Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросики. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Вопросики.»
Vivicector
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Нашел на официальном форуме ответ. Надо в настройках игры сглаживание отрубить. Попробую.
    Добавлено: 13:46 16-02-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
У всех станций есть специализция. научная, промышленная, сельскохоз и пр. она там в меню видна, когда ты пристыкован, или в аппендиксе посмотри (ХТМЛ страничка в папке Docs корневогокаталога игры) соответственно - у каждого товара тоже свой тип. Еда - сх, запчасти - промышленные или научные. оружие промышленное по моему.Точнее позже. Закупаешь на оной станции (скажем промышленной) оружие и запчаси (какие финансы позволяют) везешь на другую. Я например торговал от GalkomHQ на станцию на орбите Плутона, вроде. Щас гляну. Кстати, в аппендиксе - все товары и все станции есть.
GAZER1 SS TYPE 2 TERRAN SCIENTIST 2 HT 0% LEGAL PLUTO SOL - станция на орбите Плутона. научная. разница цен - процентв 10, 15. точнее не помню. Но только цен на товары соответствующего типа. Тоесть с Галком везешь запчасти, а с грейзера - товар класса HT (научный).
Список станций: C:/games/UCAWA/docs/appendix/lbases.html
список товара: С:/games/UCAWA/docs/appendix/tradeitems.html

Мозговитость офицеров нужна для усановки артефактных агрегатов. Подробнее в аппендиксе:
1. HYPERION SUB-SPACE DEVICE

Use:

This device provides a means of traversing the galaxy without using any power or resources. This device breaches the space/time continuum, therefore no time will elapse during the transition. It creates a menu of regions on the where the desired destination can be selected. To activate, click the LOCATION icon located on the lower-left section of Integrated Tactical Display to display the menu of regions. Once you have selected a region, the ship will be warped there.

Required to operate :

ü Research Engineer requires AI of 75 or above to analyze.
ü Flight Officer, Research Engineer AND Navigation Officer must be on-station.
ü Engine requires 10 units of power.
ü Navigation System requires 5 units of power.
ü Navitron computer, Engine, Reactor, Reactor Core, and Reactor Cooling System
integrity level must be greater 50%

2. ENHANCED NAV MODULE

Use:

This device enhances the ship's hyperjump engines. When installed, hyperjumps require only 10 units of Radine (regardless of the engine/reactor types) and the recharge rate is instantaneous.

Required to operate:

ü Research Engineer requires AI of 50 or above to analyze.
ü Flight Officer OR Navigation Officer must have an AI of 50 or above.
ü Flight Officer AND Navigation Officer must be on-station.
ü Engine requires 5 units of power or greater.
ü Navigation System requires 5 units of power.
ü Navitron Computer, Engine, Reactor, Reactor Core and Reactor Cooling System
integrity level must be greater 15%

3. CELESTIAL ORB

Use:

This artifact has very powerful healing properties. It cures the injuries and ailments of anyone who is exposed to it. If the ORB artifact is in inventory, then every 5 mins, EVERYBODY on board (not including prisoners and intruders) get +1 LF and -1 FF

Required to operate:

ü Research Engineer requires AI of 50 or above to analyze.

4. TACYON ANAGRAM SHIELD

Use:

This unit is a shield system upgrade. It provides 5000 units of protection. Requires 85% less Plutonium for operation than any normal shield.

Required to operate:

ü Some Plutonium.
ü Shield control requires 5 units of power.

5. KARANIAN MARK IV REACTOR

Use:

This unit is a reactor system upgrade. It has a very low Radine fuel consumption rate and unlike other reactors, consumes no Radine during HyperJumps.

Required to operate:

ü Some Radine.

6. TRANS-MATRIX CLOAKING DEVICE

Use:

This unit enhances the ship's cloaking device. Installed, the cloaking system uses 75% less Iridium for operation, resulting in longer cloaking times. Allows detection of cloaked targets in Tactical Radar Scanner. It has the advantage of not decloaking the craft during weapon and ship operations.

