Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кали - инфо | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Кали - инфо»
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
а что это никто новую инфу по тиер3 не обсуждает?

перевод девблога с еверу
но главное это циферки Подмигиваю
RAzZin RUS :
Abaddon

Bonuses:
5% large energy weapon rate of fire per level
5% armor resistance per level

Самое очевидное, что можно сказать об этом корабле это то, что у него нет бонуса на уменьшение расхода капы пушками. Однако бонусы, которые у него есть достаточно сильны. Абаддон может наносить больше урона, чем Армагеддон или танковаться лучше, чем Апокалипсис. Проблемой будет сделать это одновременно. У него будет 8 слотов под пушки, 8 хай-слотов и 8 лоу-слотов. Будет ли у него в сумме на один слот больше чем у Апокалипсиса пока не решено, но если будет, то это будет дополнительный мед-слот.

Rokh

Bonuses:
10% large hybrid optimal range per level
5% shield resistance per level

Калдари предпочитают ракеты и гибриды как свое основное оружие. Обычно их корабли имеют бонус на дальность, более выгодный рейлганам, чем бластерам. Однако их "рейлганные" корабли имеют меньше слотов под пушки, чем пушечные корабли других расс. В отличии от Рока - он не страдает от нехватки ракетных слотов и при этом имеет 8 слотов под пушки.

Hyperion

Bonuses:
5% large hybrid weapon damage per level
5% increase in capacitor when using microwarpdrive

Как вы уже могли догадаться, глядя на бонусы, это бластерный корабль. Это заметно не толко по бонусам, но и по его параметрам. Все в нем подчинено задаче добраться до цели быстрее. Он легче и быстрее Мегатрона и имеет необычно большой капаситор но меньшую скорость его зарядки. Пиковая скорость зарядки приблизительно соответствует другим tier 3 батлшипам, но если ему прийдтся долго лететь до своей цели в конце у него останется больше капы.

Вы можете задаться вопросом зачем тогда нужен Мегатрон? Не во всем Гиперион превосходит его. У Гипериона небольшая дальность лока, я имею ввиду действительно небольшая. У него также меньше объем отсека для дронов и хуже трекинг. Таким образом Мегатрон будет гораздо лучшим снайпером и останется неплохим бластерным кораблем.

Maelstrom

Bonuses:
5% large projectile weapon rate of fire per level
7.5% shield boost amount per level

Немного необычный минматарский корабль из-за того, что он довольно медленный и тяжелый, но имеет приличную защиту. В действительности он может отчинивать больше хитпоинтов в секунду, чем любой другой не кэпитал корабль. Имеет 8 слотов для пушек. Он не наносит больше урона, чем Темпест из-за бонусов Темпеста на скорострельность и урон пушек, но 8 пушек Мейлсторма мощнее 6 пушек Темпеста. Если учесть 2 дополнительных хай-слота Темпеста, его суммарная огневая мощь будет превосходить Мейлсторм.

(с) Грипен?

_________________
R.N
    Добавлено: 15:40 26-07-2006   
The Designer
 76 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 02.03.2006
Последний деффблогг:

a bit about tier 3 ships

Well it looks like I stirred up quite a lot of emotion with my last blog but that was kind of expected and in reality inevitable. Battleships are pretty balanced right now, players say some of the ships are overpowered and some underpowered but all have their strengths and weaknesses. So adding four more ships is a dangerous business, and there is always the potential to upset that balance.

I've been reading a lot of your replies, been speculating and having intense battles on the development server with other devs (working at CCP rawks!). Some of you have gotten hold of some preliminary stats on the ships; those are severely outdated and have already changed. I have a few points on them some stuff I've already posted on the forums and some stuff me, Hammer and other devs have just been talking about.

