|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|
|
Vorlon 76 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005 |
|
to AlexYar
Первая цитата не моя.
Я рад! Твой ответ мне сильно помог!!!
Кто б ещё подсказал как енто сделать.
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Vorlon : |
Первая цитата не моя
|
А я не виноват, это Ега глючит
Vorlon : |
Твой ответ мне сильно помог
|
Каков вопрос, таков ответ
Vorlon : |
как енто сделать.
|
$ship use jumpdrive $sector
батарейки в х3 этой командой не потребляются, так что добавлять их на корабль не нужно.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Vorlon : |
Можно ли скриптом создать или переместить корабль, так что бы визуально это было похоже на использование Jampdrive
|
Создать корабль скриптом можно. Тока при чем тут джампдрайв?
Есть скриптовая команда джампдрайва, можно ее запустить и будет не просто похоже на использование джампдрайва, а очень похоже
Джамп сопровождается мощной вспышкой при исчезновении корабля, как ее скриптом сделать, если перемещать корабль другими командами - хз.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Vorlon 76 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005 |
|
Выглядет супер!
Команды:
= $vShip -> use jump drive: target=$vSector
$vShip -> set position: x=$NewX y=$NewX z=$NewX
Если в тот же сектор то - вспышка на старом, за тем на новом месте. По умолчанию прыжок в центр сектора, проверил - там ни чего не появляется.
А что за новые комонды с BBS связанные, ни кто ещё не смотрел?
|
|
|
UnFedya 77 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: Гродно. Беларусь Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Можно ли, а если можно, то какими командами узнать/понизить рассовый рейтинг?
_________________ На первом курсе тяжело учится только первые три года. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Команда узнать рейтинг - get notoriety в Х2 не работала, все время выдавала 0. А добавить-убрать рейтинг - add notoriety - работала.
В Х3 не проверял еще. Проверь сам, отпиши тут
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
UnFedya 77 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: Гродно. Беларусь Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Проверил. Я её тестил. да вот только то же все время 0 получал... Оказалось, что просто неправильно вписывал рассы. Их пришлось поменять местами И все пашеть.
_________________ На первом курсе тяжело учится только первые три года. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
UnFedya : |
Их пришлось поменять местами
|
эээ ... а в чем принципиальная разница??? Ну допустим я хотел узнать отношение Аргона к Хаакам, но неправильно установил расы и в ответ получил отношение Хааков к Аргону, ведь все равно не 0 должен быть?
А в Х2 ноль был всегда, как я (да и не только я) эти функции не мучал ...
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Grey Wolf : |
а в чем принципиальная разница???
|
В том, что в х2 узнать рейт можно было только к игроку. Возможно так же и в х3, т.е. отношения рас друг к другу менять нельзя.
Блин, самому интересно стало, сейчас проверю
Grey Wolf : |
А в Х2 ноль был всегда, как я (да и не только я) эти функции не мучал ...
|
С помощью Shaddie давно не ноль
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Блин, самому интересно стало, сейчас проверю
|
Проверил. В х3 рейтинг выдается криво (выдало 100000 между Аргоном и Бороном в редакторе галактики ), а между расами вообще не меняется.
|
|
|
Vorlon 76 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005 |
|
Попробовал создать звезду subtype=1, перложило отладить (MSVC++) или закрыть приложение.
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Vorlon : |
Попробовал создать звезду subtype=1, перложило отладить (MSVC++) или закрыть приложение
|
С освещением в игре пока засада, поэтому до исправления всех багов модить сектора не советуеЦЦо
|
|
|
Dusk 200 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003 |
|
Мне тут надо звук названия оружия проиграть, делал кто-нибудь?
Где посмотреть номера, которые надо указывать?
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dusk : |
Где посмотреть номера, которые надо указывать?
|
В 44001.xml в папке Т.
|
|
|
Enceladus 68 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 80 Откуда: Battle.net Зарегистрирован: 30.11.2005 |
|
Ребят, никто не видел где-нибудь списки команд 29 версии с указанием списка параметров команд и их номеров (ParDef)?
З.Ы. Были такие для Х2, очень нужно...
