Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Злые беседы добрых программистов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
Ссори, имел ввиду С++


Ну тогда получи: множественное наследование, шаблоны, пространства имен, перегрузка операторов и функций, ссылки, константность.

Jurec :
Глюки - вопрос корявости рук программиста и ТОЛЬКО его.


Глюки - это прежде всего вопрос организации проекта.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:59 21-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Crimson :
Плюс ресурсы хранятся практически в голом виде, и любой более-менее соображающий игрок может просмотреть и переписать все что ему вздумается. Я бы все-таки советовал учить си (или хотя бы дельфи Гы-гы), они не такие страшные как кажется. А так это баловство просто.


Так любые скриптовые языки на свалку? (perl, ruby, python, ... )

Кстати, прикольно было бы сделать прогу на bat и повесить на апач. Чтобы он-лайн играться. (;

Тут подумал.. батник как язык обладает рядом функций скриптовых языков. Тут можно и писать самопишущие программы, удобно задавать конфиги, есть встроенный парсер файлов и директорий (;, им можно достаточно легко запускать много нитей (start'ом, если ось позволяет)

Кстати, пользуясь случаем: на Chaos Constructions'2005 была демка в реал-кодерах на тему листопада под названием listo.bat
И большинство её не поняли. Потому что забыли что такое батники...
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:19 21-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2 NRG
Дим, пжааалста, можно маленький холивар? А то КИМ уснет на долго. Так хоть освежим Улыбка

Minx :
Глюки - это прежде всего вопрос организации проекта.

Ну к языкам никакого отношения не имеет.

Minx :
Ну тогда получи: множественное наследование, шаблоны, пространства имен, перегрузка операторов и функций, ссылки, константность.

Получай

множественное наследование - делается через интерфейсы. Могу дать пример, просто я шоб не засорять тута.

шаблоны - будешь удивлен, но в Делфи тоже есть препроцессор и если немного с ним повозится - шаблоны тоже есть.

пространства имен - синтаксический сахар. Впринципе тоже организовать можно если приспичит, но немного иначе.

перегрузка операторов и функций - насчет перегрузки функций - было еще в 1 делфе ) перегрузка операторов есть с 2005 версии

ссылки - указатели имеются, шо вам надо еще? Гы-гы

константность - поясни что ты имел ввиду?

_____
хм, можт отдельную тему, чтоб не оффтопить..


насчет батников - любопытно былоб поглядеть на такие демки!
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (00:03 22-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:00 22-04-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Trident :
Тогда уж с Java. Всё-таки при всех её недостатках она изначально к системе ближе и для проектов размера от Тетриса и выше подходит больше чем JScript.


Речь шла о разработке игр "встроенными средствами". Интерпретатор JS встроен в каждый браузер, в качестве среды разработки пойдет любой notepad/pico/иже с ними. Для Java нужно выкачивать и ставить как минимум VM и JDK. И еще апдейтить их потом Улыбка

Minx :
Так любые скриптовые языки на свалку? (perl, ruby, python, ... )


В качестве средств разработки локальных однопользовательских игр начинающими программистами? Ну да. А что? Улыбка

Jurec :
насчет батников - любопытно былоб поглядеть на такие демки!


http://cc5.org.ru - Поиск - listo.bat
    Добавлено: 07:15 22-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
множественное наследование - делается через интерфейсы. Могу дать пример, просто я шоб не засорять тута.


Я не спрашиваю что чем через какую ж.. делается. Все можно сделать на машине тьюринга. Вопрос есть ли в языке специальные инструменты для неких абстракций.
Здесь констатирую: множественного наследования в дельфях НЕТ.

Jurec :
шаблоны - будешь удивлен, но в Делфи тоже есть препроцессор и если немного с ним повозится - шаблоны тоже есть


Препроцессор и в С есть. И через макросы можно там сделать все что угодно. Но это такая муть получается... И представляю какой это геморой на дельфях.

Jurec :
пространства имен - синтаксический сахар. Впринципе тоже организовать можно если приспичит, но немного иначе


Сахар уменьшает кол-во писанины. Пространства имен предохраняют нас от возможных пересечений имен, что сахаром никак не назовешь.
И самому сделать такое - это как? Сделать библиотечку чтобы она во всех указанных исходниках прикручивала специфические префиксы ко всем именам, перекомпилировала, и если ошибки опять, то повторить операцию ещё раз?

