|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение.» |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
X3-Protector : |
Я понятия не имею что у меня стоит, знаю что Дроид был подключен к системам корабля и этот груповушник...
|
А скрипт редактор активизируй и глянь: есть ли какие скрипты в стеках. И глобальные скрипты погляди. Ну и в настройках искусственной жизни проверь.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (01:45 11-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
X3-Protector : |
Кароче, я загружусь в относительно старую сохранёнку и все дела, вы тут разбирайтесь если хотите но я лично устал уже от этих глюков.
|
Попробуй отключить в настройках дроида расширенное управление турелями, а вообще поменьше в игру наваливай скриптов и глюков не будет
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (01:53 11-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ShipilovIvan 80 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008 |
|
у меня такое происходит если у корабля хотя бы в 1 турели подключена система MARS. каждый раз когда взлетаю со станции меняет конфигурацию оружия в слотах к которым вообще не имеет никакого отношения
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Джулиан : |
Мод добавляет верфи и доки оборудования, в трех пиратских секторах.
|
А под RogueysX3Mod-v31 пойдет или нет?
Если пир. сектора из оригинала, то наверно пойдет, или я ошибаюсь?
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Странник-AL : |
А под RogueysX3Mod-v31 пойдет или нет?
Если пир. сектора из оригинала, то наверно пойдет, или я ошибаюсь?
|
Не знаю, не пробовал.
Я его тестировал на ХТМ_0.7.3
А сектора конечно из оригинала.
Скажу только один сектор, про остальные промолчу.
"Мемориал Нопилео"
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Джулиан : |
А сектора конечно из оригинала.
|
Нашел только в Мемориале, в других нет
Это отображение в меню торговли на верфи:
а это на доке оборудования
Я смотрю, ты туда все возможное вооружение и апгрейды воткнул
Да, кстати, плазменки отображаются в виде драконов (забыл скрин сделать)
Резюме: Твой мод не совместим (верней не полностью совместим) с RogueysX3Mod-v31
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Странник-AL : |
Нашел только в Мемориале, в других нет Расстроен
|
Есть еще в двух "Глубины Мести" и "Усыпальница"
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Джулиан : |
Есть еще в двух "Глубины Мести" и "Усыпальница"
|
это икстендовские сектора покрайней мере "глубины мести" точно
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
X3-Protector : |
Кароче, я загружусь в относительно старую сохранёнку и все дела, вы тут разбирайтесь если хотите но я лично устал уже от этих глюков. Груповушник теперь ни за что не буду использовать - лучше свой напишу, своим скриптам я доверяю больше.
|
Если при взгляде в зеркало, тебя что-то не устраивает - то это не проблемы зеркала.
В общем после постов с просьбой - "помогите ..." - писать "вы тут сами разбирайтесь ..." как минимум - не по пилотски. А ответ тебе дали - в дроиде есть расширенное управление турелями.
Просто надо понимать, что если ты одним скриптом отдал право управлять турелями компу, а другим пытаешься управлять сам - то результат будет как минимум - странным.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Пока вы ругаетесь и/или ждете выхода ТС, я провел огромную работу над своим скриптом "Турелям: Снять щиты".
К вашему вниманию представляю новую версию скрипта тут.
И соот-но вопрос: Таки образом объявлять о выходе новых версий скриптов или может есть лучший способ?
адд
Не мог не сказать... Настолько заигрался в Х3, что теперь надпись "Модератор", на автомате, читаю как "Мародер"
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (16:01 04-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foresnet 280 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006 |
|
RAMI : |
Таки образом объявлять о выходе новых версий скриптов или может есть лучший способ?
|
В той же теме отпишись, что мол вышла новая версия, брать тут, такие-то, такие-то изменения. А тут только вопросы по скриптам.
_________________ Человек человеку волк. (с)
Последний раз редактировалось: Foresnet (16:07 04-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
"Голосовой шифратор текста: v1.0(2502RU 04.10.2008)
Автор: X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru...