* Hyperion's MWD bonus isn't really all that great, it's basically the same as Apocalypse cap bonus, which people aren't really fond of, but it only works when you have an mwd fitted. We've played around with other bonuses; the bonus that is on it right now is mass addition reduction bonus, if that makes sense to anyone. That bonus effectively makes you faster with ab/mwd with a reduced agility penalty when you fit one.
* Maelstrom med slots, the argument I've seen so far is that it needs at least 3 slots for speed mod, webbie and a scrambler, anything less than 4 slots is too little to tank with. I recognize that logic but we intend the Maelstrom to be a shield tanking artillery boat, relying on other ships to tackle for you. Then again shield boost bonus isn't really terribly effective in fleets where you have potentially a lot of ships firing at you and damage output exceeds your tank's absorption by a wide margin. That's basically the reasoning for changing the Moa's shield boost bonus to resistance bonus originally.

What other stuff have I been working on

Well there is the Tier 2 battlecruisers. I don't really have any solid info on those yet. So far they're favoring damage over tankability which makes them extremely vulnerable to bigger ships due to their big signature radius and sluggish feel, but would make them quite devastating versus smaller ships, like cruisers.

I'm also working on the assault missiles, basically a short range option for cruiser sized missile users. Currently they give about 25% more damage over time and have a range of about 15km with no ship range bonuses. They use more grid than the heavy missile launcher but uses less CPU. All subject to further balancing once it goes on SISI of course.

I've mentioned that we made a minor adjustment to inertial stabilizers. They now give you a mass reduction as well as agility bonus. Fitting an inertia stabilizer now gives you bigger velocity bonus when you fit an MWD and an AB and makes you more agile. However mass is now stacking nerfed, it doesn't affect any other module though since inertia stabilizers are the only module that affects mass in a multiplicative way.

---РУС---
немного о тиер3 батлшипах:

Мне кажется, что последний девблог вызвал кучу емоций. На самом деле все корабли сейчас сбалансированы. Да, игроки говорят что некоторые слишком сильны, а некоторые слишком слабы, но каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Посему добвление кораблей - всегда опасная вещь, которая может нарушить баланс.

Я читал ваши отзывы, много спорил с девами и даже проводил битвы на новых кораблях. У некоторых из вас есть предварительные атрибуты кораблей, но они уже успели изменится. Вот что б хотел добавить по кораблям:

Hyperion: бонус на MWD не так уж хорош (что-то вроде бонуса у Apocalypse на капу, который игроки не очень ценят), он работает только когда зафичен MWD. Мы немного поекспериментировали, и ввели етому кораблю бонус на уменьшение добавления массы, который будет полезнее (от переводчика: он то сам хоть понял что сказал? уменьшение добавления). Етот бонус делает корабль быстрее с зафиченым AB/MWD и уменьшает пенальти на маневренность.

Maelstrom: мед слоты, аргумент который часто звучит. Все говорят что ему надо минимум 4 слота чтоб танковать - 3 для АБ, скрамбла сетки и хоть один для шилд танка. Я понимаю вашу логику, но Maelstrom создан чисто как артилерийская платформа, а таклить для него придется другим. Опять же, бонус на усиление откачки щита не так уж еффективен во флотовых боях, когда по вам идет фокус. Вобщем именно поетому Моа имеет место него бонус на резисты щита.

Другие вещи над которыми сейчас идет работа:

Тиер 2 батлкрузеры. Пока с ними ничего окончательно не решено. На данный момент они имеют приоритет дамаги над танковкой, что делает их очень уязвимыми от огня больших кораблей из-за большой сигнатуры и неповоротливости, но сами они представляют большую угрозу фрегатам и крейсерам.

Также идет работа над асаульт ракетами - ракетами ближнего радиуса действия для крейсеров. Пока они имеют дамаг на 25% больше чем у тяжелых ракет, но их радиус 15 км, и бонусы от корабля (на радиус) на них не действуют (от переводчика: а от скилов?). Они требуют больше грида чем heavy missile launcher, но жрут меньше CPU. Все ето будет балансироватся когда попадет на тест сервер.

