Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Народ, пульните и мне кто-нибудь сюда paa@ua.fm таблички Dimaxx'a на файлы из папки types. Буду признателен.
    Добавлено: 14:15 29-06-2004   
Wind
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 10
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 03.06.2004
to Breeze: То есть ВСЕ запчасти необходимо обзывать по правилам или достаточно основные, а какие-нибудь финтифлюшки можно от фонаря? (Ибо я выдрал модельку из FL, там возможно какая-то мелочь осталась неназванной)
_________________
Ищи ветра в поле...
    Добавлено: 18:04 30-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
XenonTomb лови Улыбка
Wind да желательно всё обзывать по правилам иначе иногда возможны косяки
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 19:08 30-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
stres_or_1
Цитата:
Где концепт, чтоли
ждёмс Улыбка (XCat говорил что пишет Улыбка) (эх, ктобы мне моделей подкинул на растерзание, а то руки чешутся, да зуб неймёт Гы-гы)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:05 01-07-2004   
stres_or_1
 88 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 51
Откуда: vil. Moskov
Зарегистрирован: 10.06.2004
Дык ты говорил моделей у тебя навалом?
_________________
первым делом мы испортим звездолеты... ну а девушек а девушек потом
    Добавлено: 09:39 02-07-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
stres_or_1 ну дык навалом Улыбка а что, их все в общую кучу, как есть, и впихнуть?.. Мы ж вроде собственный, так сказать, мод делаем?.. Чёрти-что получится, ни то ни сё. Концепт хочу Улыбка А то блин картина - в империю звёздных войн сектора Аргон Прайм, соседничающую с повстанцами, вторгаются злобные расы из Вавилона5, а потом их всех накрывают тарелками неизвестного происхождения... Концепт нужен...
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:59 02-07-2004   
DArt_X2
 





У меня X2 Object Modder не работает, пишет как всегда ХР - отчет - отправить/не отправить, чего делать????
И еще пробовал править TShips, всего-то добавил скорости траспортам чуток и Нове, добавил + один ствол на сплит Дракон и
все работает, лазера два ставятся, друг с другом не глючат, поверьте я видел когда неправильно сделал, как работают глючные и смогу отличить, но игруля стала выпадать в винду через каждые 15-20 мин. Кто знает - Х Е Л П !!!!!!!!!!!!!!!!!!11
    Добавлено: 18:20 26-07-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
У меня вся игра распакована и все файлы распакованы. Все работает... Подозрение.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:10 26-07-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
А то блин картина - в империю звёздных войн сектора Аргон Прайм, соседничающую с повстанцами, вторгаются злобные расы из Вавилона5, а потом их всех накрывают тарелками неизвестного происхождения...

А Федя Саберхаген всё ползёт и ползёт по "берсеркеру" и одно только слово твердит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо..." Ой, не могу!..
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:48 26-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
У меня X2 Object Modder не работает, пишет как всегда ХР - отчет - отправить/не отправить, чего делать????

Зачем Майкрософт отчет отправлять? Хы...
У меня под ХP Object Modder прекрасно работает.
Его нужно запускать строго из папки с самой игрой, т.е. из "X2 - The Threat". Игра должна быть распакована. Кроме того, должны быть распакованы все pck-файлы в папке types в txt, и должны быть распакованы 440001.pck либо 70001.pck в xml.
    Добавлено: 15:40 27-07-2004   
KKK
 





У меня почти аналогичная беда. На работе и дома ХРпроф.
ДОма не работает редактор карт, а на работе не работает Object Modder Улыбка
    Добавлено: 16:15 27-07-2004   
DArt_X2
 





