Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Close Encounters Corps - AUT INVENIAM VIAM AUT FACIAM | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Close Encounters Corps - AUT INVENIAM VIAM AUT FACIAM»
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12.01.2016


Close Encounters Corps (СЕС) - одна из крупнейших русскоязычных организаций независимых пилотов, основной новостной ресурс русскоязычного сегмента Elite: Dangerous.
Группа заинтересована в исследовании инопланетных технологий, разработке методов сдерживания и анализа инопланетной активности, в безопасности человеческого космоса.

Пилоты организации неустанно патрулируют отдаленные сектора, прорабатывают передовые теории, борются с последствиями инопланетного вторжения и собирают крупный союзнический кластер.

Организация отстаивает принципы нулевой первичной агрессии, независимости от внешних сил, взаимопомощи и уважительного отношения к соседям

— AUT INVENIAM VIAM AUT FACIAM

Люди давно вошли в эру межзвёздных путешествий, тем самым ознаменовав эпоху удивительных открытий и масштабной экспансии в глубины непознанного.

В период с 2810 по 2849 год 29 века, человечество столкнулось с ранее неизвестным и невероятно могущественным инопланетным врагом – Таргоидами. Наши различия и страх человека перед неизвестным стали причиной кровопролитной войны, вылившейся в миллионы жертв и потерю множества человеческих миров.

Однако, в 3151 году, прибегнув к оружию Судного дня – микоидному вирусу, созданному руками учёных Intergalactic Naval Reserve Arm (INRA) и устроившему геноцид расе инопланетян, мы смогли отсрочить приход темных времен и войти в новую эру открытий и свершений.

Но даже такие радикальные и негуманные меры по сдерживанию Таргоидской угрозы, оказались недостаточны. С окраин сектора Плеяд (Pleiades Sector) и из закрытых секторов туманности Голова ведьмы (Witch Head Nebula) и Темного региона Лошадиная голова (Horsehead Dark Region), пришли более совершенные, невосприимчивые к нашему обычному вооружению, корабли инопланетной расы. Путём многих лишений и жертв, мы смогли отыскать верный способ для противостояния обновлённым Таргоидам и теперь замерли в тишине, ожидая прихода чудовищной бури.

После обнаружения неизвестных артефактов в заброшенных руинах древней цивилизации Стражей (Guardians) и поступающей информации о перехватах пилотов в секторе Плеяд (Pleiades Sector), для защиты человечества от потенциальной инопланетной угрозы был создан специализированный закрытый корпус, впоследствии получивший название Close Encounters Corps и расквартированный в системе Kagutsuchi.

Запишись в пилоты СЕС прямо сейчас, во имя процветания и безопасности человечества!

Историческая справка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
У истоков фракции стояли пятеро старейшин Высшего Совета, одиозные элитные пилоты, чьей целью было господство в галактике и ликвидация любых угроз членам группы. Благодаря помощи анонимного спонсора от которого Совет получил базовое финансирование и возможность действовать скрытно от любых галактических держав, флот Корпуса и его элементы, стали во многом опережать стандартное оснащение военных сил сверхдержав и фракций.

Позднее, разглядев потенциал и оценив высокие темпы развития, Корпусом заинтересовалась легендарная Федерация пилотов, штат теневой организации постепенно начал расти, но также стало копиться и напряжение в управленческой структуре Высшего Совета.

Спустя месяцы распрей и расхождений во взглядах на дальнейшее развитие организации, старейшины начали один за другим покидать Совет. Кто-то не смог выдержать груза возложенной на них ответственности, а кого-то погубила гордыня и неуемная жажда власти. В этот переломный момент, активисты, недовольные стагнацией организации совершили переворот, в результате которого к власти пришли новые лица.

Взломав основные терминалы домашней станции и перехватив контроль над всеми системами, они практически моментально обезглавили ослабевший Корпус. Но анонимный спонсор, благодаря которому организацию и создали, до этих событий наблюдавший за происходящим со стороны, не мог позволить уничтожить всего того, чего удалось достичь с привлечением его внушительных инвестиций и административных ресурсов.

На случай непредвиденных событий, еще на момент возведения основных конструкций домашней станции, им была написана гибридная компьютерная программа на основе прорывных технологий, частично заимствующих схемы, ранее похищенные у Клуба. Эта программа должна была оперативно восстановить жизнедеятельность Crown Prospect и воссоздать структуру Корпуса с нуля, если его существование будет поставлено под угрозу. Помимо программных доработок, спонсор оснастил станцию объемными баками с наномашинами и мощным гаражом строительных дронов, которые он выгодно приобрел на одном теневом рынке и решил присовокупить к своему главному приобретению – станции.

