Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Война в небе – 1917 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Война в небе – 1917»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кризис.. Кушать всем хотца.. О, нет!
Уж сколько таких проектов без бабок загнулось..

Надеюсь, после релиза не разбегутся (из-за финансовых проблем).
Авось - поправят дела, отпадет необходимость подобными делами заниматься.

An.Petrovich :

Цена контента будет зависеть от контента и его востребованности у комьюнити. Назвать конкретные цифры сейчас не могу, по ряду причин. Прошу меня извинить.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:30 07-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 07-12-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
А я им верю, ибо многих знаю уже давно по г1, в том числе и лично. Не знаю за всех, но многие и правда энтузиасты своего дела. Не думаю, что новый контент будет стоит как новый диск, но всеравно конечно перспективы не радуют.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 20:11 07-12-2008   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Если мотор будет глохнуть, как в ИЛ-2 на самом первом истребителе при наклоне носа самолета вниз (не помню модель, помню они были в самом начале войны у СССР) то ну его... Одни нервы Задница
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:20 08-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Честно.. не знаю пока что там будет с этим..

Как мне - так забавно, даже.. Движок отрубается..
и начинаешь самолет спасать.. Улыбка
Забавно..
В Иле мне вообще чем-то не хватало "самопроизвольных"
поломок техники.. Не.. ну, понятно - в разумных пределах и рамках.
Т.к. если это слишком часто и губительно будет - тоже будет Задница .


Ну а вообще.. с этой проблемой можно просто потренироваться..
Через несколько вылетов вполне на слух можно определить, когда подходишь к черте.. и за секунду спасти ситуацию.
Ну и вообще чувствовать начинаешь как лучше управлять.

С другой стороны - я не знаю насколько реалистично это
дело было в Иле реализовано. Может в жизни все гораздо хуже..
а в "Воване17" все будет гораздо жоще.. Про настройки сложности
тоже не знаю.

[Новый пост]

Ответ в блоге на предложения посетителей по распространению контента.

An.Petrovich :

Обещать что-либо сейас преждевременно, но мысли издавать коллекции из популярных самолётов, безусловно, есть.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:28 06-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:00 08-12-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
хех - давно витала мысль в среде игровой
продаем движок - а сценарий и модельки отдельно Гы-гы
То есть я правильно понял, делают всего две этажерки, а все остальные за отдельне деньги? Правдане надо забывать, что с 1914 до 1919 почти , сменилось несколкьо поколений техники авиационной. И летать в 1917-18 на изделии 1916 это несколько того .. стремно. Расстроен

2 HeadHunter - а ты не в курсе, что из этих 4 машин

Цитата:
Первой Мировой войны: Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13.


будет в релизе? Не знаю как ФМ у них, а в истории полет на этих 4 машинах, был существенно разным, судя по книжкам.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:06 08-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SPAD XIII и Fokker DVII будут в релизе.

Кстати.. авторы ссылались на Microsoft Flight Simulator Хы... -
вроде бы в нем как-раз новые самолеты можно покупать.
(Я этим симом не интересуюсь - ситуации не знаю.)

Kish :
То есть я правильно понял, делают всего две этажерки,

Угу. Делают четыре, но в релизе будет только две. Остальные две за деньги.
(И речь именно об управляемых игроком самолетах.)
Сколько и каких сделают потом - пока, вроде, не известно.

Так и, по-моему, намекают, что если спроса не будет, то
просто авторы с голоду помрут. Если не помрут, то будут и новые модельки..
и еще мало ли чего будет.
Ну и.. предлагают делиться материалами по самолетам..
Мол, чем больше насобирают, тем больше шансов что-то увидеть новенькое.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:29 08-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:15 08-12-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
Кстати.. авторы ссылались на Microsoft Flight Simulator


они правы, но в этой игре вроде поболее чем 2 летаба было ... все таки одно дело докупать карту германии и 20-30 самолет к 19 релизным и другое купить так .... ну в общем я возмущен Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
HeadHunter :
Так и, по-моему, намекают, что если спроса не будет, то


ну как сказать - пилотов много, и спрос я уверен будет большим.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (23:06 08-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 08-12-2008   
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
Если мне не изменяет память, то для MSFS и сторонние "энтузиазисты" могут модельки самолетов создавать. А особо альтруистичные энтузиазисты - даже бесплатные.

