|
|
|
Другие игры: «OpenTTD» |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Rumat : |
Система рассчитанная на 20-30 паровозов
|
Кривоватенькая система-то.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
Xyron : |
Rumat : |
высаживать леса и возить бревнышки
|
как это связано?
высадка для рейтинга тока
|
Промышленный лес имею в виду. С которого лесопилка бревнышкми питается.
Чем быстрее вывозишь, я так понял - тем больше продуктивность леса.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Высаживать необязательно.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Его же нельзя высаживать
И с вывозом не так просто.
По моему опыту, если забирать все добываемые ресурсы сразу, то могут и понизить добычу...
Особенно часто такое получалось с фермами.
Почему так понятия не имею, но случалось не раз. Стараюсь не высасывать последнее из добывающих предприятий. На добычу до 100т ставлю 1 поезд на 7-8 вагонов, на 200 - 2, до 300 - 3 и т.д.
Тогда все гладко и добыча не падает, хоть и скачет то в + то -
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Там на самом деле какой-то алгоритм интересный... Что-то типа: есть производства которые палюбому вверх пойдут, а есть которые будут скатываться при любом уровне. Вообще, надо код смотреть.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
Xyron : |
Его же нельзя высаживать
И с вывозом не так просто.
По моему опыту, если забирать все добываемые ресурсы сразу, то могут и понизить добычу...
Особенно часто такое получалось с фермами.
Почему так понятия не имею, но случалось не раз.
|
Можно создавать. Это в меню игры настраивается. И лес - чем лучше вывозишь - тем его больше становиться. Вот рядом новосозданное предприятие - и старенькое. Сравни производительность. По фермам - аналогично. У меня они уже по 1200 коров дают. Все никак составы не могу правильно подобрать соотношение хоперов к скотовозкам.
Xyron : |
Стараюсь не высасывать последнее из добывающих предприятий. На добычу до 100т ставлю 1 поезд на 7-8 вагонов, на 200 - 2, до 300 - 3 и т.д.
Тогда все гладко и добыча не падает, хоть и скачет то в + то -
|
Ставлю колечко - по нему пускаю 1 состав на 7-10 вагонов. Потом просто добавляю в колечко новый состав. На этом колечке - что на снимке - 5 составаов по 10 вагонов. И колечко совсем не длинное - 47 клеток от леса до лесопилки. Доходность 2047г - 70000 долларов/за поезд.
(это выходит 600к долларов за год)
Нефть - отстойная. Земные скважины - исчерпываются. А морские - хоть и растут - но так меееееедленно. Фигня короче. Вернее - там просто несбалансирован мормкой транспорт. По этому фигня и выходит.
// Зы. Хотя глянул - удельные показатели по нефти идиальные. 1млн. дол./год на поезд.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (11:24 24-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Из последней игры пример.
Лес. 12 самолетов. Добыча была 600+ тонн. Забирали всё. Рейтинг был около 90%.
Прошло несколько лет, добыча 400+ пришлось снять часть самолетов.
На остальных лесопилках тоже ослабил напор. Добыча падала.
Единственный груз с которым всегда все в порядке - люди
Поезда около 1кк в год привозят. Самолеты от 2кк.
Деньги не знаю куда девать, засыпаю море для городов, чтоб строились вширь
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Bu3apD (19:45 24-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Xyron : |
Лес. 12 самолетов.
|
Лес самолётами возить - это уж, извиняюсь...
Terracorp - рулит.
Железные дороги - крайне красивы.
Карту сам создавал, или качал?
|
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
За неимением космических грузовиков возим самолетами. А чё?
Карта рандом 1024*1024*10 городов
|
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
Ого. 1024. А чего єто все города так скучковались?
9 млрд! Я еще не миллиардер даже...
Кстати - феномен. Трачу 4/5 времени на ж/д и 1/5 на авиа.
А доходы - 4/5 от авиации. ТОлько магнитки чуток подтянули прибыль. но все равно меньше чем от авиации.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Дык в ТТД авиация рулит. Один самолет приносит доходу как 4-5 поезда.
добавлено спустя 1 минуту:
Ну если только конечно речь не идет о тех первых кукурузниках которые до 50-ых будут
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (12:13 25-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Rumat : |
А чего єто все города так скучковались?
|
На скрине самый большой город.
