|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
А я на тропиканке не арендую
|
Ай-яй-яй, отступаешь от постулатов, грешник
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Тропиканка - карта маленькая, большого количества техники не нужно. Хватает по 1 комбайну 4-ех видов, которые работают почти без перерыва. Просто некогда и незачем их переарендовывать и гонять по карте. Ну а тракторы тем более незачем, они нонстоп вкалывают с утра до вечера.
А вот на Велкере ситуация кардинально другая. Там площади большие, и на уборку нужно по 8 комбайнов ставить плюс столько же фур обслуги.
И когда приходит время для культивации/посева - эти все комбайны с фурами мешаются и просаживают фпс, поэтому есть смысл их каждый раз брать в аренду и сдавать после уборки. Как и сеялки с тракторами.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Хм. У меня на велкере работала вся техника практически постоянно, одна техника сменяет другую по мере роста. А вот если добавить ещё техники, тогда начнутся простои и необходимость её продавать/возвращать, либо сгонять в лес, чтобы глаза не мозолила
В 19 классно то, что можно почти в любом месте на карте сделать асфальтированную площадку под технику, нарисовать тропинки на траве и т.д. Минусов два: во-первых, это 19 во-вторых, там нет нормальных карт.
Велкер в целом норм, но не моё. К сожалению, на остальных картах в 19 играть вообще невозможно.
Последний раз редактировалось: Max232 (00:21 22-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
одна техника сменяет другую по мере роста
|
Это нерационально с точки зрения производительности (игры). Культиваторы/сеялки очень ресурсожрущие, поэтому совмещать их с комбайнами нелогично.
Рациональнее там делать работы "кучно". Например, только культивация/посев или только уборка. Как только начинаем совмещать - сразу тормоза и фризы начинаются (либо приходится использовать меньше техники, а значит на обработку всех полей будет уходить слишком много времени, что будет негативно сказываться на поддержании интереса к игре).
Max232 : |
либо сгонять в лес
|
Я леса все вырубил на велкере для повышения производительности
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
У меня нет проблем с производительностью Работает всё сразу в разных местах, на видео нагрузки нет. Ну может проскакивают фризы, но меня это не особо беспокоит.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
на видео нагрузки нет
|
Там вообще ни на что нагрузки нет. А фризы есть Если перегрузить техникой. Если не перегружать - всё плавно и чётко.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Там вообще ни на что нагрузки нет. А фризы есть
|
Это яркий пример того, что движок - говно
Нормальные игры гоняют видюху с процом в хвост и в гриву. Иногда даже приходится ограничивать фпс, чтобы видюха меньше шумела Зато когда надо отработать тяжёлую сцену, ресурсов хватает.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Нормальные игры гоняют видюху с процом в хвост и в гриву. Иногда даже приходится ограничивать фпс, чтобы видюха меньше шумела Гы-гы Зато когда надо отработать тяжёлую сцену, ресурсов хватает.
|
Загрузка видяхи не говорит о прямости движка, скорее наоборот (неоптимизированный код, многократное выполнение задач, которым хватило бы однократного выполнения, и т.д.).
Есть некоторые игры, в которых приходится кулеру принудительно выставлять повышенные обороты, чтобы игра видяху не сожгла перегревом (вроде бы и нагрузки на ГПУ нет, а температура лезет в потолок).
Проблема же ФС - мегатормозные луа-скрипты. Без них работало бы всё в 10 раз быстрее, но зато и моддерских возможностей было бы на порядок меньше.
Вторая проблема ФС - перекрученные и неоптимизированные эффекты. С ними такое ощущение, что разрабы специально ограничивали быстродействие игры по заказу спонсоров под определённое железо (не ниже его уровня). Через эффекты это сделать проще всего (когда достаточно 10 итераций - ставим 200, и получаем просадки фпс даже на топовом железе). Просто нет других логических причин им так безумно эффекты накручивать (без никакой визуальной разницы) в одном из патчей.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Загрузка говорит лишь об уровне загрузки А дальше надо уже смотреть на результат. Могу выделить два типа плохих движков:
1. При 100% загрузке ГП игра выдаёт хреновую картинку ниже 60 фпс.
2. Нагрузки на железо нет, но и фпс низкий.
Вот фс явно из второй категории. Хреновый тот движок, который не может использовать всю мощность компа (а за неё из кармана уплочено!), чтобы выдать требуемую частоту кадров.
AlexYar : |
приходится кулеру принудительно выставлять повышенные обороты, чтобы игра видяху не сожгла перегревом
|
А это уже косяк с дровами. Нарисуй собственную кривую управления кулером в афтербёрнере Производитель обычно закладывает очень тихий режим работы, и 70+ градусов в игре становятся нормой. Я эту проблему решаю ограничением фпс, температура держится в районе 60 и при этом не шумит.