...ну если мне не изменяет ни с кем... Подозрение.
_________________
multiply censored data

Последний раз редактировалось: Хмык (14:00 09-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 09-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тренировочная кампания. Урок 2
http://www.riseofflight.com/Blogs/December-2008/Training-Campaign-Lesson-2.aspx#comments
Видео для начинающих... с нарисованным самолетиком.
Про тахометр, альтиметр и т.п.

Цитата:
Друзья, рад поделиться с Вами тем фактом, что, не смотря на наступающие по всем фронтам праздники, у нас работа кипит вовсю. В данный момент наша основная задача - проверка и доработка игры с особым упором на интерфейс и генератор миссий. Работа принципиально важная и требующая много внимания. Паузу, возникшую в результате крайней сосредоточенности и занятости команды, предлагаю заполнить продолжением тренировочной кампании. Сегодня мы дадим вам второй урок для будущей успешной войны в небе.

Тем, кто знает: повторение - мать учения! Кто не знает: учиться, учиться и учиться.

Продолжайте следить за нашими обновлениями!



--
И немного о труде тестеров..
http://www.riseofflight.com/Blogs/December-2008/Why-you-call-it-Beta.aspx
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:54 18-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Привет, Новый Год!
http://riseofflight.com/Blogs/December-2008/Hello-New-Year!.aspx#addComment
(Пардон за ссылку такую - не получается полностью.)

Новогоднее поздравление и небольшой ролик с участием танков и артиллерии. Улыбка


Новые скрины:
http://www.riseofflight.com/ru/media3.html
http://www.riseofflight.com/ru/media4.html
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:58 31-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:18 30-12-2008   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
DarkSideMaster :
Если мотор будет глохнуть, как в ИЛ-2 на самом первом истребителе при наклоне носа самолета вниз (не помню модель, помню они были в самом начале войны у СССР) то ну его... Одни нервы Задница

Это было на самолётах И-16, И-153 и на некоторых итальянских самолётах. Всё дело в том, что на этих самолётах стояли карбюраторы. При отрицательной перегрузке топливо прекращало поступать в движок и он глох. Лечение - ввод в пикирование в положении вверх колёсами. На других самолётах осуществлялся непосредственный впрыск топлива, т.е. без карбюратора. таким образом самолёты были излечены от этой неприятной особенности.
На самолётах первой мировой стояли карбюраторные двигатели, следовательно движки должны глохнуть. Но на многих аэропланах стояли ротационные двигатели и как у них было с топливом при пикировании я сказать не могу.
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...

Последний раз редактировалось: Dobry Strelok (04:04 01-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:01 01-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Творчество :


Приветствую Вас и спасибо за Ваше терпение!
Сегодняшнее видео не продемонстрирует вам ничего сверхнового: похожие кадры мы уже показывали в предыдущих роликах.
Главное – как сделан данный ролик.

Видео здесь:
http://riseofflight.com/Blogs/January-2009/Creativity.aspx#addComment

Мы всегда поддерживали тех, кто создает прекрасные видео сюжеты прямо из игры, и хотели сделать их труд комфортнее и удобнее, предоставив им как можно больше возможностей и полезных инструментов. Обычно для производства подобных сцен вам нужно снять много материалов и скомпоновать с помощью специальных программ (например, таких как Adobe Premiere). Этот ролик сделан только с помощью внутреннего редактора миссий «Война в небе – 1917»: весь видеоряд создан с помощью системы камер, а затем воспроизведен в игре как обычная миссия.

