Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
В принципе он правю. А то получим тоже самое что и в бк Улыбка,
а именно кровную неновисть попервой к артовикам и экровикам .
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 01:57 27-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Человеческая психика - она индивидуальна у каждого человека. Из той же Империи Звезд я ушел сразу, как только столкнулся с такой фигней. Было тупо жаль потраченного времени. Хотя достоверно знаю что некоторые уникумы вкладывали тысячи USD за артефакты и хайтек обвес.

Хотя там пример действительно яркий - это не "RPG" а "стратегия", и фактически там с определенного момента надо ВСЕ покупать за реал - корабли по 10-20 долларов за штуку, топливо к ним, постройки, действия, доступ к функциям интерфейса... Либо быть мясом для тех кто покупает.

В общем это просто опять-таки вопрос того, какую аудиторию ты хочешь иметь (и в какой позе). Есть мнение что при такой схеме придется постоянно делать много телодвижений по привлечению новых игроков. Иначе бесплатное мясо быстро выветривается, и мясом становятся те кто платит меньше (которые тоже выветриваются) - цепная реакция в общем.
    Добавлено: 05:35 27-02-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
У меня 95% интереса к бк пропало после того как стало понятно что экры будут не средством уравнения игровых(и то не всех )возможностей ,а средством возвышения экрового над всеми остальными
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:03 27-02-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Мне нравиться вариант: “для заплативших с бонусами”.
Вроде подобная система организована в игре Heroes of war and money. Игра бесплатная, но за

реал можно купить бриллиант. Игрок может обменять его на деньги, постройки в замке будут

доступны раньше, чем другим игрокам или охотиться чаше на монстров.
Чтобы нормально прокачаться в этой игре нужно месяца три, а с брюликами можно и за месяц как

максимум.
Они вроде недавно сервак обновили.
PS А сколько стоит содержание сервера в месяц?
    Добавлено: 13:43 27-02-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
зависит от сервера Улыбка

WandererX :
“для заплативших с бонусами”.


сие опять вызывает неравенствои психологическое напряжение в игре
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:12 27-02-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Мне в России деньги не нужны Улыбка С вебмани я еще могу деньги перегнать, с потерями. Со всего остального, с потерями в вебмани, а оттуда с потерями себе Улыбка Клёвая схема. Мегагеморой за деньги клиента Улыбка

Как видишь уже за деньги клиента, тоесть ты хочть что то получаешь. Я понимаю что по какимто причинам для тебя WebMoney оказался наиболее удобным. Вот тока клиентам он может показатся совсем неудобным, и не втянувшись в игру они врядли станут регистрироватся ещё в одной платёжной системе чтобы оплатить твою игру.
Shirson :
SMS я не вопринял, по причине бесполезности для себя. Из переведённой суммы я смогу вытащить, хорошо если 10-20%.

Опять же точно не скажу соклько можно с платного номера снимать, но способ требующий минимум телодвижений наиболее эфиктивен, тех кто заплатит этими SMS может аказатся в 10ки и даже 100ни раз больше. Тот же пример из имерии звезд, основной ввод денег был именно через SMS. Мобильник то всегда рядом, и так и просит отправить, особенно если очередной флот повис и просят жалкиек 50иков за заправку а их нет, а флот большой и ценный....

Shirson :
Ты можешь привести пример подписной, платной, MMOG, заточенной исключительно на рускоязычную аудиторию?

Shirson :
JG мировой проект, а не только для русскоязычных.

А зачем такая заточка чисто под Россию(сам ты врооде тот не на територии России живёшь), что это даёт? Просто так хочется, или есть объективные причины? Моджет проект не столко под Россию заточен, сколько под уже выбраный круг фанатов?
Shirson :
Но с большей лёгкостью идут в БК, который бесплатен Улыбка И в который вливают по паре сотен бакзоидов как за здрасте.

