|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.» |
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
Deadly Fugitive : |
Понятно. Что-то типа EVE. Ну, т.е. сначала долго буришь, потом плавишь, потом строишь, потом ходишь, теряешь, и опять по новой.
Для чего нужны вот эти этапы: "сначала долго буришь, потом плавишь, потом строишь". Что они дают? Почему от них нельзя избавиться?
|
Дак это же стратегия. Вот у тебя есть планета, кто-то там бурит, плавит, строит - тебя это не касается. Тебе важно сколько ресурсов поступает, и сколько кораблей ты можешь строить(в целом, не погружаясь в детали).
Deadly Fugitive : |
По моему скромному мнению игр на рынке сейчас переизбыток.
|
С одной стороны да, переизбыток большой, с другой стороны всё равно есть востребованность.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
не Tac ли ты с геймдева?
|
не-не, там у меня ровно такой же ник и профиль, со всякими упоротыми личностями просьба не путать
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
Дак это же стратегия. Вот у тебя есть планета, кто-то там бурит, плавит, строит - тебя это не касается. Тебе важно сколько ресурсов поступает, и сколько кораблей ты можешь строить(в целом, не погружаясь в детали).
|
Хорошо, типичное развитие базы.
Игрок развивает в основном одну планету или экстенсивно расселяется по галактике как в МОО?
добавлено спустя 1 минуту:
Наблюдатель-гд : |
С одной стороны да, переизбыток большой, с другой стороны всё равно есть востребованность.
|
Как она оценивалась и что именно востребовано?
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (17:19 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Deadly Fugitive : |
По моему скромному мнению игр на рынке сейчас переизбыток.
|
Очень спорное утверждение. Говен тонны, а отличных игр единицы.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Наблюдатель-гд : |
Ну можно предположить что-то более привычное.
1. Галактика на тайловой карте.
2. Время в игре идёт "тиками". То есть раз в десять минут сервер выполняет приказы отданные флотам, или кораблям (например по клеткам постепенно перемещает корабль из одной звёздной системы в другую, до тех пор пока он не прилетит). А так же расчитывает добычу ресурсов на планетах и прочие события.
3. Сражение проходит в инстансе. В сражении может участвовать несколько сторон. У каждой стороны может быть несколько игроков. У каждого игрока может быть десяток-другой кораблей.
4. Так же игрок может контролировать одну или несколько планет.
5. Плюс рыночная экономика.
|
Вопросы, которые нужно задавать самому себе до начала разработки, а не после.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1859709#1859709
по п.1 и п.2
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1902203#1902203
по п.1 и п.2 и п.3
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2904270#2904270
по п.5
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
sintez : |
Очень спорное утверждение. Говен тонны, а отличных игр единицы.
|
1500 игр выпускается в год. Если мы о жанре стратегия говорим, то они играбельны выпущенные за последние лет 16. Шутер, в пределах 5 лет. Остальные жанры - в этом промежутке. Итого ~ 15000 игр. Пусть из них достойны внимания только 3% 450. Вменяемый человек в состоянии за год пройти/наиграться в 2 - 10 игр. Итого: уже на данный момент выпущено игр на 45 - 225 лет игры для любого человека. Это не считая он-лайн игрушек, о которой мы тут говорим.
Играть не переиграть.
Естественно я говорю о вменяемом человеке, который любит играть в игры, а не о Стим-зависимом надкусывателе новинок.
|
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
Deadly Fugitive : |
Игрок развивает в основном одну планету или экстенсивно расселяется по галактике как в МОО?
|
Количество планет ограничивается здравым смыслом с помощью игровых механик.
Deadly Fugitive : |
Как она оценивалась и что именно востребовано?
|
Ну вот сижу и оцениваю
добавлено спустя 1 минуту:
Shirson : |
Вопросы, которые нужно задавать самому себе до начала разработки, а не после.
|
Это уже будет начало разработки
Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (17:31 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Shirson : |
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2904270#2904270
по п.5
|
Там нет п.5(
|
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Deadly Fugitive : |
1500 игр выпускается в год. Если мы о жанре стратегия говорим, то они играбельны выпущенные за последние лет 16. Шутер, в пределах 5 лет. Остальные жанры - в этом промежутке. Итого ~ 15000 игр. Пусть из них достойны внимания только 3% 450. Вменяемый человек в состоянии за год пройти/наиграться в 2 - 10 игр. Итого: уже на данный момент выпущено игр на 45 - 225 лет игры для любого человека. Это не считая он-лайн игрушек, о которой мы тут говорим.
Играть не переиграть.
Естественно я говорю о вменяемом человеке, который любит играть в игры, а не о Стим-зависимом надкусывателе новинок.
|
Скорее всего на вкус и цвет товарищей нет, но для меня за последние лет так 10 вышло только 5-6 хороших 4Х/гранд-стратежек. И да я узколобый фанат одного жанра.
В этом году отличных 4Х не выходило например.
Последний раз редактировалось: sintez (17:37 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Там нет п.5(
|
Там вопрос об организации рынка в пошаговой МОО.
А рыночная экономика без рынка это особо забавно, конечно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Наблюдатель-гд : |
Количество планет ограничивается здравым смыслом с помощью игровых механик.
|
Хорошо, предположим игрок может иметь 2 планеты изначально и до 10, набрав каких-нибудь "очков управления". Значит в среднем у игрока 6 планет. На 1000 игроков надо делать галактику на 6000 планет. У звезды в среднем 4 планеты, значит 1500 звёзд. Предположим.
