Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Да полный пак скачал - тот, что вот крайним выложен. Фишка в том - что этот же самый пак, на другом компе, с другой видюхой, но той же ХР SP3 прекрасно работает со всеми модами, красяво и не тормозит. А на домашнем более мощном компе, на ати-шной карте сразу ошибка экзешника - больше ничего запуститься не успевает. Переименовывал все, отлючал моды ручками - безуспешно. Так и не запускается Расстроен
Проблема именно в файле FF D3D.exe - даже если тупо этот экзешник перенести на другой диск - выдаст ту же самую ошибку.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (22:01 06-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:58 06-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мда.. Расстроен

А эти.. всякие - ДиректХ9.. и т.п. - в норме?

Есть вариант, что какой-нить файерволл мешает.. или что-то подобное.

Совместимость файла потыкать..
--
P.S.> Моды из папки МОДС по умолчанию отключены..
(Эта папка от программы-переключателя - хранилище.
Чтоб подключить - надо из левого окошка в правое перебросить. Выделить и кнопку на стрелкой нажать.
На всякий случай.. Это не к проблеме - т.к. выяснили здесь, что моды без разницы..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:43 07-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:29 07-11-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Компы идентичны практически. Разница только в видеокартах и соотвественно их драйверах. Ни фаерволов, ни чего стоит. С этим то я разбираюсь, как ни как сисадмином работаю. ДиректХ9 ессесно последний стоит. Обновления все. Фреймворк 3.5 и т.п. лабуда. Режим совместимости тоже не проходит.
Сама ведь ошибка "FFE 3D.exe попытка обращения к неверному адресу" - не знаю как там экзешник устроен и какие запросы первыми идут - но, такого рода ошибки возможно связаны с видео-драйвером. Попробую другую версию поставить.

P.S. проверил дрова. не в них дело. Видимо, что-то все таки отличается.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:43 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 07-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Faramir :
С этим то я разбираюсь, как ни как сисадмином работаю.

Хм.. Попробуй снять винт с установленной игрой с "нерабочего" компа.. и воткнуть в другой - "рабочий"..
(Если есть возможность, конечно.)

По крайней мере.. ясно будет - начинка винта подводит.. или железо.

Если подведет начинка винта, то тут надо будет просто по интернету пошерстить и поискать варианты решения.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:21 07-11-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Вообщем - переткнул видюхи. Работает. На ати4870 и дровах 9.9-9.10 - не фурычит. Решил пойти методом от противного - начал доставать старые экзешники, с прошлых версий. И что же? Дошел до версии ffed3d_10b_113 - игра запустилась! И работает. Причем все красявости отображаются нормально. Почти Улыбка Планеты, космос - все от той версии. Модели кораблей, доков и т.п. - уже с новой версии. Только панель плющит не по детски - видимо совсем не совпадает - помесь старой и новой получилась. Но факт - игра запускается и работает. Так что даже незнаю - проблема все видимо в экзешнике
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:26 10-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 10-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да.. в старой версии панель просто в другом месте частично валялась.. по-моему. В папке Моделс..

Сейчас, вродь, в текстурах лежит..
Там есть папка Архив (или как-то так).. - где-то в ней, вродь, валялась старая панель - по структуре в папке Моделс..