Также я упоминал изменения к inertial stabilizers. Теперь они дают уменьшение массы и прибавление маневренности. Зафитив inertia stabilizer вы получите большый прирос скорости от MWD/AB и увеличеную маневреность. На уменьшение массы действует штраф по стекингу, но на другие модули он не распостранится, так как только inertia stabilizers сейчас влияю на массу мультипликативно.
_________________
Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину.
Вы должны заставить мерзавцев с той стороны умереть за свою родину.
    Добавлено: 10:59 03-08-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
The Designer :
Мы немного поекспериментировали, и ввели етому кораблю бонус на уменьшение добавления массы, который будет полезнее (от переводчика: он то сам хоть понял что сказал? уменьшение добавления).

Наверное имелось в виду добавление массы при использования мвд или af. Параметр называется "mass addition".
The Designer :
но их радиус 15 км, и бонусы от корабля (на радиус) на них не действуют (от переводчика: а от скилов?)

Возможно имелось в виду, что 15км без учета бонусов. Улыбка Т.е. с бонусами будет больше.
_________________
Olleg
    Добавлено: 12:18 03-08-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Очень понравилась новость про возможность изменить массу корабля через инерцестабы, хотя еще неизвестно, в какой мере на массу эти штуки влиять будут. Но чую, интеры будут шпарить еще быстрее. Если, конечно, формулу АБ/МВД не поправят.
[OT] а вообще такое ощущение, что девы нанофибрики с этими стабами путают. По логике и по дескрипшну это нанофиберы должны уменьшать массу (соотн-но, косвенно и инерцию), тогда как стабы должны напрямую уменьшать инерцию и чуточку - увеличивать базовую скорость.[/OT]
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 15:29 03-08-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
forbidden :
Но чую, интеры будут шпарить еще быстрее.
Скорее всего будут не шпарить, а разгоняться быстрее.
_________________
Olleg
    Добавлено: 16:13 03-08-2006   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
forbidden :
[OT] а вообще такое ощущение, что девы нанофибрики с этими стабами путают. По логике и по дескрипшну это нанофиберы должны уменьшать массу (соотн-но, косвенно и инерцию), тогда как стабы должны напрямую уменьшать инерцию и чуточку - увеличивать базовую скорость.[/OT]

а чем же inertia stabilizer's не могут уменьшать массу?
вместе с инерцией?
_________________
R.N
    Добавлено: 17:58 03-08-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
olleg :
Скорее всего будут не шпарить, а разгоняться быстрее.

И разгоняться, и шпарить Улыбка . По нынешней формуле эффективности АБ\МВД уменьшение массы интера приведет к дополнительному бонусу на скорость этих модулей. Относительно недавно касались одной фичи, о которой в ветке "приколов EVE" была картинка.. (примерные выводы см. здесь)

dreamer2 :
а чем же inertia stabilizer's не могут уменьшать массу?

По картинке inertia stabilizers - это дополнительные маневровые двигатели, при помощи которых корабль, собственно, разворачивается быстрее, легче гасится инерция и т.п. Вряд ли эти движки имеют отрицательную массу Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 18:12 03-08-2006   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
forbidden :
dreamer2 :
а чем же inertia stabilizer's не могут уменьшать массу?

По картинке inertia stabilizers - это дополнительные маневровые двигатели, при помощи которых корабль, собственно, разворачивается быстрее, легче гасится инерция и т.п. Вряд ли эти движки имеют отрицательную массу Улыбка


это может конечно и похоже на шарик с двигателями, но я не думаю что эти гасители инерции работают на двигателях Улыбка
_________________
R.N
    Добавлено: 19:22 03-08-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Кароче говоря, история повторяется Супер!
Каким ни кому не нужным отстоем были дамаг контролеры Подмигиваю ?
И не продашь и плавить смысла нет. А теперь вполне приличные девайсы!
Начинаем складировать инерциальные стабилизаторы Гы-гы
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 19:42 03-08-2006   
Rugeko
 





Вопрос по поводу графики: Перересуют только шипы, или космос тоже? А то окружающее выглядит мягко говоря...
    Добавлено: 11:31 07-08-2006   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Чем дольше будешь играть, тем тебя меньше будет интересовать как и окружающее, так и сами шипы, и их текстуры и эффекты и т.п.

