Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
Текстуры темные border worlds
Я как раз хотел тебя попросить сделать тёмные текстуры для сабли - в игре она очень светлая, светлее игла.
По иглу - с последними текстурами он стал более серым, ИМХО - может эти тёмные текстуры для игла сделать чуть жёлтоватыми - так как это в первых текстурах для игла. Мне он почему-то нравится таким тёмно жёлтеньким. Рендерг может сделать эти всякие царапины таким цветом чтоб их было видно в игре, или увеличеть сами царапины. Просто смотря на игл в игре заметно красного орла на крыльях и чёрно жёлтую полосу. Лично мне хочется чтоб было видно больше деталёк.
RenderG :
Итак, у меня есть следующие модели.

то есть - нам уже не подготавливать их?

Последний раз редактировалось: goshadiamo (21:53 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 23-07-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
нам уже не подготавливать их?
нет.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 01:06 24-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Наданный момент сделал в формате ms3d модели станций, баз, колец и всяких там непонятных мне штук - осталось посортировать. Пока что останавливаю работу с моделями (осталось модели этих контейнеров всяких проработать) так как думаю что ща нам все модели не нужны(если понадобятся то сделаю).
Я завтра начинаю вытягивать остальные текстуры(так как их очень много(!!!), особенно текстур планет), влючая текстуры баз и станций - вообщето это Uvalen брал на себя текстуры баз и станций, но думаю он не будет против если я займусь этим. я смотрел сегодня и там всё очень запутано - например взять какую-то базу, то эта база использует текстуры сразу из нескольких(разных) мат файлов - тяжело здесь будет сортировать.
    Добавлено: 02:09 24-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Привет всем. На данный момент есть вытянутые текстуры - станций, астероидов, баз-астероидов, колец, врат гиперперехода, контейнеров(тех что в космосе висят как склады) и всяких непонятных мне штук(спутники, газовые шахты и т.п. короче вытянул текстуры из всех мат файлов что есть в папке SOLAR) - всего 566 файлов( Рыдая, стреляется нафиг Повесишся тут с вами... ), но это ещё не всё - впереди ещё текстуры планет(это уже завтра начну - хочу ща отдохнуть от компа), текстуры HUDa и ещё куча текстур каких-то непонятных мне обьектов. Когда закончу со всеми текстурами, тогда и выложу всё на скачивание.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:14 26-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 26-07-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Слушай гош, а ты не можеш мне текстуры планет, или текстуры космоса дать? лучше второе. я попробую их перерисовать. К счастью на ноуте фотошоп для бедных у мня есьУлыбка
Или ты их ещё не вытащил... Подозрение.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 20:09 26-07-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вопрос на засыпку. А можно ли все пересекающиеся файлы (я так пониаю - это файлы с одинаковыми названиями) както организовать - типо такая то текстура используется тамто, тамто и тамто?

ps. На море очень замечательно. Ток, вот думаю, какраз супруга заснула - сбегаю ка я в кабак до утра Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 02:04 27-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
както организовать - типо такая то текстура используется тамто, тамто и тамто?
я постараюсь посортировать приблезительно так как с текстурами кораблей, но Рендерг, там есть мат файлы которые я вообще немогу понять кем используются. Ведь сами мат файлы стоят все в куче в одной папке, а разобратся с текстурами ещё сложнее. Короче будем смотреть по названиях и попробуем так - копировать одну новую текстуру и вставлять её везде где есть текстуры с таким же названием(но я думаю таким способом может и косяк какой-то получится). Давай так - пока вытягиваем текстуры и раскладаем их по папкам(если я узнал чей мат файл, то подписываю папку чтоб было понятно), а когда вернёшся, то всё максимально посортируем и передадим тебе. Или я предлагаю не всё сразу передавать, а по очереди - например сначала текстуры станций, когда закончиш, текстуры планет, после текстуры оборудования и т.д.
усложняет работу то что (как здесь говорилось) делолось разными конторами - одни все мипы делали одним файлом в dds, другие делали каждый мип поотдельности и сохраняли в несколько файлов tga. Если б было всё в dds, то файлов было б намного меньше.