В нашем редакторе миссий вы сможете срежиссировать миссию, оформить ее титрами (с управлением размером шрифта, цветом шрифта и фона титра, используя фэйд-эффекты), добавить нужные звуки в формате Mp3, которые система будет воспроизводить в указанных местах, а главное - самостоятельно вставить другое видео в формате Bink Video, например, старую хронику в Ваш видеоролик. Теперь любой игрок сможет сделать такое видео, было бы только желание. Мы надеемся, что такая возможность поможет сделать миссии более яркими и живыми с использованием таланта самых активных пользователей. К тому же, используя такие вставки, можно рассказать о самых различных событиях Первой мировой, не только связанных с авиацией.

Мы всегда хотели, чтобы наш проект был не просто авиасимулятором, но и инструментом для творчества и самовыражения большего количество людей. И надеемся, что эти инструменты будут востребованы и полезны для наших будущих пользователей.

http://riseofflight.com/Blogs/January-2009/Creativity.aspx#addComment

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:24 26-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Облака :

Сегодня мы с художниками рассматривали и обсуждали облака в нашем проекте. И, конечно же, думали о том, что сделано, и что еще предстоит сделать.

Тем, кто впервые набрел на нас в сети, расскажу о чем мы мечтали. Мы хотели, что бы наши облака были не просто типичной декорацией, необходимой для проекта, связанного с авиацией и небом. Они должны были быть чем-то важным, тем, что мы представляем себе, когда говорим "летать в облаках". Поэтому мы создавали новые технологии и искали новые пути. Эта задача (как и все в моделировании) оказалась огромной - конечно же, мы смогли только приблизиться к откровению, доступному каждому - если он не поленится поднять голову.

Для поклонников жанра добавлю, что мы хотели сделать облака еще и объектом игры. Из-за их огромного размера воздушный бой рядом с таким облаком это целый каскад маневров, которые могут скрыть вас от противника или помочь подойти незамеченным. Мы многого добились, а впереди у нас работа над системой погоды, которая сделает небо еще более живым, а полет - еще более увлекательным.
http://riseofflight.com

Видео здесь (4 минуты, 20 секунд):
ссылка


Забавно. Улыбка

------------
Net Team Work :

Привет всем.

Мы возрождаем традицию еженедельных «четверговых» обновлений в блоге. Только вместо картинок и текста теперь будет видео. Это видео мы записываем на своих компьютерах в офисе, поэтому оно может быть иногда различным по размеру, но я надеюсь что это только придаст ему правдивости и позволит наглядно продемонстрировать текущее состояние нашей работы.

Зачем в нашей игре нужен сетевой режим? Что бы выяснить кто самый лучший в мире? Что бы доказать всем что я самый лучший в мире? Что бы…? Мне кажется, прежде всего - что бы найти друзей. Когда при помощи сетевого режима вы можете сражаться или просто пилотировать вместе с друзьями, это раскрывает совершенно иные грани игры. Этот процесс не мало увлекает и нас самих. Иногда во время таких тестовых полетов я ловлю себя на мысли, что совсем забываю о том, что вижу эту игру с самой первой строки кода. У братьев Райт была мечта, что бы человек поднялся в небо. Спустя более сотни лет мы чувствуем тот же азарт. Мы создали мир, исследуем его вместе и приглашаем вас присоединяться.

В этом видео мы с Viks'ом проверяли насколько качественно сетевой протокол передает данные о позиции самолета. Это очень важно для плавной визуализации, самолетов других игроков. На данном этапе мы считаем, что справились с задачей. Теперь наши усилия будут направлены на оптимизацию сети и исправление ошибок.