PS: Не нравится? Никто не заставляет тебя играть ;p
_________________
Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki
    Добавлено: 23:37 07-08-2006   
olleg
 125 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 211
Откуда: Земля, Солнечная система
Зарегистрирован: 27.10.2003
Ходят слухи, что разрешат полеты в атмосфере планет. Вопрос только в самом новом или очень новом движке.
_________________
Olleg
    Добавлено: 14:31 08-08-2006   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
olleg :
Ходят слухи, что разрешат полеты в атмосфере планет. Вопрос только в самом новом или очень новом движке.

Их похоже разрешат тогда, когда новый и очень новый движок изрядно устареют.
_________________
飛賊
    Добавлено: 15:03 08-08-2006   
Rugeko
 





Cmdr. Xavier :
Чем дольше будешь играть, тем тебя меньше будет интересовать как и окружающее, так и сами шипы, и их текстуры и эффекты и т.п.

PS: Не нравится? Никто не заставляет тебя играть ;p


Ды причём - "не нравица"? Ну давай вообще кубики белые в черноте летать будут. И интересует меня как нарисовано потому что дооолго играю. Чесговоря уже оскомину набили эти 4 фона в 5-и тысячах звездных систем. Расстроен Вон таже Х3 в этом плане просто без притензий.
Раз уж новый движок, то вот и подумалось, а вдруг?
    Добавлено: 18:20 13-08-2006   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
Rugeko :
Вон таже Х3 в этом плане просто без притензий.

а что там уже появилось 5тыс звездных систем?

пусть лучше другие вещи доводят в первую очередь
_________________
R.N
    Добавлено: 21:35 13-08-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Patch Notes for Dragon Release 4557

Ships
• An error occurring when trying to warp after ship destruction has been fixed. This error did not affect warping, but did show up in logs.

• An error where if a capital ship's ship maintenance bay or corp. hanger bay was open when the ship was destroyed, they would remain open has been fixed.

Modules
1) The show info panels of some drone modules had redundant or outdated attributes on them. These have been cleaned up.
2) Cynosural field naming has been corrected
Skills and Implants
• A rare error involving implants and jump clones has been resolved

Player Owned Structures
1) Fixed an error where assembly arrays would keep building after the control tower was destroyed.
2) Fixed a display error when setting starbase sentry aggression standings
NPCs
• Corrected the display of brackets on NPC's so that the correct color is shown based on their actions. Sometimes the brackets would remain yellow even though they were firing on you. This ONLY applied to NPC's

Tutorial
1) An error in the new player tutorial involving the back button has been fixed.
2) An error where proceeding from "Lock/Unlock" tutorial without unlocking the target results in the chat window appearing, but Aura's resulting error criteria remaining active has been fixed.

Stations
1) Office lists in stations are now ordered alphabetically
2) The "to hanger and refine" option will now correctly send the leftovers to the same location as the refined material
3) Fixed a text overflow problem with long station names
Science & Industry Improvements & Fixes
1) Fixed the Science and Industry window to correctly display blueprints regardless of whether they have been used or not
2) The range filter in the Science and Industry Get Jobs panel now works correctly

Market and Market Interface
1) The market price history has been corrected to show the date range selected. Sometimes the data did not cover the entire range

Player Created Missions and Escrow
• When creating a courier mission, the textboxes have been given better spacing to allow for readability

Agent and Mission Improvements & Fixes
1) Many missions have been retired as they use code that is now obsolete. This includes almost all the courier missions.
2) Improved the reply given by agents you have too low standing to use
3) Fixed a rare error "deactivating" deadspace acceleration gates in certain circumstances

Chat Fixes & Improvements
1) Resizing the chat window will no longer cause the text within it to overlap
2) Fixed the cursor focus when pasting into a chat channel
3) An error occurring when people talk in a minimized chat window has been fixed

