось всё замечательно, дык незапускаетса)
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 22:08 06-04-2011   
Демоноид
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 08.07.2010
HamFast :
Скачалось и установилось всё замечательно, дык незапускаетса)


Скачалось, установилось и прекрасно запускается. Еще и внешний вид можно изменить! Супер!
    Добавлено: 07:46 07-04-2011   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сегодня еще этот 1.41; и он не все исправит Подозрение.
Особенно мининг лазоры.
    Добавлено: 17:55 07-04-2011   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
а чойта седня сервак никак не запустят? Улыбка
    Добавлено: 16:46 12-04-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
http://www.eveonline.com/mb2/news.asp?nid=4524
Оно? (И сервера давно ап)
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (16:58 12-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 12-04-2011   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Изменения

Чертежи/Blueprints

Иконки оригиналов и копий чертежей будут различаться.

Need for Speed
Улучшили профайлер для получения большего количества информации о работе сервера и в более удобоваримом виде.

Корабли
Дальность работы бортового сканера (аномалек) увеличена до 64 AU, время сканирования уменьшено до 10 секунд.
Корабли с джамп-двигателями, за исключением блэк-опсов, больше не могут пользоваться джамп-бриджами.

Агенты и миссии
Понятие качества агента исчезло. С точки зрения вознаграждения все агенты теперь соответствуют старому +20, а с точки зрения необходимых стендов для доступа - старому -20.
Количество дивизионов агентов уменьшено с двадцати до трех. Новые дивизионы Охрана/Security, Доставка/Distribution и Копка/Mining будут генерировать миссии одного типа вместо старой системы, основанной на процентах и вероятности.

Навыки
Семь старых коннекшен/Connection навыков будут убраны. Книги для этих скилов будут заменены на новые эквиваленты в соответствии со списком ниже. Персонажам, у которых эти навыки были прокачаны, сами навыки уберут, скилпоинты возместят, а в ангар положат книжки на новые коннекшены.
Bureaucratic и Financial коннекшены заменяются на Distribution.
High Tech, Military Connections и Political коннекшены заменяются на Security.
Labor и Trade коннекшены заменяются на Mining.

Наука и производство
Окно создания новой производственной задачи больше не теряет фокус, если недостаточно материалов, а так же получило кнопку Обновить/Refresh, чтобы можно было доложить материалы и продолжить оформление задания, а не начинать всё с начала.

Вторжения/Incursions
Метка "System Control" в глобальном отчете исправлена на "Constellation Control".
Метка "Reward payout ratio" на графике вознаграждения исправлена на "Reward Multiplier".

Пользовательский интерфейс
Окно флота сохраняет позицию прокрутки при всех изменениях списка членов флота.
При нажатии клавиши "alt" скан-пробки будут отмасштабированы вокруг центра (экрана?). Была добавлена некая зеленая линия, чтобы это было более интуитивно понятно. /Я давно на тесте не был, о чем речь, интуитивно пока понять не могу/
В окне флота вместо нескольких закладок с разными событиями истории флота теперь будет одна, но с фильтром по типу события.
При открытии окна флота при помощи кнопки на неокоме будет сразу открываться закладка поиска флота.
Стенды пилота к нпц корпорациям больше не будут видны публично в инфо пилота. Там останутся только стенды между тем, кто смотрит, и тем, кого смотрят.

Исправления

Exploration & Deadspace

В некоторых аномалиях в пространстве Serpentis присутствовали агенты Sansha, и их оттуда убрали.
Исправили тот факт, что один тип аномалек было невозможно найти после/из-за/??? какого-то апргейда для Infrastructure Hub.
Плексы Blood Raider 9/10 и Serpentis 8/10 теперь работают правильно.

Пользовательский интерфейс
Иконка, обозначающая, что во флоте включен лог лута, убрана, так как лог лута включен всегда.
Окно контрактов запоминает свой размер.
Исправлено форматирование некоторых записей при просмотре информации об объектах (Show Info).