До скорой встречи. В следующий четверг.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ZQN0hvcUpz4&eurl=http://riseofflight.com/Blogs.aspx

(Полет "вид из кабины", вокруг летает еще самолет.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:27 22-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 06-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Артиллерия :

Доброй ночи, утра, дня, вечера. Всегда сложно выбирать, когда общаешься одновременно со многими часовыми поясами. Вот у нас - ночь.

В сегодняшнем видео мы решили разбавить лазурь и безмятежность воздушного океана динамикой работы артиллерии. Направили стволы «орудий» на аэродром со стоящими самолетами и небольшой городок где-то на юге, поставили камеру, а снаряды создали весь видеоряд. Любуйтесь.

http://riseofflight.com/Blogs.aspx




Art-box - первый скетч:
http://riseofflight.com/blogs.aspx?lang=ru-RU
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 03:29 22-02-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
что же они творят гады Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 11:50 22-02-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ёшкин кот, как здорово! Динамика взрывной волны просто супер Супер!
    Добавлено: 12:05 22-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Улыбка



День защитника Отечества :
Доброго дня! Меня зовут Катя, и в компании "neoqb" я исполняю роль pr-менеджера.
Сегодня - 23 февраля, День защитника Отечества. Я хочу поздравить всех пользователей-мужчин, увлеченных самолетами, войной, небом, полетами и играми. Именно такие, как вы, понимают, что такое Art of War.

Кроме того, я покажу вам специальный подарок, подготовленный нами к этому празднику. Как известно, во время Первой мировой войны Российская Империя, помимо непосредственного участия в военных действиях в небе, производила самолеты, как собственные, так и по лицензиям иностранных заводов.

Один из таких самолетов - Nieuport 17, произведенный заводом "Дукс" по лицензии французов. В русской авиации времен Первой мировой Nieuport 17 являлся основным истребителем; таким он оставался и в период гражданской войны. На этом самолете летчики прекрасно выполняли высший пилотаж и успешно вели воздушные бои. Известные русские асы Первой мировой, Иван Васильевич Смирнов и Казаков Александр Александрович совершили на нем много успешных вылетов.

Итак, встречайте. Новый участник "Войны в небе - 1917" - Nieuport 17 российского производства в скине самолета летчика Смирнова: серебристый окрас, изображение черепа на киле.


Изображения:
http://riseofflight.com/getdoc/3ee872c6-00e9-4784-9ef5-0a75e10f84b1/nieuport1.aspx
http://riseofflight.com/getdoc/b7aaa671-20ae-41bc-b48d-eac72b74dadf/nieuport2.aspx

Ссылка на новость:
http://riseofflight.com/Blogs/February-2009/Motherland-protector-day.aspx




Art-box: рабочий процесс :
Приветствую всех.

Сегодня я хочу показать, что создание обложки – это не просто скетчи на экране монитора. Это куча бумаги, вспомогательных материалов, линеек, распечаток, книжек… То есть жизнь скетча и его развитие в реальном мире. В этом посте я покажу вам кусочек этой жизни.

Изображения:
http://riseofflight.com/Blogs/February-2009/Art-box--work-in-progress.aspx

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:14 25-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 25-02-2009   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Прочитал на сайте издателя игры, что релиз будет в апреле 2009 года. Хотелось бы услышать комментарии разработчиков по этому поводу.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 20:13 25-02-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну так стоит зайти на сайт разрабов за таким не легким вопросом
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:17 25-02-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Net Duel :

Дуэли – это неотъемлемая часть эпохи Первой мировой войны, которой посвящен проект.
Пилоты вызывали друг друга на поединки, а пехота с восторгом и замиранием сердца смотрела за такими боями, желая победы своему пилоту.
Мы тоже устраиваем устраиваем дуэли в офисе, проверяя ЛТХ самолетов. Одно из таких сражений мы, по традиции, решили превратить в ролик.

http://riseofflight.com/Blogs/February-2009/Net-Duel.aspx
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:48 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 02-03-2009   
Другие игры: «Война в небе – 1917»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » Война в небе – 1917 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18