Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
ValD :
Тоже по принципу "чем мощнее, тем лучше"?
В принципе - да. Насколько следует из опытов, вероятность попадания ракеты в удаленке близка к 100% Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:12 06-01-2009   
monstrik
 





Вот что в удаленном бою не рулит, так это звенья и команда патрулировать сектор, а все это разом так вобще Задница
отправил звено из борея и раптора патрулировать Danna's Chance, Brennan's Triumf и Split Fire. в рапторе сидело 60 спитфаеров разбитых еще на 2 звена и каждому звену задача охранять раптор, иначе если они в нем просто сидят то он и не думает их выпускать для своей защиты, хотя софт авианосца стоит. В результате когда мне пришло сообщение о том что мой корабль атакован, оказалось что борей гдето у западных ворот триумфа бренана тщетно пытается отбится от десятка пиратских М3, а у южных галеон с эскортом из истребителей уже разобрал моего раптора и потихоньку разбирает спитфаеры, а те даже не огрызаются Рыдания.
потом пробовал одно звено спитфаеров направлять на защиту борея, та же самая ситуация. Зделал для себя вывод что в удаленке звенья работают криво... когда зделал все по старинке, те борея в патруль, всем остальным защищать его, то борей сдох только после 3го галеона... вобщем плюнул на это дело и пошел пиратам пару станций построил, а то они в удаленке вобще озвиревшие какието Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 19:33 08-01-2009   
solar
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 14.04.2008
У меня вопрос, как ведет себя в удаленном бою МассДрайвер (Автоматическая Пушка)? Имеет ли смысл его ставить на корабли для удаленного боя?
    Добавлено: 13:33 14-01-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
solar :
как ведет себя в удаленном бою МассДрайвер (Автоматическая Пушка)? Имеет ли смысл его ставить на корабли для удаленного боя?

Имеет значение только мощность оружия, чем мощнее, тем лучше. MD вообще не подойдет для этого.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 13:45 14-01-2009   
solar
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 14.04.2008
Good Frost :
Имеет значение только мощность оружия

Что значит мощность? Энергоемкость в секунду или за выстрел? Или урон за выстрел? Или урон на единицу энергии?
    Добавлено: 22:59 14-01-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
solar :
Что значит мощность? Энергоемкость в секунду или за выстрел? Или урон за выстрел? Или урон на единицу энергии?

Нужно использовать оружие с максимальной поражающей способностью. Я так думаю, что главный показатель урон за секунду. Ведь удаленный бой - голая математика.
Да, еще - щиты по максимуму.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 23:10 14-01-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
solar :
Что значит мощность?

У каждого оружия в игре есть параметр "огневая мощь", который, видимо, и определяется "повреждения за выстрел/время перезарядки", а может изначально задан в игре. Вот он и является главным пораметром в удалённом бое.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 23:15 14-01-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Еще в Х3 Reunion за то, как будет вести себя оружие в удаленном бою отвечал такой параметр как "энергия оружия" и только он.

Характеристики лазеров
взято из Tlasers

Наименование --- Энергия лазера
________________________________________
Ударно-импульсный генератор --- 5000
Резервный лазер 1 --- 5000
Резервный лазер 2 --- 500
Энергетический пулемет --- 900
Электромагнитная плазменная пушка --- 1500
Эксп. Электромагнитная плазменная пушка --- 1500
Ионоплазменная пушка --- 5000
Осколочный бомбомет --- 900
Зенитный лазерный комплекс --- 4000
Зенитный кассетный комплекс --- 5000
Термолучевая пушка --- 2000
Гауссова пушка --- 4000
Плазменная пушка --- 1800
Зажигательный бомбомет --- 4000
Ионная пушка --- 4000
Ионный излучатель --- 1000
Импульсный генератор ионов --- 5000
Импульсная пушка --- 450
Кионный лазер --- 500
Кионный лазер 2 --- 700
Кионный лазер 3 --- 4000
Бомбомет МА/Ама --- 5000
Прототип Бомбомет МА/Ама --- 5000
Автоматическая пушка --- 400
Мобильная буровая установка --- 800
Ускоритель частиц --- 900
Фазовый лазерный комплекс --- 2000
Плазменно-лучевая пушка --- 2000
Импульсный лазер --- 1000
Плазменный генератор --- 500
Фотонная пушка --- 4000
Фазовый усилитель --- 900
Силовая пушка --- 3000
Проектор сингулярных точек --- 4000
Ремонтный лазер --- 8000
Световая пушка --- 4000
Прототип световой пушки --- 4000
Трехлучевая пушка --- 2000
Силовой луч --- 7000

Похоже здесь эгософт сейчас очень сильно наперемудрил. Например согласно данным этой таблицы теперь получается что:

Ударно-импульсный генератор --- 5000
Ионоплазменная пушка --- 5000
Импульсный генератор ионов --- 5000

оружие более мощное чем

Гауссова пушка --- 4000
Зажигательный бомбомет --- 4000
Кионный лазер 3 --- 4000
Проектор сингулярных точек --- 4000

Ждемс мод, который бы уравнял урон наносимый оружием в секторном бою и удаленном

так что на капшипы для удаленного боя ставьте ISR --- 5000 (энергия выстрела) 231 выстрел в минуту и не парьтесь
остается также рассмотреть такой параметр как разброс при стрельбе, но это уже надо обжи смотеть (а этого я не могу)
похоже все считается по принципу разброс, вероятность попадания, энергия оружия, скорострельность и еще чего-то там. вот бы в живую посмотреть на формулу, по которой расчитывается урон.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (07:43 15-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:29 15-01-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
ShipilovIvan :
Фотонная пушка --- 4000
Ударно-импульсный генератор --- 5000

М2 против Кя фооруженный УИГ мрет моментально, но вооруженный фотонками почти всегда побеждает, так что тут явно что-то не так.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 08:15 15-01-2009   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Тогда и у меня вопрос: Много раз наблюдал как Q пытались моего Искателя Ист.Света завалить. И ни разу даже корпус не поцарапали, хотя щиты почти до нуля сносили и умирали. Это нормально ??? Искатель Ист.Света был с Цигами. Подозрение.
Да. Бой был один на один.
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.