Как только мятежники потеряли бдительность, отлучившись с Crown Prospect, в надежде благополучно потратить все захваченные ранее активы, программа заблокировала все внешние шлюзы и инициировала планомерную переработку структур станции.

Мятежники, растратив похищенные у Корпуса активы и позабыв о покинутой ими станции, организовали корпорацию Argus и более не проявляли интереса к Корпусу и его делам, занимаясь бизнесом на отдаленных планетах и станциях, а затем и вовсе сгинув без следа.

Спустя многие месяцы глубокой перестройки станции роем наномашин и строительных дронов, работоспособность станции была полностью восстановлена. В основные системы были интегрированы гибридные алгоритмы на базе запрещенного в Галактике продвинутого искусственного интеллекта и активирован мощный радиомаяк для привлечения населения и вербовки новых пилотов. С этого этапа начинается история обновленной фракции Close Encounters Corps...

Спустя недели, по Галнету поползли зловещие слухи, некогда покинутая станция самостоятельно пробудилась и зачем-то зовёт к себе пилотов! На станцию, одурманенный собственным любопытством, прибыл один из бывших старейшин - CMDR Antoshader.

К его глубочайшему удивлению, старая ключ карта от шлюза не подошла, однако гермозатворы самостоятельно распахнулись, как только его ремлок был просканирован роем дронов. И пилот смог проникнуть внутрь обновленного Crown Prospect.

Пройдя по пустым и непривычно чистым залам, он добрался до Поста Управления, где расположились мощности серверов ядра программы и куда, для экономии энергии, устремились остатки роя машин.

CMDR Antoshader с удивлением осмотрел незнакомую структуру в центре помещения которая пульсировала и выдавала в эфир непонятные обрывки данных. Он решил притронуться к странно пульсирующей иссиня-черной поверхности серверной стойки и //ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ.

Результатом этого фатального процесса, стало появление симбиотической формы жизни, сознание и тело командира было разобрано на составляющие и воссоздано системой автоматического управления Корпусом - Automatic system.

В результате продолжительной и уверенной работы Automatic system, были обнаружены и завербованы необходимые сотрудники, для помощи в формировании новых звеньев, распределении средств, информации и сил. Close Encounters Corps вне всяких сомнений стало мощной военизированной закрытой структурой, во главе которой остаётся Automatic system и близкий к нему круг элитных пилотов, занимающихся изучением тайн галактики, поиском способов борьбы с инопланетной угрозой и планомерным расширение сферы влияния корпуса.

Позднее со стороны этих фракций была попытка объединения с СЕС и создания утопического государства NOVA. Проект был практически реализован, но в ходе финального обсуждения по вопросу ответственности за управление этой структурой, стороны не смогли прийти к согласию. В дальнейшем дипломатические отношения оказались заморожены, военных действий удалось избежать и Close Encounters Corps перешли на автономное обеспечение и функционирование.

1 февраля 3304, Автоматическая система была перенастроена. В нее были добавлены новые директивы, руководителем фракции официально стал AntonyVern.

Для дальнейшего расширения Корпуса и создания плотной сети контактов с крупными Галактическими фракциями, был инициирован протокол "Экспансия". В ходе него были высланы обращения в адрес многих фракций с идеей о создании прочного многостороннего союза, обеспечения коллективной безопасности и проведения совместных исследовательских и военных мероприятий.

На текущий момент Корпус претерпевает многочисленные реформы, продолжает набор штата, существенно расширяет число союзников, исследует отдаленные сектора и ликвидирует последствия атак Таргоидов на станции человечества.


Базовый устав пилотов корпуса:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- Политика нулевой агрессии. Запрещается первыми атаковать не проявляющие агрессию суда людей и инопланетных рас. При проявлении очевидного агрессивного поведения со стороны пилота или инопланетной особи, штатный пилот обязан встать на защиту интересов Корпуса и человечества;

- Терпимость, непредвзятость в политике и стремление к сохранению нейтралитета. Допускается номинальная принадлежность к какой-либо галактической Силе, однако интересы Корпуса должны стоять выше целей других фракций и Сил. Соблюдение заключенных пактов, договоров, союзнических обязательств;