Это опять таже психология удобства, "прыжок бесплатный, тока за аренду моста надо 200баксов заплатить а так бесплатный (с) Петросян", начинают играть всё нормально бесплатно, потом бац какая нить гадость случилась или побыстей развится надо,а кину немножко етож капейки, в остальном то бесплатно, также и в "империи звёзд" сделано. Если надо слделать игру чисто для снимания денег, то в приципе Ctrl+C/Ctrl+V в помощь основные приципы заложены.
Если надо чтобы в игру играли и нормальные люди которые могут выигрывать не тока фразой "куплю всех" то с влианиями надо поосторожней быть и скорей всего делать игру сразу платной. Но тогда игра должна быть чемто уникальна, иначе опять все разойдутся по похожим но бесплатным клонам, а это уже работа, которая как не крути сначало будет висеть исключительно на тебе, жрать всё свободное врямя, и много средств, и дохрода сразу врядли прннесёт а скорей наоборот.
Crimson :
Человеческая психика - она индивидуальна у каждого человека. Из той же Империи Звезд я ушел сразу, как только столкнулся с такой фигней. Было тупо жаль потраченного времени. Хотя достоверно знаю что некоторые уникумы вкладывали тысячи USD за артефакты и хайтек обвес.

Хотя там пример действительно яркий - это не "RPG" а "стратегия", и фактически там с определенного момента надо ВСЕ покупать за реал - корабли по 10-20 долларов за штуку, топливо к ним, постройки, действия, доступ к функциям интерфейса... Либо быть мясом для тех кто покупает.

Я там играл где то год, ни разу реал не ввёл, ушёл после того как:
1. Вся комплектуха обесценилась до такой степени что её делать стало откровеено не выгодно или выгодно но настока что лучьше не делать.
2. Стало видно что админ поддерживает пираство всеми силами. Я ещё мог терпеть когда те кто платят живут лучьше, но когда снесли все заводы по производсу ГГ а админ не заморачивая поставил его сам мне стало противно.
3. Самое главное наверно, потерялся интерес к происходящему. Небыло никакой глобальной цели которую можно было достичь одному или алом. Крути не крути все как таковой оставались на одном уровне, нагадить врагу почти нереально(ну снёс флот, через неделю он его отсроил), стратегически важных точек в игре не занять. По этой же пречине бросил и Ogame но там это вскрылось куда быстрей. Где то за месяц.

В итоге сразу стоит подумать о том куда выводить комплектуху чтобы она не обесценилась, явно и открыто не показывать что админ рулит игрой как ему вздумается и конечно попытастя сделать хотябы несколько уровней к ктоторым стоит стремится(ну там переходящие стратегические точки, возможность постройки чегото очень важного тока большим кланом итд).
    Добавлено: 14:56 27-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Я ушел как только увидел, что колонизатор и маяк для постройки требуют по несколько тысяч ИК, а зарабатывать эти ИК игровыми способами становится все нереальнее и нереальнее (при том что вымываются они из игры на каждом шагу).

Хотя деньги были. Останавливал маразм ситуации - платить реальными деньгами за виртуальные вещи. И то что меня к этому маразму с невинным таким лицом настойчиво и планомерно толкают всеми доступными способами.

добавлено спустя 12 минут:
ЗЫ Под "виртуальной вещью" имеется в виду именно виртуальная вещь. То есть игровой предмет. Естественно, авторам игры надо платить за канал, стойку, труд, и вообще они кушать хотят - это все я к "виртуальным вещам" не отношу, это все вполне реально. Но покупая у кого-то виртуальную шмотку - я плачу именно за виртуальную шмотку. Усилия админа конкретно на создание конкретно этой шмотки близки к нулю. И те деньги которые я ему за это плачу - совершенно никак не соотносятся с теми реальными вещами, за которые я платить готов.

