Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабль в 3D - WIP | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
А стробоскопы как работают?

Смотря какие Улыбка ЕМНИП классически перед лампой ставиться этакий "вентилятор". Если эффект нужен во всех нправлениях срзу, - то не знаю, но думаю, что изловчится можно и тут. А может лампы какие хитрые изобрели Улыбка (светодиодам, например, такой режим вполне по силам.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:59 27-03-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Цитата:
А может лампы какие хитрые изобрели(светодиодам, например, такой режим вполне по силам.)

Галогенкам тоже - вполне. "Ищите на танцполах нашего городка" Хы...
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 03:42 28-03-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Галогенкам тоже - вполне. "Ищите на танцполах нашего городка"

Только сейчас дошло, - в принципе, должна быть ещё зависимость от частоты. Обычная лампа, - тоже немпого стробоскоп. Улыбка Не думаю, что галогенки выживут ежесекундное (например) включение-выключение так же хорошо. Может и не прав. Ладно, оффтоп это...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 11:22 28-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
приветствую. приехал назад, а тут уже про лампы говорят Подозрение. Хы... . я сейчаз делаю урок по той текстуре что просил Guest.

на счет света - я для такого использую Volume light, на очень низких настройках яркости и при сильном рассеивании, с добавлением эффекта LenzFX. как дойду до лампочек у корабля, продеманстрирую. пока что ждите урока, обновлю корабль когда добавлю нового...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 12:38 28-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
nomand :
я сейчаз делаю урок по той текстуре что просил Guest.

Весьма жду. Поскольку пока получается нечто, мало похожее не металл...
nomand :
на счет света - я для такого использую Volume light, на очень низких настройках яркости и при сильном рассеивании, с добавлением эффекта LenzFX.

Мне кажется, это будет ещё медленнее... Или ты намереваешься накладывать ЭТО пост-эффектом? Иначе, мне кажется, на каждый кадр рендеринг будет скрипеть минуты по 3...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:07 28-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
я незнаю, у меня рендер стоит на 1024х768, на среднем качетве, + 2х Antialising, еще включен Фотошоп, браузер, аська, мсн мессенджер, и последние картинки корабля рендерились около полторы минуты...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 14:22 28-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У Майи встроенный рендер мягко говоря шустрее Максового... А у меня к тому же сейчас VRay со средними настройками на качество... Тормозит.
Впрочем, оффтоп.
З.Ы.: всё, что ты написал, пока находится в пассивном режиме - проц не кушает... Только Фотошоп память кушает, но оперативки обычно хватает и на то и на другое.
add:
А-А-А!!! Текстуру фтопку! Только что сообразил, что внутренняя часть движка полностью скрыта эффектом плазмы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:33 28-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Только что сообразил, что внутренняя часть движка полностью скрыта эффектом плазмы...

у меня сопла текстурированы и бамп лежит тоже, даже несмотря на то, что етого видно не будет...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:25 28-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А смысл делать то, что 100% видно НЕ будет?
add:
Ещё раз фтопку...
Выкопал урок, долго и упорно отрисовывал клеточки... (нижняя часть текстуры)

(оригинал 2000х1936)
...а потом провёл тестовый рендер...

...и понял, что я ж в 3д работаю! Тут тени надо по другому принципу делать (bump, или даже displace, только осторожно), иначе картинка начинает напрямую зависеть от того, с какой стороны на неё смотреть.
Короче, очередная пачка граблей с титановой ручкой Уже хочется биться головой об стену... Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:02 28-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
да. хайтайты и тени на текстуре делать ненадо было...
кстати, для экономии прежде всего времени рендеринга, упаковывайте текстуры как можно большей цветовой информацией, которую используют модели. звучит как бы наоборот, но я имею ввиду, что для нескольких моделей или частей моделей, используйте как можно меньше текстур, или лутше иметь одну большую текстуру, так, программе не надо загружать оперативную память много файлов, накладывать координаты каждой, просчитывать и выводить результат. Например, у меня на корабле, 2 текстуры. одна на движках, другая большая 2000х2000, покрывает все модели в задней части корабля. таким образом, сокращается обьем работ для процессора.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:38 28-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так... Мысля - переделать. Думаю - как. Т.к. металлическую сеточку делать всё ещё не умею, попробую соорудить серый металл, но по другому принципу.
Если я правильно понимаю, углубления будут выглядеть темнее, чем остальная часть? Следовательно, для них можно воспользоваться Burn tool, плюс повторить сию операцию на bump map. (Это из анализа твоих, nomand, тестур. Очень жаль, что нет фрагмента масштаба 1:1, хочется рассмотреть, как идут линии)
Кстати, немножко помаялся дурью на предмет плазменных следов, вот что получилось:
Тьфу, мне сегодня катастрофически не везёт с хостингом! На imageshack ремонтные работы, через photobucket удалось только 3 картинки повесить... Больше не соединяет, пишет ошибку соединения с сервером MySql. Облом.
add:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:55 28-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
следы класные. на Photobucket'e только что подгружал картинки к уроку, они ушли на короткий Maintenance, сейчаз уже опять в работе. урок по самой текстуре уже готов, но я хочу пополнить его созданием бампа и Амбиенса, чтобы отдельно к этому не возвращаться, поэтому завтра будет...

Цитата:
углубления будут выглядеть темнее, чем остальная часть?

да, но у меня дно сопла белое, и от него идет градиент, поэтому углубление имеет особенность свечения без всяких текстур, но ето будет закрыто следами.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 17:07 28-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
nomand :
да, но у меня дно сопла белое, и от него идет градиент, поэтому углубление имеет особенность свечения без всяких текстур, но ето будет закрыто следами.

Нет-нет, не то. Плитки. Типа отдельные куски брони. Между ними щели. И вот эти щели сделать темнее окружения... А фон у меня - потёртый серый... Осталось замаскировать углы (там остаются белые полосы от границ полигонов, которыми эти самые границы и обозначаются)... Надо там соорудить жестяной лист с заклёпками по краям.
Кстати, тема заклёпок в своё время так и не была раскрыта в "фотошопе"...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:28 28-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
урок по созданию текстуры металла:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1262735#1262735
_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:21 29-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
подработал материалы и освещение, добавил детализации:


_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:17 01-04-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Впечатляет!
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 19:59 01-04-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Красиво, но такие мелкие трубы требуют что бы на корабле была и другая детализация, скажем так средняя. Улыбка А ваще рулёзно получается!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:21 01-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
я сначала хочу затекстурировать базу, оставшиеся детали. потом уже буду детализировать. Корабль в крупном плане не очень смотрится, текстура 2000х2000 - маловато; поэтому это для арт работ, отдалленных планов корабля.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 02:37 02-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
апдэйт.
пока текстурирую переднюю половину, добавляю дитали. пока без бампа.


детализация тоже пока не на максимуме. на данный момент, в сцене:
Граней - 17465
Полигонов - 8968
_________________
i, nomand
    Добавлено: 13:11 09-04-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ух ты Ё! Уже впечатляет! Улыбка Уже можно в арт!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:09 09-04-2006   
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один дуэлянт не успел появиться, а зачинщик уже с секундантами передрался. (СПА)

  » Корабль в 3D - WIP | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18