Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 99
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 97, 98, 99  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
anDron :
Если интересно, то знаю лайфхак по захвату любого сектора (чтобы мы могли использовать полицию). Синий, без потери репки у фракций...

Лайфхак в личку плиз, если это не про кучу мин)
    Добавлено: 16:42 28-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я его под спойлер (он легко просчитываемый "на_теории", вообще-то; относительно затратный; для "богатеньких последователей телядок" Улыбка ).
 Синий перезахват сектора (чито-лайфхак)   (кликните здесь для просмотра)
Ставим в нужном секторе станцию с Админкой. Сектор станет "оспариваемым". Подгоняем к "чужой" админ-станции флот, который в состоянии этот военный блокпост снести IS/IZ. И продаем врагам властей этого сектора. Важно самому быть рядом в зоне, недалеко от этого флота (иначе этот флот просто бездарно самоликвидируется). Вражины спиливают блок-пост, а сектор благополучно становится нашим. Все. Можно назначать правила торговли и ставить на работу полицию, дабы не терять профит от хакеров ПДС/ЧЕШ.] Нам ужжже невашшжно, что бывшие владельцы скорее всего восстановят станцию и зона опять станет "оспариваемой". Власть все-равно останется нашей.

Но можно так и "скрытно помогать" какой-нибудь фракции почистить сектор от конкурентов.

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. Это, правда, скорее относится к Работе Станций. Но и частично про Корабли тоже. Пусть живет "здесь"... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (17:10 28-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 28-10-2020   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
А можно ещё:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Построить верфь и строить корабли только врагам сектора, тогда корабли не будут исчезать, как при продаже, и выпилят администрацию сектора даже на удалёнке Подмигиваю
    Добавлено: 18:41 28-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 комент   (кликните здесь для просмотра)
Способ понятный и вполне осуществимый. Но уже прям для совсем "скучающих Буратино-магнатов". Улыбка Уж сильно трудозатратный и при мнимой самоокупаемости требует много ресурсов и ликвидацию верфи в последствии. Хотя пример, где верфи были натыканы в каждом секторе, буквально, уже предъявлялся (сильно ранее)... Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:19 28-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(421)
Репутация: 8
Сообщения: 678
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
ayes :
anDron :
Если интересно, то знаю лайфхак по захвату любого сектора (чтобы мы могли использовать полицию). Синий, без потери репки у фракций...

Лайфхак в личку плиз, если это не про кучу мин)


Между прочим вынести турели на защитной платформе минами и продать пару эсминцев врагам - вполне.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 21:12 28-10-2020   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Артанин :
ayes :
anDron :
Если интересно, то знаю лайфхак по захвату любого сектора (чтобы мы могли использовать полицию). Синий, без потери репки у фракций...

Лайфхак в личку плиз, если это не про кучу мин)


Между прочим вынести турели на защитной платформе минами и продать пару эсминцев врагам - вполне.

Проще тогда уж адмцентр минами снести
    Добавлено: 00:46 29-10-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
anDron :
Но Л-ек вообще нет резона создавать какой-то большой парк. Если возникает такая потребность = игрок изначально накосячил в продумывании логистики.

У меня вот мега комплекс деталей корпуса в соседнем секторе от моей верфи, чтобы прям супер мега огромную верфь не строить. с десяток L торговцев снабженцев просто необходимо, потому как если верфь начинает штамповать эсминцы, то только успевай подвози детали корпуса. Буйволы забраковал изза малого трюма, хотя пара Буйволов есть в снабжении, чтобы немного деталей быстро привезли, пока остальные L-ки Сюяку Защитники тащат основную массу деталей.
    Добавлено: 08:59 29-10-2020   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Aheir :
Проще тогда уж адмцентр минами снести

Это откровенный чит Подмигиваю Это из-за того что не агряться на твои мины.
    Добавлено: 10:07 29-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Времени маловато, протому ответ сумбурный, соррян.
Я помню твою ситуацию. Давай начнем с того, что это логистический ляп изначальный (также помню почему именно так - она отстроена еще в бородато-давнишние времена; но просто "теоретизирую"). И фигня в том, что "потому как если верфь начинает штамповать эсминцы" - изначально никак не просчитанный момент по потреблению работоспособной верфью. Т.е. за счет начальных просчетов приходится вводить новые. Улыбка Вообще-то 3-4 М-ки и открытая торговля с неписью должна все нехватки закрывать (а иначе - плохая проектная часть).
Ты видел, что начинает твориться в каком-нибудь секторе возле врат, если игрок поболтается там недалече с часок. Пробка страшнючая. Рассасываемая часами.
Еще такие моменты. По производительности 1 Сюяку в большинстве случаев сливает 1 Удаву (в твоем - тоже скорее всего). Зачем тогда Сюяку? А когда твои Сю возьмут товаров на 2% от трюма, и потащат за 3-4 сектора, - рыдать не хочется? Для Удава же - ничего особо страшного (и заполненность будет выше в этой же ситуации).
Буйвол (ради справедливости) - тоже сливает Удаву. Но у него хоть скорость есть (анти-пиратская). Потому как самое грустное для Сю - Удав просто промчится мимо пиратов, а Сю придется или скинуть товар, или быть уничтоженным. Ибо его не разгонишь до приемлемой скорости для убегания.