А в ИЗ игроки собственно вообще покупали друг у друга - просто обмен мог происходить только через ИК, которые в игру поступали фактически только в обмен на чьи-то реальные деньги. Там вообще хитрая система была, в каком-то смысле я восхищаюсь этим шедевром наглости Гы-гы

Последний раз редактировалось: Crimson (17:40 27-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 27-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :
Как видишь уже за деньги клиента, тоесть ты хочть что то получаешь.
Я вижу, что дофишища денег улетает в неизвестном направлении. Основа снижения стоимости, среди всего прочего, это минимизация затрат. Минимизация, а не максимизация Улыбка

Цитата:
Я понимаю что по какимто причинам для тебя WebMoney оказался наиболее удобным. Вот тока клиентам он может показатся совсем неудобным, и не втянувшись в игру они врядли станут регистрироватся ещё в одной платёжной системе чтобы оплатить твою игру.

С вебманей есть способ перетащить деньги с потерями в 10%. Со всего остального - пока способа не видил вообще. Если поискать, наверняка есть, но затраты будут существенно больше 10%.

Цитата:
Опять же точно не скажу соклько можно с платного номера снимать, но способ требующий минимум телодвижений наиболее эфиктивен, тех кто заплатит этими SMS может аказатся в 10ки и даже 100ни раз больше. Тот же пример из имерии звезд, основной ввод денег был именно через SMS.
Мобильник то всегда рядом, и так и просит отправить, особенно если очередной флот повис и просят жалкиек 50иков за заправку а их нет, а флот большой и ценный....

Это понятно, дело в том, что для меня этих денег нет Улыбка Вот чел заслал на СМС 10 басков. С них срезал оператор, за услуги там порезали, осталось 4-5, где-то. Дальше что? Их нужно перегнать в вебмани, например. Еще процент срезали. Потом в мне. Еще 10%. Ну центов 50 до меня дошло Улыбка Т.е. человек выбросил на ветер 950. Вот в чём проблема.

Цитата:
А зачем такая заточка чисто под Россию

Я писал про русскоговорящих пользователей, а не про Россию Улыбка

Цитата:
Просто так хочется, или есть объективные причины? Моджет проект не столко под Россию заточен, сколько под уже выбраный круг фанатов?

Он затачивается под русскоговорящих игроков, а не под Россию.

Цитата:
Если надо слделать игру чисто для снимания денег, то в приципе Ctrl+C/Ctrl+V в помощь основные приципы заложены.

Если мне надо будет сделать такю игру, я её сделаю, не спрашивая ни у кого и ничего Улыбка

Цитата:
Если надо чтобы в игру играли и нормальные люди которые могут выигрывать не тока фразой "куплю всех" то с влианиями надо поосторожней быть и скорей всего делать игру сразу платной. Но тогда игра должна быть чемто уникальна, иначе опять все разойдутся по похожим но бесплатным клонам, а это уже работа, которая как не крути сначало будет висеть исключительно на тебе, жрать всё свободное врямя, и много средств, и дохрода сразу врядли прннесёт а скорей наоборот.

Это мне всё понятно, это происные истины. Я расписал возможные варианты и спрашиваю мнение, какой вариант для кого более приемлем Подмигиваю Тем более, что именно эти люди, скорее всего и входят в целевую аудиторию.
Тут стоит дилема, что игра, как таковая, лично мне, абсолютно ничего не даст (кроме гордости, расходов и нервов). Вопрос денег встанет рано или поздно, поэтому я его задал сразу Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:14 29-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:26 27-02-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Crimson :
Хотя деньги были. Останавливал маразм ситуации - платить реальными деньгами за виртуальные вещи. И то что меня к этому маразму с невинным таким лицом настойчиво и планомерно толкают всеми доступными способами.


во во Улыбка как говорится ни за что не платил и не буду Улыбка

опять же абонплата ето абонплата ее сюда не относят
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:27 27-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
---------------------------
Отложив, пока, в сторону меркантильность.

Как я себе вижу, существует три основных вида протекания онлайн игры.