Сейчас под рукой нет Элиты..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:34 11-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 10-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ээээ, товарищи, какая еще папка Модс? Панель всю жизнь как лежала, так и лежит в папке MODELS,а также ее текстура и сфера радара. В более поздних версиях иконки кнопочек были перенесены в Textures/Panelicons.
Никаких папок MODS не было! Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 05:22 11-11-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Не отображается как раз текстура панели - кнопки на ней практически не видны. Странно, что больше никто не жалуется, что игра не запускается с определенным железом.
Саму ошибку поискал в инете. Везде идет речь про запуск МС-Дос приложений. Нигде больше упоминаний с подобной ошибкой нет. Интересно - игра как-нить завязана на wow32.dll ? Ибо только в нее вносил изменения, чтобы запускались досовские-приложения, жалующиеся на нехватку ресурсов для запуска. Но, с другой стороны - с гф-шной карточкой то работает. Сейчас и на втором компе с гф-шной картой заменил dll-ку - новый пак работае нормально.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (07:43 11-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:30 11-11-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
У меня через некоторое время начинают пропадать куски текста. То есть например в журнале вообще одна строчка от статьи осталась, остального текста нет или он не виден. На досках обьявлений то же самое - то просто какой-то строчки нет, то в некоторых вариантах ответа ничего нет вообще. Такой глюк известен?
Видеокарта 9800gt, 1680x1050 полноэкранный.
    Добавлено: 10:17 11-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вообще странно. Проверял игру уже по крайней мере на 5-6 разных компах и никаких глюков, кроме косяков Z-буфера. Кстати, проверил на ноуте с бортовой ГФ 7300 - все ок и космопорт на месте.


Так что на все бортовые карточки грешить не стоит. Неприятности видимо уже на совсем слабых, типа встроенных интеловских, но они созданы категорически не для трехмерных игр. Так что все в порядке, пропадание крупных обьектов- не глюк, а проблемы слабого железа.

Последний раз редактировалось: Arn (10:39 11-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:38 11-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell :
Никаких папок MODS не было!

Пардон.. Улыбка - в папке Моделс.
Вчера так усиленно хотел не перепутать, что перепутал.. Ой, не могу!..


Faramir :
на втором компе с гф-шной картой заменил dll-ку - новый пак работае нормально.

Т.е. теперь на обоих компах работает?
Заменил на стандартную или измененную?

Sneaksie :
Такой глюк известен?

Да нет, вроде.. Первый раз упоминается.
Может скрины какие-то приложить?

А игру не сворачивал? (На всякий случай уточняю.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:38 11-11-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:35 11-11-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
HeadHunter :

Faramir :
на втором компе с гф-шной картой заменил dll-ку - новый пак работае нормально.

Т.е. теперь на обоих компах работает?
Заменил на стандартную или измененную?


Нет. Я проверял повлияло ли изменение wow32.dll на компе с картой ati 4870. Взял эту dll и заменил ею, ту, что на компе с видеокартой gf6600 - на этом компе игра продолжает работать. Т.е. dll здесь не причем - и дело в чем-то другом.
Так что пока вопрос остался открытым, комп с картой ati 4870 крайний билд не запускает. Только версия 10b запускается - в ней все новые модели отображаются корректно.
З.Ы. Еще попробую дефолтную wow32.dll вернуть на место.
З.Ы.Ы. Почему я в эту dll уперся - потому что, ошибка при запуске как раз говорит, о том, что что-то не ладно в работе с дос-приложениями. И как раз эта dll тоже связана с запуском дос-приложений.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:05 11-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:59 11-11-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
HeadHunter :

Sneaksie :
Такой глюк известен?

Да нет, вроде.. Первый раз упоминается.
Может скрины какие-то приложить?

А игру не сворачивал? (На всякий случай уточняю.)


Специально не сворачивал, но когда жал внизу на кнопку паузы почему-то пару раз это обрабатывалось как нажатие на панель задач и игра сворачивалась. Из-за этого такое?
Ну и ещё ошибки как у других с глюками позиционирования мыши (то надо точно на кнопку жать, то под ней).
Скрины - если сегодня повторится, то пришлю.

добавлено спустя 2 минуты:
Ещё вопрос - старых фонов кокпитов вообще не осталось? Раньше они менялись в зависимости от класса корабля, а сейчас уже на Сакере картинка какого-то технозала. Кстати, поставил мод с переработанной кабиной - классно человек сделал, проводок какой-то, лампочки, гораздо лучше текущей стандартной.

Последний раз редактировалось: Sneaksie (15:29 11-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 11-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Sneaksie - по крайней мере посмотри.. будут ли глюки с текстом, если игра не будет сворачиваться..

Sneaksie :
ару раз это обрабатывалось как нажатие на панель задач и игра сворачивалась.

