Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение.»
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
X3-Protector :
Я понятия не имею что у меня стоит, знаю что Дроид был подключен к системам корабля и этот груповушник...

А скрипт редактор активизируй и глянь: есть ли какие скрипты в стеках. И глобальные скрипты погляди. Ну и в настройках искусственной жизни проверь.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (01:45 11-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:45 11-09-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
X3-Protector :
Кароче, я загружусь в относительно старую сохранёнку и все дела, вы тут разбирайтесь если хотите но я лично устал уже от этих глюков.

Попробуй отключить в настройках дроида расширенное управление турелями, а вообще поменьше в игру наваливай скриптов и глюков не будет Подмигиваю
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (01:53 11-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 11-09-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
у меня такое происходит если у корабля хотя бы в 1 турели подключена система MARS. каждый раз когда взлетаю со станции меняет конфигурацию оружия в слотах к которым вообще не имеет никакого отношения
    Добавлено: 04:29 11-09-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Джулиан :
Мод добавляет верфи и доки оборудования, в трех пиратских секторах.

А под RogueysX3Mod-v31 пойдет или нет?
Если пир. сектора из оригинала, то наверно пойдет, или я ошибаюсь?
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 00:14 13-09-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Странник-AL :
А под RogueysX3Mod-v31 пойдет или нет?
Если пир. сектора из оригинала, то наверно пойдет, или я ошибаюсь?

Не знаю, не пробовал.
Я его тестировал на ХТМ_0.7.3
А сектора конечно из оригинала.
Скажу только один сектор, про остальные промолчу.
"Мемориал Нопилео"
    Добавлено: 00:21 13-09-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Джулиан :
А сектора конечно из оригинала.

Нашел только в Мемориале, в других нет Расстроен
Это отображение в меню торговли на верфи:


а это на доке оборудования


Я смотрю, ты туда все возможное вооружение и апгрейды воткнул Улыбка
Да, кстати, плазменки отображаются в виде драконов Хы... (забыл скрин сделать)

Резюме: Твой мод не совместим (верней не полностью совместим) с RogueysX3Mod-v31 Расстроен
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 01:43 13-09-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Странник-AL :
Нашел только в Мемориале, в других нет Расстроен

Есть еще в двух "Глубины Мести" и "Усыпальница" Подмигиваю
    Добавлено: 10:01 13-09-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Джулиан :
Есть еще в двух "Глубины Мести" и "Усыпальница"


это икстендовские сектора покрайней мере "глубины мести" точно
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:25 13-09-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
X3-Protector :
Кароче, я загружусь в относительно старую сохранёнку и все дела, вы тут разбирайтесь если хотите но я лично устал уже от этих глюков. Груповушник теперь ни за что не буду использовать - лучше свой напишу, своим скриптам я доверяю больше.

Если при взгляде в зеркало, тебя что-то не устраивает - то это не проблемы зеркала.
В общем после постов с просьбой - "помогите ..." - писать "вы тут сами разбирайтесь ..." как минимум - не по пилотски. А ответ тебе дали - в дроиде есть расширенное управление турелями.
Просто надо понимать, что если ты одним скриптом отдал право управлять турелями компу, а другим пытаешься управлять сам - то результат будет как минимум - странным.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:28 13-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Пока вы ругаетесь и/или ждете выхода ТС, я провел огромную работу над своим скриптом "Турелям: Снять щиты".
К вашему вниманию представляю новую версию скрипта тут.
И соот-но вопрос: Таки образом объявлять о выходе новых версий скриптов или может есть лучший способ?

адд

Не мог не сказать... Настолько заигрался в Х3, что теперь надпись "Модератор", на автомате, читаю как "Мародер" Ой, не могу!..
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (16:01 04-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 04-10-2008   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
RAMI :
Таки образом объявлять о выходе новых версий скриптов или может есть лучший способ?

В той же теме отпишись, что мол вышла новая версия, брать тут, такие-то, такие-то изменения. А тут только вопросы по скриптам.
_________________
Человек человеку волк. (с)

Последний раз редактировалось: Foresnet (16:07 04-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 04-10-2008   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
"Голосовой шифратор текста: v1.0(2502RU 04.10.2008)

Автор: X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru...