1. Череда никак не связанных друг с другом партий, каждая из которых является существенным событием и является основным моментом игры. Развитие "персонажа" происходит локально.
Для демонстрации общего положения игрока существует таблицы рейтингов, статистика и пр.
Примеры: Квака, старкрафт, старс.
Плюсы: При наличии большого количества соперников, играть можно годами, не испытывая скуки. Нововведения не оказывают катастрофического (накапливающегося со временем) влияния на игру.
Минусы: Нет возможности накопления игровых ценностей, каджый раз нужно начинать заново.

2. Непрерывный процесс игры, в котором происходит развитие "персонажа", который заполнен небольшими "партиями" роль которых, относительно всей игры весьма мала. (Варианты переодических рестартов - издевательство над игроками)
Примеры: Ультима, EVE, Линейка, ВоВ и пр.
Плюсы: Прогресс персонажа сохраняется во времени и его видно во вполне ощутимых значениях, можно копить материальные ценности, можно строить развитие.
Минусы: Игра склонна "кончаться", когда достигнешь определённых высот. Введние новшеств требует огромной работы по балансу (и всё равно при нововведениях возникает Задница )

3. Игра состоит из взаимосвязанной серии партий, каждая из которых ощутимо влияет на общий игровой процесс. Развитие персонажа происходит в процессе этих партий и не теряется при их окончании.
Приеры: MTG в том виде, как оно сделано в компьютерной игре. БК.
Плюсы и минусы собраны с обоих случаев, описаных выше.


Допустим, вариант №2 пока отодвинут на потом, по некоторым причинам. Какой их оставшихся вы бы предпочли для себя и почему?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:36 27-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 27-02-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
По моему первый вариант сильно не вписывается в концепцию 2-3. 2 и 3 подразумевают накопления опыта(експы) рост итд. 1 это как таковой законченое решение, блин даже сказать не знаю как. Ну тоесть в него можно сегодня играть завтра нет, потом опять сыграть итд Он не требует постоянного к себе вниманеия. 2 и 3 требуют, потому как приходится вести постоянноую прокачку чтобы както расти в игре, забросил играть прокачка стало развития нету. В первом варианте забросл кваку на месяц, через месяц два дня чтоб разыгратся и ты снова на том же уроне на каком и играл.

В общем на мой взгляд 2 и 3 варинат куда ближе друг к другу, а первый в строне. Поэтому остановить выбор тут трудновато. я за второй конечно но еслиего отмели, то наверно выбрал бы первый вариант.

P.S. А к какому пункту относятся игры типа "Империи звёзд", "Ogame"? Я так понимаю ко второму?
    Добавлено: 02:52 28-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Мне лично ближе всего первый вариант. Мультиплеер за конкретного персонажа, и тем более в реалтайме - оптимальнее всего играется "в один присест" (несколько часов максимум). В Еву, ВоВ и т.п. не играю вообще. Пошаговая стратегия с ходом не чаще раза в сутки может быть persistent (растягиваться на долгое время), и все равно имхо лучше всего играется партиями, когда все игроки определены на старте (стартовавшие позже все равно оказываются в пролете, чем позже тем сильнее, а их добавление в уже идущую игру требует притягивания за уши). В MM по типу MTG не играл, было бы интересно попробовать; в плане системы партий, самое близкое что я могу вспомнить по этому типу - NetStorm. Вот такое атипичное мнение Гы-гы Вообще такие вещи лучше спрашивать в более густонаселенной местности, а то выборка будет нерепрезентативной Улыбка

VBKesha :
P.S. А к какому пункту относятся игры типа "Империи звёзд", "Ogame"? Я так понимаю ко второму?


ИЗ это второй пункт. В Огаму не играл, но по описаниям вроде тоже.