Jurec :
перегрузка операторов и функций - насчет перегрузки функций - было еще в 1 делфе ) перегрузка операторов есть с 2005 версии


Ну так в 2008-м стандарте C++ много чего нового появится.

Jurec :
ссылки - указатели имеются, шо вам надо еще?


Ссылки и указатели - это РАЗНЫЕ вещи.

Jurec :
константность - поясни что ты имел ввиду?


Перевод на компилятор проверки неизмеяемости полей класса/переменных/аргументов.

void
func( const std::string & in_arg, std::string & out_arg);

Jurec :
хм, можт отдельную тему, чтоб не оффтопить..


Незачем. Такие споры возникают чаще всего из-за непонимания участниками того, что языки - это инструменты. И у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. И спор все равно что выяснять какой транспорт лучше - самолет или велосипед(на веле через море не поедешь, а на самолете на рыбалку в 20 км как-то неприлично и посадку сделать негде).

С дельфями серьёзно уже давно работал(лет 7-8 назад), потому как преимуществ особо не помню( сахар with, реализуемый в C++ через константные ссылки; тип "множества", сделанный в C++ только в STL(set), конструкция finally(можно реализовать через деструктор локального объекта, но это через ж..., но мне такого на практике С++ ещё ни разу не приходилось) ).

В плюсах есть свои минусы. Например отсутствие сборщика мусора, который в ближайшие лет 10 точно не появится.

Crimson :
В качестве средств разработки локальных однопользовательских игр начинающими программистами? Ну да. А что?


В таком ключе очень даже да (; Игра мечты точно не получится. Давай пожмем друг другу руки!

Jurec :
Ну к языкам никакого отношения не имеет.


Если некие функции проверки переводятся на автомат - очень даж имеет.
Или например если в языке стандартом является юнит-тестинг, и он удобно и легко поддерживается, - то также оч даж имеет.

Crimson :
http://cc5.org.ru - Поиск - listo.bat


Мне ещё раз вытянуть не удалось. Под своим аккаунтом не пускает.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:12 22-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 22-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Вопрос есть ли в языке специальные инструменты для неких абстракций.

Конечно есть!
Minx :
Здесь констатирую: множественного наследования в дельфях НЕТ.

Ой, не могу!.. Веский аргумент

Ты не доказал своего мнения - вот моё доказательство:
LOL_Mnoga_Vsego = Class(TInterfacedObject, IObj1, IObj2, IObj3, и так далее);

Minx :
И представляю какой это геморой на дельфях.

Ну если ты с этим не знаком - как я могу объяснить что это очень даже удобно?

Minx :
Сделать библиотечку чтобы она во всех указанных исходниках прикручивала специфические префиксы ко всем именам, перекомпилировала, и если ошибки опять, то повторить операцию ещё раз?

Упаси господи - можно все нужные в пространстве имен вещи запихать в отдельный юнит. Если забыл - в Делфи не тупейший include, а очень удобный uses.

Minx :
Перевод на компилятор проверки неизмеяемости полей класса/переменных/аргументов.

void
func( const std::string & in_arg, std::string & out_arg);

Сколько лет ты не писал на Делфи? const - он и в Африке и в Делфи - const.

Minx :
Такие споры возникают чаще всего из-за непонимания участниками того, что языки - это инструменты.

Конечно, или незнания языков.

Minx :
( сахар with, реализуемый в C++ через константные ссылки; тип "множества", сделанный в C++ только в STL(set), конструкция finally(можно реализовать через деструктор локального объекта, но это через ж..., но мне такого на практике С++ ещё ни разу не приходилось) ).

Нашел что приводить в возможности Делфи.

with = using namespace грубо говоря.
остальное - фигня по ходу.

А вот метаклассы..

Я сейчас пишу проект на С++. Отсутствие метаклассов (сишникам сложно понять) заставляют меня писать очень много кода, чтобы обеспечить хотябы похожую функциональность (вот оно где - истинное "через ж..").
____

Кстати ссылка берется вот так - @@bla_bla. Правда так лучше не делать, хотя если есть желание - почему б и нет.

[/offтоп]

Батник не грузиццо..
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (14:34 22-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 22-04-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Minx :
Мне ещё раз вытянуть не удалось. Под своим аккаунтом не пускает.


Ыйй... Да, есть такая проблема... Блин.

