|
|
|
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP» |
|
|
Trident 610 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003 |
|
Цитата: |
А стробоскопы как работают?
|
Смотря какие ЕМНИП классически перед лампой ставиться этакий "вентилятор". Если эффект нужен во всех нправлениях срзу, - то не знаю, но думаю, что изловчится можно и тут. А может лампы какие хитрые изобрели (светодиодам, например, такой режим вполне по силам.)
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
Цитата: |
А может лампы какие хитрые изобрели(светодиодам, например, такой режим вполне по силам.)
|
Галогенкам тоже - вполне. "Ищите на танцполах нашего городка"
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Trident 610 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003 |
|
Цитата: |
Галогенкам тоже - вполне. "Ищите на танцполах нашего городка"
|
Только сейчас дошло, - в принципе, должна быть ещё зависимость от частоты. Обычная лампа, - тоже немпого стробоскоп. Не думаю, что галогенки выживут ежесекундное (например) включение-выключение так же хорошо. Может и не прав. Ладно, оффтоп это...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
приветствую. приехал назад, а тут уже про лампы говорят . я сейчаз делаю урок по той текстуре что просил Guest.
на счет света - я для такого использую Volume light, на очень низких настройках яркости и при сильном рассеивании, с добавлением эффекта LenzFX. как дойду до лампочек у корабля, продеманстрирую. пока что ждите урока, обновлю корабль когда добавлю нового...
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
nomand : |
я сейчаз делаю урок по той текстуре что просил Guest.
|
Весьма жду. Поскольку пока получается нечто, мало похожее не металл...
nomand : |
на счет света - я для такого использую Volume light, на очень низких настройках яркости и при сильном рассеивании, с добавлением эффекта LenzFX.
|
Мне кажется, это будет ещё медленнее... Или ты намереваешься накладывать ЭТО пост-эффектом? Иначе, мне кажется, на каждый кадр рендеринг будет скрипеть минуты по 3...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
я незнаю, у меня рендер стоит на 1024х768, на среднем качетве, + 2х Antialising, еще включен Фотошоп, браузер, аська, мсн мессенджер, и последние картинки корабля рендерились около полторы минуты...
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
У Майи встроенный рендер мягко говоря шустрее Максового... А у меня к тому же сейчас VRay со средними настройками на качество... Тормозит.
Впрочем, оффтоп.
З.Ы.: всё, что ты написал, пока находится в пассивном режиме - проц не кушает... Только Фотошоп память кушает, но оперативки обычно хватает и на то и на другое.
add:
А-А-А!!! Текстуру фтопку! Только что сообразил, что внутренняя часть движка полностью скрыта эффектом плазмы...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Цитата: |
Только что сообразил, что внутренняя часть движка полностью скрыта эффектом плазмы...
|
у меня сопла текстурированы и бамп лежит тоже, даже несмотря на то, что етого видно не будет...
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А смысл делать то, что 100% видно НЕ будет?
add:
Ещё раз фтопку...
Выкопал урок, долго и упорно отрисовывал клеточки... (нижняя часть текстуры)
(оригинал 2000х1936)
...а потом провёл тестовый рендер...
...и понял, что я ж в 3д работаю! Тут тени надо по другому принципу делать (bump, или даже displace, только осторожно), иначе картинка начинает напрямую зависеть от того, с какой стороны на неё смотреть.
Короче, очередная пачка граблей с титановой ручкой
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
да. хайтайты и тени на текстуре делать ненадо было...
кстати, для экономии прежде всего времени рендеринга, упаковывайте текстуры как можно большей цветовой информацией, которую используют модели. звучит как бы наоборот, но я имею ввиду, что для нескольких моделей или частей моделей, используйте как можно меньше текстур, или лутше иметь одну большую текстуру, так, программе не надо загружать оперативную память много файлов, накладывать координаты каждой, просчитывать и выводить результат. Например, у меня на корабле, 2 текстуры. одна на движках, другая большая 2000х2000, покрывает все модели в задней части корабля. таким образом, сокращается обьем работ для процессора.
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Так... Мысля - переделать. Думаю - как. Т.к. металлическую сеточку делать всё ещё не умею, попробую соорудить серый металл, но по другому принципу.
Если я правильно понимаю, углубления будут выглядеть темнее, чем остальная часть? Следовательно, для них можно воспользоваться Burn tool, плюс повторить сию операцию на bump map. (Это из анализа твоих, nomand, тестур. Очень жаль, что нет фрагмента масштаба 1:1, хочется рассмотреть, как идут линии)
Кстати, немножко помаялся дурью на предмет плазменных следов, вот что получилось:
Тьфу, мне сегодня катастрофически не везёт с хостингом! На imageshack ремонтные работы, через photobucket удалось только 3 картинки повесить... Больше не соединяет, пишет ошибку соединения с сервером MySql. Облом.
add:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
следы класные. на Photobucket'e только что подгружал картинки к уроку, они ушли на короткий Maintenance, сейчаз уже опять в работе. урок по самой текстуре уже готов, но я хочу пополнить его созданием бампа и Амбиенса, чтобы отдельно к этому не возвращаться, поэтому завтра будет...
Цитата: |
углубления будут выглядеть темнее, чем остальная часть?
|
да, но у меня дно сопла белое, и от него идет градиент, поэтому углубление имеет особенность свечения без всяких текстур, но ето будет закрыто следами.
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
nomand : |
да, но у меня дно сопла белое, и от него идет градиент, поэтому углубление имеет особенность свечения без всяких текстур, но ето будет закрыто следами.
|
Нет-нет, не то. Плитки. Типа отдельные куски брони. Между ними щели. И вот эти щели сделать темнее окружения... А фон у меня - потёртый серый... Осталось замаскировать углы (там остаются белые полосы от границ полигонов, которыми эти самые границы и обозначаются)... Надо там соорудить жестяной лист с заклёпками по краям.
Кстати, тема заклёпок в своё время так и не была раскрыта в "фотошопе"...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
урок по созданию текстуры металла:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1262735#1262735
_________________ i, nomand |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
подработал материалы и освещение, добавил детализации:
_________________ i, nomand |
|
|
Trident 610 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003 |
|
Впечатляет!
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Красиво, но такие мелкие трубы требуют что бы на корабле была и другая детализация, скажем так средняя. А ваще рулёзно получается!!!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
я сначала хочу затекстурировать базу, оставшиеся детали. потом уже буду детализировать. Корабль в крупном плане не очень смотрится, текстура 2000х2000 - маловато; поэтому это для арт работ, отдалленных планов корабля.
_________________ i, nomand |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
апдэйт.
пока текстурирую переднюю половину, добавляю дитали. пока без бампа.
детализация тоже пока не на максимуме. на данный момент, в сцене:
Граней - 17465
Полигонов - 8968
_________________ i, nomand |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ух ты Ё! Уже впечатляет! Уже можно в арт!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP» |
|