У больших одна ниша - ручной переброс товара (чтобы не тыкать ручками много раз; мы лянивые и думаем, потому прыгать не хочется Улыбка )
    Добавлено: 10:22 29-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(421)
Репутация: 8
Сообщения: 678
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
ayes :
Aheir :
Проще тогда уж адмцентр минами снести

Это откровенный чит Подмигиваю Это из-за того что не агряться на твои мины.


Тут разговор был "без падения репы". Нападение на станцию даже с помощью мин будет минус репа (и на корабль рядом со станцией ). Так что номер может прокатить только с выносом турелей, но тут придется поизголяться. Мины вешать рядом и взрывать стреляя по ним.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (11:13 29-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 29-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(421)
Репутация: 8
Сообщения: 678
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Это то что получается по кораблям у меня. Личные впечатления. Про сплитов отдельно.

1. Разведчики

1 Параниды
Хорош для дальней разведки, скоростное такси. Разведки сектора.
2. Телади
Отличный боевой разведчик в составе флота. Может использоваться как легкий истребитель.
3. Аргон.
Универсальный разведчик. неплох для любых выше перечисленных задач. Но без выдающихся характеристик.

Перехватчик


Догнать, пострелять, заманить. Это его стихия. Идеален для коротких стычек.
Отлично работает в составе флота. Борьба с дронами и атакующими разведчиками.
Так же хорош для захватов S и М кораблей.
Основная задача в группе - завязать драку и продержаться до подхода истребителей или оказать поддержку разведчикам, оттянув на себя часть врагов.


Истребитель

1. Параниды.
Отлично работает в связке с полицией или патрулем там где важна скорость. Небольшие скоростные группы.
2. Телади.
Незаменимы в составе флота для защиты от всякой мелочи. Идеальная группа защиты для больших кораблей.
3. Аргон.
Снова усредненные показатели потому применим для всех вышеперечисленных задач, но лучше всего работает в составе штурмовой группы.

Сплиты.
Этими кораблями идеально разбавлять звенья составленные из разведчиков или истребителей одной расы. Они внутри звена образуют или авангард (для телади или
аргона), или огневую поддержку для паранидов.

То есть только на сочетаниях однотипных кораблей разных рас можно получить великолепное боевое звено. Я уже не говорю что истребителей два типа у всех рас. Играя на характеристиках можно составить звено таким образом что будем точно знать кто вступит в бой раньше а кто позже. И это же позволяет не строить флоты состоящие из сотен кораблей.

Тяжелый истребитель

1 Параниды.
отличная штурмовая группа. Завязать бой и потрепать врага пока не подойдет подмога. Отличная охрана станции, области. Прекрасно действуют в составе полицейских и военных патрулей как главная ударная сила. Лучше всего работают при поддержке истребителей.
2. Аргон
Отличная вторая волна атаки сразу за истребителями. Лучше всего работают в составе флота.
3. Сплиты.
Более универсальны. Отлично справляются со всеми перечисленными выше задачами.

Все они предназначены больше для усиления звена истребителей. Но и как отдельное звено весьма хороши в ряде случаев.

Лидеры групп
Это все М-ки и L-ки.
Под каждую группу можно и нужно назначить лидера. И подобрать соответствующий корабль. Для разведчиков Дракон к примеру, истребителям минотавра, или какой ни будь фрегат. А вот если к фрегату ещё и пегаса приписать и дать команду разведать сектор...
Именно лидеру мы ставим задачу "патруль" или полиция.
Лидер это начальник. Чем больше подчинённых тем быстрее он будет качаться.
Посмотрите на ваших успешных манагеров, протирающих штаны на станции. Их звездность растет тем быстрее чем больше бездарей у них в подчинении. Ведь никто не жалуется что плохо звезды качаются?
К тому же шахтеру поставьте в звено пару тройку разведчиков. Жаль нельзя мелких шахтеров ему назначить, но вот в неспокойных секторах он будет со звеном качаться быстрее. А торговец со звеном истребителей вообще прокачается без проблем, его постоянно атакуют пираты. Конечно истребители ему придется периодически пополнять.
Это то что вижу я по своей игре. Лидеры имеющие в подчинении несколько подчиненных качаются быстрее чем одиночные эмки и эльки.

