Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :

Теперь всё готово и можно начинать
Архив с всеми текстурами(посортироваными и подписаными где и что)
Слишком длинно папки назвал - архив побился. Путь не должен превышать 260 символов. Называй коротко - лучше внутрь описание положить.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:35 12-08-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
парни, а может вы его на DX9 положите?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:35 12-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Велкам ту зе тим - клади. Подозрение.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:03 12-08-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
А зачем? Прикручивать пересвеченный "блум" на готовый рендеренный кадр? Зеваеца
    Добавлено: 16:09 12-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
в моде Freeworld, на сколько я понял очень координальные изменения и даже dx9 , но как они этого добились , это скорее всего колоссальный объем работы + надо знать что делать

Последний раз редактировалось: Uvalen (16:27 12-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 12-08-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
dx9 прикручивается одной библиотекой с парой десятков настроек.
Только в качестве постпроцесинга - вы же не собрались рендерер переписывать?
thiscall :
Прикручивать пересвеченный "блум" на готовый рендеренный кадр?
    Добавлено: 16:34 12-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Uvalen :
колоссальный объем работы + надо знать что делать
ага, а ещё там точно не один или два человека делали текстуры мода... Мужики не кажется ли вам что мы уже много хотим? А вот ещё там, а ещё здесь поменять, а здесь добавим это, а там добавим то... Бамп мапинг, ещё какой-то dx9 нарисовался... А сколько усилий нужно только чтоб просто перетекстурить, вы хоть сами представляете какой это обьём работ? А ведь это деается только 3 людьми: ОДИН создаёт текстуры, а два ПРОСТЫХ КОВЫРЯЛЬЩИКА помагают ему. А вы здесь говорите - бамп мапинг, dx9, а вот в таком то моде текстуры покруче, нам бы так... Ну и как вы думаете - получится ли у этих людей сделать всё то о чём говорите(бамп мапинг,dx9...)? Нам бы сначала осилить перетекстуривание и довести его до ума(ведь уже известно, что текстуры повторяются и нужно поменять так чтоб старые не отображались - а с этим ещё куча проблем) и уже после братся за остальное. А то поучается что хотим всё и сразу. Вот к этому делу Лер подключился, он поработал с текстурами систем - обнаружил проблемы; и вот это ещё нужно решить, а вы уже не смотрите ниначто и тупо погнали вперёд.
Я предлагаю - давайте не будем забегать на перёд, просто перетекстуриваем фрил новыми текстурами от Рендерга и уже после(если всё будет хорошо) будем думать над этим бамп мапингом, может за время перетекстуривания присоиденятся люди - уже будет легче, может кто-то присоиденится с соответствующими знаниями/опытом по этому бамп мапингу, а если никто не появится, то уже после перетекстуривания попробуем сами и если что-то выйдет, то тогда уже займемся этим всем. А сейчас давайте просто поменяем текстуры на новые. Когда Рендерг сможет, он создаст текстуры и мы будем запихивать(я готов приступать к работе).

RenderG :
Слишком длинно папки назвал - архив побился. Путь не должен превышать 260 символов. Называй коротко - лучше внутрь описание положить.
Перезалил архив, сделал так как ты сказал - папки подписал коротко, описание внутри папок. http://fileshare.in.ua/3635320

ЗЫ Я думаю что это не через названия архив побился. Сам знаеш иногда скачиваеш архив, а он получился битый. А после перезакачки - архив нормально работает. Короче - либо он при заливке на файлообменник побился, либо при скачивании. Ща попробуй работает или нет. Я пробывал - залил, после скачал этот архив и у меня он нормально распаковывается.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:34 13-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:30 13-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
на счет бампов надо их сразу делать, так как еще ничего не успели нужно сразу текстуры бампить, делать так уж делать Улыбка, с dx9 лучше не заморачиваться ИМХО, а если уж и заморчаиваться то с DX10 и с изображением методом трассировки лучей Хы...