Описание:
Скрипт предназначен для озвучивания текстовых строк, вызывается из основного рабочего скрипта генератора текстовой строки, возвращает массив(Country) звуковой кодировки в специальном формате, который использовал при работе с текстом."
-------------------------------------------------------------
Но я к сожалению так и не понял, что этот скрипт делает? Все текстовые сообщения сопровождает кодированным звуком или только дроида?
------------------------------------------------------------
"...для их регистрации нужны определённые навыки для создания МОДа."
поподробней можно или где посмотреть как?
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Непонял... что это значит? Вроде Country = Страна. Хмм... Объясни.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Tarkin : |
поподробней можно или где посмотреть как?
|
Ну наш знаменитый пилот написал же
X3-Protector : |
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
|
Так что......
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
X3-Protector : |
Пока что всё, думайте, разбирайтесь, потом если что не понятно задавайте вопросы
|
У меня небольшое пожелание!
Когда ты разрабатываешь какой либо скрипт или мод, то учитывай, что не все пилоты, а верней очень многие, знакомы со скриптами очень и очень поверхностно, и работают с ними на уровне простых пользователей. Так что если уж ты решил что либо стоящее создать, то доведи это до полной работоспособной версии, а не выкладывай сырец для последующей дороаботки!
Позже потру!
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
X3-Protector 180 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
Теперь я тут и некоторое время буду отвечать на ваши вопросы в этой теме.
Tarkin : |
Но я к сожалению так и не понял, что этот скрипт делает? Все текстовые сообщения сопровождает кодированным звуком или только дроида?
|
Звуки вписываются в массив(Country), Country можно составить своим скриптом, но с соблюдением структуры массива, иначе скрипт его не поймёт и ни чего не выйдет. Звуки могут быть любыми, предпочтительно короткие и не длиннее чем 999ms, иначе будут неизбежные(но поправимые) ограничения по настройке звучания голоса. Что делает скрипт? Скрипт читает текст, почти так же как его читаем мы, превращая буквы в звуки.
RAMI : |
Непонял... что это значит? Вроде Country = Страна. Хмм... Объясни.
|
Country - это название внутри-скриптового массива, в котором содержится информация о языке, подразумевается что если Country настроен для озвучивания Русского текста, то и содержимое самого текста должно быть на Русском языке. Кстати, скрипт не обрабатывает текст по своему усмотрению в каких либо ситуациях, наоборот, он строго следует правилам формата массива Country, и как настроен Country так и будет себя вести скрипт. Тоесть если вы хотите присвоить какому нибудь символу какой-то звук(буква/слог/слово/сигнал/инструмент/пауза), то для этого необходимо настроить в Country данный символ на нужный вам звук. Мой скрипт всего лиш текст-звуковой шифратор, посредник на основании содержимого Country между содержимым текстовой строки и содержимым ваших ушей, всё остальное зависи от того как вы настроите Country.
Структура языкового файла, Country (кликните здесь для просмотра)
<page id=250200>
<t id="200"> :4400079</t>
<t id="201">1:4401100</t>
...
<t id="211">!:4411100</t>
...
<t id="221">Aa:4421100</t> (EN)
...
<t id="247">Аа:4447100</t> (RU)
</page>
4400079/1000=4400.WAV этот звук будет воспроизводиться если в строке встретился "пробел", или этого символа нет в Country, например это будет символ "$" или "#".
4400079 mod 1000=79 это длина Country, тоесть скрипт будет пытаться прочесть из языкового файла ещё 79 тегов <t id=(200+1..79)>, длительность звучания "пробела" зафиксированна в скрипте как 250ms.
play sample (4401100/1000=4401.WAV)
@ wait (4401100 mod 1000 =100ms) ms
Обязательно нужно соблюдать некоторые правила при создании языкового файла/массива, если символ в кодировке UTF8, то он должен быть в паре(верхний/нижний) регистров или в дублированном виде если нужно различать регистр, иначе при обработке Message с Русским/UTF8 ни чего работать не будет так как вы хотите, потому что в алгоритме обработки содержимого Message присутствуют простейшие элементы распознования кодировки(WIN/UTF8), путём деления на пополам длины символа в Country.