Required to operate:

ü Research Engineer requires AI of 75 or above to analyze.
ü Research Engineer AND Chief Engineer require AI of 75 or above to operate.
ü Research Engineer, Chief Engineer AND Tactical Officer must be on-station.
ü Low amount of Iridium.
ü Weapon Systems requires 5 units of power.
ü Tactical System requires 5 units of power.
ü Cloaking System integrity level must be greater 50%

7. PHASED ARRAY ION DISRUPTOR

Use:

This unit enhances the ship's main gun system. It has low power consumption and operates by firing a constant charged particle beam in the pointed direction. Once fired, it will project the charged beam until the fire button is released. A hit from the PAD causes a lot more damage to the target than a normal IOD. The rate of fire is not affected by the laser intensity setting. To activate, click on the GUN icon on the Integrated Tactical Display, and de-couple the main guns.

Required to operate:

ü Firing system must be de-coupled.
ü IOD requires 5 units of power.
ü Weapon System requires 5 units of power.
ü Tactical System requires 5 units of power.
ü Weapons Computer integrity level must be greater 25%

8. R.A.N.D.O.M - RANDOM ACCESS NUCLEAR DISRUPTOR FOR OBSOLETE MATTER

Use:

This is a very devastating weapon. It works as a normal OTS weapon and must be launched from TACOPS. On impact, it will destroy everything on the planet leaving it totally barren and altering its topology, weather, ozone layer etc. Use with caution. If you use this weapon, you will be court-martialed.

Required to operate:

ü RANDOM decoder.
ü Research Engineer requires aAI of 100 to analyze.
ü Research Engineer, Tactical Officer AND Chief Engineer require AI of 100 to operate
ü Research Engineer, Tactical Officer AND Chief Engineer must be on-station.
ü Tactical System requires 5 units of power.
ü Weapon System requires 5 units of power.

9. RANDOM DECODER

Use:

This decoder is required to operate the RANDOM weapon.

Required to operate:

ü Research Engineer requires AI of 100 to analyze.

10. JAC - JUST ANOTHER CYBORG

Use:

JAC is a cybernetic Jack of all trades. He repairs systems to 100% at the rate of 1 unit every 10 minutes and without any repair materials.

Required to operate:

ü Research Engineer requires AI of 85 or above to analyze.
бесплатная починка есть. пристыкавываешск станции, Открываешь ПК Логистик, раздел корабли, выбираешь какою технику чинить, КК, файтеры шатлы или ОС. далее, как обычно, щелкаешь поломатый узел, тебе справа пишут что нужно для замены, то для ремонта и его наличие. Так вот, обрати внимание, что наличие требуемых запчастей указывается для станции.количество в сотнях и тысячах Улыбка на халяву забрать не дадут, да. И техники доступны только те, что станции. Тот десяток, что тебе выделили. Но, и тут можно всех обмануть. Начинаем ремонт/замену узла, назначаеь одного! техника, далее, следующий узел, снова одного техника. и так по всем узлам. Далее происходит следующее: запчасти и агрегаты, необходимые для ремонта\замены выделяются, и ставятся тее на КК или шаттл. далее, отстыковываешся, и продолжаеш ремонт уже в космосе, своими техниками, не затрачивая дорогостоящие запчасти.
высадка непосредствено с крейсера - через транспортер. в меню такопс вместо навточки выбрать transporter. на корабле, солдат и технику перевести в сектор Траспортер. далее как и шатлы с навточками.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн

Последний раз редактировалось: GriVlad (11:01 17-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:03 17-02-2009   
Vivicector
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
GriVlad :
на корабле, солдат и технику перевести в сектор Траспортер. далее как и шатлы с навточками.


Да вот я и не нашел, как технику в транспортер засунуть.

Хитрость с ремонтом понял. Т. е. если я отстыкуюсь с запчастями на борту, то мне можно будет использовать своих техников и чужие (уже полученные) запчасти.

Со станциями понял. А имеет ли смысл лететь с одного края галактики на другой? Будет ли серьезный разбег цен?

