Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Меня сразу убивают. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Меня сразу убивают.»
Пассажир
 

Пассажир




Делал так. Постепенно (в течении 3-х недель) в FFE2.8 накапливал денюжку и увеличивал мощь. Летал между Gateway и Shoholia. Возил с Soholia на Gateway роботов и агротехнику. При прилёте всегда проверял объявления - так как иногда за роботов платят почти в 4 раза больше чем купил. А вот на Soholia возил медицинские товары (так же проверял объявления и продавал иногда в 3 раза дороже) и ещё туда возил Редкости.
После каждого полёта - ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранялся. И так 3 недели каждый день. В общем накопил 7 миллионов кредов и купил самый мощный корабль с гипердвигателем 8-го класса. По мере покупки более продвинутого корабля - покупал по-мощнее лазер. Сейчас у меня был малый плазматрон и щитов 150 штук. Приспособился лазером сбивать мощные корабли. А мелочь - или ракетами или энергетической бомбой (если уж сильно достанут). Особенно хорошо расстреливать при помощи лазера на заднем лафете. И ракетами по догоняющим тебя кораблям - тоже очень удобно.

Когда был ещё слабенький и неопытный - понял, как лучше избегать нападений. То есть - стараться нужно скорость иметь большую, но ускорение времени держать на предпоследнем делении. И если уж ставить на последнее максимально - то на несколько секунд реального времени. Потому, что чаще всего нападают при максимальном ускорении.

Вчера вот решил - продал нафиг свой корабль и всё что на нём. Купил корабль меньших размеров (что бы только установить необходимое оборудование, нормальный лазер и щитов). И поставил ядерный движок 3-го класса. Буду искать военные миссии. Денег у меня почти 10 миллионов (после продажи корабля). Экипаж подобрал такой - что все довольны пятью кредами каждый. Так что - вперёд!
    Добавлено: 15:30 18-07-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Цитата:
Экипаж подобрал такой - что все довольны пятью кредами каждый.

Экономика должна быть экономной Ой, не могу!..
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 16:16 18-07-2003   
@NGEL
 95 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 110
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.07.2003
Remint :
Да только какой тогда интерес играть?
...лучше уж телепузов мочить Улыбка
терпеть не могу разные читы.....


Просто мне надоело, что у меня один из самых мощных, а когда налетает пять мелких кораблей, то меня быстро разносят едрени фени.


З.Ы. Притом, что я не так часто и использую такой способ.



А на счёт заработать 7 лимонов, так там элементарно, я из зв.Бернарда возил роботов в Сол и продавал в 4 раза дороже, так я за 2-3 часа заработал 5 лимонов.
    Добавлено: 16:38 18-07-2003   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
@NGEL
Лечу я значит в космосе, внремя ускорено.
Потом мне пишет сообщение что рядом противник и время замедляется. потом я вижу его лазер и сразу взрываюсь. Я не успеваю даже развернуться.
что делать.

п.с. я тока начал играть

если ты летел на максимальном ускорении времени, то попробуй выбрать ускорение 3-х или 2-х кратнок на худой конец, тогда корабли противника можно будет заметить еще издалека или они займут другие позиции и утебя будет шанс не попасть под перекрестный огонь. Можешь еще попробовать такое. Когда тебе сообщают о нападении, ставь игру на паузу и потом пять включай режим ускоренного времени.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 07:02 11-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Hognar :
По мне, так хуже всего ракеты. От лазеров можно кое-как увернуться, если давить на газ и вилять во все стороны - выйдешь за 8км-дистанцию, и лазеры не достанут.
А ракеты... в Elite+ их хоть из лазера сбить можно было...

Не поверишь... больше всего в ФФЕ люблю, когда противник ракету пущаетУлыбка Но не в близях, ессно, а поодаль хоть немного. У меня от мандража такой пилотаж начинается! Аж гордость берет. Причем ухожу от всех ракетУлыбка
    Добавлено: 20:10 13-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
VorteX DrAgON :
если ты летел на максимальном ускорении времени, то попробуй выбрать ускорение 3-х или 2-х кратнок на худой конец, тогда корабли противника можно будет заметить еще издалека или они займут другие позиции и утебя будет шанс не попасть под перекрестный огонь. Можешь еще попробовать такое. Когда тебе сообщают о нападении, ставь игру на паузу и потом пять включай режим ускоренного времени.