добавлено спустя 15 минут:
ЗЫ "Квака" это вообще-то совсем не то же самое, что "старкрафт и старсы". В том плане что "партия" может крутиться на сервере "вечно", по ходу партии кто-то приходит, кто-то уходит - кстати тоже неплохой вариант. Важно то, что игрок ничего не "качает" - виртуально все игроки одинаковые, сколько бы они не играли, различная результативность получается по объективным причинам (меткость, знание карты) а не за счет повышения виртуальных цифер. В старкрафте и старсах "игрок" "растет" всю партию, причем в старсах игроки вообще изначально разные.

Последний раз редактировалось: Crimson (08:54 28-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:52 28-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :
я за второй конечно но еслиего отмели, то наверно выбрал бы первый вариант.

Ok.

Цитата:
P.S. А к какому пункту относятся игры типа "Империи звёзд", "Ogame"? Я так понимаю ко второму?

Да.


Crimson :
В MM по типу MTG не играл, было бы интересно попробовать;

http://www.old-games.ru/game/1026.html
http://www.old-games.ru/game/59.html

Цитата:
ЗЫ "Квака" это вообще-то совсем не то же самое, что "старкрафт и старсы". В том плане что "партия" может крутиться на сервере "вечно", по ходу партии кто-то приходит, кто-то уходит - кстати тоже неплохой вариант. Важно то, что игрок ничего не "качает" - виртуально все игроки одинаковые, сколько бы они не играли, различная результативность получается по объективным причинам (меткость, знание карты) а не за счет повышения виртуальных цифер. В старкрафте и старсах "игрок" "растет" всю партию, причем в старсах игроки вообще изначально разные.

Этого можно добиться разве, что, в кваке, где успех целиком зависит от спинномозговой активности игрока и латенси канала.
Вбуриваться в старкрафт (даже если бы это было возможно) бесполезно - во первых, схарчат СРАЗУ, чмокнуть не успеешь, во вторых, партии в старкрафте имеют чётко выраженную прокачку (в миниматюре) и имеют вполне достижимый конец, потому что, в отличии от кваки, респаунищихся ресурсов не имеют. Время партии в старкрафте колеблется от 6 (или 8 - уже поздабывать стал) минут, до получаса. Это когда зарубают игроки против игроков, по-взрослому.
Старс - игра на недели и месяцы. Там в середину партии можно вбуриться, но это не даст ничего хорошего - там тоже есть прокачка и прокачка жуткая Улыбка После пары дюжин ходов новичка сдуют между делом, как волосинку с пиджака.

Рилтайм игры, такие как старкраст и, особенно, квака, очень сильно зависят от канала. Я на этот вариант ставить не буду, хотя, честно признаюсь, изначально была идея сделать что-то Elite-Online. Но после знакомства с действительностью, этот вариант отложен до лучших времён, когда у всех будут нормальные сети.
Остаются игры, в которых не влияет скорость реакции и канала. (Но вроде, что-то подобное в пришпиленной ветке обсуждали... или нет? Улыбка) Их можно условно раздеоить на три варианта (может чего упустил):
1. Модель "Stars!" - фиксированные ходы в определённое время.
2. Модель "Sanktrum" - каждая боевая единица имеет некоторое количество ходов, которые регенерятся по одному, за определённый период. Например за сутки.
3. Модель "HotSit-Online" - партия идёт между игроками, которые находятся онлайн. Частоту ходов они задают сами, тыкая кнопку Next Turn, так как будто они все играют в MOO2 у себя в локалке.