И еще. Можно ли ускорить скорость прокачки экипажа? Другими словами, качаются ли они с разной скоростью, когда находятся просто "На станции" (первый пункт, переведен Акеллой так) и когда реальным делом заняты?
    Добавлено: 16:08 17-02-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
разбег маленький. потому карриер с его 7500-5000 трюмами гонять не стоит конечно... но я гонял. брал тот, у которого время перезарядки х-двигателя поменьше, и трюмы побольше. и гонял. трасса земля-плутон Улыбка а через пол-галактики гонять ради торговли... только если роль отыгрывать.. но на тех посудинах которыые Дерек торговцам дал... много не погоняешь.
У меня тоже акелла Улыбка на станции
Транспорт попробуй в транспортер загрузить через тактический компьютер-груз. Там первый пункт в верхнем меню - TR - транспортер. 'TR' CC FT SC OC

добавлено спустя 5 минут:
а на счет запчастей, так это не хитрость даже.. надо же как то своих технарей тренировать. я потому все что могу - им задаю чинить.. толкьо запчасти халявные беру.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн

Последний раз редактировалось: GriVlad (08:11 18-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:11 18-02-2009   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
GriVlad :
надо же как то своих технарей тренировать


Точно не помню, но по-моему от того, чинят они или нет, не зависит рост AI. AI растёт со временем (когда-то подсчитывал, вроде 1,5% за час). Главное чтоб экипаж не дрых в своих комнатах, тогда даже при шатании по палубам будет расти AI (даже если ваш крузер пристыкован к станции, всё дело во времени и отдыхе). Можете засечь AI 2-ух солдат, одного гоняйте, пилотируйте шаттл и т.д., второй пусть тупо стоит на боттл-станции, через часов 9 сравните - если они отдыхали соответственно (или вообще не отдыхали) - рост AI будет одинаковый, также наверняка с инженерами.

добавлено спустя 10 минут:
Vivicector :

Можно ли как-то торговать шаттлами удаленно?


Нельзя. Только можно отбуксировать захваченный корабль, если это можно назвать торговлей. Мне кстати давали за них деньги, там вроде имеет значение к какой расе вы принадлежите и на расу какой станции сдаёте корабль. Если вы теранин-милитари, то на станции теран-милитари за корабль гамулан-милитари должны дать денег. Дают только копейки, в аппендиксе есть расценки.

Вообще если влом заниматься майнингом и торговлей (которая в BC неинтересна), то основная статья доходов - это груз с разбитых кораблей, в BC можно просматривать на радаре содержимое контейнеров, чтоб за мелочью не летать. Как правило, если начать новую игру, летать и просматривать-подбирать каждый контейнер, за несколько часов игры можно найти ядерные ракеты, продажа которых даёт несколько миллионов, уже можно проапгрейдиться не первыми уровнями брони и щитов.

Последний раз редактировалось: Space Predator (17:15 18-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 18-02-2009   
Chinger
 467 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
GriVlad :
а на счет запчастей, так это не хитрость даже.. надо же как то своих технарей тренировать. я потому все что могу - им задаю чинить.. толкьо запчасти халявные беру.


Можно даже чтобы простоя не было у системных инженеров, броню на крейсере постоянно переставлять(через апгрейд брони).
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 21:40 18-02-2009   
Vivicector
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Ну, трюмы у суперкерриера огромные. 2*5000 собственные + 15000 в шатлах + 7500 в наземной технике. И еще кой-чего можно запихнуть в транспортер (у него же свой грузовой отсек?). А так же 5000 иридиума, 20000 радина, 10000 плутония. Ими ведь тоже торговать можно.

добавлено спустя 1 минуту:
А с разбитых кораблей я и так уже полностью до последних уровней проапгрейдился. Жду появления артефактов.

Только вот где они появятся?

Последний раз редактировалось: Vivicector (10:33 19-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 19-02-2009   
Chinger
 467 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Vivicector :
Только вот где они появятся?


На станциях спустя 3-е игровых суток.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 19:53 19-02-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Chinger :
На станциях спустя 3-е игровых суток.
ага. Можно читерским способом, пристыковатся к станции, и оставить комп вкл. Но так не интиресна
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:08 20-02-2009   
Vivicector
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Я вот летаю за Тер/Мил. Сейчас в нижнем правом квадрате карты. А красных планет с враждебными строениями (исключая космопорты) нет. Даже бомбить некого! В чем прикол?