Кстати, замечал такую тенденцию - ежели сразу опосля гиперпрыжка врубить ускорение на полную катушку - сразу пиратов (вц) туча налетает. А ежели сперва на 2-х или 3-х кратке повилять из стороны в сторону, аки алкаш опосля получки, и лишь затем полное ускорение подключить - тады пиратов в разы меньше.
    Добавлено: 20:13 13-08-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Imperial Hunter :
...больше всего в ФФЕ люблю, когда противник ракету пущаетУлыбка Но не в близях, ессно, а поодаль хоть немного.

Нда... стряхнуть одну ракету с хвоста у меня еще получается. Но подлость в том, что где одна - там две, три и четыре :laugh:, там я просто теряюсь, какая где. Вроде все четыре где-то сзади, вдруг - БУМ!!!
буль ее...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 21:59 13-08-2003   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Кстати, замечал такую тенденцию - ежели сразу опосля гиперпрыжка врубить ускорение на полную катушку - сразу пиратов (вц) туча налетает. А ежели сперва на 2-х или 3-х кратке повилять из стороны в сторону, аки алкаш опосля получки, и лишь затем полное ускорение подключить - тады пиратов в разы меньше.


Особенности национальной физики... На полном ускорении она там вообще дырявая, как решето...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 02:46 14-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Hognar :
Нда... стряхнуть одну ракету с хвоста у меня еще получается. Но подлость в том, что где одна - там две, три и четыре :laugh:, там я просто теряюсь, какая где. Вроде все четыре где-то сзади, вдруг - БУМ!!!
буль ее...


В таких случаях так поступаю - врубаю движок на полный, одновр. ускорение по двум направлениям (по диагонали, короче), и начинаю изображать из себя пьяного ежика. Главное - на встречный курс ракете не лечьУлыбка))))
И бежать, бежать, бежать!!!
А ежели исчо эта гнусь пиратская в меня лазером пуляет, то зачастую свои же ракеты и сносит. Особенно, если энтой пирати шибко много.
    Добавлено: 07:31 14-08-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
ImperialHunter :
врубаю движок на полный, одновр. ускорение по двум направлениям (по диагонали, короче)

:amazed:
По двум направлениям - это как?

ImperialHunter :
А ежели исчо эта гнусь пиратская в меня лазером пуляет, то зачастую свои же ракеты и сносит.

Точно сносит? Однажды я записался с одной ракетой на расстоянии 7км, и начал ее из плазмы долбать. Сэйвов двадцать попасть пытался, задолбало...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 11:50 14-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
[quote="Hognar"]По двум направлениям - это как?[quote]
Ну... примерно, как в Х-Т стрейфиться вверх-влево...
блин, сложно объяснить, мне показать проще Расстроен

Цитата:
Точно сносит? Однажды я записался с одной ракетой на расстоянии 7км, и начал ее из плазмы долбать. Сэйвов двадцать попасть пытался, задолбало...

Точно, точно, проверено. Причем как-то раз влип в ситуацию, когда пиратов было уж слишком много. И корабли разных типов. Там какая-то здоровая посудина была (не помню название точно, кажись - нечто Имперское). В общем, сели они мне на хвостъ и принялись пулять из всего, что у них було. Я лечу, матюгаюсь, уворачиваюсь... жить-то охотца! Короче, минут через энное количестно решил глянуть, хто поодстал, может... Гляжу - а там из более чем двадцати шипов уже меньше десятка осталось. Эта здоровая хрень + еще одна в самом конце плелись, пуляли... я в сторону ухожу, какой-нить айрфайтер за мной маневр повторяет - и натыкается на луч. Каюк, нет айрфайтера.
Ракеты лично сбивал - но случайно Улыбка как свои, так и чужие. Мою ракету снесли только один (1) раз, и то, похоже, случайно.
Короче, крылья, ноги... Главное - скорость и сумашедший пилот!
    Добавлено: 12:26 14-08-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
ImperialHunter :
Ну... примерно, как в Х-Т стрейфиться вверх-влево...