Последний раз редактировалось: Gengen (08:28 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:27 15-01-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
что и за что сейчас (не в reunion) отвечает я не знаю. просто выложил текущие табличные данные.
названия были взяты из X3-Editor, а он их несколько коверкает. если брать родной (английский язык) то получается что как раз PPC - 4000, CIG - 5000. а вот во время боя в секторе совсем наоборот. не забывайте также про дальность и скорость снаряда. тем более что кажется у них теперь в удаленном бою похоже пространство учитывается. это выражается в том, что в Reunion во время боя все корабли сходились в 1 точку и только тогда начинались учитываться повреждения, теперь же противник даже не долетев до другого корабля оказывается сбитым, также при стыковке корабли похоже теперь делают что-то вроде захода и замедляются при посадке)
во всяком случае карта сектора удаленного выглядит как трехмерная (прокручивается плавно)
что-то поменялось и пока не понятно что

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (09:41 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:55 15-01-2009   
Horadrim
 





Специально тестировал различные виды оружия в удаленном бою.
Отправил два Эклипса вооруженных только э. пулетами разбираться с тремя Огнекогтями и одной М5. Так недолетев, примерно на глаз миллиметров пять, у одного из моего эклипса щит упал на ноль. Еще через пару минут от моих эклипсов осталось только воспоминание. Прыгнул, просканировал когти - 4 плазменных генератора, у М5 импульсная пушка. Подозреваю, они их Бэнши накрыли. Поди разберись. Теперь в дальний бой корабли без ракет ни-ни...
Еще один случай: повесил на свою Бригантину фотонки и послал встречным курсом на пиратский М5. Через несколько минут после того, как Бригантина успешно пролетела мимо М5, ее щит упал на 10%(От импульсной пушки-шок), но и М5 был сбит-это фотонками-то.
У кого еще какие примеры будут. Может так и добереемся логическим путем.
    Добавлено: 20:05 15-01-2009   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Horadrim :
У кого еще какие примеры будут.

Был у меня Титан вооружённый до зубов, пролетали мимо два Когтя и одна Элита. Титану, чтоб умереть хватило двух минут, по врагам он ни разу не попал !!! В X3R такого не было !!! Там бигшипы мелочь разбирали на раз!
Вот и как свой сектор охранять ? И чем ? Задница
Saps :
есть мнение что в удалёнке рулит только энергетическое оружие.

Титан был вооружён "по последнему слову техники", ракет кстати то-же было как иголок у ёжика. Тут пока на Гиперионе Кея завалишь, вспотеешь. А здесь какая-то мелочь крейсер за 2-е минуты в пыль !!! Не реально !!! Минусище Эгософту !!! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.

Последний раз редактировалось: Gengen (09:11 22-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:34 22-01-2009   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Horadrim :
Отправил два Эклипса вооруженных только э. пулетами разбираться с тремя Огнекогтями и одной М5
есть мнение что в удалёнке рулит только энергетическое оружие.
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 08:35 22-01-2009   
DeZZer
 56 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 22.01.2009
Может кто знает, экстренный прыжок в удаленном бою работает?
_________________
ЖИЗНЬ.ЕХЕ /?
    Добавлено: 12:42 05-02-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
DeZZer :
Может кто знает, экстренный прыжок в удаленном бою работает?

Вполне, хотя жалуются что глючит он иногда. Не всегда срабтывает.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 12:50 05-02-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
DeZZer :
Может кто знает, экстренный прыжок в удаленном бою работает?

Проверял в пределах сектора: на Гиперионе было выставлено "экстренный прыжок - да", секторов - 0, щитов - ХХ. Сработало.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 12:54 05-02-2009   
DeZZer
 56 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 0
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 22.01.2009
Я просто заметил, что когда лечу в СУВ и приходит сообщение о нападении на мой корабль, то открыв сектор с этим кораблем у него уже щит упал на ~5-10% хотя в настройках прыжка стоит 30%. Батарейки на корабле есть.
_________________
ЖИЗНЬ.ЕХЕ /?
    Добавлено: 13:09 05-02-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
DeZZer :
Я просто заметил, что когда лечу в СУВ и приходит сообщение о нападении на мой корабль...

СУВ вообще очень коварная штука, полагаться на корректность обработки скриптов и чего-то еще при включенной оной я бы не стал... и не полагаюсь Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 13:14 05-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Не используйте в удаленном бою кластерные ракеты!!!
игра не видит разницы между ними и обычными. лучше всего это видно на примере заградительных ракет. даешь команду ракетное заграждение - погибает только 1 скаут. если ты в секторе - погибают все. если цель корвет - у него даже щиты в удаленке больше 5 процентов не просаживаются. сколько бы ракет не послал. залп учитывается как 1 ракета. а урон от пачки ракет в кластере не суммируется. итого если в пачке 10 ракет а урон от ракеты 5000 то суммарный должен считаться как 10*5000=50 000. если при этом дан залп в 4 выстрела то 4 выстрела*4 турели*8 ракет*5000 урон = 640 000 а в результате получаем всего 5000 и то в лучшем случае.
    Добавлено: 13:29 05-02-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Удаленный бой | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18