Да, главная проблема игры - скука и отсутствие разнообразия.
    Добавлено: 11:56 21-02-2009   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Vivicector :
главная проблема игры - скука и отсутствие разнообразия


Главная проблема игры - отсутствие нормальной скриптовой системы и качующие из выпуска в выпуск элементарные недоделки.
    Добавлено: 11:45 23-02-2009   
Sker
 





У меня такой вопрос. Где можно взять музыку для BCM/UC?
На сайте есть раздел музыка BCM/UC, но сама музыка, почему-то, не скачивается.
    Добавлено: 13:38 20-04-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Sker :
У меня такой вопрос. Где можно взять музыку для BCM/UC?
На сайте есть раздел музыка BCM/UC, но сама музыка, почему-то, не скачивается.


о не рабочих ссылках надо сообщать в Этой теме
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:27 20-04-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Все проверил, музыка качается. ссылки прямые. Если нужно - могу выслать почтой индивидуально. Пиши в личку.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 11:04 22-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
GriVlad :
Транспорт попробуй в транспортер загрузить через тактический компьютер-груз. Там первый пункт в верхнем меню - TR - транспортер. 'TR' CC FT SC OC

Если входишь через тактический компьютер (груз) в раздел транспортера, там будут опции выбора только команды и груза. Может быть, я, конечно, что нибудь не так понял (и не так делаю), но в разделе транспортера опции выбора техники нет. Если бы можно было через транспортер десантировать не только людей, но и технику, это было бы здорово..., но, похоже, такой возможности всё же нет или я её просто не увидел (не разобрался). Неужели кто то не в теории, а на практике технику через транспортер на планету отправлял? Отпишитесь, плз.
    Добавлено: 20:03 30-05-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Я только шатлами забрасывал технику... Попробую принесть игру на работу, установить, и погонять в обеденный перерыв. Дня через два отпишусь
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:02 01-06-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
GriVlad :
Я только шатлами забрасывал технику... Попробую принесть игру на работу, установить, и погонять в обеденный перерыв. Дня через два отпишусь


Вот, вот. И я о том же.Всегда шатлами технику выгружал и был уверен, что транспортером её выгружать нельзя. Да и сейчас так считаю, по крайней мере, пока на практике не докажут обратное Улыбка.

P.S. Кстати, в UCAWA от Руссобита не нашел ни одной "красной" базы в РОАМе ни на Земле, ни на Марсе. Точнее, на Земле было одно "красное" здание на "синей" по остальным строениям базе . В общем, список врагов в ТАКОПСе на планетах - пуст. Играть из-за этого в РОАМ стало менее интересно. Только в космосе воюешь. Кто в UCAWA от Руссобита играют подскажите, плз, это только в солнечной системе ситуация такая или везде? В последнем случае придется в "классический" БСМ возвращаться, хотя UCAWA мне нравится больше и по графике, и, главное, по отсутствию багов (да и к немного другому управлению привык уже).

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (11:52 01-06-2009), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 09:57 01-06-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
по отсутствию "красных" объектов на планетах - поднимался вопрос. Там все MUL/MIL кажется принадлежат. Это ошибка локализации. сейчас поищу... вот! Целая же тема есть http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39956&highlight=mul+mil
Спасибо пилот Борг постарался, вылечил всех.
Оно, нет?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 09:41 02-06-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Так я заменял уже всё, что нужно в файле language.lng (давно, сразу же после инсталяции игры). Во всяком случае, нужные строки отредактированы в файле именно так, как у Борга.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (18:23 02-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 02-06-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
AleksPlayer :
Так я заменял уже всё, что нужно в файле language.lng (давно, сразу же после инсталяции игры). Во всяком случае, нужные строки отредактированы в файле именно так, как у Борга.

После этого отображалось все нормально. Красные, желтые зеленые секторы и объекты. Кому принадлежат планетарные зоны на Луне? Посмотри, напиши пожста.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 06:58 04-06-2009   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Вопросики.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас теперь все особенности игры - фичи. Незадокументированные. Пора переименовывать Звездный Ветер в Звездные Грабли (Strange®)

  » Вопросики. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18