Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Мнэ-э-э... Айвори, бо-о-ольшая драконья просьба к тебе - таки читай тему прежде, чем писать.


Пардонте Улыбка

Я не видел тех игр, что ты перечислил Расстроен Годы берут своё - всё меньше и меньше я в играх Расстроен
Вот тупо жду Starcraft 2. И то, ради сюжета больше - интересно узнать, что там дальше случится Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 00:18 07-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Выскажите мнение, плиз.

Допустим, есть Stars!like игра, сильно пошаговая и сессионная.
В каком виде её лучше реализовывать?

1. Полностью Web-based. Все операции производятся через браузер.
+ ТруЪ кроссплатформенность.
+ Доступность из любого места.
- Сложный и навороченный скрипт для более-менее вменяемого UI
- Достаточно большой трафик
- Высокая задержка между действием и реакцией (это особенно жутко, при пролистывании кучи страниц/планет/юнитов и пр.)

2. Клиент с подключением. Клиент подключается к серверу и производит все операции в режиме соединения.
+ Большая оперативность и минимальные задержки.
+ Отличный UI и функционал вообще.
+ Трафик может быть минимизирован в десятки раз, во странвению с web-based.
- Требуется клиент для игры, обновления потребуют скачки оных.
- Не кроссплатформенно.
- Пересылка бинарной инфы из под прокси может потребовать исхитрений.

3. PBEM. Игровые ходы курсируют через мыло (как в Stars!)
+ Нет проблем с юзерами, у которых злобные админы с перекрытым кислородом на проксях.
+ Теоретически можно использовать клиенты сторониих разработчиков.
+ Можно тратить много времени на ход, не будучи подключённым к Сети.
+ Удобный UI и прочие преймущества отдельного клиента.
- Теоретически можно использовать клиенты сторониих разработчиков.
- Состояние всей игры пересылается и хранится и на стороне клиента.
- Кроссплатформенность.
- Обновления требуют обновлений клиента.

Теоретически, можно сделать в 3ем пункте пакеты в доступном для человека формате и играть вообще без клиента, но это жесть Улыбка

Как вы считаете, какой подход (может быть не именно из перечисленных) более приемлем и реально осуществим и почему?
Только не нужно предлагать сделать сразу все три варианта, это прямой способ всё угробить
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:16 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 29-04-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если игра сессионная и сильно пошаговая - то ИМХО вариант 3 себя вполне оправдывает. Для любителей - читаемый код (да-да, plain text с цЫферьками и командами), для нелюбителей - какую-нибудь красявую оболочку, но пересылку всего - через mail. Как протокол, можно сказать. Практически неперекрываемый.
Кстати, на сервере можно хранить историю мылосообщений, тем самым обеспечивая небольшую, но защиту - от потерь и изменений.
Сообщение о необходимости обновления клиента - засылать мылом, скажем командой на текущую версию. Красявые оболочечки сами попросят обновиться, а фрикам всенепременно надо будет изучить новый талмуд обновлённых правил, так что они идут ссылкой...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:20 29-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Спасибо, доходчиво.
Кстати, рlain Text в виде ini файла кошерен? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:37 29-04-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Это с какого перепугу клиент не кроссплатформенный??? Вау!
Что мешает его на той же жаве написать? Мало того, что под виндами и люнихами пойдет, так еще и под могильные можно переделать... А ведь есть еще и питон...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 21:43 29-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Потому что безоговорочная кроссплатформенность это миф. Есть возможность использовать существующий код (сколько-нибудь сложный код) для порта на другую платформу, с объёмом переделок <100%, но с 0% небывает. Поэтому мучение клиента на несколько платформ, особливо включая мобильные, это верный способ погрязнуть в кодинге, тратя кучу времени на особенности платформ, вместо развития проекта. Опять же, речь идёт не про штат в сто программситов и резиновый бюджет

По сути вопроса мнение есть?

добавлено спустя 27 минут:
----------------------------------------

Кстати, обмозговка на тему организации подключений и прочих обменов информации привела к одной зачётной (при первом рассмотрении) идее.
На каком-нибудь общественном почтовике заводится мыло, на которое шлётся ВСЁ Улыбка Команды, ходы, данные - всё. Игрой сервак оттуда инфу забирает и оттуда же раздаёт, при этом, он может стоять где угодно, без необходимости в домене, стойке и пр. Т.е. акк на общественном мыле выполняет роль канала связи, который доступен из любой (почти) точки Сети без особого гемора и сервак полностью "управляется" по почте.
Пока главная проблема, как среагирует тот же мылру, скажем, если с него попытаются отправить 100 писем в течении 10 секунд. Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:47 29-04-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:45 29-04-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Web-based больше подходит для persistent мира( который существует независимо от игрока), где не нужно ждать хода противника и можно заходить в игру когда угодно( собственно кроссплатформа для этого и нужна - играть с мобильника или с компа на работе где вдруг установлен линух). Для сессионной игры со стабильным расписанием ходов это лишнее.

п.2 и п.3 в принципе похожи, но мне почему-то кажется что PBEM програмировать проще.

добавлено спустя 4 минуты:
Мылру тебя забанит Да.
100 писем в течение 10 секунд - откуда так много? Имеется ввиду несколько оновременых партий?

