Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
Alt_SysRq
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 17.02.2006
На "FAQ по X3 Reunion" (http://www.elite-games.ru/x3/faq.shtml):
1) Вопрос "Q: Как подобрать контейнер?". В ответе в "S,M,L,XL" не стоят пробелы после запятых.
2) Вопрос "Q: Почему корабль не становится моим, когда вражеский пилот покидает корабль?". Написано "приблизиться к кораблю на расстояние меньшее 35 м", так ли это? Мне приходится подходить на 15 м (захватывал только M3, M4, M5 (возможно зависит от класса корабля)), если не ошибаюсь. Да и на форуме на второй странице соответствующей темы Dalamar пишет о "< 30".
3) Вопрос "Q: Возможно ли захватить корабли класса M2,M1,TL (т.н. «капшипы» от англ. Capital ships)?". После запятых не стоят пробелы ("M2,M1,TL").
4) Вопросы "Q: Как запустить автоторговлю? Как она работает?" и "Q: На что влияет уровень секторного/галактического торговца ...". В "Приложении ." между словом и точкой не должно быть пробела.
5) Вопрос "Q: Нужно купить ХХХ (оружие, щиты и т.д. нужное подчеркнуть)". В "т.д." после точки нужен пробел.

Там же в "А знаете ли вы что...":
1) В "...если использовать стрейф в сторону поворота, то можно скомпенсировать инерцию ("занос")" не стоит точки в конце предложения.

Вот и FAQ прочитал Улыбка

add
2Finist
С тем же успехом можно было написать "приблизиться к кораблю на расстояние меньшее 5 км" - это тоже верно, но учитывая ограниченную информативность каждого вопроса фака соглашусь с текущим вариантом.

ок, завтра придет aftermath, пофиксит.
Executor


Сегодня не получится, исправления будут внесены завтра, вместе с очередным небольшим дополнением к вопросам Улыбка
by aftermath


add2
На странице http://www.elite-games.ru/x3/download.shtml в "Список изменений в патче 1.4.02": "Устранен вылет при запуске игры на старых процессорах ((Athlon, C3)." - одна лишняя открывающая скобка.
На этой же странице в списках исправлений, в конце каждого исправления то стоит точка, то нет.
    Добавлено: 03:10 08-07-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Alt_SysRq :
Написано "приблизиться к кораблю на расстояние меньшее 35 м", так ли это? Мне приходится подходить на 15 м (захватывал только M3, M4, M5 (возможно зависит от класса корабля)), если не ошибаюсь. Да и на форуме на второй странице соответствующей темы Dalamar пишет о "< 30".

Написано правильно! Расстояние захвата зависит от типа своего корабля, типа захватываемого корабля и положения своего коробля относительно захватываемого. В основном зазват происходит на расстоянии 30 метров.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:40 08-07-2006   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
Опечатка в описании прохождения сюжета. Гы-гы
http://www.elite-games.ru/x3/storyline.shtml#mission13
Почти в самом конце: "Летим вслед за станцией и стреляем по ней ее, уворачиваясь от обломков, которые будут от нее отлетать."
Слово "ее" явно лишнее. Гы-гы Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 10:49 12-07-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Скромно предположу, что скорее всего имелось ввиду долбим ее Гы-гы
Но потом в результате коррекции это сменилось на стреляем по ней, а вот ее к сожалению убрать забыли. Улыбка
ЗЫ Правду говорят, проверять должен ктото совсем посторонний, он обнаружит то, что не видишь ты. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 19:05 12-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ок, ща пофиксим Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:43 12-07-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Executor :
скорее всего имелось ввиду долбим ее


MorphiniST :
в результате коррекции это сменилось на стреляем по ней, а вот ее


O'Brein :
Летим вслед за станцией и стреляем по ней ее

может там было слово "мать" вырезано между "по ней" и "ее" Хы...
шутка Подмигиваю если не смешно сотру Подмигиваю

Первая цитата не моя Подмигиваю
Смешно, но ведь флудишь Подмигиваю
Executor

_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 05:05 13-07-2006   
colonel
 877 EGP


Иду на таран!
Репутация: 186
Сообщения: 1367
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
Нашел небольшой недочет в БД.

Цитата:
[ Новый GUI от Reloader (542kb) ]
Версия: 1.0
Aвтор: Reloader
Данный мод меняет прицел, что делает его намного удобнее.
Скриншот


при клике на скриншот, перебрасывает на главную страницу.
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
    Добавлено: 13:33 13-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
colonel :
при клике на скриншот, перебрасывает на главную страницу.

fixed. При переезде забыл сменить ссылку Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:44 13-07-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
При выборе пункта "Файлы" в нижнем меню навигации отправляет в "Различные полезности и интересности".
Opera v8.51 7712
---------
Кеш очистил с куки заодно - результата нет. Что заметил, до подгрузки рисунков усе нормальну, как слово "Файлы" встает на место (2 см от синей панели), выделить нельзя Расстроен . Разрешение 1024*768
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 22:42 17-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Я сам пользуюсь Оперой 8.51 сборка 7712. Все нормально работает. Очисти у себя кэш нафиг - у тебя где-то там глюки. Ну или руки дрожат при выборе пункта Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:38 18-07-2006   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Это - плагин, оторый позволяет с помощью Total Commander
Вот такую ошибочку увидел