Они далеко друг от друга. Несколько раз карту генерил пока не понравилось, чтоб города далеко и равномерно
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Начал возить между 2 довольно удалёнными городами пассажиров и товары Боингами 747. И пассажирские, и грузовые приносят где-то по 50-60к$ за рейс (в одном направлении).
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Kosh : |
Дык в ТТД авиация рулит.
|
Вот, кстати, потому и начал отключать ее. Вырубал у ИИ что могли пользоваться и сам не строил - мне, знаете, всегда нравилось именно железными дорогами играться) рельсы, паравозики) "почувствуй себя Якуниным"
Xyron : |
Несколько раз карту генерил пока не понравилось, чтоб города далеко и равномерно
|
А есть ли возможность это как-то по вероятности приближать? Мб какие-то параметры?
ЗЫ И вот вопросик- кто может объяснить суть георазведки? Часто сталкиваюсь с тем, что денег уже немеряно, а шахты потихоньку истощились или находятся невыгодно. Хочется построить, но чтоб реалистично в тоже время. За разведку денег снимают, но строить не дают.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
XArgon : |
Начал возить между 2 довольно удалёнными городами пассажиров и товары Боингами 747. И пассажирские, и грузовые приносят где-то по 50-60к$ за рейс (в одном направлении).
|
Это у тебя какието районы одного города
Удаленные города - это когда 747 привозит от 300к за раз
MorphiniST : |
А есть ли возможность это как-то по вероятности приближать? Мб какие-то параметры?
|
Раньше были параметры типа удаленность городов и предприятий друг от друга. Хватало 1 раза сгеренить как надо. Версия гдето 0.7-0.9. Точно не скажу.
В последних версиях эти настройки зачемто убрали
upd:
Цитата: |
MinimumTownDistance - можно выставлять минимально допустимое расстояние между городами и промышленностью, т.е., если вы генерите карту 256х256, при этом выставив расстояние между городами в 128, то больше 2-х городов на карте вы не получите, таким образом можно регулировать кол-во генерируемых городов.
|
Версия 0.5 вроди как.
Последний раз редактировалось: Bu3apD (21:07 25-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Kosh : |
Дык в ТТД авиация рулит. Один самолет приносит доходу как 4-5 поезда
|
У меня в классике всегда рулили поезда. Соотношение скорости, объёма перевозок и содержание (да и стабильности), не шло ни в какие сравнения с другими видами транспорта.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Shirson : |
У меня в классике всегда рулили поезда. Соотношение скорости, объёма перевозок и содержание (да и стабильности), не шло ни в какие сравнения с другими видами транспорта.
|
Ну вот смотри например у меня сейчас поезд приносит в среднем доходу 100-300 тыс. А один самолет 2,6 млн. Вот и считай
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Самолеты не рулят только на мелких картах.
Нормальное расстояние для них - от 200-300 клеток.
Даже на хреновых дирижаблях в 1915 году заработать первый лимон не проблема. Дороги им не нужны, поломанный самолет не тормозит остальных, летают быстрей любого современного поезда и сравнивать хоть как-то можно только магнитку, до которой еще дожить надо
А для грузовых перевозок есть например мод "xUSSR planes" с Ан-124 и Ан-225 на 150 и 250 тонн
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shirson : |
У меня в классике всегда рулили поезда.
|
У меня тоже, а авиация зачастую была убыточна. Особенно когда возила грузы. Поезда же перекрывали всё и вся, даже на разрывных (сортировочная станция) путях.
А вот в oTTD баланс другой, тут ВНЕЗАПНО рулит авиация. Хотя по идее соотношение перевозимого груза к расходам на топливо и обслуживание должно быть несколько иным...
добавлено спустя 1 минуту:
Xyron : |
Самолеты не рулят только на мелких картах.
Нормальное расстояние для них - от 200-300 клеток.
|
В оригинале таких размеров кажись не было, там вроде 512х512 карты были... И по диагонали гонять авиацию обычно как-то не приходило в голову.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:31 29-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Оригинал 256*256. Авиация в оригинале рулила, но только на пассажирских перевозках. Конкорды к 2000 году по 50К фунтов за полет.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «OpenTTD» |
|