Последний раз редактировалось: Квазар (23:11 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:11 29-04-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
А что мешает использовать любой хостинг с PHP+MySQL. Запросы шлём обычным GET получаем ответ сгенерированый на PHP. Мороки наверно даже меньше чем с почтой, плюс никакие спам фильтры напригать не будут.
    Добавлено: 23:18 29-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Квазар :
Мылру тебя забанит Да.
100 писем в течение 10 секунд - откуда так много? Имеется ввиду несколько оновременых партий?

Да, сервак может тащить любое (условно) количество партий, и рассылать ответы в зависимости от условий хода. Просто может так случиться, что большое количество писем потребуется отослать за короткое время.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:24 29-04-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Тады регистрируем 10 ящиков и работаем параллельно Улыбка
    Добавлено: 23:26 29-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хмм... а ведь тоже вариант Улыбка Сервак может распределять нагрузку на каждый адрес, дабы и во избежание. Правда, у мылру, в Соглашении, сказанно, что они не гарантируют ничего, если адресов больше двух на нос. Но мысль хорошая Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
------
Еще подумалось об ICQ, как протоколе для работы из-под проксей и прочей паранои, да и латенси поменьше, чем у почты, но мирабилис частенько форматы меняет, да и закрывают аську на проксях корпораты частенько.

Хостинг требует решения проблемы с закрытыми портами на проксе. Кроме того, хостинг это где-то там, у кого-то. А тут сервак под рукой, можно запускать где хочешь. Дома, на работе, на хостинге Подмигиваю И мигрировать легко.

Вообще, решение с почтой интересно еще и тем, что строит свою НАДсеть на основе мыльного протокола. Т.е. так можно вообще всё делать, и регистрацию и сообщения слать, даже форум можно сделать Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:43 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:43 29-04-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Бесплатные почтовики вообще ни чего не гарантируют.
Нежелательно их использовать для серьезной игры, может стоит купить ящик?

ЗЫ пункт 4. play by SMS Улыбка
    Добавлено: 23:54 29-04-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Еще подумалось об ICQ, как протоколе для работы из-под проксей и прочей паранои, да и латенси поменьше, чем у почты, но мирабилис частенько форматы меняет, да и закрывают аську на проксях корпораты частенько.

Тогда рекомендую глянуть в сторону Jabber построен на XML стандарты открыт.
    Добавлено: 23:57 29-04-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Пока главная проблема, как среагирует тот же мылру, скажем, если с него попытаются отправить 100 писем в течении 10 секунд.

Хм, а зачем? Можно же хитрее (хотя определённый проблем будет) - оставлять письмо на сервере. Т.е. клиенты просто коннектятся и проверяют почту на этом общем ящике - пришло от сервера или не пришло? Если пришёл ворох писем - ищем там нашу партию и копируем с ящика. Правда, захламляться такой ящик будет быстро... Но текст хорошо сжимаем Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:22 30-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :
Тогда рекомендую глянуть в сторону Jabber построен на XML стандарты открыт.

У ICQ плюс в распространённости, а всё остальное этого плюса не имеет. Тогда проще самостийные решения сделать.

Guest :
Хм, а зачем? Можно же хитрее (хотя определённый проблем будет) - оставлять письмо на сервере. Т.е. клиенты просто коннектятся и проверяют почту на этом общем ящике - пришло от сервера или не пришло? Если пришёл ворох писем - ищем там нашу партию и копируем с ящика. Правда, захламляться такой ящик будет быстро

Безопасность нулевая. Если любой имеет доступ к общему ящику, можно надиверсантить всё что угодно.
Совсем непойдёт.


Квазар :

ЗЫ пункт 4. play by SMS

ЛеГко. А не разоритесь? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:53 30-04-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
У ICQ плюс в распространённости, а всё остальное этого плюса не имеет. Тогда проще самостийные решения сделать.

Это плюст только для России. Во вторых тебе что говорить надо с кемто или игру делать?
Для игры распостранённость аськи это никого плюса. Ещё уины регистрировать клиентам это уже гемор. Да и протокол закрытый, както не в плюс.

А с жаббером всё просто, протокол открыт, есть взаимодействие типа сервер-сервер если захочется нагрузку распределить, есть возможность поднять дома локальный сервер для тестов. Да и сам протокол расшияремый так что если понобится чтото экзочитеское можно доделать.

Последний раз редактировалось: VBKesha (22:09 30-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 30-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :

Это плюст только для России. Во вторых тебе что говорить надо с кемто или игру делать?

Стоп. Просто стоп, хватит уже.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:41 30-04-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Совсем непойдёт.

Тогда п.2 и небольшая кучка клиентов под разные платформы (PC, Mac, Linux, можно мобильную ещё какую-нить)... Безопасно, надёжно, красиво, удобно, дорого и долго в разработке Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:51 30-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Во-во, в десяточку Улыбка
О п2 я тоже вчера думал. Впринципе, даже одна мыслишка появилась, как гонять любые данные через html, именно через html, в plain text, при этом используя сжатие Улыбка Надо будет попробовать.
Тут встаёт две основные проблемы - хостинг и кроссплатформенность.
Мда... закон сохранения, блин Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:28 01-05-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Впринципе, даже одна мыслишка появилась, как гонять любые данные через html, именно через html, в plain text, при этом используя сжатие Улыбка Надо будет попробовать.

Base64 что отменили? Да и сжатие потока gzip'ом вроде давно уже есть.

Последний раз редактировалось: VBKesha (19:30 01-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 01-05-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » Мозговая штормилка. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18