Тада качаем отсюда: http://ftp.cc.org.ru/2005/realtime/pc_coding/
    Добавлено: 15:01 22-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
Ты не доказал своего мнения - вот моё доказательство:
LOL_Mnoga_Vsego = Class(TInterfacedObject, IObj1, IObj2, IObj3, и так далее);


В дельфях можно делать чтобы в направленном оциклическом графе наследования класс мог встречаться более одного раза?

Jurec :
Упаси господи - можно все нужные в пространстве имен вещи запихать в отдельный юнит. Если забыл - в Делфи не тупейший include, а очень удобный uses.


Это то же самое что запихать в отдельный класс. Вопрос сможешь ли ты это сделать в сторонней библиотеке.

Jurec :
with = using namespace грубо говоря


Очень грубо. Менее грубо просто using. Но и это не то. with "создает" указатель на указываемый элемент и пляшет от него.

Jurec :
Я сейчас пишу проект на С++. Отсутствие метаклассов (сишникам сложно понять) заставляют меня писать очень много кода, чтобы обеспечить хотябы похожую функциональность (вот оно где - истинное "через ж..").


Метаклассы мне знакомы по синглтонам руби и питона. Правда, сходу не пойму какие в них плюсы в языках со статической типизацией.

В чем тебе не хватает статических функций и членов?

Jurec :
Кстати ссылка берется вот так - @@bla_bla. Правда так лучше не делать, хотя если есть желание - почему б и нет.


Дело не в том чтобы взять ссылку. А в самом понятии ссылка в языке. Если ты на пасе (ещё на 3-м точно я помню) напишешь

proc( var i:integer )

то это будет ссылка. В плюсах же это понятие расширено.

Jurec :
Конечно, или незнания языков


Блин...

Мож ещё скажешь что ducking typing есть в дельфи(это есть в ruby) ? или классы, которые собираются на лету выполнения программы и могут быть изменены/дополнены в любой момент рантайма?
Любые языки имеют свои плюсы. Даже фортран имеет на сейчас наилучший компилятор в плане преобразования эффективных формул вычислений.
И спор возникает как раз таки из-за незнания языков: что-то удобно сделать на одном, а что-то на другом.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:56 22-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Кстати, в дельфях возможно создание локальных объектов в конкретных блоках кода?

Например так:

Код:
// Какая-то внешняя переменная.
int x;

[ что-то делаем с глобальным x ]

{
  // Создаем переменную и не думаем о том что где-то существует такая же.
  // Создается и инициализируется при каждом проходе по блоку.
  int x = 0;

  [ что-то делаем с локальным x ]
}
[ продолжаем что-то делать с глобальным x ]

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:04 22-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 22-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Кстати, в дельфях возможно создание локальных объектов в конкретных блоках кода?

С таким же именем - нет. С другим - понятное дело, что можно.

Но это как бы нельзя назвать достоинством - среда сразу укажет - что в этом модуле уже есть такое же (из другого unit`а - легко можно).

Так же тогда можно сказать, что в С++ регистр в котором объявлена переменная важен, а в Делфи нет.

Т.е. A != a, а в Делфи A = a

Это просто удобство.

Minx :
Правда, сходу не пойму какие в них плюсы в языках со статической типизацией.

В чем тебе не хватает статических функций и членов?

Могу написать в чем у меня загвоздка была - но уже в личку- такого наглого оффтопа Энерджи нам не простит.

Minx :
Любые языки имеют свои плюсы.

Аминь. Просто меня немного задевает, когда считают Делфи - языком новичков, в том плане, что у него нет возможностей высшего языка.

Minx :
В дельфях можно делать чтобы в направленном оциклическом графе наследования класс мог встречаться более одного раза?

Ниразу не подумал бы даж такое делать.. Пример приведешь? Насчет Делфей - не знаю - не пробовал.

___

Ладно - давай через личку, если желаешь. Заофтопили жестко Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:18 22-04-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Я не о языковых фичах. Я о том, как ВинАПИ не на C выглядит... Он страшен. То есть, он и на C не алё... Но...

Ладно, всё, по техпричинам дальше холиварьте без мну Расстроен Ибо в нете я теперь очень долго буду "наскоками".
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:40 22-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
С таким же именем - нет. С другим - понятное дело, что можно.

Но это как бы нельзя назвать достоинством - среда сразу укажет - что в этом модуле уже есть такое же (из другого unit`а - легко можно).