У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Мне, пока, нравится вариант №3, за то, что игроки имеют достаточную гибкость в проведении своей партии и не привязаны жёстко к времени сервера. Да и динамичнее это.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:58 28-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Crimson :
В MM по типу MTG не играл, было бы интересно попробовать;

http://www.old-games.ru/game/1026.html
http://www.old-games.ru/game/59.html


Ширсон, я не играл в MM (Massively Multiplayer) по типу MTG Улыбка Сам MTG я видел. И в Демиургов рубился Улыбка

Shirson :
Этого можно добиться разве, что, в кваке, где успех целиком зависит от спинномозговой активности игрока и латенси канала.
Вбуриваться в старкрафт (даже если бы это было возможно) бесполезно - во первых, схарчат СРАЗУ, чмокнуть не успеешь, во вторых, партии в старкрафте имеют чётко выраженную прокачку (в миниматюре) и имеют вполне достижимый конец, потому что, в отличии от кваки, респаунищихся ресурсов не имеют.


Я про это и, вообще-то Улыбка Ты же Кваку и Старсы в одну категорию запихнул. Но не суть.

Shirson :
Остаются игры, в которых не влияет скорость реакции и канала. (Но вроде, что-то подобное в пришпиленной ветке обсуждали... или нет? Улыбка) Их можно условно раздеоить на три варианта (может чего упустил):
1. Модель "Stars!" - фиксированные ходы в определённое время.
2. Модель "Sanktrum" - каждая боевая единица имеет некоторое количество ходов, которые регенерятся по одному, за определённый период. Например за сутки.
3. Модель "HotSit-Online" - партия идёт между игроками, которые находятся онлайн. Частоту ходов они задают сами, тыкая кнопку Next Turn, так как будто они все играют в MOO2 у себя в локалке.


Старсы это play-by-email. Расписание сдачи ходов они вообще никак не диктуют. На момент генерации на сервере должны лежать файлы с ходами всех игроков. Если чьего-то файла нет - его раса в этот ход не получает приказов. После генерации получается N файлов (N=количество игроков), которые раздаются или рассылаются всем игрокам. Игроки открывают их в клиентах, и раздают приказы, которые клиент записывает в файл, который потом отсылается на сервер, и т.п. Собственно, файлы ходов и файлы приказов могут вообще быть human-readable, и при желании обрабатываться людьми вручную, либо альтернативными клиентами (так было в Galaxy).

И все. Когда генерить ходы - решают люди. Обычно это дело вешается на скрипт-автохост, который генерит ход по поступлению всех приказов. Чтобы двадцать человек не ждали одного, можно ввести принудительную генерацию раз в энное время (при досрочной генерации от поступления всех ходов ближайшая принудительная отменяется). Если игрок пропустил ход (не прислал приказ), то в файл его хода записываются события предыдущего хода тоже (т.к. возможно что он тот ход вообще не получил).

Hot-Seat (по крайней мере как я его понимаю) неудобен тем, что игроки ходят друг за другом. То есть если каждому игроку нужны сутки на ход, то при десяти игроках каждый из них будет ходить раз в десять суток (и девять суток ждать следующего хода). Если делать как в старсах, то каждый ход будет занимать сутки, независимо от количества игроков.

Основная проблема с такой схемой - битвы должны проходить полностью на автомате. Либо игра потенциально замораживается на несколько дней, если в этом ходу была хоть одна битва. Либо битвы идут несколько ходов (что обычно маразм, т.к. один ход обычно считается достаточно большим куском игрового времени - пока корабли в бою друг до друга долетят, оба игрока отстроят по флоту).

Последний раз редактировалось: Crimson (11:24 28-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 28-02-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Этого можно добиться разве, что, в кваке, где успех целиком зависит от спинномозговой активности игрока и латенси канала.

Как не странно чтото подобное есть в JumpGate. Правдо там совмещено с накомпение игровых ценостей. Но там опыт нужен только для одного тобы разрешили покупать разные прибамбасы. В остально ты с первых дней можешь делать всё то что и игроки который уже по несколько лет играют. При этом судя по передаваемому количеству данных 1-2Mb в час, им как то удалось уменьшить потребность в ширине канала до минимума.
    Добавлено: 12:30 28-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Ширсон, я не играл в MM (Massively Multiplayer) по типу MTG Улыбка Сам MTG я видел. И в Демиургов рубился Улыбка

Моя твоя не понял Улыбка MMOG стандартное расширение, ибо Улыбка

Цитата:
Я про это и, вообще-то Улыбка Ты же Кваку и Старсы в одну категорию запихнул. Но не суть.