Гы, просто скажи, как стрейфиться в Элите Улыбка)

ImperialHunter :
Причем как-то раз влип в ситуацию, когда пиратов было уж слишком много. И корабли разных типов.
<...>
Гляжу - а там из более чем двадцати шипов уже меньше десятка осталось.

Хм, а ты про ФФЕ говоришь? У меня нормальных пиратов никогда не бывало больше шести, даже при атаке наземных объектов... когда забыл взорвать спутник в military mission - тогда собиралось дофига, но в бой влезала всегда только часть...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 15:06 14-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Цитата:
Hognar
Гы, просто скажи, как стрейфиться в Элите Улыбка)

мышкой быстро двигать нуна Улыбка


Цитата:
Хм, а ты про ФФЕ говоришь? У меня нормальных пиратов никогда не бывало больше шести, даже при атаке наземных объектов... когда забыл взорвать спутник в military mission - тогда собиралось дофига, но в бой влезала всегда только часть...

точно-точно. Я разок устроил эксукрс по диким секторам, там такое и всплыло. Но только один раз, больше не повторялось. Причем я в том бою даже заработал мало - из-за свалки пираты в основном сами по себе попадали
    Добавлено: 15:53 14-08-2003   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
nar
Гы, просто скажи, как стрейфиться в Элите Улыбка)

мышкой быстро двигать нуна


Стрейфиться можно в jjFFE. Клавой.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:27 14-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Точно, или по клаве быстро стучать... тык, все, надо запустить Элиту, а то уже забыл Расстроен
    Добавлено: 07:13 15-08-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Всех приветствую Подмигиваю

В достаточно юном возрасте играл в компании старших товарищей в Elite на Spec'е и даже достигал некоторого роста рейтинга, а вот сейчас пытаюсь тряхнуть стариной в E 3 (у меня версия отсюда, та, что под NT).

Проблем со стартом у меня не возникло (пытался раскрутиться на полетах Gateway - Ti.. (как там его? Улыбка, потом послушался совета друзей, и теперь буду бомбить на "классическом маршруте".

Но пираты, туды их, долбают изрядно. Поэтому очень хотелось бы задать ветеранам несколько вопросиков.

1. От чего зависит "подборка" пиратов в системе? Я не о гос. строе, а о том, влияет ли железо и рейтинг пилота на охоту пиратов с ним связываться?
2. Существует ли тактика поведения во враждебной системе во избежение лишних столкновений в начале игры?
3. Меня, как ветерана Microsoft Space Simulator, не удивила реальная физическая модель, но вопрос такой - существует ли возможность не просто поворачиваться вокруг своей оси и пытаться подпалить другана лучиком? Может быть, стоит летать на определенных скоростях?
4. По дороге на работу догадался о прицеливании в паузе. Я правильно понял высказывание выше, в Elite 3 такая тактика работает?
5. С какого расстояния можно реально достать вражину лазером? Как без спец. примочки определить попадания? Когда от врага валят бурые хлопья - это выхлопы или "течь"? И есть ли смысл стрелять с упреждением?

Заранее спасибо.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 13:07 15-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Цитата:
The Lich

буду отвечать на то, что знаю
Цитата:
2. Существует ли тактика поведения во враждебной системе во избежение лишних столкновений в начале игры?

Если и есть, то у каждого своя. Я, лично, выпадая из гипера, делаю следующее: на двойке ускорения, болтаюсь немножко из стороны в сторону, смотрю на карту, где враждебные корабли, затем выбираю маршрут "наискось", лечу на максимуме некоторое время, потом опять меняю маршрут, направляясь напрямую в пункт назначения.
Цитата:
3. Меня, как ветерана Microsoft Space Simulator, не удивила реальная физическая модель, но вопрос такой - существует ли возможность не просто поворачиваться вокруг своей оси и пытаться подпалить другана лучиком? Может быть, стоит летать на определенных скоростях?