Описание:
Скрипт предназначен для озвучивания текстовых строк, вызывается из основного рабочего скрипта генератора текстовой строки, возвращает массив(Country) звуковой кодировки в специальном формате, который использовал при работе с текстом."
-------------------------------------------------------------
Но я к сожалению так и не понял, что этот скрипт делает? Все текстовые сообщения сопровождает кодированным звуком или только дроида?
------------------------------------------------------------
"...для их регистрации нужны определённые навыки для создания МОДа."

поподробней можно или где посмотреть как?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 19:39 04-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Tarkin :
(Country)
Непонял... что это значит? Вроде Country = Страна. Хмм... Объясни.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 21:21 04-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Tarkin :
поподробней можно или где посмотреть как?

Ну наш знаменитый пилот написал же
X3-Protector :
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

Так что......
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 21:26 04-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
X3-Protector :
Пока что всё, думайте, разбирайтесь, потом если что не понятно задавайте вопросы

У меня небольшое пожелание!
Когда ты разрабатываешь какой либо скрипт или мод, то учитывай, что не все пилоты, а верней очень многие, знакомы со скриптами очень и очень поверхностно, и работают с ними на уровне простых пользователей. Так что если уж ты решил что либо стоящее создать, то доведи это до полной работоспособной версии, а не выкладывай сырец для последующей дороаботки! Подмигиваю

Позже потру!
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 13:24 05-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Странник-AL :
Так что...
Теперь я тут и некоторое время буду отвечать на ваши вопросы в этой теме.
Tarkin :
Но я к сожалению так и не понял, что этот скрипт делает? Все текстовые сообщения сопровождает кодированным звуком или только дроида?
Звуки вписываются в массив(Country), Country можно составить своим скриптом, но с соблюдением структуры массива, иначе скрипт его не поймёт и ни чего не выйдет. Звуки могут быть любыми, предпочтительно короткие и не длиннее чем 999ms, иначе будут неизбежные(но поправимые) ограничения по настройке звучания голоса. Что делает скрипт? Скрипт читает текст, почти так же как его читаем мы, превращая буквы в звуки.
RAMI :
Непонял... что это значит? Вроде Country = Страна. Хмм... Объясни.
Country - это название внутри-скриптового массива, в котором содержится информация о языке, подразумевается что если Country настроен для озвучивания Русского текста, то и содержимое самого текста должно быть на Русском языке. Кстати, скрипт не обрабатывает текст по своему усмотрению в каких либо ситуациях, наоборот, он строго следует правилам формата массива Country, и как настроен Country так и будет себя вести скрипт. Тоесть если вы хотите присвоить какому нибудь символу какой-то звук(буква/слог/слово/сигнал/инструмент/пауза), то для этого необходимо настроить в Country данный символ на нужный вам звук. Мой скрипт всего лиш текст-звуковой шифратор, посредник на основании содержимого Country между содержимым текстовой строки и содержимым ваших ушей, всё остальное зависи от того как вы настроите Country.
 Структура языкового файла, Country   (кликните здесь для просмотра)
<page id=250200>
<t id="200"> :4400079</t>
<t id="201">1:4401100</t>
...
<t id="211">!:4411100</t>
...
<t id="221">Aa:4421100</t> (EN)
...
<t id="247">Аа:4447100</t> (RU)
</page>

4400079/1000=4400.WAV этот звук будет воспроизводиться если в строке встретился "пробел", или этого символа нет в Country, например это будет символ "$" или "#".
4400079 mod 1000=79 это длина Country, тоесть скрипт будет пытаться прочесть из языкового файла ещё 79 тегов <t id=(200+1..79)>, длительность звучания "пробела" зафиксированна в скрипте как 250ms.
play sample (4401100/1000=4401.WAV)
@ wait (4401100 mod 1000 =100ms) ms

