|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
люди помогите пожалуйста
а какими скриптами определяется поведение патруля (как основного корабля на которов дается команда так и его ведомых)
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Bob_Koh 61 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 4 Сообщения: 125 Откуда: Хмельник Зарегистрирован: 15.10.2007 |
|
бухой джедай : |
люди помогите пожалуйста
а какими скриптами определяется поведение патруля (как основного корабля на которов дается команда так и его ведомых)
|
Все скрипты, которые отвечают за патрули начинаются с "plugin.patrol.хххххххх"
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
хоть один покажи
там таких точно нет
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Garu 57 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 60 Откуда: ХМАО, г. Нягань Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
Вопрос: Можно ли с помощью скриптов запустить миссию по спасению Левиафана"? Если да, то расскажите пожалуйста как это сделать. Убедительная просьба поподробнее, а то я совсем не соображаю в скриптах ничего.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
бухой джедай : |
хоть один покажи
там таких точно нет
|
!ship.cmd.patrol.std.pck
setup.plugin.patrol.bas.pck
а из них уже найдешь все остальные.
Объясните как це:
Код: |
<RetVar> = <RefObj> get rot gamma
· Команда возвращает крен корабля - угол поворота плоскости объекта <RefObj> относительно положения вектора, заданного alpha и beta; определяет не столько ориентацию вектора, сколько способ модификации alpha и beta при управлении (изменяется клавишами <Q>,<W>), задается также в системе [-0xFFFF..0xFFFF] (65536), c направлением против часовой стрелке |
модифицирует alpha и beta.
|
|
|
Мечтатель 75 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Объясните как це:
|
Вращение корабля влево или в право. У корабля есть диамметральная плоскость - это плоскость перпендикулярная плоскости истинного горизонта, при отсутствии качки и проходит через геометрический центр корабля. Так вот крен (он же угол гамма) - это изменение угла между диамметральной плоскостью и плоскостью истинного горизонта. Но это на море , а в Х3 плоскость истинного горизонта является плоскость XZ.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
Последний раз редактировалось: Мечтатель (17:12 19-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Мечтатель : |
Вращение корабля влево или в право. У корабля есть диамметральная плоскость - это плоскость перпендикулярная плоскости истинного горизонта, при отсутствии качки и проходит через геометрический центр корабля. Так вот крен (он же угол гамма) - это изменение угла между диамметральной плоскостью и плоскостью истинного горизонта. Но это на море , а в Х3 плоскость истинного горизонта является плоскость XZ.
|
Ну это я понимаю, и знаю.
Не могу расчитать координаты вектора, перпендикулярного в диамметральная плоскости ввектору, направление которого заданно углами alpha и beta, при крене диамметральной плоскости гамма.
бухой джедай : |
тогда тебе надо найти две прямые через центр корабля провести через них плоскость и провести прямую преепендикулярную ей
|
Та это в формулах изложи .
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (13:47 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
насколько я понял что альфа это угол между направлением полета и направлением на север(или на какой стороне там начало отсчета )
и бета это угол крена между истинным горизонтом и горизонтом корабля(при условии что изначально истинный горизонт и горизонт корабля совпадают а гамма это угол который определяет угол тангажа (или как его там )
тогда тебе надо найти две прямые через центр корабля провести через них плоскость и провести прямую преепендикулярную ей
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (11:42 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
блин сказанул а как это сделать сам забыл
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Цитата: |
Не могу расчитать координаты вектора, перпендикулярного в диамметральная плоскости ввектору, направление которого заданно углами alpha и beta, при крене диамметральной плоскости гамма.
|
Все!!! . Расчитал координаты точки для суммы этих векторов.
x = x + R * cos.b * sin.a + V * cos.g * sin.(a+90)
y = y + R * sin.b + V * sin.g
z = z + R * cos.b * cos.a + V * cos.g * cos.(a+90)
где:
R - вектор заданный углаими alpha и beta;
V - вектор перпендикулярный в диамметральной плоскости ввектору R;
a, b, g - углы alpha, beta, gamma - соответственно.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (17:20 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Плоскость как найдеш?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
WhiteWolf 55 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007 |
|
Наводящий вопрос: Что является центром (точкой начала отсчета координатных осей) объекта в Х3? Геометрический центр сферы описанной вокруг объекта или пересечения плоскостей объекта X,Y,Z в которых объект может изменять свой вектор направленности?
