Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » OpenTTD | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «OpenTTD»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Rumat :

Система рассчитанная на 20-30 паровозов
Кривоватенькая система-то.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:13 23-10-2010   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Xyron :
Rumat :
высаживать леса и возить бревнышки

как это связано?
высадка для рейтинга тока

Промышленный лес имею в виду. С которого лесопилка бревнышкми питается.
Чем быстрее вывозишь, я так понял - тем больше продуктивность леса.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 08:49 23-10-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Высаживать необязательно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:03 23-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Его же нельзя высаживать Подозрение.
И с вывозом не так просто.
По моему опыту, если забирать все добываемые ресурсы сразу, то могут и понизить добычу...
Особенно часто такое получалось с фермами.
Почему так понятия не имею, но случалось не раз. Стараюсь не высасывать последнее из добывающих предприятий. На добычу до 100т ставлю 1 поезд на 7-8 вагонов, на 200 - 2, до 300 - 3 и т.д.
Тогда все гладко и добыча не падает, хоть и скачет то в + то -
    Добавлено: 11:09 23-10-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Там на самом деле какой-то алгоритм интересный... Что-то типа: есть производства которые палюбому вверх пойдут, а есть которые будут скатываться при любом уровне. Вообще, надо код смотреть.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:40 24-10-2010   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Xyron :
Его же нельзя высаживать Подозрение.
И с вывозом не так просто.
По моему опыту, если забирать все добываемые ресурсы сразу, то могут и понизить добычу...
Особенно часто такое получалось с фермами.
Почему так понятия не имею, но случалось не раз.

Можно создавать. Это в меню игры настраивается. И лес - чем лучше вывозишь - тем его больше становиться. Вот рядом новосозданное предприятие - и старенькое. Сравни производительность. По фермам - аналогично. У меня они уже по 1200 коров дают. Все никак составы не могу правильно подобрать соотношение хоперов к скотовозкам.

Xyron :

Стараюсь не высасывать последнее из добывающих предприятий. На добычу до 100т ставлю 1 поезд на 7-8 вагонов, на 200 - 2, до 300 - 3 и т.д.
Тогда все гладко и добыча не падает, хоть и скачет то в + то -

Ставлю колечко - по нему пускаю 1 состав на 7-10 вагонов. Потом просто добавляю в колечко новый состав. На этом колечке - что на снимке - 5 составаов по 10 вагонов. И колечко совсем не длинное - 47 клеток от леса до лесопилки. Доходность 2047г - 70000 долларов/за поезд.
(это выходит 600к долларов за год)

Нефть - отстойная. Земные скважины - исчерпываются. А морские - хоть и растут - но так меееееедленно. Фигня короче. Вернее - там просто несбалансирован мормкой транспорт. По этому фигня и выходит.
// Зы. Хотя глянул - удельные показатели по нефти идиальные. 1млн. дол./год на поезд.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:24 24-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:10 24-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Из последней игры пример.
Лес. 12 самолетов. Добыча была 600+ тонн. Забирали всё. Рейтинг был около 90%.
Прошло несколько лет, добыча 400+ пришлось снять часть самолетов.
На остальных лесопилках тоже ослабил напор. Добыча падала.

Единственный груз с которым всегда все в порядке - люди Гы-гы
Поезда около 1кк в год привозят. Самолеты от 2кк.

Деньги не знаю куда девать, засыпаю море для городов, чтоб строились вширь Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Bu3apD (19:45 24-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:35 24-10-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Xyron :
Лес. 12 самолетов.

Лес самолётами возить - это уж, извиняюсь... Ругаюсь, недоволен! Гы-гы
Terracorp - рулит. Ой, не могу!..
Железные дороги - крайне красивы. Улыбка
Карту сам создавал, или качал?
    Добавлено: 21:02 24-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
За неимением космических грузовиков возим самолетами. А чё? Гы-гы
Карта рандом 1024*1024*10 городов
    Добавлено: 21:40 24-10-2010   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Ого. 1024. Вау! А чего єто все города так скучковались?
9 млрд! Ух ты!.. Я еще не миллиардер даже... Рыдания.


Кстати - феномен. Трачу 4/5 времени на ж/д и 1/5 на авиа.
А доходы - 4/5 от авиации. ТОлько магнитки чуток подтянули прибыль. но все равно меньше чем от авиации.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 10:01 25-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Дык в ТТД авиация рулит. Один самолет приносит доходу как 4-5 поезда.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну если только конечно речь не идет о тех первых кукурузниках которые до 50-ых будут Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (12:13 25-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 25-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Rumat :
А чего єто все города так скучковались?

