Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 70
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 70 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
люди Улыбкапомогите пожалуйста
а какими скриптами определяется поведение патруля Улыбка(как основного корабля на которов дается команда так и его ведомых)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:52 19-12-2007   
Bob_Koh
 61 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 4
Сообщения: 125
Откуда: Хмельник
Зарегистрирован: 15.10.2007
бухой джедай :
люди Улыбкапомогите пожалуйста
а какими скриптами определяется поведение патруля Улыбка(как основного корабля на которов дается команда так и его ведомых)

Все скрипты, которые отвечают за патрули начинаются с "plugin.patrol.хххххххх"
    Добавлено: 02:56 19-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
хоть один покажи Улыбка

там таких точно нет
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 04:03 19-12-2007   
Garu
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 60
Откуда: ХМАО, г. Нягань
Зарегистрирован: 05.12.2007
Вопрос: Можно ли с помощью скриптов запустить миссию по спасению Левиафана"? Если да, то расскажите пожалуйста как это сделать. Убедительная просьба поподробнее, а то я совсем не соображаю в скриптах ничего.
    Добавлено: 09:57 19-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
бухой джедай :
хоть один покажи

там таких точно нет

!ship.cmd.patrol.std.pck
setup.plugin.patrol.bas.pck
а из них уже найдешь все остальные.



Объясните как це:
Код:
<RetVar> = <RefObj> get rot gamma

· Команда возвращает крен корабля - угол поворота плоскости объекта <RefObj> относительно положения вектора, заданного alpha и beta; определяет не столько ориентацию вектора, сколько способ модификации alpha и beta при управлении (изменяется клавишами <Q>,<W>), задается также в системе [-0xFFFF..0xFFFF] (65536), c направлением против часовой стрелке

модифицирует alpha и beta.
    Добавлено: 13:06 19-12-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Andrei [<>Ace] :
Объясните как це:


Вращение корабля влево или в право. У корабля есть диамметральная плоскость - это плоскость перпендикулярная плоскости истинного горизонта, при отсутствии качки и проходит через геометрический центр корабля. Так вот крен (он же угол гамма) - это изменение угла между диамметральной плоскостью и плоскостью истинного горизонта. Но это на море Улыбка , а в Х3 плоскость истинного горизонта является плоскость XZ.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!

Последний раз редактировалось: Мечтатель (17:12 19-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:58 19-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Мечтатель :
Вращение корабля влево или в право. У корабля есть диамметральная плоскость - это плоскость перпендикулярная плоскости истинного горизонта, при отсутствии качки и проходит через геометрический центр корабля. Так вот крен (он же угол гамма) - это изменение угла между диамметральной плоскостью и плоскостью истинного горизонта. Но это на море , а в Х3 плоскость истинного горизонта является плоскость XZ.

Ну это я понимаю, и знаю.
Не могу расчитать координаты вектора, перпендикулярного в диамметральная плоскости ввектору, направление которого заданно углами alpha и beta, при крене диамметральной плоскости гамма.

бухой джедай :
тогда тебе надо найти две прямые через центр корабля провести через них плоскость и провести прямую преепендикулярную ей

Та это в формулах изложи Улыбка .

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (13:47 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 20-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
насколько я понял что альфа это угол между направлением полета и направлением на север(или на какой стороне там начало отсчета )
и бета это угол крена между истинным горизонтом и горизонтом корабля(при условии что изначально истинный горизонт и горизонт корабля совпадают а гамма это угол который определяет угол тангажа (или как его там )

тогда тебе надо найти две прямые через центр корабля провести через них плоскость и провести прямую преепендикулярную ей
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (11:42 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 20-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
блин сказанул а как это сделать сам забыл Рыдания.
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:29 20-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Цитата:
Не могу расчитать координаты вектора, перпендикулярного в диамметральная плоскости ввектору, направление которого заданно углами alpha и beta, при крене диамметральной плоскости гамма.

Все!!! Улыбка . Расчитал координаты точки для суммы этих векторов.
x = x + R * cos.b * sin.a + V * cos.g * sin.(a+90)
y = y + R * sin.b + V * sin.g
z = z + R * cos.b * cos.a + V * cos.g * cos.(a+90)
где:
R - вектор заданный углаими alpha и beta;
V - вектор перпендикулярный в диамметральной плоскости ввектору R;
a, b, g - углы alpha, beta, gamma - соответственно.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (17:20 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 20-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Плоскость как найдеш?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:20 20-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Наводящий вопрос: Что является центром (точкой начала отсчета координатных осей) объекта в Х3? Геометрический центр сферы описанной вокруг объекта или пересечения плоскостей объекта X,Y,Z в которых объект может изменять свой вектор направленности?
_________________
Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут
    Добавлено: 16:58 20-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
центр сектора
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:02 20-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WhiteWolf :
Наводящий вопрос: Что является центром (точкой начала отсчета координатных осей) объекта в Х3? Геометрический центр сферы описанной вокруг объекта или пересечения плоскостей объекта X,Y,Z в которых объект может изменять свой вектор направленности?