Зы я нашёл ту текстуру, которая нам мешала в самом начале с иглом --- она в мат файле одной из станций.
    Добавлено: 03:33 27-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
вопрос Рендергу, нужно ли кроме 3д-моделей кораблей делать 3-д модели всех остальных объектов ?
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 04:06 27-07-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
Короче будем смотреть по названиях и попробуем так
А давай я замучу такую хитрую текстуру - чтобы она выделялась? И ты ее буишь пихать как маркер? Отправил тебе на goshadiamo@yandex.ru

Uvalen :
вопрос
Ну да. Хотели ж все. Такшо все - так все.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:48 27-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
ок
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 11:21 27-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Рендерг я тут подумал, подписать папки это одно, но лучше будет если в каждую папку кину по несколько картинок(в jpeg) обьектов которые используют текстуры. Посмотриш на картинку и будеш знать куда дальше смотреть
    Добавлено: 12:44 27-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Привет всем, на данный момент мне осталось только вытянуть текстуры из папки EQUIPMENT(текстуры орудий, турелей, оборудования) и текстуры из папки CHARACTERS (текстуры персонажей - лица, одежда...) Все остальные текстуры вытянуты и посортированы. Я уже завтра продолжу вытягивать остальное ща сильно спать хочу.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (04:11 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:10 01-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
то же практически закончил перевод всех 3db и cmp в милку Улыбка, скорей бы не терпится заняться эффектами Улыбка

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:04 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 01-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Хы... Готово! Вытянул всё текстуры и посортировал. Посортированы(расположены) они так, как они лежат в папке с игрой(в папке DATA).
Итого:
16 967 файлов, посортированны по 1 439 папках. Размер 282 мегабайт.(Это всё без текстур кораблей - они уже вытянуты, поэтому они не всчёт. В архив я их тоже не добавлял. С текстурами кораблей получается 17 290 файлов - 295 мегабайт)

Добавлено 08.08.2010
Теперь всё готово и можно начинать
Архив с всеми текстурами(посортироваными и подписаными где и что)
http://fileshare.in.ua/3621641

Ждём Рендерга с отпуска. 2 Рендерг, возникают вопросы по архиву и текстурам - пиши(я почему-то думаю что у тебя будет немало вопросов). В личку скинул номер моей аськи(на всякий случай).

Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:21 08-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:48 03-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Гоша привет! давай займемся FX эффектами, это файлы ale, они лежат в папочке FX, примеры преобразования и работы и что может получиться лежат на старпорте, это различные взрывы, лучи плазмы , свечения звезд? трассы ракет, лучи от пушек и так далее, причем можно обойтись и без правки ini для реализации некоторых, следовательно мод тоже можно будет использовать по желанию Супер!

вот тут тема посвященная спецом эффектам

http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?topic_id=679&forum=28

а вот здесь ALE_editor

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49923


ребята все кто хочет помочь, давайте сделаем совместно крутеший не обязательный мод для ЕГ, экпериментировать с эффектами можно хоть всем сообществом, а затем тестировать и отбирать лучшие

Новые текстуры + новые эффекты Улыбка

Последний раз редактировалось: Uvalen (04:57 03-08-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 04:32 03-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
1273 файла cmp и 3db , 116 папок, 141 мб переведено в формат милки

Полное собрание сочинений от Digital Anvil и Microsoft Хы...

http://narod.ru/disk/23419562000/MODEL.rar.html

Рендерг, твой ход Гы-гы

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:31 04-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 04-08-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я в отпуске. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 20:29 04-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Рендерг привет, возвращайся побыстрее из отпуска, будем делать BumpMaps текстуры Супер!

ииииихххххааа Прыгаю от радости

http://the-starport.net/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2398&forum=9



Последний раз редактировалось: Uvalen (05:15 05-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:34 05-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
RenderG :
Uvalen :
заткнет за пояс в том числе и EVE и X3 в графической составляющей
Да щас )) Вот если бы там текстуры были не тайловые и поддерживались бы спекулар мэпы и нормалмапы - то можно бы было. А так... просто посимпотявее и всего делов.


так, что все в наших руках Улыбка
    Добавлено: 05:49 05-08-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Бампы - эт хорошо. - на корабли значит тож нада сделать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:27 05-08-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Texture mod | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18