Обязательно нужно соблюдать некоторые правила при создании языкового файла/массива, если символ в кодировке UTF8, то он должен быть в паре(верхний/нижний) регистров или в дублированном виде если нужно различать регистр, иначе при обработке Message с Русским/UTF8 ни чего работать не будет так как вы хотите, потому что в алгоритме обработки содержимого Message присутствуют простейшие элементы распознования кодировки(WIN/UTF8), путём деления на пополам длины символа в Country.
Как мы видем на экране: Все системы в норме, All systems is norm...
Size=Length("[ВВ][вв]"4)/2=2(UTF8 строки в два раза длиннее)
Size=Length("[ВВ][ВВ]"4)/2=1(UTF8 настройка с различием регистра)
Size=Length("[A][a]"2)/2=1(WIN строки обычной длины)
Size=Length("[A][A]"2)/2=1(WIN настройка с различием регистра)
Size=Length("[.]"1)/2=1(WIN 1/2=0 в этом случае принудительно 0+1=1)
И как видет это скрипт: [\033]R[ВВ]ссее ссииссттееммыы вв ннооррммее, [A]ll systems is norm[.]..[\033]X
Можно так же настроить озвучивание целого слова, но только если слово в строке в точности совпадёт со словом в Country с учётом регистра.
Size=Length("[ВВ][сс][ее]"6)/2=3(UTF8 для строки с учётом регистра)
Если вам действительно это потребуется то вам придётся учитывать то что скрипт не будет воспроизводить звук если в Message будет написано "все", тоесть он воспроизведёт слово только если оно будет написано так - "Все". Для того что бы он воспроизводил без учёта регистра, Message придётся приобразовать в строку верхнего/нижнего регистра и соответствующим образом настроить Country.
Size=Length("[ВВ][СС][ЕЕ]"6)/2=3(UTF8 для строки верхнего регистра)
или
Size=Length("[вв][сс][ее]"6)/2=3(UTF8 для строки нижнего регистра)
Но возможно я найду решение и скрипт будет самостоятельно переводить строку в верхний регистр - ждите обновления скрипта.
...
Обновил скрипт, добавил функцию преобразования строки(Message) в строку(MESSAGE/message).
Пока что всё, думайте, разбирайтесь, потом если что не понятно задавайте вопросы Улыбка...
...
 Ответы на вопросы и пожелания в удалённых постах   (кликните здесь для просмотра)
Странник-AL :
Так что если уж ты решил что либо стоящее создать, то доведи это до полной работоспособной версии, а не выкладывай сырец для последующей дороаботки!
Скрипт работает отлично, в нём только не хватает преобразователя строк в верхний регистр. Если я добавлю этот преобразователь, то в список обязательных файлов добавится языковой файл с кодировкой символов. Вообще, в задачи моего скрипта не входит преобразование строк для того что бы скриптеры использовали сокращённые массивы Country, но ради исключения эту функцию можно добавить, и спектр применения моего скрипта распространится ещё и на обработку строк. Я сделаю так, что если параметр System.Page=null а System.ID=0/1, то скрипт будет производить преобразование строки в ВЕРХНИЙ/нижний регистр с использованием своего языкового файла, после чего вернёт вместо использованного Country преобразованную строку MESSAGE/message...

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 19:15 05-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
АрманкессилонТвой скрипт
Shields Takeoff V.1.3 получается одноразовым? т.е. Они один раз снимут щиты и отвалят? И в чем различие между: "Снять щиты моей цели" и "Снять щиты и выйти из боя"?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 09:35 06-10-2008   
Wartex6
 





Стреlок и RangerMakar, "Blueprinters technology v.4.0"
Выполнил задание, доставил сборочное оборудование на ШК(переместил с корабля на склад ШК) и ничего не происходит!? Причем продолают присылать мессагу об оставшемся времени.Подскажите плиз что не так.
    Добавлено: 23:17 21-11-2008   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
RAMI, извини, не заметил твой вопрос. Отвечаю только сейчас. Да, он одноразовый. Они снимают щит и сваливают, а не поддерживают его в тонусе. Отличаются между собой тем, что в первом случае целеуказанием служит текущая цель игрока, а во втором надо выбрать цель на карте.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:17 22-11-2008   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Извини если что...
Дело в том что я приписал рассам карабли которые установил вигру.
появились на верфях,купить мне можно...литаю сам на них....но комп точнее рассы не летают. я пока не видил чтоб летали на них..
Очень бы хотелось чтоб они тоже покупали а не только с орегинала..
Помоги мне что нужно для этого..
И ещё вопрос..можно как то изминить цвет лазеров...
спасибо за ранне.
    Добавлено: 18:06 25-11-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18