Гм... а время, затрачиваемое на полет? К цели лучше лететь на максимуме (иначе в каждой системе будешь по году летатьУлыбка). А когда пират напал, затормозить попросту не успеешь. Вот если бой длинный получается, можно сбросить скорость, и устраивать пилотаж. Другое дело, что у противника тоже своя скорость, и он ее зачастую не сбрасывает.
Цитата:
5. С какого расстояния можно реально достать вражину лазером? Как без спец. примочки определить попадания? Когда от врага валят бурые хлопья - это выхлопы или "течь"? И есть ли смысл стрелять с упреждением?

Расстояние - без понятия. Как определить попадание - ну, по звуку, и потом - бурые хлопья - значит, попал по нему. Хотя, если шип уже сильно поцокан, хлопья все равно сыпятся, независимо от тебя, и тогда - по звуку. Точно не помню, но, кажись, еще поля искрят, когда по ним лупят (и когда они еще есть Гы-гы)
    Добавлено: 13:29 15-08-2003   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
3. Меня, как ветерана Microsoft Space Simulator, не удивила реальная физическая модель, но вопрос такой - существует ли возможность не просто поворачиваться вокруг своей оси и пытаться подпалить другана лучиком? Может быть, стоит летать на определенных скоростях?


Если знаешь инглиш, посмотри www.alioth.net - у них там довольно подробно обьяснен один из вариантов тактики.

Цитата:
5. С какого расстояния можно реально достать вражину лазером? Как без спец. примочки определить попадания? Когда от врага валят бурые хлопья - это выхлопы или "течь"? И есть ли смысл стрелять с упреждением?


Километров 6-7... Теоретически, по-моему 8, но с такого расстояния трудно попасть. Про дым и определение попаданий уже сказали, а про щиты - если они есть, то при попадании другой звук, и большая вспышка (белая - щит почти цел. Цвета красного карлика - щит почти на нуле.)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:06 15-08-2003   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
ImperialHunter :

выпадая из гипера, делаю следующее: на двойке ускорения, болтаюсь немножко из стороны в сторону, смотрю на карту, где враждебные корабли, затем выбираю маршрут "наискось", лечу на максимуме некоторое время, потом опять меняю маршрут, направляясь напрямую в пункт назначения.


А для "болтания" скорость не особо важна или сделать побольше?

Кстати, насчет карты. Я пытался открывать карту системы (с орбитами которая) даже уже будучи under attack - враги у меня не отображаются напрочь.

Цитата:

Гм... а время, затрачиваемое на полет? К цели лучше лететь на максимуме (иначе в каждой системе будешь по году летатьУлыбка). А когда пират напал, затормозить попросту не успеешь.


Я, наверное, NavComp продавать не буду (дюже ленивый Улыбка), поэтому так и так придется к цели на максимуме летать. А вот ребята советовали использовать "противопиратное" предпоследнее ускорение времени - я его вчера сам вычислил 8)

Цитата:

Вот если бой длинный получается, можно сбросить скорость, и устраивать пилотаж. Другое дело, что у противника тоже своя скорость, и он ее зачастую не сбрасывает.


А вот еще интересно - почему пиратам удается сопоставлять скорость с моей, приближаться и удаляться в разных плоскостях, например, уходить вперед с огромной скоростью, будто я на месте вишу? Ну, летали бы они так быстро только навстречу, было бы понятно. А так - получается, будто игра вообще забывает про "их" физику. Неужели у них настолько совершенные двигатели?

Враги, как я заметил, чурбаны порядочные - могут очертить вокруг меня лучом контур, а в меня так и не попасть. И тактика один-на-один стандартна - пролетать вблизи с большой скоростью, разворачиваться и опять. Жалко, не предусмотрен режим форсажа, как в том же Паркане.