Здесь исключительно мое личное мнение. Просто все почему то недооценивают S корабли.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (09:39 30-10-2020), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:17 29-10-2020   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Артанин :
ayes :
Aheir :
Проще тогда уж адмцентр минами снести

Это откровенный чит Подмигиваю Это из-за того что не агряться на твои мины.


Тут разговор был "без падения репы". Нападение на станцию даже с помощью мин будет минус репа (и на корабль рядом со станцией ). Так что номер может прокатить только с выносом турелей, но тут придется поизголяться. Мины вешать рядом и взрывать стреляя по ним.


Хм, вроде как не падала репа при уничтожении адмцентра минами. Я в 3.20 делал так Поменяли что?
    Добавлено: 13:41 29-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(421)
Репутация: 8
Сообщения: 678
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Aheir :
Хм, вроде как не падала репа при уничтожении адмцентра минами. Я в 3.20 делал так Поменяли что?


Тут много если. В ряде случаев будет падать. Я не делал разницы враг - друг а так же спорный сектор или нет.
В общем отжать сектор чисто у меня пока не выходит.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (14:42 29-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 29-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Артанин :
Перехватчик
1.Параниды.
2. Телади.
Кто такие? Был всего один перехватчик - арг. Элита.
Добавили расовых что-ли? Или классификация-отсебятина? Тогда модели - какие?
    Добавлено: 15:33 29-10-2020   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Aheir :
м, вроде как не падала репа при уничтожении адмцентра минами. Я в 3.20 делал так Поменяли что?

Падает временно и только на этой станции. Поэтому чит.

Последний раз редактировалось: ayes (17:09 29-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 29-10-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
to AnDron
Цитата:
По производительности 1 Сюяку в большинстве случаев сливает 1 Удаву
Это ты в расчете пересечения врат? У меня верфь и комплексы деталей корпуса в одном секторе. Хотел выяснить, 1 удав за единицу времени больше стаскает деталей на верфь за счет скорости, меньшего времени стыковки и более быстрой разгрузки, чем Сюяку, или столько же, или меньше. Но руки не дошли на эксперименты. Ты не тестировал случайно, УДав в пределах сектора реально больше стаскает товаров, чем Сюяку за то же самое время?
    Добавлено: 21:51 29-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(421)
Репутация: 8
Сообщения: 678
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
Артанин :
Перехватчик
1.Параниды.
2. Телади.
Кто такие? Был всего один перехватчик - арг. Элита.
Добавили расовых что-ли? Или классификация-отсебятина? Тогда модели - какие?

Второпях писал. щас поправлю. Он и написан в единственном числе Хы... . Но речь даже не о звеньях тут у меня.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:14 29-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 29-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
radius :
УДав в пределах сектора реально больше стаскает товаров, чем Сюяку за то же самое время?
Я думаю, что может и сольет Удав в пределах 1 сектора. Такого "эксперимента"не ставил/смотрел. На косвенных: в пределах сектора большегрузы шахтеры Хтоны лучше Плутосов примерно в 3-4 раза. Примерно так же даже с проходом врат. Но у шахтерских корабликов скорости - чума. Там есть от чего разгоняться. На большой дистанции (много врат) Плутосы начнут постепенно "ослабевать по ТТХ" потому как начнут сказываться большие расстояния и худшая крузная скорость. Но шахтеры ведь и работают совсем в ином режиме, опять же (длинный цикл "шахтерства", где еще и разные формулы по наполнению трюмов идут; затем бросок на базу). Т.е все так неоднозначно, что капут... Улыбка

А слив большегрузов происходит от пересечения врат, кнчн. Если большие работают внутри сектора, то картинка разительно меняется.

На тех же Хтонов я ставлю не аргонские, а паранидские круизники. Увеличиваю линейную (околостанционные маневры, врата). А на "полный круиз" под аргонскими зачастую просто не хватит размера сектора - не разгонятся на макс. Но в сплитских секторах могут и выйти, если далеко от конечной точки текущего назначения будут стартовать...
Или вот из наблюдений за Буйволами под паранидскими и сплитскими круизниками. Вначале уходят в отрыв на сплитских, кнчн. Но чуть погодя на паранидских обгоняют. Конечная разница - процентов 20-25-30 (на глазок, кнчн; хронометраж не вел). Т.е. с точки зрения покрытия расстояний паранидские будут лучше сплитских (но с пиратами проблемы ворастут сильно).

