Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 80
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 80 из 122
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Какой то косяк в мееме с explore universe. купил пару открывах поставил исследовательский модуль дал комманду а они вместо того чтобы станции, астеры открывать на карте насквозняк сектора пролетают и все...

Последний раз редактировалось: Ritchie (03:17 02-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:16 02-09-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4355

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ritchie :
по архиву Mayhem_graphics - там 2 опциональных дополнения - что дают?


https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-graphics

Цитата:

Для версии мода Mayhem 2.5.0+. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными инструкциями.

Этот пакет включает смешанный выбор фонов из IEX и LU. Требуется для Mayhem 2.5.0+.

Существует два дополнительных файла каталога: «Dark Milky Way» и «Particles». Первый заменяет низкокачественный фон всех секторов Землян простым черным фоном с простыми звездами.

Последнее добавляет незначительную насыщенность звездной пыли во все сектора.

Чтобы это работало, вам необходимо переименовать оба .cat/.dat на число большее от последнего.

Например, если вы хотите, чтобы оба варианта были включены, «OPTION - Dark Milky Way» необходимо переименовать «12.cat» и «12.dat».

Таким образом, основной файл мода у вас будет 11.cat/.dat, 12.cat/.dat для Dark Milky Way и 13.cat/.dat для Звездной пыли.

Если вам нужен только один вариант, переименуйте его на 12.cat/.dat.

Активация/Деактивация обоих параметров не требует новой игры.

Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку игры, не в папку аддон. Вам может потребоваться 7zip архиватор для распаковки этого архива.

Благодарности Moonrat и команды IE.


Как то так .

И еще - GUI Installer 1.2.7 - английская версия перпаковал в папку мод, как у DNA78 под русскую версию.

А то по 10 раз запускать установщик, что бы выбрать подходящий интерфейс просто жесть.

Это для пользователей английской версии игры. Пусть им станет немножечко проще.))

GUI 1.2.7 for Eng LU 1.7.2_ mods.rar
 Описание:
GUI Installer 1.2.7 - английская версия - перепакована в папку mod. Скопировал и забыл. Кому надо забирай. Под английскую версию Litcube. У русификатора свои GUI, не путайте.
 Имя файла:  GUI 1.2.7 for Eng LU 1.7.2_ mods.rar
 Размер файла:  4.12 MB
 Скачано:  137 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:00 02-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:39 02-09-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
А есть кто в последнем Майхеме уже разобрался, как настроить работу док-агентов со своими фабриками и торговлей извне одновременно? Чет я никак не пойму, как задавать лимиты для того, чтобы агент сначала забирал продукцию со своих станций, а не бежал покупать ее у НПС?
    Добавлено: 22:20 02-09-2018   
Vezev
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03.09.2018
Всем привет! Недавно начал играть в LU, отличнейший мод. Но есть пара вопросов.
1. Можно ли как-то вернуться к прежним дефолтным хар-кам оружия? И как это сделать.
2. Как только включаю СУВ, игра сразу виснет. Причем, ни фпс перед этим не проседает, никаких лагов, ничего, просто буквально через 15-30 сек сразу виснет игра наглухо.
3. На Майхем есть руссификатор? И где можно об Майхеме почитать поподробнее? А то я читал, он вродь на Литкьюб ставится без проблем.
    Добавлено: 08:19 03-09-2018   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Vezev :
Всем привет! ...

1. Какой в этом смысл? Литкуб(автор) специально перебалансировал оружие для того чтобы при масштабных битвах не было лагов.
2. Наглухо не висло были небольшие фризы и только. У тебя чистый литкуб? или еще что-то?
3. На предыдущей странице хорошо про это это написали. Вкратце - панда(автор мода_для_мода майхем под литкуб юниверс) пишет текстовики внутри скриптов, а не в языковых файлах как положено, что затрудняет перевод. При этом штампует релизы с частой периодичностью. Майхем пытались локализировать, но поняли что за пандой не угнаться. Лучший выбор привыкать к инглишу.

добавлено спустя 7 минут:
Последние 30-40 страниц этой темы в основном по майхему , но то что было тогда уже не очень актуально. Панда внес очень много правок в мод с мая по август, которые поменяли баланс.

