Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт-редактор | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
to AlexYar
Первая цитата не моя. Улыбка
AlexYar :
Можно.

Я рад! Гы-гы Твой ответ мне сильно помог!!! Подмигиваю

Кто б ещё подсказал как енто сделать.
    Добавлено: 01:21 06-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vorlon :
Первая цитата не моя


А я не виноват, это Ега глючит Гы-гы

Vorlon :
Твой ответ мне сильно помог


Каков вопрос, таков ответ Хы...

Vorlon :
как енто сделать.


$ship use jumpdrive $sector

батарейки в х3 этой командой не потребляются, так что добавлять их на корабль не нужно.
    Добавлено: 02:35 06-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Vorlon :
Можно ли скриптом создать или переместить корабль, так что бы визуально это было похоже на использование Jampdrive


Создать корабль скриптом можно. Тока при чем тут джампдрайв?

Есть скриптовая команда джампдрайва, можно ее запустить и будет не просто похоже на использование джампдрайва, а очень похоже Гы-гы
Джамп сопровождается мощной вспышкой при исчезновении корабля, как ее скриптом сделать, если перемещать корабль другими командами - хз.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:30 06-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Выглядет супер! Хы...

Команды:
= $vShip -> use jump drive: target=$vSector
$vShip -> set position: x=$NewX y=$NewX z=$NewX

Если в тот же сектор то - вспышка на старом, за тем на новом месте. По умолчанию прыжок в центр сектора, проверил - там ни чего не появляется. Улыбка

А что за новые комонды с BBS связанные, ни кто ещё не смотрел? Подозрение.
    Добавлено: 21:09 06-12-2005   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Можно ли, а если можно, то какими командами узнать/понизить рассовый рейтинг?
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 13:12 11-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Команда узнать рейтинг - get notoriety в Х2 не работала, все время выдавала 0. А добавить-убрать рейтинг - add notoriety - работала.
В Х3 не проверял еще. Проверь сам, отпиши тут Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:26 13-12-2005   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Проверил. Я её тестил. да вот только то же все время 0 получал... Оказалось, что просто неправильно вписывал рассы. Их пришлось поменять местами Подмигиваю И все пашеть.
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 19:19 13-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
UnFedya :
Их пришлось поменять местами

эээ ... а в чем принципиальная разница??? Ну допустим я хотел узнать отношение Аргона к Хаакам, но неправильно установил расы и в ответ получил отношение Хааков к Аргону, ведь все равно не 0 должен быть?
А в Х2 ноль был всегда, как я (да и не только я) эти функции не мучал ...
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 22:05 13-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
а в чем принципиальная разница???


В том, что в х2 узнать рейт можно было только к игроку. Возможно так же и в х3, т.е. отношения рас друг к другу менять нельзя.
Блин, самому интересно стало, сейчас проверю Гы-гы

Grey Wolf :
А в Х2 ноль был всегда, как я (да и не только я) эти функции не мучал ...


С помощью Shaddie давно не ноль Подмигиваю
    Добавлено: 23:23 13-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Блин, самому интересно стало, сейчас проверю


Проверил. В х3 рейтинг выдается криво (выдало 100000 между Аргоном и Бороном в редакторе галактики Подозрение.), а между расами вообще не меняется.
    Добавлено: 00:42 14-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Попробовал создать звезду subtype=1, перложило отладить (MSVC++) или закрыть приложение. Гы-гы
    Добавлено: 23:12 14-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vorlon :
Попробовал создать звезду subtype=1, перложило отладить (MSVC++) или закрыть приложение


С освещением в игре пока засада, поэтому до исправления всех багов модить сектора не советуеЦЦо Гы-гы
    Добавлено: 00:02 15-12-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Мне тут надо звук названия оружия проиграть, делал кто-нибудь?
Где посмотреть номера, которые надо указывать?
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 06:16 18-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dusk :
Где посмотреть номера, которые надо указывать?


В 44001.xml в папке Т.
    Добавлено: 20:12 18-12-2005   
Enceladus
 68 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 80
Откуда: Battle.net
Зарегистрирован: 30.11.2005
Ребят, никто не видел где-нибудь списки команд 29 версии с указанием списка параметров команд и их номеров (ParDef)?

З.Ы. Были такие для Х2, очень нужно...
_________________
Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->...
    Добавлено: 17:35 21-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Enceladus :
Ребят, никто не видел где-нибудь списки команд 29 версии с указанием списка параметров команд и их номеров (ParDef)?