Последний раз редактировалось: Uvalen (05:58 13-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:13 13-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
бампы на текстуры делать относительно просто...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:55 13-08-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Если уж такая пьянка пошла, то DX10 сакс, и сразу DX11 Гы-гы

в любом случае к бампу нужно текстурный фактор, относительно источника света вычислять, а то фихня получитсяУлыбка (смотрим топик GMOD в Elitе D3D).

А перекладыванием на Dx9 я б занялся, но
а) у мя щас фрила нету
б) нету времени его качать
в) я просал свои исходники, где уже занимался этим XD
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:06 13-08-2010   
Vers
 





Сделал настройку для enb конвертера. Главной целью было добится насыщенных цветов и избежать размазывания. Вроде вышло неплохо.
Установка: скопировать содержимое папки enb series в папку exe игры.

Ссылка: http://files.mail.ru/K61ZE7
    Добавлено: 13:53 13-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
ТехноМаг :
Если уж такая пьянка пошла, то DX10 сакс, и сразу DX11 Гы-гы

в любом случае к бампу нужно текстурный фактор, относительно источника света вычислять, а то фихня получитсяУлыбка (смотрим топик GMOD в Elitе D3D).

А перекладыванием на Dx9 я б занялся, но
а) у мя щас фрила нету
б) нету времени его качать
в) я просал свои исходники, где уже занимался этим XD



Доброго здоровья! мне кажется отсуствие диска никак не должно остановить от столь заманчивого предприятия, ведь это же круто, может попробуешь ? Подмигиваю
    Добавлено: 17:06 13-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Uvalen :
на счет бампов надо их сразу делать
Кто их будет делать? Я не умею, даже не знаю с какой стороны пристроится.(если кто-то обьяснит как это делается, то попробую)

Последний раз редактировалось: goshadiamo (17:40 13-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 13-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
- Рендерг инструкцию переведет , все ок Супер!
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 17:40 13-08-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
ссылка
Ничего не понимаю, просто вбрасываю %)
    Добавлено: 07:41 20-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
1. Перименуйте ваш материал, на который вы хотите наложить бамп в detailmap(возможно название текстуры)_чототам(любое обозначение - например bump)
2. Засуньте меши (объект) и материал в CMP/MAT форматы
3. Откройте материал в UTF и добавьте 4 штуки как на скрине http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step0.jpg
4. Откройте свою оригинальную текстуру... это не нужно - в общем импотритруйте текстуру бампа в MIPS или в MIP0 http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step1.jpg
5. Измените значение в параметре Type на DcDtBt http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step4.jpg
6. Введите имя текстуры в Bt_name_node http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step3.jpg
7. вставьте в Bt_flags это http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step2.jpg
8. Радуйтесь и тестите ))

добавлено спустя 49 минут:
Кольца. Гейты.


solar_mat_ring.mat -- кольцо стыковки, врата гипер перехода.rar
 Описание:
 Имя файла:  solar_mat_ring.mat -- кольцо стыковки, врата гипер перехода.rar
 Размер файла:  1.94 MB
 Скачано:  542 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (12:09 21-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:34 21-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
--->>>

Вот - доделал - новый файл с текстурами во вложении.
Надо подумать что делать с альфой (((

solar_mat_ring.mat -- кольцо стыковки, врата гипер перехода.rar
 Описание:
 Имя файла:  solar_mat_ring.mat -- кольцо стыковки, врата гипер перехода.rar
 Размер файла:  1.74 MB
 Скачано:  529 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (21:09 21-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 21-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
В топку этот бампинг - целый день програлся и толку никакого, лутчше чем то полезным займусь. Больше за него я даже братся не хочу. Кто хочет то может братся за бампинг - вакансия на это место свободна
    Добавлено: 22:33 21-08-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
а ты его ручкаи выводишь чтоль? о_О
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:39 21-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Не - он тупо не прикручивается. Но бамппы я бы нарисовал - это легко.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:40 21-08-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...ушел-пришел-ушел-пришел... Эффект, когда подтяжками цепляешься за ручку входной двери... (Harley)

  » Texture mod | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18