_________________ Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
центр сектора
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
WhiteWolf : |
Наводящий вопрос: Что является центром (точкой начала отсчета координатных осей) объекта в Х3? Геометрический центр сферы описанной вокруг объекта или пересечения плоскостей объекта X,Y,Z в которых объект может изменять свой вектор направленности?
|
Не совсем понятно второе, но всеравно первое (центр сферы).
бухой джедай : |
Плоскость как найдеш?
|
Какую плоскость?
Диамметральная плоскость и будет та, которую можно провести через две пересекающиеся прямые, проходящие через представленные векторы.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (22:03 25-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
я много еще чего не знаю а если счетчик отключите я токо благодарен буду
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
WhiteWolf 55 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Не совсем понятно второе
|
Про второе перемудрил Проще вопрос задать так так: Всегда ли в Х3 пересечение осей вращения объекта совпадает с центром описанной сферы? Хотя может вопрос и не сюда, а к моделерам Но смысл есть.
_________________ Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут
Последний раз редактировалось: WhiteWolf (18:01 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
leniveca 77 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 45 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.12.2006 |
|
Уважаемые пилоты!
Я пытаюсь написать отчет с использованием меню и возникли
вопросы:
1. При нажатии корабельной команды по отчету звучит фраза:
"Автопилот включен". Как от этого избавиться?
2. После этого звучит фраза:"Сообщение". Имеется ли возможность выдачи текста с пунктами меню не заходя в раздел сообщений? Уж очень не удобно.
Пыталась найти ответы на форуме, не получилось.
Заранее благодарю за ответ и извините, если такие вопросы
уже задавали. Спасибо.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
WhiteWolf : |
Про второе перемудрил Проще вопрос задать так так: Всегда ли в Х3 пересечение осей вращения объекта совпадает с центром описанной сферы? Хотя может вопрос и не сюда, а к моделерам Но смысл есть.
|
Всегда, только не всегда модель объекта расположена по центру сферы.
leniveca : |
1. При нажатии корабельной команды по отчету звучит фраза:
"Автопилот включен". Как от этого избавиться?
|
Да никак, не обращеть внимания .
Но можно попробовать в запускающемся скрипте, сразу же вначале прописать такую строку:
START -> speak text: page=null id=null priority=100
Поидеи должно накрыть стандартное сообщение.
Попробуй . (если с null не пойжет, создай пустую строку и на нее ссылайся)
А если это про "Автопилот включен" на корабле игрока, и когда его отключишь скрипт прерывается - просто запускай скрипт не в нулевом стеке PLAYERSHIP-а (глобально).
leniveca : |
2. После этого звучит фраза:"Сообщение". Имеется ли возможность выдачи текста с пунктами меню не заходя в раздел сообщений? Уж очень не удобно.
|
Это уже обсуждалось и в учебнике описано (примеры).
Создаешь скриптик с сообщением приветствием:
00х @=wait 200 ms
00х send incoming message <сообщение приветствие> display it=[TRUE]
он выскочит на дисплей сразу, а следом твой скрипт с пунктами меню, и уже к сообщениям лезть не нужно.
|
|
|
leniveca 77 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 45 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.12.2006 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Это уже обсуждалось Улыбка и в учебнике описано (примеры).
|
Спасибо огромное. Я когда разбирала скрипт поиска кораблей,
не могла понять, зачем нужно приветствие. Думала лишняя картинка.
Еще раз спасибо.
Эх, хорошо в стране советской жить! Ура!
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
шумный : |
Простите начинающего. Есть такая команда которая возвращает аргументом заряд оружия? Тот который показан красной полоской.
|
Код: |
<RetVar/IF><RefObj> get maximum laser strength
· Команда возвращает максимально возможный уровень огневой мощи объекта <RefObj>. |
Код: |
<RetVar/IF><RefObj> get current laser strength
· Команда возвращает текущий уровень огневой мощи объекта <RefObj>.
· Каждое орудие имеет установочный уровень огневой мощи, после каждого выстрела из него он уменьшается и на восстановление уходит некоторое время. |
шумный : |
А еще лучше чтоб можно было его назначить.
|
Нет.
leniveca : |
Еще раз спасибо.
|
Да что уж... Был рад помочь .
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (23:33 21-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|