Как мы видем на экране: Все системы в норме, All systems is norm...
Size=Length("[ВВ][вв]"4)/2=2(UTF8 строки в два раза длиннее)
Size=Length("[ВВ][ВВ]"4)/2=1(UTF8 настройка с различием регистра)
Size=Length("[A][a]"2)/2=1(WIN строки обычной длины)
Size=Length("[A][A]"2)/2=1(WIN настройка с различием регистра)
Size=Length("[.]"1)/2=1(WIN 1/2=0 в этом случае принудительно 0+1=1)
И как видет это скрипт: [\033]R[ВВ]ссее ссииссттееммыы вв ннооррммее, [A]ll systems is norm[.]..[\033]X
Можно так же настроить озвучивание целого слова, но только если слово в строке в точности совпадёт со словом в Country с учётом регистра.
Size=Length("[ВВ][сс][ее]"6)/2=3(UTF8 для строки с учётом регистра)
Если вам действительно это потребуется то вам придётся учитывать то что скрипт не будет воспроизводить звук если в Message будет написано "все", тоесть он воспроизведёт слово только если оно будет написано так - "Все". Для того что бы он воспроизводил без учёта регистра, Message придётся приобразовать в строку верхнего/нижнего регистра и соответствующим образом настроить Country.
Size=Length("[ВВ][СС][ЕЕ]"6)/2=3(UTF8 для строки верхнего регистра)
или
Size=Length("[вв][сс][ее]"6)/2=3(UTF8 для строки нижнего регистра)
Но возможно я найду решение и скрипт будет самостоятельно переводить строку в верхний регистр - ждите обновления скрипта.
...
Обновил скрипт, добавил функцию преобразования строки(Message) в строку(MESSAGE/message).
|
Пока что всё, думайте, разбирайтесь, потом если что не понятно задавайте вопросы ...
...
Ответы на вопросы и пожелания в удалённых постах (кликните здесь для просмотра)
Странник-AL : |
Так что если уж ты решил что либо стоящее создать, то доведи это до полной работоспособной версии, а не выкладывай сырец для последующей дороаботки!
|
Скрипт работает отлично, в нём только не хватает преобразователя строк в верхний регистр. Если я добавлю этот преобразователь, то в список обязательных файлов добавится языковой файл с кодировкой символов. Вообще, в задачи моего скрипта не входит преобразование строк для того что бы скриптеры использовали сокращённые массивы Country, но ради исключения эту функцию можно добавить, и спектр применения моего скрипта распространится ещё и на обработку строк. Я сделаю так, что если параметр System.Page=null а System.ID=0/1, то скрипт будет производить преобразование строки в ВЕРХНИЙ/нижний регистр с использованием своего языкового файла, после чего вернёт вместо использованного Country преобразованную строку MESSAGE/message...
|
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
АрманкессилонТвой скрипт
Shields Takeoff V.1.3 получается одноразовым? т.е. Они один раз снимут щиты и отвалят? И в чем различие между: "Снять щиты моей цели" и "Снять щиты и выйти из боя"?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Wartex6
|
|
Стреlок и RangerMakar, "Blueprinters technology v.4.0"
Выполнил задание, доставил сборочное оборудование на ШК(переместил с корабля на склад ШК) и ничего не происходит!? Причем продолают присылать мессагу об оставшемся времени.Подскажите плиз что не так.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
RAMI, извини, не заметил твой вопрос. Отвечаю только сейчас. Да, он одноразовый. Они снимают щит и сваливают, а не поддерживают его в тонусе. Отличаются между собой тем, что в первом случае целеуказанием служит текущая цель игрока, а во втором надо выбрать цель на карте.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Извини если что...
Дело в том что я приписал рассам карабли которые установил вигру.
появились на верфях,купить мне можно...литаю сам на них....но комп точнее рассы не летают. я пока не видил чтоб летали на них..
Очень бы хотелось чтоб они тоже покупали а не только с орегинала..
Помоги мне что нужно для этого..
И ещё вопрос..можно как то изминить цвет лазеров...
спасибо за ранне.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение.» |
|