AlexYar : |
Без них работало бы всё в 10 раз быстрее, но зато и моддерских возможностей было бы на порядок меньше.
|
И да, и нет.
Lua хоть и является интерпретируемым языком, но он так же поддерживает прекомпиляцию, что ускоряет исполнение кода. Я как-то расковыривал .gar файлы 17-го, скрипты там лежат явно в прекомпилированном виде, причём по 2 файла на каждый скрипт - под 32 и 64 битную систему. Поэтому не факт, что если переписать скрипты на том языке, на котором написан движок, всё это заработает заметно быстрее. Сдаётся мне, что там просто дохренища кода, который выполняется каждый тик, причём однопоточно, и хоть на чём его пиши - он будет тормозить.
Но, поскольку у нас нет исходника игры, мы не можем натравить на него профайлер и точно определить, где на самом деле самые большие тормоза.
Но даже если убрать луа из движка, моддерские возможности вполне можно поддерживать на том же уровне, ведь любой вызов луа-скрипта в итоге переходит в вызов на каком-нибудь C++. Нет никакой разницы, откуда пришёл вызов, главное - дать возможность сделать этот вызов "снаружи", т.е. из мода. При сохранении той же архитектуры скриптов, что сейчас, можно спокойно переписать скрипты на коде движка, при этом моддеры ничего даже не заметят. Lua останется только в качестве связки модов с движком.
Надо заметить, что с моддерскими возможностями и сейчас есть некоторые проблемы: каждый мод живёт в своей песочнице, и когда я пытался заставить один мод подтянуть названия культур из другого - ничего не вышло, он тупо их не видел, хотя это был просто текст, прикрученный к моду в виде XML
Последний раз редактировалось: Max232 (22:41 22-04-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
2. Нагрузки на железо нет, но и фпс низкий.
|
Это проблема анимации, которая не зависит от мощности компа. Если анимация (её реализация в движке) сделана криво (яркий пример - иксы, НМС, обливион и т.д.), и при этом ещё и инстанции запускаются бесконечно, а старые не удаляются (X3R, X Rebirth, X4) - возьми хоть суперкомпьютер, на нём тоже будет низкая загрузка и так же низкий фпс.
Фармасимы из этой же оперы, только включают все проблемы сразу
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь помнит ещё, при включённом увядании растений посевная редька сохнет при просрочке? Или вечно зеленеет, как трава?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Пока тут кто-нибудь ответит, редька завянет, даже если не должна
|
|
|
Xenn 484 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 40 Сообщения: 921 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002 |
|
А посоветуйте какую-нибудь карту похорошее - может и пофармлю немного зерна в закрома.
_________________ Любовь стоит того, что-бы ждать. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если нравятся большие площади полей и караваны фур с зерном, то велкер фарм идеальна.
Если же таких масштабов не надо, то идеальна тропиканка.
Тропиканка ванильная (из длц), велкера можно скачать через модовое меню игры.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь помнит ещё, к топовым косилкам в центр секция подсоединяется только к одной из двух? Там есть Поттингер и Леля. С Поттингером понятно всё, а вот с Лелей непонятно, как цеплять и куда Или она забагована?
добавлено спустя 1 минуту:
У Лели написано, что она может цеплять короткую секцию. Но в игре не цепляется. Только если длинную на одну подвеску трактора вешать, а короткую на другую. А вместе не получается.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:58 01-09-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
У Лели написано, что она может цеплять короткую секцию. Но в игре не цепляется.
|
По Лельке не нашёл информации о том, что узкая может сцепляться с длинной, да и креплений на широкой нет под это дело, и конструкция ВОМа не позволяет передать вращение дальше. Даже в объявах о продаже они стоят на тракторе спереди/сзади.
Обрати внимание, в перечне совместимого оборудования в игре у многих вещей указан противовес Это как бы намекает на то, что указанное там оборудование не обязано сцепляться между собой
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
у многих вещей указан противовес Это как бы намекает на то, что указанное там оборудование не обязано сцепляться между собой
|
Ну я так и понял, поэтому использую предтоповую. С курсплеем лучше поле косится, если косилки все вместе, а не на разных подвесках.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
У меня михалычи косят Но таки да, совмещённая лучше работает, практически до края доезжают.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ради хохмы запустил михалыча с лелькой на официальный луг - Он включает косилки ровно на границе поля. В общем, Михалычу привет и спасибо за работу
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Он включает косилки ровно на границе поля
|
Только переднюю отключает тогда, когда задняя до границы доезжает, что довольно поздновато.
Не распробовал ещё стопочники? Я до этого не любил прессовать кипы из-за слишком хлопотного процесса сбора кип на поле, а со стопочниками прям полюбил Да и сам процесс прессования стал довольно интересным, можно вручную делать с удовольствием всё и без помощи курсплея. Хотя, когда надо, можно и курсплеем прессовать, он умеет разгружать стопки кип на поле.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|