|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Grey W : |
можно ли собрать на пантерах ssto с полезной нагрузкой в 3-5 тонн? я тут открыл теху, на радостях стал собирать - максимум могу забросить на орбиту сам крафт. безо всякой ПН. Попробую еще со шкипером, но позже, тк надоело до чертиков, и надо еще думать как его поставить, тк шкипер сильно большой.
|
Можно, причём с высотником, если не ошибаюсь, LV45. У Пантер большая мощность на форсаже, не сильно тяжёлый аэроплан вполне выпихивается на 6-8 Маха на 35км. Там сильно канает режим вывода - нужно доразгонять крафт форсажем на высоте, насколько я помню. Небольшое время работают все двигатели сразу, потом атмосферники глушатся при превышении максимальной скорости. Модель выводила пассажирскую кабину самолёта. 5 тонн может не потянет, но 2-3 вывезти можно. Однако понадобится много попыток, чтобы отловить профиль подъёма и необходимое количество топлива.
И да, на Ютубе есть ролики.
добавлено спустя 4 минуты:
Prett : |
И третий вопрос - кто нить сталкивался, что за баг, отображение.. даже не знаю, не тень, а.. такая полупрозрачная плоскость.. у прожектора на впп, у шасси на самолете.. сильное подозрение что - что то включил в опциях какого то из модов (скатеррер или еве) или в общих графических опциях.. Никто не сталкивался? (хм, зашел в игру что бы сделать скрин - и оказалось что вот как только зашел - так артефакта нету... из за загруженности памяти что ли возникает?)
|
Texture Replacer'у попалась текстура, которую он не смог прожевать. Вероятнее всего одна из старых ддсок выхлопа. Если ты ставил Преттовский или Астрономерский пак текстур. Собери стенд из всех движков игры и запусти, посмотри, не является ли выхлоп одного из движков квадратиками текстуры с поломанной альфой. Найди этот движок, посмотри текстуру партиклов выхлопа в его конфиге, зайди в реплейсер, найти и убери эту текстуру оттуда.
добавлено спустя 1 минуту:
Некстати: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3040137#3040137
добавлено спустя 3 минуты:
Prett : |
Почему самолет начинает козлить при разгоне.. то есть вот до 60-70 м/с норм, а потом он начинает козлить.. прям вот прыг прыг прыг прыг потом кое как брям и задрал нос и полетел.. причем я не трогаю даже управление - когда он козлить начинает..
и второй вопрос - как блин добиться что бы самолет при разгоне не уруливал вправо или влево??? Ну блин все ровно.. там вообще нет деталей что бы перевешивало вправо или влево.. так он при разгоне начинает слегка в сторону смещаться.. Шасси по симметрии ставил.. то есть там не ошибешься.. четко либо здесь либо угол 10 градусов.. Перегруз на носовое шасси?
|
Помимо того, что указал Ширсон - если у тебя старт-разбег с положительным углом атаки, то у тебя может быть тупо незагруженное шасси и подлёты. Попробуй до достижения скорости отрыва штурвал от себя держать, лучше триммерами. А по достижении - слегка взять на себя, чтобы оторваться, и потом подержать горизонталь, чтобы набрать скорость.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:36 14-12-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Shirson : |
С другой стороны... Пришла в голову мысль, попросить линуксгеймера (есть такой правильный кекс на офф-форумах, который договаривается с авторами и берёт их заброшеные моды под своё крыло), взять и ALG @
Посмотрим, чего скажет
|
Ответил... Бежит от шасси, как чёрт от ладана Что-то там явно загогулистое с колёсам. Но навёл на человека, который занимается колёсами. Будем трясти его.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Наверное, надо процитировать
linuxgurugamer : |
Ummm, I'm trying to be polite here
No. No no no no no no no no no no no no no!!!!!!!!!!!!!!!
Not in a million years.
Sorry, it has wheels, and they are pains. I'm aware of some others who might already be doing this, but I think they are waiting for @Shadowmage to finish up the new KSPWheel mod he is working on.
|
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
"Cannot Add Maneuver Node (Control Locked)"
Блииин, да шо ж это такое?
В режиме карты такая вот фигня, не могу провести ни один маневр!!!
Помогите. народ! Только на Муну после двухмесячного перерыва приземлиться собрался)))
p.s. все, разобрался -оказывается в кабине откуда осуществляется управление должен заседать пилот )))))))))))))))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (20:57 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sintez 120 EGP
Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Не пускает кербонавтов через док-порты. Состыковал 2 лабы(через Clamp-O-Tron Docking Port), нажал открыть люк с 2 сторон - пишет все равно "люк закрыт", что делать?)
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
Последний раз редактировалось: sintez (05:09 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Э... чего нажал и какой люк?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
sintez 120 EGP
Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Извиняюсь, в 5 утра сообщение казалось более логичным)
У меня какая-то проблема с док портами.
Собрал вот такую штуку на орбите:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все они состыкованы через Clamp-O-Tron Docking Port.(т.е. получается (капсула-докпорт1-докпорт2-лаба....)
После стыковки жму пкм на докпорте1 и кнопочку "Open Hatch", потом повторяю на докпорте2. С утра была надпись "hatch status: closed", сейчас после загрузки сейва пишет Open, но по пкм на капсуле "transfer crew" пересадку экипажа не удается осуществить. Как это поправить?[/url]
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Есть ли свободное место есть там, куда пересаживаешь?
Есть ли кто-то в капсуле, откуда пересаживаешь?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
sintez 120 EGP
Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Да, конечно. Места есть, кербонавты тоже есть.
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
А возможно ли както заходить в установки управления из загруженной игры?
И если нет то может комуто извесно почему это заблокированно?