На скрине самый большой город.
Они далеко друг от друга. Несколько раз карту генерил пока не понравилось, чтоб города далеко и равномерно Гы-гы
    Добавлено: 17:02 25-10-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Начал возить между 2 довольно удалёнными городами пассажиров и товары Боингами 747. И пассажирские, и грузовые приносят где-то по 50-60к$ за рейс (в одном направлении). Улыбка
    Добавлено: 17:44 25-10-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Kosh :
Дык в ТТД авиация рулит.

Вот, кстати, потому и начал отключать ее. Вырубал у ИИ что могли пользоваться и сам не строил - мне, знаете, всегда нравилось именно железными дорогами играться) рельсы, паравозики) "почувствуй себя Якуниным" Гы-гы

Xyron :
Несколько раз карту генерил пока не понравилось, чтоб города далеко и равномерно

А есть ли возможность это как-то по вероятности приближать? Мб какие-то параметры?

ЗЫ И вот вопросик- кто может объяснить суть георазведки? Часто сталкиваюсь с тем, что денег уже немеряно, а шахты потихоньку истощились или находятся невыгодно. Хочется построить, но чтоб реалистично в тоже время. За разведку денег снимают, но строить не дают.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 18:31 25-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
XArgon :
Начал возить между 2 довольно удалёнными городами пассажиров и товары Боингами 747. И пассажирские, и грузовые приносят где-то по 50-60к$ за рейс (в одном направлении).

Это у тебя какието районы одного города Гы-гы
Удаленные города - это когда 747 привозит от 300к за раз Подмигиваю

MorphiniST :
А есть ли возможность это как-то по вероятности приближать? Мб какие-то параметры?

Раньше были параметры типа удаленность городов и предприятий друг от друга. Хватало 1 раза сгеренить как надо. Версия гдето 0.7-0.9. Точно не скажу.
В последних версиях эти настройки зачемто убрали Расстроен

upd:
Цитата:
MinimumTownDistance - можно выставлять минимально допустимое расстояние между городами и промышленностью, т.е., если вы генерите карту 256х256, при этом выставив расстояние между городами в 128, то больше 2-х городов на карте вы не получите, таким образом можно регулировать кол-во генерируемых городов.

Версия 0.5 вроди как.

Последний раз редактировалось: Bu3apD (21:07 25-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:49 25-10-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kosh :
Дык в ТТД авиация рулит. Один самолет приносит доходу как 4-5 поезда

Вау! У меня в классике всегда рулили поезда. Соотношение скорости, объёма перевозок и содержание (да и стабильности), не шло ни в какие сравнения с другими видами транспорта.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:27 25-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
У меня в классике всегда рулили поезда. Соотношение скорости, объёма перевозок и содержание (да и стабильности), не шло ни в какие сравнения с другими видами транспорта.
Ну вот смотри например у меня сейчас поезд приносит в среднем доходу 100-300 тыс. А один самолет 2,6 млн. Вот и считай Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:28 26-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Самолеты не рулят только на мелких картах.
Нормальное расстояние для них - от 200-300 клеток.
Даже на хреновых дирижаблях в 1915 году заработать первый лимон не проблема. Дороги им не нужны, поломанный самолет не тормозит остальных, летают быстрей любого современного поезда и сравнивать хоть как-то можно только магнитку, до которой еще дожить надо Гы-гы

А для грузовых перевозок есть например мод "xUSSR planes" с Ан-124 и Ан-225 на 150 и 250 тонн Подмигиваю
    Добавлено: 08:37 26-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
У меня в классике всегда рулили поезда.

У меня тоже, а авиация зачастую была убыточна. Особенно когда возила грузы. Поезда же перекрывали всё и вся, даже на разрывных (сортировочная станция) путях.

А вот в oTTD баланс другой, тут ВНЕЗАПНО рулит авиация. Хотя по идее соотношение перевозимого груза к расходам на топливо и обслуживание должно быть несколько иным...

добавлено спустя 1 минуту:
Xyron :
Самолеты не рулят только на мелких картах.
Нормальное расстояние для них - от 200-300 клеток.

В оригинале таких размеров кажись не было, там вроде 512х512 карты были... И по диагонали гонять авиацию обычно как-то не приходило в голову.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:31 29-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 29-10-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Оригинал 256*256. Авиация в оригинале рулила, но только на пассажирских перевозках. Конкорды к 2000 году по 50К фунтов за полет.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:42 29-10-2010   
Другие игры: «OpenTTD»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » OpenTTD | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18