У меня некоторое время уже есть подозрение, что по крайней мере
в этом месте какая-то "прозрачность" для нажатий есть..

Можно попробовать панель задач вниз опустить перед запуском игры..

добавлено спустя 2 минуты:
Sneaksie :
старых фонов кокпитов вообще не осталось?

Можно из старой игры стянуть - в низком разрешении, конечно.
Только не знаю будут ли они меняться в зависимости от выбранного корабля.. и будут ли работать если их просто в папку с игрой кинуть, как в оригинале было.

Потом, конечно, надо будет разнообразить это дело.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:33 11-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 11-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Минутку! Sneaksie, а у тя какая ось стоит? Я недавно пробовал нашу гаму запускать на семерке (64) - запустилась, играет, единственное, что вылез косяк с позиционированием кнопок, нажимать надо было ниже изображения иконки. Как выяснилось это из-за Aero.
Вообще весь свой конфиг напиши.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:19 11-11-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Windows 7 64-bit Улыбка
Core 2 Duo 8400, 4Gb, 9800GT (драйвер 191.07)

То есть надо без Аэро? Ок, поставлю в свойствах экзешника отключение Аэро перед запуском. Но с кнопками это ладно, небольшое неудобство, а вот текст пропадает - это плохо. Попробую, вдруг без Аэро и с текстом всё будет нормально, спасибо.
    Добавлено: 17:25 12-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Sneaksie, отпишись о результатах помогло или нет. Если помогло, мы это дело в FAQ загоним, вон Хантер уже начал его составлять.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:58 13-11-2009   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Поставил в свойствах exe 'Disable visual themes' (отключается Аэро при запуске) и стало всё нормально - при нажатии на паузу внизу экрана игра не сворачивается и за полчаса игры текст не пропадал (видимо, он пропадал после свертывания-развертывания), так что рекомандация подходит.
Кстати, у всех дверь на станциях глючит? Она у меня открывается постоянно (открывается и анимация начинается сначала), а не только перед самим кораблем. Вдобавок, жёлтые диагональные полосы на двери не двигаются и остаются висеть в воздухе.
Есть ли способ прикрутить знаменитые видео? Я их положил в папку дата - звук идет, изображения нет.
Положил старые задники кабин в корень игры, не отображаются.

Последний раз редактировалось: Sneaksie (12:45 15-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 14-11-2009   
yuritch
 





Тоже наблюдаю постоянную анимацию открытия двери на станциях. Даже если не запрашивать разрешения на посадку, а просто висеть рядом, дверь все равно "хлопает". Кроме того, при вылете со станции выходной шлюз закрывается под носом и корабль проходит сквозь закрытую дверь.
С желтыми полосками еще веселее - при входе в станцию (в момент, когда корабль перемещается из шлюза в ангар) дверь у него под носом закрывается (так что он проходит сквозь закрытую дверь), а полоски эти, которые сначала движутся вниз вместе с дверью, останавливаются на полпути (т.е. они уже остановились, а дверь продолжает идти вниз).
Я так понимаю, эти глюки связаны с новыми моделями и неполной поддержкой анимации у них (т.е. их анимация не привязана к состоянию станции)?
Еще один баг: у Constrictor'а не видно ничего на заднем виде - почти весь экран закрывает кусок своей собственной кормы. Глюк новой модели?
    Добавлено: 23:34 15-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Желтые полоски это часть старой двери(объект вроде текста), они и будут до середины доходить-они ж находяться посередине старой двери, которой теперь нет.
Недавно пытался еще раз своими силами разобраться и пофиксить этот баг, но опять пришел к тому же самому выводу-сопоставление моделей их назначению сделано верно, глюк в коде.Надо корректировать реверс анимации в модели шлюза. Остальные двери лично у меня работают корректно.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 10:06 16-11-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дык догонялки флудеров - увлечение сугубо временное. Когда-то я лидерствовал. Были времена Ксенона и Фокса 68. Потом Осьмы. Теперь Ганса. А Вик во все времена был отъявленным флудером... (Rokar)

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18