Локализация
Перевод слова "warp" в русском клиенте теперь дополняется оригинальным термином (на английском языке?) в тех случаях, когда это может быть важно для общения с англоязычными игроками. /No more скольжение?/
Другие различные исправления русского и немецкого переводов.

© eve-ru.com

Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (15:44 19-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:37 19-05-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
MaxUpgrader :
При нажатии клавиши "alt" скан-пробки будут отмасштабированы вокруг центра (экрана?). Была добавлена некая зеленая линия, чтобы это было более интуитивно понятно. /Я давно на тесте не был, о чем речь, интуитивно пока понять не могу/

Я был, так что могу точно сказать. Тем более, что меня это касается напрямую Улыбка
При зажатом Alt любое перемещение любой из активных пробок будет перемещать все активные пробки вдоль осей, сходящихся в геометрическом центре всех этих пробок. Оси будут видны во время перемещения. Хвататься лучше всего за саму пробку, а не за стрелки, чтобы они не прыгали в руку при начале перемещения.
Не могу сказать, что это такое уж огромное улучшение для меня лично, но немного поможет.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:15 19-05-2011   
Демоноид
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 08.07.2010
MaxUpgrader :

Агенты и миссии
Понятие качества агента исчезло. С точки зрения вознаграждения все агенты теперь соответствуют старому +20, а с точки зрения необходимых стендов для доступа - старому -20.
Количество дивизионов агентов уменьшено с двадцати до трех. Новые дивизионы Охрана/Security, Доставка/Distribution и Копка/Mining будут генерировать миссии одного типа вместо старой системы, основанной на процентах и вероятности.


Первая же миссия, взятая у агента нового дивизиона Security сразу по входу в игру, оказалась курьерской... Ждем патч для патча, не?
    Добавлено: 07:02 20-05-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Демоноид :
Первая же миссия, взятая у агента нового дивизиона Security сразу по входу в игру, оказалась курьерской... Ждем патч для патча, не?

Хоть бы название миссии сказал, что ли?...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 07:11 20-05-2011   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
надо и правда выяснить какие и в каком процентаже миски идут.
а еще непонятно по рд агентам, они к какому дивизиону причислены?...
    Добавлено: 13:11 20-05-2011   
Lost in Space
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Цитата:
а в ангар положат книжки на новые коннекшены.


кому нибудь положили? в упор не вижу

ЗЫ. лол, положили три секьюрити и одну дестрибьюшен книжку в нулях, гдя я последний раз был больше полугода назад.

причем у меня 4 клона и только один в нулях )

Последний раз редактировалось: Lost in Space (13:31 20-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 20-05-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
К R&D. Тут ничего не менялось.
Заявленный процентаж 100% (с поправкой на цепочные миссии, типа New Frontiers присной памяти, включающей в себя помимо мордобая, немного майнинга и немного возни, или Greater Good, которая хотя и начинается с курьерки, продолжается мордобоем).

добавлено спустя 36 секунд:
Lost in Space :
Цитата:
а в ангар положат книжки на новые коннекшены.


кому нибудь положили? в упор не вижу


В ангаре станции, на которой у тебя клон стоит.
Поиск по ассетсам никто не отменял.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (13:28 20-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 20-05-2011   
Демоноид
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 08.07.2010
AnrDaemon :

Хоть бы название миссии сказал, что ли?...


Ну, если это что-то даст: "Troublemakers", доставка порно... голографии какой-то.
    Добавлено: 13:48 20-05-2011   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Могло дать, могло не дать.
Собираем статистику.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:20 20-05-2011   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Lost in Space :
кому нибудь положили? в упор не вижу

ЗЫ. лол, положили три секьюрити и одну дестрибьюшен книжку в нулях, гдя я последний раз был больше полугода назад.

причем у меня 4 клона и только один в нулях )
По всей видимости книжки попадают туда, где находится "медицинский" клон, т.е. тот клон в которого после пода попадаешь Ой, не могу!..
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 18:20 20-05-2011   
Канал EVE Online: «Crucible - 29 ноября 2011»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелисса - енто тетя, которая следит за порядком среди рас. (объяснил Vortex)

  » Crucible - 29 ноября 2011 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18