Не как бы, а является достоинством. Переменные становятся более локальными, и находятся непосредстенно рядом с действием де они расположены. Что облегчает работу с кодом, дает 100%-ную возможность корректной инициализации, повышает производительность компилятора, позволяет создавать более малые незвасимые блоки (более высокая модульность).

Jurec :
Аминь. Просто меня немного задевает, когда считают Делфи - языком новичков, в том плане, что у него нет возможностей высшего языка.


Pascal это язык новичков потому что на нем легко учится. Только и всего.

Jurec :
Ниразу не подумал бы даж такое делать.. Пример приведешь? Насчет Делфей - не знаю - не пробовал.


Пример потоков в библиотеке std.

Код:

      ios
    /     \
istream  ostream
    \       /
    iostream


Здесь ios не дублируется при создании объекта класса iostream.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:37 23-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Здесь ios не дублируется при создании объекта класса iostream.

Оно и не должно дублироваться.. Подозрение.

Minx :
Не как бы, а является достоинством. Переменные становятся более локальными, и находятся непосредстенно рядом с действием де они расположены. Что облегчает работу с кодом, дает 100%-ную возможность корректной инициализации, повышает производительность компилятора, позволяет создавать более малые незвасимые блоки (более высокая модульность).


Не вижу проблем - в Делфи то же самое есть, просто компилятор ограничивает нас от ошибок. Ну, например, запрещено в одном модуле объявлять переменную с одним и тем же названием (ну понятное дело только в том случае, если две переменные пересеклись в одном пространчтве имен). То же самое что ты привел в пример делать можно (и нужно), но только с одним условием - переменной с таким именем не должно быть.

А так - все так же как ты написал..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:15 24-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Jurec :
Не вижу проблем - в Делфи то же самое есть, просто компилятор ограничивает нас от ошибок.

Да в общем проблем логических и не будет, но вот только бинарик полученный С++ компилятором будет оптимальнее быстрее и компактнее (если только его не будет писать программист который гораздо лучше знает Delphi, а не С++, и который вместо того чтобы использовать мощь С++ будет имитировать с его помощью подходы традиционные для Delphi Гы-гы ), а уж при грамотном использовании шаблонов толковый компилятор оптимизирует аяй как... кто юзает активно ATL/WTL/STL в связке и глядел ASM который выдает компилятор, тот поймет. Подмигиваю Да и удобно это очень в больших программах объявлять там где это непосредственно используется, и читать код легче, про оптимизацию уже сказал, и это кончик вершины айсберга, самый доступный пример.
Паскаль язык в чем-то красивый, ограждает от множества потенциальных ошибок и проблем, но только все это дается не бесплатно в чем-то в ущерб гибкости. Дэльфевые контролы и разные там формочки, и прочие готовые интерфейсы от Borland, которые идут изначально, они то оптимизированы (причем не средствами Delphi), а вот когда начинаешь городить свое.... С++ силен именно своей гибкостью, нужна защита от дурака и надежность - пожалуйста используй защищенный, но чуть менее быстрый класс, или библиотеку классов, нужна скорость пжлста... хочешь объединить и, то и другое запросто, в дебаговой версии будет контроль, в релизе максимально быстрый и компактный код.

ЗЫ Да сколько можно жевать уже эту тему... Улыбка Все показывает практика, там где критична скорость, компактность, грамотное и виртуозное распределение ресурсов, максимальная гибкость и нужны собственные не тривиальные решения на профессиональном уровне, использование Delphi скорее исключение, и это не потому, что большинство программеров во всем мире мазохисты. Гы-гы Да и переходят по мере роста профессионализма обычно с Delphi на C++, а не наоборот... Ну и конечно же у каждого языка есть свой круг задач в котором он удобен и и для решения которых оптимален. Хотя если подходить к формулировкам строго Delphi не язык. :Р
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 19:39 24-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Remint :
и который вместо того чтобы использовать мощь С++ будет имитировать с его помощью подходы традиционные для Delphi

Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Что значит более традиционные для Делфи?

В наши времена все решает не оптимизация компилятором, а применяемые алгоритмы и кол-во глюков в реализации.

Remint :
Дэльфевые контролы и разные там формочки, и прочие готовые интерфейсы от Borland, которые идут изначально, они то оптимизированы

Я программирую активно на Делфи и последние годы не использовал VCL обсолютно - только чистый WinAPI, никаких визуальных компонентов и формочек..

Remint :
С++ силен именно своей гибкостью

В чем есть не_гибкость Делфи?