Самое печальное - у нас нет абсолютно объективных данных по скростям из-за круиза. А корабли ж летают и на номиналке и нелинейно выходят на буст. На части скриптов опять переходят на номиналку и затем опять на круиз. Околостанционно - неполная скорость от линейной.

Приведу еще такую вещь, которую придумал для себя в Х3/Х-ТС: Для оценки кораблей-торгашей брал квадрат скорости помноженный на трюм (сферичечких коней, крч). Очень неплохо получалось объективно оценивать. Вполне пригодно и для ХРебтинки было (уже правда с оговорками - там же движение было и со вратами и с прыжками и т.п.. Но так двигались все, кроме мелких). А какую формулу усреднения псевдо-скорости вводить в этой игре? Гы-гы

Ты такие вопросы, Егор, задаешь, что только "теоретической водой" получается лить/отвечать... Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: anDron (23:10 29-10-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:57 29-10-2020   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
anDron :
А какую формулу усреднения псевдо-скорости вводить в этой игре?

Очень нехватает статистических данных, например сколько всего отвёз транспорт за какое то время. Тогда можно бы было запустить тест.
Хотя и сейчас можно: построить 2 одинаковые станции рядом, и запустить 2 транспорта, и посмотреть кто больше привезёт за какое то время )
    Добавлено: 09:19 30-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Почему я написал весьма однозначно по кораблям? При казалось бы большой вариативности от ситуаций? Главный вопрос, который нужно закрыть - пираты. И вот тут выяснится, что в М-классе уже даже Деметра не годится (Есть еще Гермес, но он сразу хуже по ТТХ от Удава). У меня есть в эксплуатации и Деметра, в том числе. Поэтому говорю не теоретически. В подметки не годится Удавам. И все из-за скорости и сильно больших напрягов с пиратами (у нее, ессн). Хотя временами и отработает более эффективно.

Но заруливает ли скорость абсолютно все? Нет, не заруливает. Уже писал, что при убегании могут быть ляпы. Корабль просто многократно "доубегается", что враг сумеет приблизиться и в конечном счете распилит. Но скорость - залог улучшения вероятности, что корабль останется цел и даже вместо дурных убеганий улетит на нужную станцию (могут убегать, да и убегают, и на них тоже).

Но если откинуть вопрос с пиратами (искуственно), то получится, что при работе в одном секторе хотя быс 3-мя станциями с разными товарами и их дефицитностью у нас будут совершенно разные цифры на эффективность любых кораблей. Если добавим еще несколько рабочих секторов, то это только добавит разброса. Т.е. задача оптимизации (скорость-трюм) будет не решаемая в принципе. Оттого и использую "командный метод" выбора эффективности с оглядкой на пиратов. Улыбка

Для М-ок считаю критичной скорости 500+-/3500-4500+ (с учетом 2-х апов на мк1), но под паранидскими или аргонскими движками. Ибо сплитские - заметная потеря на круизной скорости. Пролазит корабль в такое ушко - годен. Не пролазит - не годен. Вот и придем только к Удаву...

Что касается больших - мы сразу получаем картину, что они не в состоянии убежать от ПДС-Гремучек (как я писал Буйвол даже под сплитскими круизниками может встрять из-за того что линейная скорость будет маловата; собственно гремучки летают на таких же движках, только у нас ~ 1,5 скорости на апах). Наблюдал несколько десятков "перехватов" Буйволов Гремучками. Под паранидскими и аргонскими - почти верная смерть. Под сплитскими - 25% - смерть. Вывод: для массового применения торговые большегрузы неприемлимы. Допустимы только при выполнении ряда условий. Типа сектор гарантированно вычищается от пиратов, торгаши не летают ч/з врата, им есть регулярная работа с заполнением трюма на 100% ну и другие менее значимые.
Перефразируя (про Буйволов):
Сделал вывод что неуязвим
А у самого очко жим-жим.

Как только введем большегрузов, то начнем тонуть в микроконтроле наблюдения и все равно будем отхавтывать потери при недоглядах.
Можно еще, кнчн, играться апами высоких уровней (мк3). Но сильно "золотыми" транспорты станут. Если собьют таких - совсем печально.
    Добавлено: 13:15 30-10-2020   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 97, 98, 99  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотеть не вредно...вредно не хотеть!

  » Корабли | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18