|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|
|
Alt_SysRq 64 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 17.02.2006 |
|
На "FAQ по X3 Reunion" (http://www.elite-games.ru/x3/faq.shtml):
1) Вопрос "Q: Как подобрать контейнер?". В ответе в "S,M,L,XL" не стоят пробелы после запятых.
2) Вопрос "Q: Почему корабль не становится моим, когда вражеский пилот покидает корабль?". Написано "приблизиться к кораблю на расстояние меньшее 35 м", так ли это? Мне приходится подходить на 15 м (захватывал только M3, M4, M5 (возможно зависит от класса корабля)), если не ошибаюсь. Да и на форуме на второй странице соответствующей темы Dalamar пишет о "< 30".
3) Вопрос "Q: Возможно ли захватить корабли класса M2,M1,TL (т.н. «капшипы» от англ. Capital ships)?". После запятых не стоят пробелы ("M2,M1,TL").
4) Вопросы "Q: Как запустить автоторговлю? Как она работает?" и "Q: На что влияет уровень секторного/галактического торговца ...". В "Приложении ." между словом и точкой не должно быть пробела.
5) Вопрос "Q: Нужно купить ХХХ (оружие, щиты и т.д. нужное подчеркнуть)". В "т.д." после точки нужен пробел.
Там же в "А знаете ли вы что...":
1) В "...если использовать стрейф в сторону поворота, то можно скомпенсировать инерцию ("занос")" не стоит точки в конце предложения.
Вот и FAQ прочитал
add
2Finist
С тем же успехом можно было написать "приблизиться к кораблю на расстояние меньшее 5 км" - это тоже верно, но учитывая ограниченную информативность каждого вопроса фака соглашусь с текущим вариантом.
ок, завтра придет aftermath, пофиксит.
Executor
Сегодня не получится, исправления будут внесены завтра, вместе с очередным небольшим дополнением к вопросам
by aftermath
add2
На странице http://www.elite-games.ru/x3/download.shtml в "Список изменений в патче 1.4.02": "Устранен вылет при запуске игры на старых процессорах ((Athlon, C3)." - одна лишняя открывающая скобка.
На этой же странице в списках исправлений, в конце каждого исправления то стоит точка, то нет.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Alt_SysRq : |
Написано "приблизиться к кораблю на расстояние меньшее 35 м", так ли это? Мне приходится подходить на 15 м (захватывал только M3, M4, M5 (возможно зависит от класса корабля)), если не ошибаюсь. Да и на форуме на второй странице соответствующей темы Dalamar пишет о "< 30".
|
Написано правильно! Расстояние захвата зависит от типа своего корабля, типа захватываемого корабля и положения своего коробля относительно захватываемого. В основном зазват происходит на расстоянии 30 метров.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
O'Brein 70 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004 |
|
Опечатка в описании прохождения сюжета.
http://www.elite-games.ru/x3/storyline.shtml#mission13
Почти в самом конце: "Летим вслед за станцией и стреляем по ней ее, уворачиваясь от обломков, которые будут от нее отлетать."
Слово "ее" явно лишнее.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Скромно предположу, что скорее всего имелось ввиду долбим ее
Но потом в результате коррекции это сменилось на стреляем по ней, а вот ее к сожалению убрать забыли.
ЗЫ Правду говорят, проверять должен ктото совсем посторонний, он обнаружит то, что не видишь ты.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
ок, ща пофиксим
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Executor : |
скорее всего имелось ввиду долбим ее
|
MorphiniST : |
в результате коррекции это сменилось на стреляем по ней, а вот ее
|
O'Brein : |
Летим вслед за станцией и стреляем по ней ее
|
может там было слово "мать" вырезано между "по ней" и "ее"
шутка если не смешно сотру
Первая цитата не моя
Смешно, но ведь флудишь
Executor
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
colonel 877 EGP
Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Нашел небольшой недочет в БД.
Цитата: |
[ Новый GUI от Reloader (542kb) ]
Версия: 1.0
Aвтор: Reloader
Данный мод меняет прицел, что делает его намного удобнее.
Скриншот
|
при клике на скриншот, перебрасывает на главную страницу.
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
colonel : |
при клике на скриншот, перебрасывает на главную страницу.
|
fixed. При переезде забыл сменить ссылку
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
При выборе пункта "Файлы" в нижнем меню навигации отправляет в "Различные полезности и интересности".