З.Ы. Были такие для Х2, очень нужно...



Выразись яснее, а то вот я нифига не понял, что тебе надо Хы...

Ты про учебник по скриптам типа как в х2 был от DragonP? Дык под х3 пока нету такого и в ближайшее время не предвидится.

2Алл: Кстати, команд стало в два с лишним раза больше (которые command/signal), т.е. не 31 а 62 теперь, и еще куча неиспользуемых есть, которые для подписанных скриптов от х2 хотели сделать. Так как подписанные скрипты х2 в х3 переноситься не будут (они несовместимы в принципе с х3 из-за изменений модели экономики и появлении новых команд скриптредактора, которые делают аегис-подобные скрипты бессмысленными).

Так же появились некоторые новые сигналы.
    Добавлено: 21:18 21-12-2005   
Enceladus
 68 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 80
Откуда: Battle.net
Зарегистрирован: 30.11.2005
Я про стек операторов,с указанием типа параметров

что-то вроде
<RetVar/IF>wait randomly from <Var/Number> to <Var/Number> ms
Номера аргуменотов (но это у меня есть из 440001)
<Arg0>wait randomly from <Arg1> to <Arg2> ms
и стек параметров
100 26 10 10

З.Ы. Хорошо бы в конвертируемом виде, хотя бы в екселе
_________________
Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->...
    Добавлено: 09:32 22-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Протестировал "готовые" комплексы - Задница . Когда выгружаешь, получаешь фабрику с ресурсами но БЕЗ продуктов! Ух ты!.. Готовый комплекс в виде одной фабрики можно создать только скриптами. Вот пример Боронского комплекса специальных орудий, производяшего хаакские пушки :

006 $vStation = create station: type=Boron Special Weapons Production Complex owner=Player addto=$vSector x=$iX y=$iY z=$iZ
007 = $vStation -> install 1 units of 10 GJ Shield
008
009 $vStation -> add product to factory or dock: Alpha Kyon Emitter
010 $vStation -> add product to factory or dock: Beta Kyon Emitter
011 $vStation -> add product to factory or dock: Gamma Kyon Emitter
012 $vStation -> add primary resource to factory: Energy Cells
013 $vStation -> add primary resource to factory: BoFu
014 $vStation -> add primary resource to factory: Ore
015
016 $vStation -> factory production task: on=[TRUE]

PS: Выглядит красиво и делает много, но мало Гы-гы , т.е. можно добавить хоть все виды пушек но делать их он будет по очереди, так что бы процент заполнения каждым орудием был одинаков, а эт оч долго. Расстроен
    Добавлено: 00:57 28-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Есть ли возможность скриптом изменить легальность/нелегальность товара?
    Добавлено: 18:46 04-01-2006   
Alonzo
 60 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23.12.2005
@Fordgt:
В открытом космосе жмешь Enter -> Player -> rename -> вводишь Thereshellbewings (С большой буквы!) (т.е. переименовываешь имя пилота, комп должен чуть потормозить, а имя остаться прежним)
Потом в меню команд корабля Shift + c, там появится строчка Script editor (s)

@Berserk_: Если ты имеешь ввиду System Override Software, то нет. Однако ты можешь скачать с форума игософта скрипт с SOS MK2, он стоит правда 6 лямов, но зато гораздо удобней и полностью легален Супер!
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957

------------------------

У меня же следующий вопрос к уважаемым пилотам:
Пытаюсь добавить новый кораблик в док, чтобы его можно было там купить.
Скрипт выглядит следующим образом (содран с Новы-М для Х2)

load text...
$station = find station in galaxy (Argon prime, Shipyard, Argon, null, null, null, 0)
@ = $station->call script !galaxyeditor.station.addproduct : ware = ...
return null

Нифига не пашет, даже более того, не сохраняется! Рыдания.
Я уж совсем начал думать что у меня лыжи не едут, ан нет, другие скрипты тоже не сохраняются если они не рабочие! Вау! А если в рабочем поменять напр. Description, то он как миленький сохраняется Совсем запутался...
Вопщем хелп, надоело раз за разом набивать этот скрипт вручную, и тыкаться лбом в стенку (опыта скриптописательства никакого пока нету), вся надежда на опытных пилотов Улыбка
    Добавлено: 22:15 04-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » Скрипт-редактор | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18