|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
RenderG : |
Текстуры темные border worlds
|
Я как раз хотел тебя попросить сделать тёмные текстуры для сабли - в игре она очень светлая, светлее игла.
По иглу - с последними текстурами он стал более серым, ИМХО - может эти тёмные текстуры для игла сделать чуть жёлтоватыми - так как это в первых текстурах для игла. Мне он почему-то нравится таким тёмно жёлтеньким. Рендерг может сделать эти всякие царапины таким цветом чтоб их было видно в игре, или увеличеть сами царапины. Просто смотря на игл в игре заметно красного орла на крыльях и чёрно жёлтую полосу. Лично мне хочется чтоб было видно больше деталёк.
RenderG : |
Итак, у меня есть следующие модели.
|
то есть - нам уже не подготавливать их?
Последний раз редактировалось: goshadiamo (21:53 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
goshadiamo : |
нам уже не подготавливать их?
|
нет.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Наданный момент сделал в формате ms3d модели станций, баз, колец и всяких там непонятных мне штук - осталось посортировать. Пока что останавливаю работу с моделями (осталось модели этих контейнеров всяких проработать) так как думаю что ща нам все модели не нужны(если понадобятся то сделаю).
Я завтра начинаю вытягивать остальные текстуры(так как их очень много(!!!), особенно текстур планет), влючая текстуры баз и станций - вообщето это Uvalen брал на себя текстуры баз и станций, но думаю он не будет против если я займусь этим. я смотрел сегодня и там всё очень запутано - например взять какую-то базу, то эта база использует текстуры сразу из нескольких(разных) мат файлов - тяжело здесь будет сортировать.
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Привет всем. На данный момент есть вытянутые текстуры - станций, астероидов, баз-астероидов, колец, врат гиперперехода, контейнеров(тех что в космосе висят как склады) и всяких непонятных мне штук(спутники, газовые шахты и т.п. короче вытянул текстуры из всех мат файлов что есть в папке SOLAR) - всего 566 файлов( ), но это ещё не всё - впереди ещё текстуры планет(это уже завтра начну - хочу ща отдохнуть от компа), текстуры HUDa и ещё куча текстур каких-то непонятных мне обьектов. Когда закончу со всеми текстурами, тогда и выложу всё на скачивание.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:14 26-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Слушай гош, а ты не можеш мне текстуры планет, или текстуры космоса дать? лучше второе. я попробую их перерисовать. К счастью на ноуте фотошоп для бедных у мня есь
Или ты их ещё не вытащил...
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Вопрос на засыпку. А можно ли все пересекающиеся файлы (я так пониаю - это файлы с одинаковыми названиями) както организовать - типо такая то текстура используется тамто, тамто и тамто?
ps. На море очень замечательно. Ток, вот думаю, какраз супруга заснула - сбегаю ка я в кабак до утра
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
RenderG : |
както организовать - типо такая то текстура используется тамто, тамто и тамто?
|
я постараюсь посортировать приблезительно так как с текстурами кораблей, но Рендерг, там есть мат файлы которые я вообще немогу понять кем используются. Ведь сами мат файлы стоят все в куче в одной папке, а разобратся с текстурами ещё сложнее. Короче будем смотреть по названиях и попробуем так - копировать одну новую текстуру и вставлять её везде где есть текстуры с таким же названием(но я думаю таким способом может и косяк какой-то получится). Давай так - пока вытягиваем текстуры и раскладаем их по папкам(если я узнал чей мат файл, то подписываю папку чтоб было понятно), а когда вернёшся, то всё максимально посортируем и передадим тебе. Или я предлагаю не всё сразу передавать, а по очереди - например сначала текстуры станций, когда закончиш, текстуры планет, после текстуры оборудования и т.д.
усложняет работу то что (как здесь говорилось) делолось разными конторами - одни все мипы делали одним файлом в dds, другие делали каждый мип поотдельности и сохраняли в несколько файлов tga. Если б было всё в dds, то файлов было б намного меньше.
