|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Народ, пульните и мне кто-нибудь сюда paa@ua.fm таблички Dimaxx'a на файлы из папки types. Буду признателен.
|
|
|
Wind 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 64 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 03.06.2004 |
|
to Breeze: То есть ВСЕ запчасти необходимо обзывать по правилам или достаточно основные, а какие-нибудь финтифлюшки можно от фонаря? (Ибо я выдрал модельку из FL, там возможно какая-то мелочь осталась неназванной)
_________________ Ищи ветра в поле... |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
XenonTomb лови
Wind да желательно всё обзывать по правилам иначе иногда возможны косяки
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
stres_or_1
Цитата: |
Где концепт, чтоли
|
ждёмс (XCat говорил что пишет ) (эх, ктобы мне моделей подкинул на растерзание, а то руки чешутся, да зуб неймёт )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
stres_or_1 88 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 51 Откуда: vil. Moskov Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
Дык ты говорил моделей у тебя навалом?
_________________ первым делом мы испортим звездолеты... ну а девушек а девушек потом |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
stres_or_1 ну дык навалом а что, их все в общую кучу, как есть, и впихнуть?.. Мы ж вроде собственный, так сказать, мод делаем?.. Чёрти-что получится, ни то ни сё. Концепт хочу А то блин картина - в империю звёздных войн сектора Аргон Прайм, соседничающую с повстанцами, вторгаются злобные расы из Вавилона5, а потом их всех накрывают тарелками неизвестного происхождения... Концепт нужен...
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
DArt_X2
|
|
У меня X2 Object Modder не работает, пишет как всегда ХР - отчет - отправить/не отправить, чего делать????
И еще пробовал править TShips, всего-то добавил скорости траспортам чуток и Нове, добавил + один ствол на сплит Дракон и
все работает, лазера два ставятся, друг с другом не глючат, поверьте я видел когда неправильно сделал, как работают глючные и смогу отличить, но игруля стала выпадать в винду через каждые 15-20 мин. Кто знает - Х Е Л П !!!!!!!!!!!!!!!!!!11
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
У меня вся игра распакована и все файлы распакованы. Все работает...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
Цитата: |
А то блин картина - в империю звёздных войн сектора Аргон Прайм, соседничающую с повстанцами, вторгаются злобные расы из Вавилона5, а потом их всех накрывают тарелками неизвестного происхождения...
|
А Федя Саберхаген всё ползёт и ползёт по "берсеркеру" и одно только слово твердит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо..."
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Цитата: |
У меня X2 Object Modder не работает, пишет как всегда ХР - отчет - отправить/не отправить, чего делать????
|
Зачем Майкрософт отчет отправлять?
У меня под ХP Object Modder прекрасно работает.
Его нужно запускать строго из папки с самой игрой, т.е. из "X2 - The Threat". Игра должна быть распакована. Кроме того, должны быть распакованы все pck-файлы в папке types в txt, и должны быть распакованы 440001.pck либо 70001.pck в xml.
|
|
|
KKK
|
|
У меня почти аналогичная беда. На работе и дома ХРпроф.
ДОма не работает редактор карт, а на работе не работает Object Modder
|
|
|
DArt_X2
|
|
понял - распаковать рск, ок сенк, а отчет отправлю обязательно: лишняя головная боль для Билли не повредит, при условии что кто-то эти отчеты смотрит
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Вместе с этим отчетом отправишь кучу сведений о себе и об установленных на твоей машине продуктах. Дерзай...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Вопрос - как прописать сдвоенную пушку модели 00107? привесил их нове, хочу туда четыре анерта засунуть, так вот непонятка со стволами пушек - их ведь и в максовской модельке нужно вставлять и обозначать их позицию при экспорте в scene x2?...или не надо и достаточно воткнуть саму 107ую без стволов, а стволы в tships прописываются?...
и еще - не совсем понял что делать с кокпитом, а что с кабиной,
у той же новы
называю боды в сцене:
кабина - 915cabine
или кабина,она же кокпит - 915b_1
в x2_gfx_modding также обозвана боронская кабина, вот я и запутался ...
может там в сцене отдельный объект вставить и обозначить его нововским кокпитом? или не надо?...тогда как всеже назвать кабину\кокпит?
Пилоты, хелп!....или все спят, блин?
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
2 RAider
Ну и вопросики у тебя!
Я с бодами/сценами не разбирался.
Могу лишь сказать, что удвоить пушки вполне можно лишь подправив TShips. Просто используешь один и тот же бод для обоих стволов одной пушки. В турелях у меня такое прокатывало
|
|
|
Borg K-004 77 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Господа, товарищи, БРАТЬЯ И СЁТСТРЫ!
Помогите ради великого Бренана разобраться с редактором кораблей от Dimaxx'а.
Я уже с ним (редактором) уже... уже... короче намучался...
Работать-то он заработал (после двух недель мучений), но его измения (в смысле внесённые в TShip и т.п.) на игре никак, ну никак не отразились, всё (все параметры кораблей и оружия)осталось попрежнему...
Помогите ребёнку разобраться, please...
|
|
|
Travmatolog 290 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 487 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 11.04.2004 |
|
Borg K-004 : |
Помогите ребёнку разобраться, please...
|
Ты имееш в виду X2 Object Modder?
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
А сохранить не забывал? У меня вся игра распакована и все редактируется и все изменения в игре есть. Мож что-то как-то не так делаешь?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
akm : |
Могу лишь сказать, что удвоить пушки вполне можно лишь подправив TShips. Просто используешь один и тот же бод для обоих стволов одной пушки. В турелях у меня такое прокатывало
|
ну, это понятно, но вот хАчу четыре ствола!..два двойных ..как на бастере и кальмаре...тока два...вот блин, уже узнал, как прописывать в тшипс, но вот незадача именно с самими стволами....их в сцене нужно добавлять или нет?...и если нужно, то как называть?....всмысле там всякие окончания типа 111_1 или 375_1 не нужны?.....эээх.....
да, еще вопрос!...к Dimaxxx...
objmodder и первой и второй версии при запуске из папки с распакованной лицензионкой - подгружает проц 2500+ на 98-99, занимает примерно 11мб оперативы и так продолжается до морковкиного заговенья...
при запуске из папки с распакованной пиратской (которая сразу распакованная, однодисковая) - все нормально...запускается, работает...обе версии....
думаю, нужен полный список, что и где, какие файлы должны быть распакованны для запуска...иначе геморрой с научным тыком...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Borg K-004 77 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Travmatolog: "Ты имееш в виду X2 Object Modder?"
Именно его и имею (в виду)
Dimaxx: "А сохранить не забывал? У меня вся игра распакована и все редактируется и все изменения в игре есть. Мож что-то как-то не так делаешь?"
Не забыл, даже специально повторно запустил, чтобы проверить сохранились ли изменния...
Может конечно неправильно... : У меня локализованная версия (та, что от нового диска), распакованы файлы в types и файл 440001 в t...
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|