User Interface
1) A "set as first waypoint" option when right clicking stargates has been added.
2) The UI has been translated into German. Note that this is the UI only, and not the content such as mission texts, item descriptions and the like.
3) Fixed a display error occurring with the jukebox track names.
4) Fixed an error occurring when trying to change the display slot of an active module
5) Fixed a display error on the Kill Rights tab
6) Corrected the display of some texts on the system menu when the font is set to expanded
7) Fixed an error with using the "show note" option in chatlinks that was causing notes to be deleted
8) Corrected a small bug with items displaying the correct icon
9) An error allowing malformed bio's to break the client has been fixed
10) Column sorting on closed votes in the corp. panel has been improved
11) Fixed a rare error occurring when updating a corp. member’s roles
12) An error occurring when trying to use the system scanner at the same time as scan probes has been fixed.
13) The visibility of star colors has been improved on the world map when using various filters
14) When using the "show solar system in map browser" option is used, it should no longer load the current system first
IGB Fixes
1) Fixed an error where the IGB would report an incorrect address if it could not find the page (html 404 error)
2) Fixed an error with the "Trust" prompt in the IGB
3) The submit button for forms used on the IGB is no longer case sensitive

EVE Mail
• The sound is now correctly played when you receive evemail

Miscellaneous
1) Windows 98/ME is no longer supported.
2) Windows 2000 requires at least Service Pack 2.
3) The codebase updated to support unicode.
4) Numerous other optimizations and fixes were made as almost every part of the code was visited and updated during the unicode process.
5) Fixed the usage of certain characters when naming bookmarks, e.g. >
6) An error occurring when trying to open a locked secure container without typing in a password has been fixed.
7) Fixed an issue with the eve client resetting the keyboard/language configuration within the game
8) Improved the performance of the aggression flagging when stealing from another player’s jetcan
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 13:52 22-08-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ну и перевод:
Корабли
1) Ошибка, возникающая при попытке варпа после разрушения корабля была исправлена. Эта ошибка не позволяла уйти в варп, но показывалась в логе.
2) Исправлена ошибка оставляющая открытым корпангар или ship maintenance на кепитал шипе при его уничтожении.

Модули
1) В информационной панели некоторых модулей для дронов показывались неверные параметры. Эта ошибка была исправлена.
2) Исправлено присвоение имен циношуральным полям.

Скиллы и Импланты
1) Редкая ошибка с джамп клонами и имплантами была исправлена.

ПОСы
1) Исправлена ошибка когда assembly arrays продолжали производство после уничтожения башни управления.
2) Исправлена ошибка отображения во время настройки агрессивной реакции на стендинги (толи я что-то фигово понимаю, но ИМХО так будет самый близкий вариант по смыслу).

НеПиСи
1) Исправлена ошибка с неправильным цветом НПЦ во время показа их действий. Иногда они оставались желтыми, даже во время ведения огня по вам. Это применено ТОЛЬКО к НПЦ.

Туториал
1) Исправлена ошибка с кнопкой назад во время туториала.
2) Ошибка, которая появляется от "Lock/Unlock" туториала без достижения конечного результата в окне чата осталась, но была исправлена ошибка результатов Ауры.

Станции
1) Список офисов теперь сортируется в алфавитном порядке.
2) Опция "to hanger and refine" теперь правильно отправляет остатки в то же место. Что и переработанный материал.
3) Исправлена проблема переполнения с длинными именами станций.

Исправления и улучшения Науки и Производства
1) Окно Науки и Производства исправлено и теперь корректно отображает чертежи независимо от того были ли они использованы или нет.
2) Фильтр расстояния в панели Назначение Задач окна Наука и Производство теперь работает верно.

Рынок и Рыночный Интерфейс
1) История рыночных цен исправлена и теперь показывается в календарном порядке. Иногда дата не попадает в указанный интервал.

Миссии Создаваемые Игроками и Эскроу
1) Расширены текстовые ячейки при создании курьерской миссии для лучшей читаемости.