По принципу несвязаности партий Да. Я бы туда и покер бы отнёс и шахматы Улыбка

Цитата:
Старсы это play-by-email. Расписание сдачи ходов они вообще никак не диктуют. На момент генерации на сервере должны лежать файлы с ходами всех игроков...

Это я знаю. Просто скрипт туряет ходы по времени - другая схема для PBEM мне особо не встречалась. Практически у всех партий прописана очерёдность ходов. Хотя можно и по прибытию всех приказов делать ход, сам механизм Stars! не заточен на удобство hot-seat-online.
Я разделил игры по логике организации игрових моментов. Это, кстати, очень сильно влияет на сам игровой процесс. Например в играх типа EVE или UO можно всю жизнь персонажа PvEшить или крафтить и всё будет пучком. Онлайновый вариант Старкрафта или Кваки без PvP будет близок к абсурду Улыбка Можно играть кооператив, но это развлекуха больше для локалок.
Еще один существенный момент - игры первого типа не подразумевают накопления ценностей и изначально настроены на PvP. Поэтому игроки не чувствуют такого дискомфорта от PvP вообще и от проигрыша в нем,в частности, как в играх типа №2. Т.е. данный тип предполагает большую раскованность и осознание игроком того, что он вступает в игру, из которой либо со щитом, либо на щите, и без вариантов. Это офигенный плюс, осознать который особо остро, можно столкнувшись с выражениями обиды у игроков, которые слились в PvP в играх №2.


Цитата:

Hot-Seat (по крайней мере как я его понимаю) неудобен тем, что игроки ходят друг за другом. То есть если каждому игроку нужны сутки на ход, то при десяти игроках каждый из них будет ходить раз в десять суток (и девять суток ждать следующего хода). Если делать как в старсах, то каждый ход будет занимать сутки, независимо от количества игроков.
Ну да, это само собой. Все делают ход одновременно. Отличие классического Hot-Seat от Hot-Seat-Online именно в этом. Плюс удобный механизм по управлению ходом партии, включающий средства мониторинга за состоянием игроков, состояние "хода" каждого, правила пропуска хода и пр.


Цитата:

Основная проблема с такой схемой - битвы должны проходить полностью на автомате.
Совершенно верно! Это основная "проблема". И из неё можно выжать дофигищща интересных возможностей Улыбка Создать система ведения автобоя, которая позволит игроку разрабатывать тактику ведения будущего боя в огромным количеством вариаций. (вариант программирования флота отметается сразу Улыбка )

Цитата:
Либо игра потенциально замораживается на несколько дней, если в этом ходу была хоть одна битва. Либо битвы идут несколько ходов (что обычно маразм, т.к. один ход обычно считается достаточно большим куском игрового времени - пока корабли в бою друг до друга долетят, оба игрока отстроят по флоту).

При Hot-Seat-Online бои можно проводить чуть ли не рилтайм Улыбка Т.е. со скоростью значительно большей, чем общие ходы игры. Но тут действительно охрененная гора проблем. Возможно, всё-таки, именно автобои будут наилучшим выходом.

добавлено спустя 19 минут:


VBKesha :

Как не странно чтото подобное есть в JumpGate. Правдо там совмещено с накомпение игровых ценостей. Но там опыт нужен только для одного тобы разрешили покупать разные прибамбасы. В остально ты с первых дней можешь делать всё то что и игроки который уже по несколько лет играют. При этом судя по передаваемому количеству данных 1-2Mb в час, им как то удалось уменьшить потребность в ширине канала до минимума.