Зы я нашёл ту текстуру, которая нам мешала в самом начале с иглом --- она в мат файле одной из станций.
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
вопрос Рендергу, нужно ли кроме 3д-моделей кораблей делать 3-д модели всех остальных объектов ?
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
goshadiamo : |
Короче будем смотреть по названиях и попробуем так
|
А давай я замучу такую хитрую текстуру - чтобы она выделялась? И ты ее буишь пихать как маркер? Отправил тебе на goshadiamo@yandex.ru
Ну да. Хотели ж все. Такшо все - так все.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
ок
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Рендерг я тут подумал, подписать папки это одно, но лучше будет если в каждую папку кину по несколько картинок(в jpeg) обьектов которые используют текстуры. Посмотриш на картинку и будеш знать куда дальше смотреть
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Привет всем, на данный момент мне осталось только вытянуть текстуры из папки EQUIPMENT(текстуры орудий, турелей, оборудования) и текстуры из папки CHARACTERS (текстуры персонажей - лица, одежда...) Все остальные текстуры вытянуты и посортированы. Я уже завтра продолжу вытягивать остальное ща сильно спать хочу.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (04:11 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
то же практически закончил перевод всех 3db и cmp в милку , скорей бы не терпится заняться эффектами
Последний раз редактировалось: Uvalen (18:04 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Готово! Вытянул всё текстуры и посортировал. Посортированы(расположены) они так, как они лежат в папке с игрой(в папке DATA).
Итого:
16 967 файлов, посортированны по 1 439 папках. Размер 282 мегабайт.(Это всё без текстур кораблей - они уже вытянуты, поэтому они не всчёт. В архив я их тоже не добавлял. С текстурами кораблей получается 17 290 файлов - 295 мегабайт)
Добавлено 08.08.2010
Теперь всё готово и можно начинать
Архив с всеми текстурами(посортироваными и подписаными где и что)
http://fileshare.in.ua/3621641
Ждём Рендерга с отпуска. 2 Рендерг, возникают вопросы по архиву и текстурам - пиши(я почему-то думаю что у тебя будет немало вопросов). В личку скинул номер моей аськи(на всякий случай).
Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:21 08-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Гоша привет! давай займемся FX эффектами, это файлы ale, они лежат в папочке FX, примеры преобразования и работы и что может получиться лежат на старпорте, это различные взрывы, лучи плазмы , свечения звезд? трассы ракет, лучи от пушек и так далее, причем можно обойтись и без правки ini для реализации некоторых, следовательно мод тоже можно будет использовать по желанию
вот тут тема посвященная спецом эффектам
http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?topic_id=679&forum=28
а вот здесь ALE_editor
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49923
ребята все кто хочет помочь, давайте сделаем совместно крутеший не обязательный мод для ЕГ, экпериментировать с эффектами можно хоть всем сообществом, а затем тестировать и отбирать лучшие
Новые текстуры + новые эффекты
Последний раз редактировалось: Uvalen (04:57 03-08-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
1273 файла cmp и 3db , 116 папок, 141 мб переведено в формат милки
Полное собрание сочинений от Digital Anvil и Microsoft
http://narod.ru/disk/23419562000/MODEL.rar.html
Рендерг, твой ход
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:31 04-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Я в отпуске.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Рендерг привет, возвращайся побыстрее из отпуска, будем делать BumpMaps текстуры
ииииихххххааа
http://the-starport.net/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2398&forum=9
Последний раз редактировалось: Uvalen (05:15 05-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
RenderG : |
Uvalen : |
заткнет за пояс в том числе и EVE и X3 в графической составляющей
|
Да щас )) Вот если бы там текстуры были не тайловые и поддерживались бы спекулар мэпы и нормалмапы - то можно бы было. А так... просто посимпотявее и всего делов.
|
так, что все в наших руках
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Бампы - эт хорошо. - на корабли значит тож нада сделать.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|