Улучшения и Исправления Агентов и Миссий
1) Многие миссии были удалены, так как их код устарел. Это относится, в основном, к курьерским миссиям.
2) Улучшены ответы даваемые агентам, у вас есть меньше стендинга на использование (так я нормально и не понял, что имеется в виду, то ли меньше стендинга теряешь при отказе от миссии, то ли получаешь меньше…).
3) Исправлена редкая ошибка с деактивированными воротами в дэдспейс в некоторых местах.

Улучшения и Исправления Чата
1) Изменение размера окна чата более не вызывает проблем с размером и налезаением текста.
2) Исправлен фокус курсора при вставке в канал чата.
3) Исправлена проблема, возникающая когда люди говоря в минимизированном окне чата.

Пользовательский интерфейс
1) Добавлена опция "set as first waypoint" при правом клике на вратах.
2) UI был переведен на немецкий. Заметка – это только UI, а не описания миссий, описание предметов и т. д.
3) Исправлена проблема отображения треков в проигрывателе.
4) Исправлена ошибка возникающая при попытке изменить отображаемый слот активного модуля.
5) Исправлена ошибка отображения в закладке Kill Rights.
6) Исправлено отображение некоторых текстов в системном меню при установке растянутого шрифта.
7) Исправлена ошибка с использованием опции "show note" в ссылках чата, где были удалены заметки.
8) Исправлен маленький баг с отображением правильных иконок у предметов.
9) Исправлена ошибка с вылетом клиента при просмотре плохо сформированных био.
10) Улучшена сортировка закрытых голосований в корппанели.
11) Устранена редка ошибка при изменении ролей членов корпорации.
12) Исправлена ошибка, возникающая при попытке использовать сканер системы вместе с пробами.
13) Улучшена цветная сортировка звезд при просмотре карты.
14) Когда включена опция "show solar system in map browser" более не ставится по умолчанию текущая система.

Исправления IGB
1) Исправлена ошибка, когда IGB рапортовал о некорректном адресе ,если не мог найти страницу (ошибка html 404)
2) Исправлена ошибка со строкой "Trust" в IGB
3) Кнопка подтвердить в формах, использующих IGB более не чувствительно к регистру.

EVE Mail
1) Теперь при получении почты правильно проигрывается звук.

Разное
1) Win 98/ME более не поддерживается
2) Win 2000 требует как минимум SP 2
3) База теперь поддерживает юникод.
4) Различные оптимизации и изменения были произведены в разных частях кода во время введения поддержки юникода.
5) Исправлено использование определенного персонажа при создании меток (bookmarks).
6) Исправлена ошибка возникавшая при попытке открыть защищенный контейнер без пароля.
7) Исправлена проблема, когда клиент самостоятельно переключал раскладку клавиатуры.
8) Улучшено качество агрессивных флагов при краже из джетконта другого игрока.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 13:53 22-08-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Sparrow_AG :
2) Улучшены ответы даваемые агентам, у вас есть меньше стендинга на использование (так я нормально и не понял, что имеется в виду, то ли меньше стендинга теряешь при отказе от миссии, то ли получаешь меньше…).

Я так понял - Улучшены ответы даваемые агентами, когда у вас есть недостаточно стендинга для их использования...
ИМХО Гы-гы
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 14:14 22-08-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Tes Daus :
Sparrow_AG :
2) Улучшены ответы даваемые агентам, у вас есть меньше стендинга на использование (так я нормально и не понял, что имеется в виду, то ли меньше стендинга теряешь при отказе от миссии, то ли получаешь меньше…).

Я так понял - Улучшены ответы даваемые агентами, когда у вас есть недостаточно стендинга для их использования...
ИМХО Гы-гы

То есть вместо непечатного-нецензурного ответа он тебе говорит - "Уважаемый сэр, к сожалению вы не можете со мной работать, поднимите репутацию в корпорации", так что-ли? А смысл-то тот же самый остается Улыбка
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 14:22 22-08-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Возможно Гы-гы
А мб говорит еще сколько не хватает...
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 14:37 22-08-2006   
Канал EVE Online: «Кали - инфо»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » Кали - инфо | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18