Opera v8.51 7712
---------
Кеш очистил с куки заодно - результата нет. Что заметил, до подгрузки рисунков усе нормальну, как слово "Файлы" встает на место (2 см от синей панели), выделить нельзя . Разрешение 1024*768
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Я сам пользуюсь Оперой 8.51 сборка 7712. Все нормально работает. Очисти у себя кэш нафиг - у тебя где-то там глюки. Ну или руки дрожат при выборе пункта
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
X-peremental 100 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003 |
|
Это - плагин, оторый позволяет с помощью Total Commander
Вот такую ошибочку увидел
ща пофиксим
Executor
_________________ Lost in space |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
http://www.elite-games.ru/x3/shields.shtml
два варианта Щит 10 ГДж Скорость восстановления (КДж/сек) :
2777
17722
велика разница чета щас там у них
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
хм, точно... надо будет попинать авторов, кто не прав
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Lisnick 1645 EGP
Репутация: 348 Сообщения: 3524 Откуда: от верблюда Зарегистрирован: 01.12.2004 |
|
"До 12-го уровня диапазон для продажи ограничен одним сектором, пилот только учится проверять соседние сектора."
У меня на 11-м уровне 3 сектора как минимум. Больше или нет - не знаю, успевает проапгрейдится, но и 3 уже не 1.
_________________ "Когда ты думаешь, что имеешь их, они имеют тебя." (c) "Метро" |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Executor : |
хм, точно... надо будет попинать авторов, кто не прав
|
Попинали , отвечаю:
Все мои таблицы разных характеристик, в том числе и щитов, основаны на РЕАЛЬНЫХ измерениях в игре. А у Типозлоба, если не ошибаюсь, таблицы сделаны выдергиванием параметров из файлов. Откуда берутся различия - хз.
Конкретно скорость восстановления щитов мерялась простеньким скриптом, каждый желающий может повторить и проверить.
1. в каком-нить пустом секторе (чтобы не мешал никто), обязательно в присутствии игрока, создается корабль с установленным нужным щитом
2. команда "установить уровень щита 0"
3. ждать время time (для 10 Гдж щитов я брал вроде 300 сек)
3. проверить и вывести в лог уровень зарядки щита.
4. делим зарядку на time и получаем скорость зарядки
5. повторить несколько раз для усреднения, чтобы получить большую точность.
10 Гдж щиты проверялись не только на Фениксе, но и на каких-то станциях, типа торговой, которой эти щиты доступны. Результаты совпали.
|
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Lisnick : |
У меня на 11-м уровне 3 сектора как минимум. Больше или нет - не знаю, успевает проапгрейдится, но и 3 уже не 1.
|
Инфа устарела и не только по уровням , т.к. описание было взято от БонусПака для Х2. На днях обновлю описание в FAQ'е, как только все отличия откопаю из скриптов.
Радиусы поиска сделок выглядят так:
Цитата: |
торговец без джампа:
радиус покупки ограничен текущим сектором (хотя есть условие, когда проверяются и соседние, т.е. радиус = 1).
радиус продажи: уровень <= 10 - текущий сектор; уровень 11+ : 1 сектор
с джампом:
продажа:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 13+ : 5 секторов
уровень 17+ : 12 секторов
уровень 21+ : 20 секторов
покупка:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 16+ : 3 секторов
уровень 21+ : 5 секторов
|
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Freeborn 510 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006 |
|
В БД по фабрикам фотки Space Fuel Distillery L нет, вместо нее Space Fuel Distillery M, как в полном варианте, так и в усеченном.
А фотка вот
http://freebornl.n_a_r_o_d.ru/space_fuel_distillery_l.jpg
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
мой косяк, фотка была в БД, просто прописана для этой фабы была как space_fuel_distillery_m.jpg вместо space_fuel_distillery_l.jpg Исправил.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
2Экзи
Предложенице по цветам EMP. Alpha - 175 255 255, beta - 88 195 255
Вроде смотрится нормально, и от других отличается
Кстати, орудие лаз. башни можно потемнее сделать (например 46 119 192), а то получается одинаково с МД.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
~DJ~ : |
Предложенице по цветам EMP. Alpha - 175 255 255, beta - 88 195 255
Вроде смотрится нормально, и от других отличается
|
сделал. С MD все равно близко совпадает, но все же лучше чем у меня было Но готов рассмотреть еще варианты, заменить две картинки в БД - минутное дело
~DJ~ : |
Кстати, орудие лаз. башни можно потемнее сделать (например 46 119 192), а то получается одинаково с МД.
|
А оно и есть одинаковое с MD. Дело в том что все остальные цвета я брал из игры, делал скриншот и смотрел - так что они совпадают с игровыми. Но как обычно, из-за лени, Эгософт назначил на LTW тот же значок, что и на MD. Я подумал и решил, что пусть и тут так же будет.
P.S. сменил bemp на 46 119 192 - стало больше отличаться
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|