понял - распаковать рск, ок сенк, а отчет отправлю обязательно: лишняя головная боль для Билли не повредит, при условии что кто-то эти отчеты смотрит Хы...
    Добавлено: 17:57 27-07-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вместе с этим отчетом отправишь кучу сведений о себе и об установленных на твоей машине продуктах. Дерзай...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:21 27-07-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Вопрос - как прописать сдвоенную пушку модели 00107? привесил их нове, хочу туда четыре анерта засунуть, так вот непонятка со стволами пушек - их ведь и в максовской модельке нужно вставлять и обозначать их позицию при экспорте в scene x2?...или не надо и достаточно воткнуть саму 107ую без стволов, а стволы в tships прописываются?...
и еще - не совсем понял что делать с кокпитом, а что с кабиной,
у той же новы
называю боды в сцене:
кабина - 915cabine
или кабина,она же кокпит - 915b_1
в x2_gfx_modding также обозвана боронская кабина, вот я и запутался Совсем запутался... ...
может там в сцене отдельный объект вставить и обозначить его нововским кокпитом? или не надо?...тогда как всеже назвать кабину\кокпит? Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался...
Пилоты, хелп!....или все спят, блин?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 02:46 31-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 RAider
Ну и вопросики у тебя! Озадачен
Я с бодами/сценами не разбирался.
Могу лишь сказать, что удвоить пушки вполне можно лишь подправив TShips. Просто используешь один и тот же бод для обоих стволов одной пушки. В турелях у меня такое прокатывало Подмигиваю
    Добавлено: 16:58 31-07-2004   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Господа, товарищи, БРАТЬЯ И СЁТСТРЫ!
Помогите ради великого Бренана разобраться с редактором кораблей от Dimaxx'а.
Я уже с ним (редактором) уже... уже... короче намучался...
Работать-то он заработал (после двух недель мучений), но его измения (в смысле внесённые в TShip и т.п.) на игре никак, ну никак не отразились, всё (все параметры кораблей и оружия)осталось попрежнему...
Помогите ребёнку разобраться, please...
    Добавлено: 17:38 31-07-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
Borg K-004 :
Помогите ребёнку разобраться, please...

Ты имееш в виду X2 Object Modder?
    Добавлено: 17:42 31-07-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
А сохранить не забывал? У меня вся игра распакована и все редактируется и все изменения в игре есть. Мож что-то как-то не так делаешь?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:42 31-07-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
akm :
Могу лишь сказать, что удвоить пушки вполне можно лишь подправив TShips. Просто используешь один и тот же бод для обоих стволов одной пушки. В турелях у меня такое прокатывало Подмигиваю


ну, это понятно, но вот хАчу четыре ствола!Улыбка..два двойных Улыбка..как на бастере и кальмаре...тока два...вот блин, уже узнал, как прописывать в тшипс, но вот незадача именно с самими стволами....их в сцене нужно добавлять или нет?...и если нужно, то как называть?....всмысле там всякие окончания типа 111_1 или 375_1 не нужны?.....эээх..... Совсем запутался...

да, еще вопрос!...к Dimaxxx...

objmodder и первой и второй версии при запуске из папки с распакованной лицензионкой - подгружает проц 2500+ на 98-99, занимает примерно 11мб оперативы и так продолжается до морковкиного заговенья...
при запуске из папки с распакованной пиратской (которая сразу распакованная, однодисковая) - все нормально...запускается, работает...обе версии....

думаю, нужен полный список, что и где, какие файлы должны быть распакованны для запуска...иначе геморрой с научным тыком... Разозлен
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:06 31-07-2004   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Travmatolog: "Ты имееш в виду X2 Object Modder?"

Именно его и имею (в виду)

Dimaxx: "А сохранить не забывал? У меня вся игра распакована и все редактируется и все изменения в игре есть. Мож что-то как-то не так делаешь?"

Не забыл, даже специально повторно запустил, чтобы проверить сохранились ли изменния...
Может конечно неправильно... : У меня локализованная версия (та, что от нового диска), распакованы файлы в types и файл 440001 в t...
    Добавлено: 18:07 31-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Х2-Моддинг | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18