- Всестороннее содействие структурам, чьи цели согласуются с нашими, если это прямо не противоречит текущим интересам Корпуса или приказам Совета. Всесторонняя информационная и ресурсная поддержка наших союзников, проведение совместных мероприятий в рамках договоров. Соблюдение заключенных пактов, договоров, союзнических обязательств;

- Соблюдение общепринятых морально-этических норм поведения. Непримиримость с гриферами, логофферами (под понятие логоффа не подпадает выход из игры по истечении таймера выхода из игры, так как это технически и официально не является нарушением каких-либо правил, соответственно не может осуждаться и рассматриваться), ганкерам, шпионам, саботерам и прочим преступниками. Предупреждение и при повторе бан. Фракция, как организация, не несёт ответственности в случае нарушения конкретным лицом игровых правил, все подобные проблемы должны решаться исключительно в частном порядке (предупреждён - вооружён). Сообщайте о любых откровенных преступлениях против вас и других пилотов, баньте преступников у себя в игре, помогите очистить космос от мусора;

- Соблюдение дисциплины и субординации. Если вышестоящее руководство выдало задание, его следует незамедлительно выполнить. Мнения выражаемые отдельными пилотами фракции - их частное дело, официальная позиция фракции транслируется исключительно главой фракции и/или Советом (по согласованию с главой фракции);

- Осторожное и внимательное отношение к любой внутренней информации и к общению в открытых сетях, отстаивание чести и интересов СЕС. Помните о принципах неразглашения внутренней информации компании и ведении переговоров в условиях информационных войн.

- Реагирование на любые поступающие сигналы о помощи внутри и вне населенного пузыря. Необходимо, забирать и доставлять на ближайшие станции спасательные капсулы с мест крушений кораблей, дозаправлять и чинить дронами корабли пилотов по их просьбе. Помните, каждый может оказаться в беде;

- Исследование галактики. Разведка на границе сферы влияния и дальних рубежах. Исследование встреченных аномалий и любых инопланетных технологий;

- Постоянный мониторинг и анализ любой поступающей информации по инопланетным артефактам, руинам древних цивилизаций, неизвестным сигналам и происшествиям. Контроль и документирование всех контактов с чужеродными формами;

- Активность на страницах, в крыле INARA и в Дискорде нашей организации. Общение и поддержка своих соратников. Заинтересованность в продвижении идей СЕС и союзников.

- Сохранение рамок адекватности и ответственности. Наши группы, как и сама фракция, созданы и базируются на принципах дружеского общения, взаимопонимания и персональной ответственности перед товарищами ради работы на благо развития фракции (зачастую самоотверженной и монотонной). В понятие "дружеское общение" не входят "смехуечки", "ололоканья", "сортирный" юмор, всякого рода "рофлы" и т.п.


Локальные регуляционные протоколы чатов и Дискорда (будет дополняться и обновляться):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


• Любые открытые или завуалированные попытки саботажа, неподчинения правилам, подрыва отношений между фракциями (GXI, EG Pilots, ICU, EPG и др.), а также срыв расширения сферы влияния нашей фракции по БГС и создание помех для деятельности наших пилотов в зоне влияния СЕС, будут караться предупреждением, а затем перманентным баном и занесением в список врагов фракции;

• Выявленный шпионаж на другие фракции, объединения, сообщества или отдельных пилотов (GXI, EG Pilots, ICU, EPG и др.) и трансляция/передача внутренней информации любого характера, грозит баном без предупреждения и занесением в список врагов фракции; ;

• Мат, спам, любые формы оскорблений достоинства людей, нарочитый и многократный оффтоп, публикация шокирующего и оскорбительного контента, подстрекательство и попытки задеть модераторов или руководство Корпуса, прямое и/или завуалированное неуважительное отношение к пилотам и фракции, кулуарные негативные обсуждения представителей фракции и самой фракции, а также т.н. "токсичность" и"нытье" в самом широком смысле - предупреждение и мьют, затем перманентный бан и возможное занесение в список врагов сообщества. Помимо этого, за администрацией фракции сохраняется суверенное право удалить и забанить любого из участников фракции или дискорда по своему усмотрению и без объяснения причин;

• Попытки необъективной и неконструктивной критики в адрес Корпуса и/или его членов, откровенное игнорирование Устава, требований Совета, и/или модераторов, попытки раздачи "полезных" советов и "непреложных истин", влекут за собой предупреждение, а затем перманентный бан и занесение в список врагов сообщества;

• Попытки переманить штатных пилотов Корпуса в другие структуры/объединения/фракции/группы и т.п., будут вести к существенному ухудшению отношений со стороной, которая пытается провернуть подобные действия;

• Аккаунты пользователей на нашем сервере Дискорда, содержащие шокирующую, оскорбительную, разжигающую религиозную, политическую, фракционную и любую иную вражду информацию (в текстовом или графическом виде) получат предупреждение, принудительную смену никнейма. При злостном и целенаправленном несоблюдении – перманентный бан.