_________________ Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->... |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Enceladus : |
Ребят, никто не видел где-нибудь списки команд 29 версии с указанием списка параметров команд и их номеров (ParDef)?
З.Ы. Были такие для Х2, очень нужно...
|
Выразись яснее, а то вот я нифига не понял, что тебе надо
Ты про учебник по скриптам типа как в х2 был от DragonP? Дык под х3 пока нету такого и в ближайшее время не предвидится.
2Алл: Кстати, команд стало в два с лишним раза больше (которые command/signal), т.е. не 31 а 62 теперь, и еще куча неиспользуемых есть, которые для подписанных скриптов от х2 хотели сделать. Так как подписанные скрипты х2 в х3 переноситься не будут (они несовместимы в принципе с х3 из-за изменений модели экономики и появлении новых команд скриптредактора, которые делают аегис-подобные скрипты бессмысленными).
Так же появились некоторые новые сигналы.
|
|
|
Enceladus 68 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 80 Откуда: Battle.net Зарегистрирован: 30.11.2005 |
|
Я про стек операторов,с указанием типа параметров
что-то вроде
<RetVar/IF>wait randomly from <Var/Number> to <Var/Number> ms
Номера аргуменотов (но это у меня есть из 440001)
<Arg0>wait randomly from <Arg1> to <Arg2> ms
и стек параметров
100 26 10 10
З.Ы. Хорошо бы в конвертируемом виде, хотя бы в екселе
_________________ Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->... |
|
|
Vorlon 76 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005 |
|
Протестировал "готовые" комплексы - . Когда выгружаешь, получаешь фабрику с ресурсами но БЕЗ продуктов! Готовый комплекс в виде одной фабрики можно создать только скриптами. Вот пример Боронского комплекса специальных орудий, производяшего хаакские пушки :
006 $vStation = create station: type=Boron Special Weapons Production Complex owner=Player addto=$vSector x=$iX y=$iY z=$iZ
007 = $vStation -> install 1 units of 10 GJ Shield
008
009 $vStation -> add product to factory or dock: Alpha Kyon Emitter
010 $vStation -> add product to factory or dock: Beta Kyon Emitter
011 $vStation -> add product to factory or dock: Gamma Kyon Emitter
012 $vStation -> add primary resource to factory: Energy Cells
013 $vStation -> add primary resource to factory: BoFu
014 $vStation -> add primary resource to factory: Ore
015
016 $vStation -> factory production task: on=[TRUE]
PS: Выглядит красиво и делает много, но мало , т.е. можно добавить хоть все виды пушек но делать их он будет по очереди, так что бы процент заполнения каждым орудием был одинаков, а эт оч долго.
|
|
|
Berserk_ 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005 |
|
Есть ли возможность скриптом изменить легальность/нелегальность товара?
|
|
|
Alonzo 60 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.12.2005 |
|
@Fordgt:
В открытом космосе жмешь Enter -> Player -> rename -> вводишь Thereshellbewings (С большой буквы!) (т.е. переименовываешь имя пилота, комп должен чуть потормозить, а имя остаться прежним)
Потом в меню команд корабля Shift + c, там появится строчка Script editor (s)
@Berserk_: Если ты имеешь ввиду System Override Software, то нет. Однако ты можешь скачать с форума игософта скрипт с SOS MK2, он стоит правда 6 лямов, но зато гораздо удобней и полностью легален
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=112957
------------------------
У меня же следующий вопрос к уважаемым пилотам:
Пытаюсь добавить новый кораблик в док, чтобы его можно было там купить.
Скрипт выглядит следующим образом (содран с Новы-М для Х2)
load text...
$station = find station in galaxy (Argon prime, Shipyard, Argon, null, null, null, 0)
@ = $station->call script !galaxyeditor.station.addproduct : ware = ...
return null
Нифига не пашет, даже более того, не сохраняется!
Я уж совсем начал думать что у меня лыжи не едут, ан нет, другие скрипты тоже не сохраняются если они не рабочие! А если в рабочем поменять напр. Description, то он как миленький сохраняется
Вопщем хелп, надоело раз за разом набивать этот скрипт вручную, и тыкаться лбом в стенку (опыта скриптописательства никакого пока нету), вся надежда на опытных пилотов
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|