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:44 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:44 03-09-2018   
Vezev
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 03.09.2018
1. В принципе согласен.
2. Литкуб чистый 1.7.2.
3. Млин, тяжеловато уже, да и при СССР неособо языки требовались, а именно тогда я школу и закончил...
    Добавлено: 12:01 03-09-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Кто уже в майхем 2.7.1 настроил своих док-агентов. Как они работают? Нормально или "тупят"? Я чего то никак не могу добиться чтобы они фабрики в секторе исправно снабжали ресурсами с храма в этом же секторе. Если есть задание и на снабжение в секторе и закупку для одного и того же товара, то все... Они упорно идут покупать этот товар. Складывается ощущение, что нужно вообще ничего не покупать из того, что сам производишь. У народа с этим, как ситуация? Совсем запутался...
    Добавлено: 22:27 03-09-2018   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Dmitry1981 :
Кто уже в майхем 2.7.1 настроил своих док-агентов.

Я не дошел до этого - начал с 12 старта(vagrant) пощупать как чо. Подскажи пожалуйста, насчет explorer universe. У тебя разведчики тоже только сектора открывают?
    Добавлено: 22:33 03-09-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Ritchie, нет у меня они всю вселенную открыли и еще и астероиды просканировали, правда, пока еще не все. Когда сам лечу вижу, что еще есть не отсканированные.
    Добавлено: 01:01 04-09-2018   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Dmitry1981 :
Ritchie, нет у меня они всю вселенную открыли и еще и астероиды просканировали, правда, пока еще не все. Когда сам лечу вижу, что еще есть не отсканированные.
а станции как? сканируют? у меня насковозняк тупо сектор пролетают и все.. станции не сканируют.

добавлено спустя 3 минуты:
чтобы было понятно напишу как было раньше.
разведчик залетает в сектор и начинает подлетать ко всем станциям в секторе(они появляются на карте сектора), после того как все облетел все станции летит в следующий сектор.
Сейчас тупо сектор пролетает и все - станции не облетает вовсе.

Последний раз редактировалось: Ritchie (02:30 04-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:29 04-09-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Ritchie :
Dmitry1981 :
Ritchie, нет у меня они всю вселенную открыли и еще и астероиды просканировали, правда, пока еще не все. Когда сам лечу вижу, что еще есть не отсканированные.
а станции как? сканируют? у меня насковозняк тупо сектор пролетают и все.. станции не сканируют.

добавлено спустя 3 минуты:
чтобы было понятно напишу как было раньше.
разведчик залетает в сектор и начинает подлетать ко всем станциям в секторе(они появляются на карте сектора), после того как все облетел все станции летит в следующий сектор.
Сейчас тупо сектор пролетает и все - станции не облетает вовсе.

Не торопись, разведчик сначала пролетит сквозь несколько секторов, потом вернется и будет исследовать каждый сектор, потом ты увидишь, что все станции открыты.
    Добавлено: 05:00 04-09-2018   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
fia168 :
Не торопись, разведчик сначала пролетит сквозь несколько секторов, потом вернется и будет исследовать каждый сектор, потом ты увидишь, что все станции открыты.
пролетели всю вселенную- написали что неоткрытых секторов нет. повторный перезапуск дает тот же результат. переставляю игру..
Нет все аналогично... Пролетают сектора насковозь станции не сканируют..
похоже баг
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Exploration: I had @8 ships on "explore universe" and found several unfortunate conditions:

a. many explored sectors showed no in-sector data (no stations) and a few gates found...as if a ship without radar had flown directly from one gate to another...without mapping the all the stations much less the rest of the gates.

b. A command of "explore universe", even with a nearby system only "half explored as explained above", results in the "no more unexplored systems found" and the ship stops executing the command. There are definitely systems left to find/explore. For example: Argon sector Ringo Moon has a north gate leading somewhere but the "explore universe" doesn't seem to have visibility of it.

Workaround: manually fly a ship through that gate.

Edit: most of my explorers were Goner Rangers built from my first Sanctuary.

I ended up switching my explorers to "scan asteroids" which at least gets them into a sector to map it, etc.

I validated that my explorers have duplex scanners but sure there is a possibility that I missed one explorer who flew around without a scanner...but I don't understand how that would affect the rest of the explorers.

(totally off the wall supposition: I aggressively purchased quite a few "sector maps" which gives very basic data similar to what I described in item 1.a above...wondering if a "sector map" somehow sets "mark as explored" for that sector?)


