Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Карьера. С чего начать? | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Немного расстраивает, что хорошая ракета = "блин". Эт конечно игра, но когда, чтобы вывести, на стоке, что-то более менее большое надо строить ракету вширь.. Как-то не эстетично.
    Добавлено: 12:39 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Совсем необязательно. Единственное, почему "блин" на стоке работает - сильно упрощённая аэродинамика, которой пофиг на поперечное сечение (достаточно поставить FAR и/или Deadly Reentry, чтобы понять, что блин - это плохо, карандаш с обтекателями - хорошо, а гиперзвук - страшно). А так всё же большинство ракет довольно вытянутые, только стартовая ступень имеет свойство иметь боковые баки и пачку двигателей. Ну так эта ступень и на земных-то ракетах собрана пакетом, а в KSP ракеты значительно слабее земных.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:05 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 22-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я стараюсь вширь не строить, кстати с FAR начинаешь ценить все достоинства шаттла и его грузового отсека Хы...
    Добавлено: 13:12 22-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Может стоит попробовать этот фар? Кто пробовал, как он с режимом кампании стыкуется?
    Добавлено: 13:45 22-02-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Так он её совсем ни как не трогает, он же только атмосферу атмосферной делает Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 14:46 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
FAR несколько облегчает кампанию, т.к. грамотно собранная ракета выпрыгивает из атмосферы с полпинка.
DR добавляет несколько деталей щитов, которые всё равно в R&D открываются (как и детали любых других модов, того же Engineer Redux), а также изрядного хардкора в виде предельных перегрузок и сгорания в атмосфере.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:55 22-02-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Только, если карьера уже далеко, их надо будет исследовать руками - каждую деталь Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 14:57 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну да, один раз протыкать их все и всё...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:01 22-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Правда с самолетами будет оооочень сложно...
    Добавлено: 15:09 22-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Guest :
FAR несколько облегчает кампанию, т.к. грамотно собранная ракета выпрыгивает из атмосферы с полпинка.
DR добавляет несколько деталей щитов, которые всё равно в R&D открываются (как и детали любых других модов, того же Engineer Redux), а также изрядного хардкора в виде предельных перегрузок и сгорания в атмосфере.


Попробовал ФАР. Честно говоря я даже не знаю. Ракеты слишком легко выпрыгивают.. Непривычно... А ДР пробовать не буду, скила не хватит. Будут все поголовно гореть в атмосфере. Улыбка
    Добавлено: 16:00 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ты попробуй, снести всегда успеешь.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:14 22-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Попробовал. Как я и предполагал, понятия не имею как входить в атомферу, чтоб никто не помер. Улыбка А вообще у меня сейчас на орбите модули с сохранения без мода. И на них нет щитов этих. Походу они все смертники Рыдания.
    Добавлено: 17:04 22-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На капсулах есть слой защитного покрытия. Так что вполне возможно, что капсулы (и всё, что будет прикрыто их тушками) выживет. А вообще есть способ, даже два:
1) не бухаться сразу вниз, а входить в атмосферу под малым углом, возможно перед этим задрав апоцентр, если есть чем. Тормозиться в несколько проходов тонкими слоями, выходя в космос охладиться.
2) учитывая, что уже стоит FAR, попробовать восходящее торможение. Это хитрая техника, использующая парусность корабля. Ныряешь в атмосферу, затем поворачиваешься так, чтобы наибольшая площадь поверхности всех деталей образовывала как бы крыло самолёта на взлёте. Получишь одновременно силу сопротивления и подъёмную силу. В результате и глубже в плотные слои проваливаться не будешь, и скорость снизишь. Ну а как останется там где-нибудь 600-800 м/с - можно и вниз, это уже к существенному разогреву не приведёт.

Совсем экстремальный вариант - парашюты повыше выпустить и попробовать ими затормозить, только они в полувыпущенном состоянии на гиперзвуковой скорости горят за милую душу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:16 22-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Инженер имеет свойство необъяснимо прекращать апдейт данных в произвольный момент.

Эт мне до звизды Кербола, я его только в ангаре иногда пользую Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:15 22-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Не, в полете очень помогает тем, что видно сколько у тебя дельты осталось и хватит ее тебе на маневры или нет.
    Добавлено: 20:45 22-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я хардкорщик Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:38 22-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Я таки нашел, нужный мне мод. А то все эти инженеры... Там все здорово, но малопонятно, что все эти параметры означают. Прям как на орбитер смотришь, аки баран на новые ворота. Гы-гы

Orbit Hud



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Оффтопа чутка: после ксп, честно, стал больше понимать орбитер. Теперь думаю поставить его, потыкать. А то когда-то давно, я так его и не осилил. Русское комьюнити по орбитеру очень маленькое и не активное оказалось. Или я просто тупил хз. Гы-гы
    Добавлено: 12:04 23-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Стоковый ионник никто не пробовал пользовать? А то я тут радостно 25к дельты на нём поимел. Запустил, а потом глянул сколько времени он эту дельту набирать будет и ужаснулся. Импульс, конечно, сказочный, но вот тяга совсем не айс.
    Добавлено: 12:54 23-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Я не спец по ионным двигателям, но звучит логично и реалистично. Гы-гы
Они нужны наверно для очень долгих перелетов на очень большие расстояния. По местной солнечной системе как по мне от них толку нету. Я правда пока не в курсе, есть ли жизнь вне этой системы в ксп. Хы...
    Добавлено: 12:59 23-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
irk72ag :
По местной солнечной системе как по мне от них толку нету.

Смысл в том, что 25к дельты на беспилотном аппарате массой всего в 2,5тонны. А такой аппарат можно пинком на орбиту выплюнуть. И за счёт такой дельты одним аппаратом облететь все планеты системы.

irk72ag :
Я правда пока не в курсе, есть ли жизнь вне этой системы в ксп.

"Есть ли жизнь вне Кербина, нету ли жизни - науке это неизвестно." Улыбка

Последний раз редактировалось: BlackCat (13:05 23-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:05 23-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Карьера. С чего начать? | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18