Указанные правила вступают в силу с момента публикации, их действие неотвратимо, наказание в случае несоблюдения указанных правил не поддается амнистированию. По вопросам апелляции по конкретным мелким проступкам обращайтесь к модераторам. Вопросы банов не выносятся на обсуждение, в случае попыток – мьют, затем перманентный бан. Практика применения жестких мер наказания и неотвратимости перманентных банов, обусловлена желанием привнести порядок и дисциплину в ряды фракции. Отдельно подчеркиваем, что незнание местных правил не освобождает от ответственности в случае нарушений.


Редакция от 27.11.3306

Обратиться по вопросам вступления и для получения дополнительной информации:
https://vk.com/close_encounters_corps

Discord: https://discord.gg/jDmxHfp
Steam: http://steamcommunity.com/groups/closeencounterscorps
INARA: https://inara.cz/wing/1256
Elite: Dangerous Wiki: http://ru.elite-dangerous.wikia.com/wiki/Close_Encounters_Corps_%28CEC%29
EDSM Guild: https://www.edsm.net/ru/guilds/summary/id/13/name/Close+Encounters+Corps
EDMC Triumvirate plugin: https://github.com/VAKazakov/EDMC-Triumvirate#инструкция-по-установке
Новостной телеграмм-канал: https://t.me/CEC_ED_NEWS

Цитата:
All Contents Copyright © 2016-2020 Close Encounters Corps. All Rights Reserved. Created using assets and imagery from Elite Dangerous, with the permission of Frontier Developments plc, for non-commercial purposes. It is not endorsed by nor reflects the views or opinions of Frontier Developments and no employee of Frontier Developments was involved in the making of it.


Последний раз редактировалось: Antoshader (13:32 27-11-2020), всего редактировалось 23 раз(а)
Последний раз редактировалось: Xrym (22:41 24-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:48 24-01-2016   
Rorosh
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: из созвездия Кассиопея
Зарегистрирован: 11.08.2015
Antoshader :
Недавно появившиеся органические наросты на поверхности некоторых планет в системе звёзд Плеяды привлекли к себе взгляды большинства людей.

Там был аванпост таргоидов, не удивительно, что какие-то биотеховские какашки остались и проросли. Вообще у нас с таргоидами мирный договор, но это, конечно, не значит, что они не готовят вторжение.. Хы...

Последний раз редактировалось: Rorosh (21:54 24-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 24-01-2016   
SpaceOrc
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 44
Сообщения: 115 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 27.05.2014
«Close Encounters Corps - Защитим ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!»
Хорошо бы без капса. Капсом здесь выделяют базовые темы.
    Добавлено: 22:13 24-01-2016   
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12.01.2016
SpaceOrc :
«Close Encounters Corps - Защитим ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!»
Хорошо бы без капса. Капсом здесь выделяют базовые темы.

Человечество капсом звучит величественно!)
    Добавлено: 22:20 24-01-2016   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Круто. Отличное начинание. Нужно больше отечественных организаций.
    Добавлено: 22:23 24-01-2016   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5102
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Antoshader :
Человечество капсом звучит величественно!
Величественно это хорошо конечно, но капсом не стоит. Подмигиваю
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:44 24-01-2016   
Kosh
 1870 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 443
Сообщения: 17629
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Не совсем понятно чем сейчас можно заниматься в плане защиты человечества. Пришельцев по факту нет. Барнаклы ничего толком не делают, там разве что от командеров отморозков защищать, которые гасят тех кто у барнаклов сел.

Имхо преждевременная затея. Сейчас корпус ваш от безделья перегорит и когда появятся настоящие пришельцы, все будут заниматься своими делами...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:01 25-01-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Kosh :
Не совсем понятно чем сейчас можно заниматься в плане защиты человечества. Пришельцев по факту нет. Барнаклы ничего толком не делают, там разве что от командеров отморозков защищать, которые гасят тех кто у барнаклов сел.

Имхо преждевременная затея. Сейчас корпус ваш от безделья перегорит и когда появятся настоящие пришельцы, все будут заниматься своими делами...
Игра даёт возможность придумать для себя сюжет и роль, вот и делаем.