Remint :
Да и переходят по мере роста профессионализма обычно с Delphi на C++, а не наоборот

ТОЛЬКО потому что работодатели такого же мнения как и все программисты Сишники. Если бы не это - я бы не переходил с Делфей на С++.

Remint :
Хотя если подходить к формулировкам строго Delphi не язык.

Это всмысле Object Pascal? А разница? С 2006 стандарта это называется именно Delphi.

Надеюсь ты это имел ввиду, а не.. Разозлен Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (19:51 24-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 24-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Jurec :
Что значит более традиционные для Делфи?

Слово "более" ты добавил. Подмигиваю Глянь реализацию АТL/WTL, и попробуй реализовать это в Delphi столь же элегантно и лаконично, без танцев с бубном с помощью макро (которые не дадут компилятору того же объема информации для оптимизации, да и все ньюансы, если глубоко копать, устанешь учитывать макро определениями, если выходить на тот же уровень который дают шаблоны C++, там сотни людей по всему миру головы ломали)), только сначала вникни для чего и почему реалезованно именно так, а затем попробуй болучить бинарик и сравнить его, хотябы просто по размеру. Подмигиваю
Jurec :
В чем есть не_гибкость Делфи?

Смотри выше, + в том числе мой предыдущий пост. Улыбка Одним мановением руки в Delphi, не перейти от защищенного массива к обычному (без контроля границ и потому быстрому, аля решение С = то, что увидим потом в ASM-е) и наоборот, это если совсем уж на пальцах. Где это нужно? Там где критично быстродействие... В тех же библиотеках, если они хотят претендовать, на универсальность, и от готового решения на базе которых затем не прейдеться отказываться, если на конечной стадии вдруг выясниться, что программа несколько задумчивая, у многих клиентов не тянет, начинаешь копать, а ресурса для оптимизации, без перелопачивания всего кода и нет. Улыбка Просто чтобы не думалось, городить свое, или смело использовать. Или тебя никогда не смущало тугодумие некоторых программ? (Так оно и выходит, там пара дополнительных операций, затем в другом месте... А затем, к примеру MS прямо заявляет, что данным API пользоваться не желательно, вы не обращайте внимание и сэмлы в SDK, и выпускает COM интерфейс который их же собсвенный API обходит. Гы-гы Вот только приходиться разработчикам перелопачивать кучу готового кода... :/ )
Jurec :
ТОЛЬКО потому что работодатели такого же мнения как и все программисты Сишники.

Кругом враги. Гы-гы Есть куча задач, где решает все не только, применяемые на самом верхнем уровне алгоритмы и кол-во глюков в реализации, иначе даже нелюбимые многими M$, не стали бы заморачиваться реализацией и поддержкой ATL при наличии готового решения - MFC... Уж эта та контора, без большой нужды, заниматься подобной "фигней" (оптимизация) и выделять свои очень не дешевые ресурсы, почем зря не станет.
Jurec :
В наши времена все решает не оптимизация компилятором,

Когда появиться аля Half Life 2 на Delphi, которая будет показывать те же красоты и быстродействие, на не самых навороченные системах не уступая решениям на C++ актуальным на тот момент, и когда операционные системы начнут разрабатывать на Delphi, тогда данное заявление станет справедливым... А пока... "у каждого языка есть свой круг задач, в котором он удобен и для решения, которых он оптимален". И собственно дальше пережевывать эти вопросы это переливать из пустого в порожнее. Подмигиваю
Jurec :
Это всмысле Object Pascal? А разница? С 2006 стандарта это называется именно Delphi.

Ну, извините, отстал от жизни, совсем недавнее событие по меркам принятия стандартов... Данное решение приняло Borland, а среда теперь как называется, или просто решили забить на эти тонкости? Улыбка Как там с межплатформенностью, далеко ушли? Есть среды от сторонних разработчиков, которые используют теперь уже язык Delphi?

Jurec :
Если бы не это - я бы не переходил с Делфей на С++.

Погоди немного, скоро ты будешь наш, может год, может два. Вампир Хотя если, так нравиться комфортная защищенность, можешь в сишарпники заделаться, хороший язык для своего круга задач, но только от game development это достаточно далеко. Улыбка

_______________
Смотрит на название топика... упс... Гы-гы
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 21:11 24-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Remint :
Хотя если, так нравиться комфортная защищенность

Ключевая фраза Хы... Нет в Делфях мифической защищенности. Завалить прогу access violation`ом можно так же леххко Гы-гы Низкоуровневые команды с памятью/указателями тоже есть ПОЛНОСТЬЮ.