Я тщетно пытаюсь настроить управление через контроллеры, кнопки работают а оси работают но криво, такое впечатление что центры у всех осей кудато смещены или вообше неоткалиброваны, во всех осталных играх этиже контроллеры прекрасно работают со всеми осями и кнопками и хатками.
Другой слегонца дебильный нюанс в качестве кнопок невозможно использовать хатки ! они тупо не регистрируются, пришлось через скрипт автохоткейя их задействовать.
Есть ли какаято связь между установками в опции контроллера 6-ДОФ девайс
и подключаемыми джойстиками педалями и рудами?
Иза за невозможности перейти к установкам управления непосредственно из загруженной игры, понять как и что не так с контроллерами очень затруднительно.
Вот конкретно как оно работает и как сие лечить непонятно
жойстик курвес использованна для индикации происходящего я его никак в игре не использую
Виртуальный джой определяется но сохранить его ось недаёт в настройках.
Вручную както принимать конфигурационный фйл settings.cfg игры можно заставить?
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (20:08 21-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Привет. У меня тут не то чтоб не летит. Тут контракт на тест сепаратора TR-18 на Кербине, на высоте 1000-5000 И скорости 1450-1550 (sic!)
Пока все крафты либо недостаточно быстры, либо взрываются от перегрева. Наилучший результат у этого вот:
Разгоняю его вертикально вверх до полутора сотен км, вход в атмосферу получается тоже вертикальный, на 1000м/с. На высоте 15км включаю бустер и к нужному моменту могу получить скорость... чуть меньше 1400. Включаю на 17 - все взрывается к чертям.
Пространство решений уже вот оно, но что-то пока не Может есть более простой способ?
P.S> Ни один кербонавт не пострадал: кабина пустая, в фейринге OKTO.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Способ напрашивается самый очевидный - сделать нос в виде термощита и спрятать всё остальное за ним. Если термощита ещё нет - то отложить тесты до его появления.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Пробовал. У термощита существенно ниже масса и выше драг. Разве что набить за щитом побольше бетонных блоков в фейринг... (дубль полста, поехали )
> Нет, у щита обтекаемость все-таки крайне хреновая, одной массой не перебьешь.
>> Если сгорает носовой обтекатель - поставьте два носовых обтекателя
>>> По факту с двойным обтекателем все полетные условия выполняются, но контракт не засчитывается. Ну и боги с ним, все равно хороший челлендж
_________________ Не спешите меня.
Последний раз редактировалось: Krom (00:44 01-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Условия должны быть выполнены одновременно. Зачастую трудно поймать момент, когда они в границах контракта
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Именно что одновременно, и там не какие-то миллисекунды, а вполне достаточно для отреагировать. Но увы, что-то не срабатывает.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Я всегда открываю контракт и смотрю, чтобы все пункты стали зелёными. Очень помогает.
Если у тебя что-то не срабатывает, запиши видео, плиз, с открытым контрактом и моментом достижения всех параметров - будем посмотреть.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Никто не знает, как в русской версии победить надписи CONTEXT в заданиях?
А то приходиться загружать английскую, что бы задания прочитать...
добавлено спустя 8 минут:
Для исправления, зайдите в папку с вашей игрой KSP, и найдите файл dictionary.cfg который лежит в папке GameData/Squad/Localization/
Поменяйте то что там есть, на это:
Цитата: |
#autoLOC_7001086 = Убедиться, что <<1>> <<2>>
#autoLOC_7001087 = На <<akk:2>> нужно добавить деталь <<1>>
#autoLOC_7001088 = На <<pre:2>> <<1「должен/должна/должно」>> быть <<1>>
#autoLOC_7000003 = Доставить <<1[ВИП-туриста/$d туриста/$d туристов]>> в <<3[желаемое место назначения/желаемые места назначения/желаемые места назначения]>><<4[ и обратно./ и обратно./.]>>
#autoLOC_6001966 = Вернитесь на <<akk:1>> с орбиты <<gen:2>>
|
Последний раз редактировалось: ayes (22:48 02-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean 1456 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Чёт я снова запутался в антеннах.
Если мне нужно единоразово передать пакет данных с Дюны, но антенна ровера достаёт только до НОО Дюны, то мне нужен спутник на НОО Дюны:
а) с одним мощным ретранслятором, который примет пакет с ровера и перешлет на Кербин;
б) со слабым ретранслятором для поимки сигнала ровера и мощной направленной антенной для отправки принятого сигнала?
Если мне нужно удаленно управлять непилотируемым ровером, но антенна ровера достаёт только до НОО Дюны, то мне нужен спутник на НОО Дюны:
а) с одним мощным ретранслятором, который будет принимать и передавать сигнал с ровера на Кербин и обратно;
б) - со слабым ретранслятором для поимки сигнала ровера,
. . - мощным ретранслятором для поимки сигнала с Кербина,
. . - слабой направленной антенной для передачи Кербинского сигнала на ровер и
. . - мощной направленной антенной для отправки роверского сигнала на Кербин?
Запилите мини-гайд в "Гайды и туториалы. Обучалки.", если не сложно. А то каждый раз после долгого перерыва забываю, что к чему и приходится такую хрень запускать повсеместно (чтобы наверняка). Не изящно как-то.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Ну наконец-то конкурент появился.
https://www.youtube.com/watch?v=Ghk5Qmd-gdM
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Simple Rockets давно на мобилках есть. Вторую часть значит и на компы решили сделать.
Пока выглядит очень пусто, даже в трейлере. Навигацию и управление увидел в предыдущем ролике - примитивно. Исследований и целей нет, экипажа нет.
Выйдет в раннем доступе, через пару лет можно глянуть.
_________________ Assuming direct control |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!» |
|