Наблюдатель-гд : |
Ну вот сижу и оцениваю Улыбка
|
По моим наблюдениям отрасль сейчас по особым законам живёт.
|
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
Deadly Fugitive : |
Хорошо, предположим игрок может иметь 2 планеты изначально и до 10, набрав каких-нибудь "очков управления". Значит в среднем у игрока 6 планет. На 1000 игроков надо делать галактику на 6000 планет. У звезды в среднем 4 планеты, значит 1500 звёзд. Предположим.
|
Могу запросто сделать 100 000 звёзд, и расположить их в миллиарде клеток друг от друга. Просто не знаю как это сделать интересным. Но а вообще в этом плане ограничений мало.
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
sintez : |
Скорее всего на вкус и цвет товарищей нет, но для меня за последние лет так 10 вышло только 5-6 хороших 4Х/гранд-стратежек. И да я узколобый фанат одного жанра.
В этом году отличных 4Х не выходило например.
|
Если вы узколобый фанат 4х, то вам ещё проще. Сидите играете в одну и ту же любимую игру. В вашем случае в 6+ любимых (шестым чувством чувствую, что за последние 18 лет их по вашему мнению вышло как минимум на 1 больше чем 6). Это мне тяжелее, есть любимая 4Х, и поиграть хочется, но целая не играная коллекция, в которую приходится играть чтобы хоть как-то успеть всё многообразие посмотреть.
добавлено спустя 4 минуты:
Наблюдатель-гд : |
Просто не знаю как это сделать интересным.
|
Отличный вопрос. Так чем брать то будете? Псевдостратегий сейчас завались.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (17:47 19-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Наблюдатель-гд
46 EGP Репутация: -2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.08.2016
 |
|
Shirson : |
Там вопрос об организации рынка в пошаговой МОО.
А рыночная экономика без рынка это особо забавно, конечно Улыбка
|
В прошлой игре делал просто торговую площадку. Планета не могла торговать только во время её блокады. Да и блокаду делал больше для того, чтобы нельзя было прямо во время сражения корабли покупать.
Хотя там всё было проще.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (17:55 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Deadly Fugitive : |
И заметьте: весь этот блок реализует не игрок-император, а его помощник. Потому что даже это уже - не стратегический уровень. А в стратегии игрок управляет империей широкими мазками, ставя стратегические задачи.
|
Т.е. берём футбольный менеджер.
У игрока в подчинении:
- тренер;
- физиотерапевт;
- скауты;
- секретарша;
..
и прочая мелочь, которую можно вызвать за деньги - строители стадиона, милиция для порядку, телевизионщики по вызову и т.д.
И тут игрок начинает играть широкими мазками: терапевт, подготовить команду к бою на следующей неделе! тренер, натренировать для схемы 4-3-3, жопой чувствую, что в след игру играть надо так! строители, у нас скоро полуфинал - постройте две тысячи сидений для новых зрителей! скауты - срочно искать нападающего который бьет и левой и правой ногой! секретарша - позвони в первый канал, чтобы они нас включили в вечерный выпуск новостей и оформи им рекламу!
Широкие мазки, все делают помощники - Настоящая Cтратегия!!
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
Minx : |
Shirson : |
Я такие фортеля ещё на MSX выделывал (правда, там вообще только фортелями и можно что-то делать). Да и не только я
|
Так Pirates! и вышли ещё в 1987. Сначала на C64 (который древнее MSX).
|
MSX релизнули в 1983м.
Там вообще вся графическая платформа была построена на использовании шрифтов. Три палитры (три набора шрифтов) для трёх третей экрана. Крышесносяще, но симпатично
|
С64 в августе 1982. При этом у него мозгов в разы меньше, чем у MSX. Но вот как там графика устроена не могу сказать, даже издалека не интересовался (в его ровеснике спектруме с шрифтами никто не заморачивался, а сразу работали с видеопамятью).
Когда узнал, что Пираты впервые вышли на С64, я сам весьма удивился, т.к. подробно разбирал их PC вариант, который весил с дискету, и там было много всего - казалось, что засунуть все это в меньшее не было возможности, и Сид просто можно сказать ждал, когда техника дойдет. А тут нет - техника дошла ещё на C64, при чём с достаточно интересным спусковым крючком.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Minx : |
Т.е. берём футбольный менеджер...
|
А вы этими кривляньями чего достичь пытаетесь?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Наблюдатель-гд : |
Могу запросто сделать 100 000 звёзд
|
А 100 млрд можешь?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Deadly Fugitive : |
А вы этими кривляньями чего достичь пытаетесь?
|
Опять переход на личности?
Пока что по факту имеем, что в настоящие стратегии записаны Сеттлеры, Симсы, и футбольные менеджеры.
В принципе, ваша напыщенная реакция понятна - всю жизнь думали, что рулили Империями, определяли Cудьбы как минимум государств, а оказывается, что занимались деятельностью, по геймплею близкой к решениям, которые принимают домохозяйки. Только они занимаются реальными стратегиями - улаживают отношения с соседями, занимаются законотворчеством с детьми, тренируют новые технологии (найдя рецепт и потренировав ингриденты например), торгуют с магазином, и даже иногда меняют государственный строй (выходя замуж или подавая на развод).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (20:09 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
А 100 млрд можешь?
|
(;
Формула любви : |
https://www.youtube.com/watch?v=ESDZPSrO128
- За сколько сделаешь?
- За день.
- А за два?
- Hу.. за.. сделаем и за два.
- А за пять дней?
- ... Hу, ежели пострараться... можно и за пять.
- А за десять?
- Hу барин ты задачу ставишь... за десять одному не справиться. Тут помощник нужен - Хомо сапиенс!
- Бери помощников, но чтобы не раньше!
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.» |
|