Remint :
Одним мановением руки в Delphi, не перейти от защищенного массива к обычному

Ну.. Директивы прекомпилятора рулят.

Remint :
Как там с межплатформенностью, далеко ушли? Есть среды от сторонних разработчиков, которые используют теперь уже язык Delphi?

Free Pascal / Lazarus

Remint :
Погоди немного, скоро ты будешь наш, может год, может два.

Посмотрим Гы-гы Всё равно Delphi для меня никогда не станет лучше С++ во всех смыслах.

_____

На остальное не отвечал - не совсем о том речь..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:43 24-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
Не вижу проблем - в Делфи то же самое есть, просто компилятор ограничивает нас от ошибок. Ну, например, запрещено в одном модуле объявлять переменную с одним и тем же названием (ну понятное дело только в том случае, если две переменные пересеклись в одном пространчтве имен). То же самое что ты привел в пример делать можно (и нужно), но только с одним условием - переменной с таким именем не должно быть.


Ты можешь объявить переменную в блоке begin end ? Именно, что нет.
Этого ни разу не делал, потому и не понимаешь преимуществ.

P.S. То что я привел с переменной x - компилируется и работает.

Jurec :
ТОЛЬКО потому что работодатели такого же мнения как и все программисты Сишники. Если бы не это - я бы не переходил с Делфей на С++.


Профессионалы знают несколько инструментов и выбирают на каком что создавать. И выбор между C++ и Delphi редко идет в пользу последнего. И программы получаются более мобильные и интегрируемые, и код можно использовать который 20-30 лет назад был написан.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:16 24-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Ты можешь объявить переменную в блоке begin end ? Именно, что нет.
Этого ни разу не делал, потому и не понимаешь преимуществ.

1) Я пишу на С++, говорю же - я прекрасно понимаю что это. И использую ясное дело.
2) В Делфи можно объявить переменную перед ЛЮБЫМ блоком begin - end. Прикинь, в Делфи тоже есть локальные переменные Гы-гы

Minx :
И программы получаются более мобильные и интегрируемые, и код можно использовать который 20-30 лет назад был написан.


1) "Более мобильные" - тут был недавно Владимир Кладов. Он написал KOL - замену формочкам - визуальным компонентам Делфи. Так вот - этот проект невозможно переписать на С++. А все из-за особенностей компиляторов. В С++ нет smart linking`а. С++ или линкует модуль полностью, или не линкует вообще. В Делфи линковка идет не только по модулям, но и по каждой функции отдельно. Короче благодаря этому Кладов и программисты, использующие KOL (впринципе элита программистов на Делфи, тот же Кладов - супер-программист - Новосибирская Элита - его рук дело; да и на Делфи он перешел после 10 лет системного программирования на С++) могут писать проги с огромным спектром возможностей, но которые весят несколько десятков кб (это без сжатия и т.п. ухищирений - это чистый ехе, которые выдает компилер). И скорость работы таких программ соответственно больше.

2) "инегрируемые" - всмысле? Кроссплатформенность есть, в ДЛЛ тоже писать можно легко (удивлены, ага? Ой, не могу!..)

Minx :
который 20-30 лет назад был написан.

Ну такого старого кода на Делфи не найти, но усовершенствование стандарта идет с обратной зависимостью - с этим проблем нет.
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (11:23 25-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:17 25-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
В Делфи можно объявить переменную перед ЛЮБЫМ блоком begin - end. Прикинь, в Делфи тоже есть локальные переменные


Прикинь - я об этом тебя спрашивал и ты ответил только сейчас.
И похоже что с тем же именем что и в более глобальном пространстве имен нельзя.

Jurec :
"Более мобильные"


Похоже что ты не понял что такое мобильные.

Jurec :
"инегрируемые" - всмысле? Кроссплатформенность есть, в ДЛЛ тоже писать можно легко (удивлены, ага?


Я буду удивлен, когда ДЛЛ будет засунута в микроконтроллер.

Jurec :
Ну такого старого кода на Делфи не найти, но усовершенствование стандарта идет с обратной зависимостью - с этим проблем нет.


Найти найти. Turbo Pascal, например 3-й, модуль crt, выдающий Runtime Error 200 (?) при подключении под виндой.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:39 25-04-2007   
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Злые беседы добрых программистов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18