А я про ширину канала нигде и не писал Подмигиваю Я писал про латенси (latency), а это совершенно другой параметр, от толщины канала (bandwidth) малозависимый.
Латенси это тот самый пинг Улыбка Время, за которое проходит сигнал. Можно иметь стомегабитный канал, но если у него латенси 900мс в обе стороны, про рилтайм в онлайне можно забыть - ни одна система предсказаний такой провал во времени не компенсирует.
Играть в очень динамичные игры, типа кваки, можно на каналах с латенси в 50мс. Дальше начнутся проблемы - игра будет лагать, независимо от инноваций в алгоритмах предсказания. Для старкрафта и прочих подобных, латенси может быть в разы больше, до 300-500 (и больше прокатит, но уже с напрягами). В таких играх как EVE можно играть и с 500-1000мс. С трудом, конечно Улыбка При этом толщина канала офигенно несущественна (если она больше, реально, 19200 Улыбка )
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:58 28-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 28-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Crimson :
Ширсон, я не играл в MM (Massively Multiplayer) по типу MTG Улыбка Сам MTG я видел. И в Демиургов рубился Улыбка

Моя твоя не понял Улыбка MMOG стандартное расширение, ибо Улыбка


Ну обычно употребляют MMO - Massively Multiplayer Online. Но поскольку MGT это изначально вообще "карты", я Online убрал Улыбка В общем перемудрил, да Улыбка

Shirson :
Цитата:
Я про это и, вообще-то Улыбка Ты же Кваку и Старсы в одну категорию запихнул. Но не суть.

По принципу несвязаности партий Да. Я бы туда и покер бы отнёс и шахматы Улыбка


Я не к тому. В Кваке, вообще говоря, может не быть такого понятия как "партия". То есть можно конечно запустить карту минут на десять, потом определить победителя по фрагам. Но с тем же успехом на сервере может крутиться одна и та же карта круглосуточно, каждый туда залогинивается когда есть время, и играет с теми кто в данный момент в онлайне. Результаты "партии" мало кого волнуют, важен сам процесс. Имхо это отдельный тип игры. По этому типу на многих серверах играют в Soldat (кстати на дельфях написанный). Хотя основные ценители в него рубятся в основном в CTF... но в общем это уже оффтопик.

Shirson :
Т.е. данный тип предполагает большую раскованность и осознание игроком того, что он вступает в игру, из которой либо со щитом, либо на щите, и без вариантов.


Я бы сказал, каждый осознает, что рано или поздно побывает и на щите и под щитом Улыбка И в осознании этой дзенской истины бренности всего сущего приходит радость от самого процесса бытия (и бития, ближнего своего, подручными средствами) Гы-гы

Shirson :
Совершенно верно! Это основная "проблема". И из неё можно выжать дофигищща интересных возможностей Улыбка Создать система ведения автобоя, которая позволит игроку разрабатывать тактику ведения будущего боя в огромным количеством вариаций.


Бой в первую очередь должен быть прогнозируемым, особенно бой нескольких рас. И не должен слишком сильно зависеть от тактики противника. То есть должен, конечно, но так чтобы выставление тактики не превращалось в КНБ по типу "угадай тактику противника". И уже после всего этого можно пытаться навешивать на него "дофигищща интересных возможностей" Улыбка

Shirson :
Возможно, всё-таки, именно автобои будут наилучшим выходом.


А они уже будут? Улыбка Еще пару дней назад ты вроде "ролевку" хотел делать Улыбка
    Добавлено: 03:40 29-02-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Нрг который это все и заварил вероятно сидит и материтсяУлыбка
вы ужо определитесь?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 04:50 29-02-2008   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А не Shirson это заварил? Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:25 29-02-2008   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ЭТО заварил Ширсон
но местами да, матерюсь Хы...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:16 29-02-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, например, в любом случае великолепен, и МНЕ просто интересно, какой червяк какое из моих великолепных ВЕЛИКОЛЕПИЙ смел не оценить!!! (PIVO)

  » Мозговая штормилка. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18