Цитата:
Как определить попадание - ну, по звуку, и потом - бурые хлопья - значит, попал по нему. Хотя, если шип уже сильно поцокан, хлопья все равно сыпятся, независимо от тебя, и тогда - по звуку. Точно не помню, но, кажись, еще поля искрят, когда по ним лупят (и когда они еще есть Гы-гы)


Вот незадача - звук не идет у меня Расстроен Предполагаю, что в оригинальной версии был setup, но в NT его почему-то убрали.

И вот еще у меня вопрос такой, пусть и не в тему - знакомые в один голос утверждают, что лучшая из Элит - вторая, а Encounters - попса-де и бяка. И начинать, мол, лучше со второй (если для первой сердце слабое Улыбка). Вот не знаю, правду ли говорят. Меня пока не особо впечатляет - есть ли смысл летать по галактике, если вместо дальних миров увидешь аляповатые круглые кляксы? В третьей часть хоть иногда текстуры попадаются...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 14:30 15-08-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Цитата:
The Lich
А для "болтания" скорость не особо важна или сделать побольше?

предпоследнюю

Цитата:
Кстати, насчет карты. Я пытался открывать карту системы (с орбитами которая) даже уже будучи under attack - враги у меня не отображаются напрочь.

обрати внимание - разноцветные пятнышки. В принципе, их сложно заметить... но у меня они есть

Цитата:
Я, наверное, NavComp продавать не буду (дюже ленивый Улыбка), поэтому так и так придется к цели на максимуме летать. А вот ребята советовали использовать "противопиратное" предпоследнее ускорение времени - я его вчера сам вычислил 8)

без Навигатора - тож как без рукУлыбка Про предпоследнюю скорость - да, есть такая фишкаУлыбка

Цитата:
А вот еще интересно - почему пиратам удается сопоставлять скорость с моей, приближаться и удаляться в разных плоскостях, например, уходить вперед с огромной скоростью, будто я на месте вишу? Ну, летали бы они так быстро только навстречу, было бы понятно. А так - получается, будто игра вообще забывает про "их" физику. Неужели у них настолько совершенные двигатели?

Ну что тут можно сказать... особенности игры. Но обрати внимание, когда ты маневрируешь со сменой скоростей (когда скорость низкая, и есть возможность ее значительно менять), корабль противника не сразу приспосабливается к твоим маневрам, а некоторое время летает по старинке. Значит, "их" физика все же есть, но только странная какая-то...

Цитата:
Враги, как я заметил, чурбаны порядочные - могут очертить вокруг меня лучом контур, а в меня так и не попасть. И тактика один-на-один стандартна - пролетать вблизи с большой скоростью, разворачиваться и опять.

Ты думаешь, ты всегда по ним попадаешь? Я когда эту бензопилу слышу (лазер поблизости), сразу начинаю "пьяные маневры". Поскольку он пилит-пилит, а потом как всадит все в задницу... и каюк, гробовая доска обеспечена.

Цитата:
Вот незадача - звук не идет у меня Расстроен Предполагаю, что в оригинальной версии был setup, но в NT его почему-то убрали.

Тоже есть проблемы со звуком... в Вынь2000... решение - спикер включиУлыбка

Цитата:
И вот еще у меня вопрос такой, пусть и не в тему - знакомые в один голос утверждают, что лучшая из Элит - вторая, а Encounters - попса-де и бяка. И начинать, мол, лучше со второй (если для первой сердце слабое Улыбка). Вот не знаю, правду ли говорят. Меня пока не особо впечатляет - есть ли смысл летать по галактике, если вместо дальних миров увидешь аляповатые круглые кляксы? В третьей часть хоть иногда текстуры попадаются...

Кому как. Я начинал на второй, перешел на третью - сначала не понравилось... а теперь на второй уже не могуУлыбка только ФФЕ подавайУлыбка
    Добавлено: 14:44 15-08-2003   
Канал Elite: «Меня сразу убивают.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Меня сразу убивают. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18