Последний раз редактировалось: Ritchie (06:35 04-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:25 04-09-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Ritchie, похоже, что ты прав. Вероятно это таки баг и я подозреваю, что он связан с транс-орбитальными переходами между секторами. Панда, наверное, не допиливал скрипт исследователей с учетом этой своей добавки. Но, может, моя догадка и неверная. Нужно залезть в скрипт исследователя и глянуть есть там учет транс-орбитальных ускорителей или нету. В скрипте на спутники: для себя я тоже подправил координату, чтобы повыше и подальше от пиратов их вешали(надоело их терять кучами Хы... ).
    Добавлено: 09:41 04-09-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Может эти сектора еще неизвестные и в них нет станций или со всеми секторами такая беда?.
    Добавлено: 09:42 04-09-2018   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
fia168 :
Может эти сектора еще неизвестные и в них нет станций или со всеми секторами такая беда?.
нет в любом секторе себя так ведет.
я несколько раз проверил:
запускаем 12 старт забираем ТС, садимся в него, а стартовому кальмару даем команду explore universe. по журналу собственности видим - команда у кальмара. следовать в сектор такой то(далекий сектор от места запуска скрипта). При перелете в следующий сектор команда не меняется - т.е. он тупо летит туда без остановок. можете проверить у себя.

Последний раз редактировалось: Ritchie (09:48 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:46 04-09-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4355

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem 2.7.2

Код:
Version 2.7.2 (04/09/2018)
CHANGE: Marines transfer and list are now accessible without the "Marine Barracks" perk.

FIX: Jumpdrive minimum jumps setting could be reduced if a homebase was assigned.
FIX: Factories not being properly connected to their complex should be fixed.

ИЗМЕНЕНО: пересылка и список десантников теперь доступны без наличия «Военных/Морских бараков/казарм».
ИСПРАВЛЕНИЕ: минимальные настройки прыжков прыгдвиг, могут быть уменьшены если корыто приписано к станции.
ИСПРАВЛЕНИЕ: станции некорректно присоединенные к комплексу, должны быть исправлены.


и на последней странице форума, об исследовании, писалось. кто то этот вопрос задавал, по поводу исследования секторов.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:37 04-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:29 04-09-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Ritchie :
fia168 :
Может эти сектора еще неизвестные и в них нет станций или со всеми секторами такая беда?.
нет в любом секторе себя так ведет.
я несколько раз проверил:
запускаем 12 старт забираем ТС, садимся в него, а стартовому кальмару даем команду explore universe. по журналу собственности видим - команда у кальмара. следовать в сектор такой то(далекий сектор от места запуска скрипта). При перелете в следующий сектор команда не меняется - т.е. он тупо летит туда без остановок. можете проверить у себя.

Вообще он должен долететь туда куда ты его послал и с того места начать исследовать вселенную. А если ты его послал далеко, то он конечно же будет пролетать сектора не исследую его, это нормально и так должно быть. Для исследования вселенной используй корабли класса м5, пустельгу например, очень быстро исследует.
    Добавлено: 14:59 04-09-2018   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
fia168 :
того места начать исследовать вселенную.
ну если я пишу что я с 12 старта сразу отправляю исследовать, когда вообще ничего не открыто, кроме стартового сектора. Раньше же нормально исследовало - станции открывало, проблемы появились в каких то последних версиях(последняя версия что я играл до 2.7.2 была скачана или вконце апреля или вначале мая уже не помню).
fia168 :
Для исследования вселенной используй корабли класса м5, пустельгу например, очень быстро исследует

только м5 и использую и по возможности пиратские версии пустельги как самые быстрые.

ЗЫЖ. В 2.7.2 панда ничего не исправил по разведчикам..

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:27 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 04-09-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Переустанови полностью игру и установи мод заново уже новый. Безо всяких других модов и попробуй.
    Добавлено: 07:06 06-09-2018   
Kaznachey
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.09.2018
Добры день. Столкнулся с проблемой - когда в сектор где я нахожусь влетает ксенонский С или Z - игра виснет наглухо через 30-40 сек. Нагрузка на проц - не более 25%... Если в сектор влетает куча М3, М3+, М6 -пусть и 40 штук - игра не виснет. Также не могу прыгнуть в сектор Чайка...
Игру удалял, ставил заново - не помогло.
    Добавлено: 09:10 06-09-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Земли в игре нет, а вот головной боли, пока это поймешь - хоть отбавляй!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 80
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18