Не совсем понятно второе, но всеравно первое Улыбка (центр сферы).

бухой джедай :
Плоскость как найдеш?

Какую плоскость?
Диамметральная плоскость и будет та, которую можно провести через две пересекающиеся прямые, проходящие через представленные векторы.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (22:03 25-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 20-12-2007   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я много еще чего не знаю а если счетчик отключите я токо благодарен буду Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:46 20-12-2007   
WhiteWolf
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 24.10.2007
Andrei [<>Ace] :
Не совсем понятно второе
Про второе перемудрилРасстроен Проще вопрос задать так так: Всегда ли в Х3 пересечение осей вращения объекта совпадает с центром описанной сферы? Хотя может вопрос и не сюда, а к моделерам Расстроен Но смысл есть.
_________________
Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут

Последний раз редактировалось: WhiteWolf (18:01 20-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 20-12-2007   
leniveca
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Уважаемые пилоты!
Я пытаюсь написать отчет с использованием меню и возникли
вопросы:
1. При нажатии корабельной команды по отчету звучит фраза:
"Автопилот включен". Как от этого избавиться?
2. После этого звучит фраза:"Сообщение". Имеется ли возможность выдачи текста с пунктами меню не заходя в раздел сообщений? Уж очень не удобно.
Пыталась найти ответы на форуме, не получилось.
Заранее благодарю за ответ и извините, если такие вопросы
уже задавали. Спасибо.
    Добавлено: 00:41 21-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WhiteWolf :
Про второе перемудрилРасстроен Проще вопрос задать так так: Всегда ли в Х3 пересечение осей вращения объекта совпадает с центром описанной сферы? Хотя может вопрос и не сюда, а к моделерам Но смысл есть.

Всегда, только не всегда модель объекта расположена по центру сферы.

leniveca :
1. При нажатии корабельной команды по отчету звучит фраза:
"Автопилот включен". Как от этого избавиться?

Да никак, не обращеть внимания Улыбка .
Но можно попробовать в запускающемся скрипте, сразу же вначале прописать такую строку:
START -> speak text: page=null id=null priority=100
Поидеи должно накрыть стандартное сообщение.
Попробуй Улыбка . (если с null не пойжет, создай пустую строку и на нее ссылайся)

А если это про "Автопилот включен" на корабле игрока, и когда его отключишь скрипт прерывается - просто запускай скрипт не в нулевом стеке PLAYERSHIP-а (глобально).

leniveca :
2. После этого звучит фраза:"Сообщение". Имеется ли возможность выдачи текста с пунктами меню не заходя в раздел сообщений? Уж очень не удобно.

Это уже обсуждалось Улыбка и в учебнике описано (примеры).
Создаешь скриптик с сообщением приветствием:
00х @=wait 200 ms
00х send incoming message <сообщение приветствие> display it=[TRUE]

он выскочит на дисплей сразу, а следом твой скрипт с пунктами меню, и уже к сообщениям лезть не нужно.
    Добавлено: 01:48 21-12-2007   
leniveca
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Andrei [<>Ace] :
Это уже обсуждалось Улыбка и в учебнике описано (примеры).

Спасибо огромное. Я когда разбирала скрипт поиска кораблей,
не могла понять, зачем нужно приветствие. Думала лишняя картинка.
Еще раз спасибо.


Эх, хорошо в стране советской жить! Ура!
    Добавлено: 22:54 21-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
шумный :
Простите начинающего. Есть такая команда которая возвращает аргументом заряд оружия? Тот который показан красной полоской.

Код:
<RetVar/IF><RefObj> get maximum laser strength

· Команда возвращает максимально возможный уровень огневой мощи объекта <RefObj>.


Код:
<RetVar/IF><RefObj> get current laser strength

· Команда возвращает текущий уровень огневой мощи объекта <RefObj>.

· Каждое орудие имеет установочный уровень огневой мощи, после каждого выстрела из него он уменьшается и на восстановление уходит некоторое время.

шумный :
А еще лучше чтоб можно было его назначить.

Нет.

leniveca :
Еще раз спасибо.

Да что уж... Был рад помочь Улыбка .

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (23:33 21-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:19 21-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 70
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18