ща пофиксим Улыбка
Executor

_________________
Lost in space
    Добавлено: 06:34 22-07-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
http://www.elite-games.ru/x3/shields.shtml
два варианта Щит 10 ГДж Скорость восстановления (КДж/сек) :
2777
17722
велика разница чета щас там у них
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 22:06 26-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
хм, точно... надо будет попинать авторов, кто не прав Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:57 27-07-2006   
Lisnick
 1645 EGP


Дикобраз в смоге
Репутация: 348
Сообщения: 3524
Откуда: от верблюда
Зарегистрирован: 01.12.2004
"До 12-го уровня диапазон для продажи ограничен одним сектором, пилот только учится проверять соседние сектора."
У меня на 11-м уровне 3 сектора как минимум. Больше или нет - не знаю, успевает проапгрейдится, но и 3 уже не 1.
_________________
"Когда ты думаешь, что имеешь их, они имеют тебя." (c) "Метро"
    Добавлено: 10:40 27-07-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Executor :
хм, точно... надо будет попинать авторов, кто не прав

Попинали Гы-гы , отвечаю:

Все мои таблицы разных характеристик, в том числе и щитов, основаны на РЕАЛЬНЫХ измерениях в игре. А у Типозлоба, если не ошибаюсь, таблицы сделаны выдергиванием параметров из файлов. Откуда берутся различия - хз.

Конкретно скорость восстановления щитов мерялась простеньким скриптом, каждый желающий может повторить и проверить.
1. в каком-нить пустом секторе (чтобы не мешал никто), обязательно в присутствии игрока, создается корабль с установленным нужным щитом
2. команда "установить уровень щита 0"
3. ждать время time (для 10 Гдж щитов я брал вроде 300 сек)
3. проверить и вывести в лог уровень зарядки щита.
4. делим зарядку на time и получаем скорость зарядки
5. повторить несколько раз для усреднения, чтобы получить большую точность.

10 Гдж щиты проверялись не только на Фениксе, но и на каких-то станциях, типа торговой, которой эти щиты доступны. Результаты совпали.
    Добавлено: 11:13 28-07-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Lisnick :
У меня на 11-м уровне 3 сектора как минимум. Больше или нет - не знаю, успевает проапгрейдится, но и 3 уже не 1.

Инфа устарела и не только по уровням Подмигиваю , т.к. описание было взято от БонусПака для Х2. На днях обновлю описание в FAQ'е, как только все отличия откопаю из скриптов. Улыбка

Радиусы поиска сделок выглядят так:
Цитата:
торговец без джампа:
радиус покупки ограничен текущим сектором (хотя есть условие, когда проверяются и соседние, т.е. радиус = 1).
радиус продажи: уровень <= 10 - текущий сектор; уровень 11+ : 1 сектор

с джампом:
продажа:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 13+ : 5 секторов
уровень 17+ : 12 секторов
уровень 21+ : 20 секторов

покупка:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 16+ : 3 секторов
уровень 21+ : 5 секторов

_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 12:38 28-07-2006   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
В БД по фабрикам фотки Space Fuel Distillery L нет, вместо нее Space Fuel Distillery M, как в полном варианте, так и в усеченном.

А фотка вот Улыбка
http://freebornl.n_a_r_o_d.ru/space_fuel_distillery_l.jpg
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 22:14 28-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
мой косяк, фотка была в БД, просто прописана для этой фабы была как space_fuel_distillery_m.jpg вместо space_fuel_distillery_l.jpg Улыбка Исправил.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:19 28-07-2006   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
2Экзи
Предложенице по цветам EMP. Alpha - 175 255 255, beta - 88 195 255
Вроде смотрится нормально, и от других отличается Улыбка
Кстати, орудие лаз. башни можно потемнее сделать (например 46 119 192), а то получается одинаково с МД.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:40 28-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
~DJ~ :
Предложенице по цветам EMP. Alpha - 175 255 255, beta - 88 195 255
Вроде смотрится нормально, и от других отличается Улыбка

сделал. С MD все равно близко совпадает, но все же лучше чем у меня было Улыбка Но готов рассмотреть еще варианты, заменить две картинки в БД - минутное дело Подмигиваю

~DJ~ :
Кстати, орудие лаз. башни можно потемнее сделать (например 46 119 192), а то получается одинаково с МД.

А оно и есть одинаковое с MD. Дело в том что все остальные цвета я брал из игры, делал скриншот и смотрел - так что они совпадают с игровыми. Но как обычно, из-за лени, Эгософт назначил на LTW тот же значок, что и на MD. Я подумал и решил, что пусть и тут так же будет.

P.S. сменил bemp на 46 119 192 - стало больше отличаться Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:45 29-07-2006   
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Такое настpоение пpопадает... Можно, я пнy вашy собачкy?

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18