добавлено спустя 2 минуты:
Я ведь могу примерно также подумать и о всех групп игроков, которые качают ту или иную фракцию, захватываю понемножку системы.
К примеру, ведь за это всё равно материального не получишь. Выгоды в этом никакого нет, кроме доп. территории.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (09:16 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:16 25-01-2016   
Kosh
 1870 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 443
Сообщения: 17629
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
HaloAlo :
Я ведь могу примерно также подумать и о всех групп игроков, которые качают ту или иную фракцию, захватываю понемножку системы.
Тут другое. Тут есть ясные цели и хорошо видимый результат.

А вот как бороться с пришельцами в отсутствие пришельцев? Подозрение.
Летать их искать? Так при всем уважении, ED это песочница, а не реальный мир, чего фронтиры не завезли того там нет, хоть заищись. Что делать то? Цели какие?

Лучше сделать корпус Тимуровцев и "переводить бабушек через дорогу", точнее защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC. За это и спасибо скажут и актуальность в этом есть. А вот как появятся таргоны, тогда тимуровцы резко становятся малдерами Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:23 25-01-2016   
A77II
 76 EGP

Рейтинг канала: 9(1032)
Репутация: 10
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.07.2015
Честно говоря, от этого поста я маленько прифигел. Вроде 2 дня в игру не заходил, а тут уже пришельцы во всю нас давят, космокрылья карателей для защиты создаются, человечество срочно защищать надо О_о

На мой взгляд Kosh прав, если пока нет прямой (и даже косвенной) угрозы, то и подразделения создавать не имеет смысла.

Последний раз редактировалось: A77II (09:40 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 25-01-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Kosh :
Тут есть ясные цели и хорошо видимый результат.
И всё, верно? А началось всё с экспериментов. Хотя я точно не знаю.
Но цели и тут есть.
По крайне мере, подготовится.
Kosh :
А вот как бороться с пришельцами в отсутствие пришельцев?
A77II :
На мой взгляд Kosh прав, если пока нет прямой (и даже косвенной) угрозы, то и подразделения создавать не имеет смысла.
На мой взгляд, нет. Как вы там говорите: "Береженого Бог бережет".
Учитывая ваши слова, можно сказать, что смысла создании армии, вооружение и тому подобное не имело, пока не почувствовали смачного пинка под мягкую точку прямую угрозу? Ой, не могу!..
А ведь тогда действительно ничего уже не будет иметь смысла.
Kosh :
Лучше сделать корпус Тимуровцев и "переводить бабушек через дорогу", точнее защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC.
Уже давно такие есть. Только вот чёт они не очень эти охотники за головами Ой, не могу!..
По крайне мере те, кого вызывали против нас китайцы...
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (10:18 25-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:16 25-01-2016   
Kosh
 1870 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 443
Сообщения: 17629
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
HaloAlo :
По крайне мере те, кого вызывали против нас китайцы...
Ух ты!..
Я про это ничего не слышал... расскажи Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:27 25-01-2016   
HAL
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 9
Сообщения: 774
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 10.01.2016
Antoshader :

Fly Safe, CMDR!


Мысль интересная, но заштрихованные места меня смущают. Чего скрываем? Кого боимся? Гы-гы

Зачем ты весь пост цитировал?! -Xrym
_________________
"Господа, цените свободу! Лучшая из свобод - не слушать мудаков" (Ц)

Последний раз редактировалось: Xrym (10:34 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 25-01-2016   
A77II
 76 EGP

Рейтинг канала: 9(1032)
Репутация: 10
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.07.2015
HaloAlo :
Учитывая ваши слова, можно сказать


Простое создание боевых крыльев тебе не сильно-то поможет. Если мы говорим про эффективность (регулярная армия), то необходимы тренировки с совместными полётами в звеньях, отработка манёвров, взаимодействие между звеньями. С технической частью тоже нужно поработать. От сброда разнообразных кораблей с ещё большим разнообразным вооружением тоже толку не много. Нужно разработать тактические приемы. Ко всему прочему нужно учесть разнообразные варианты событий. Всем этим должен кто-то заниматься + нужно время.

Вот тогда можно будет сравнивать этот корпус с армией Улыбка

Я просто догадываюсь, как всё будет на самом деле:

- Парни, нас инопланетяне атакуют!
 - В аааатаааакууу!   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 10:53 25-01-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Kosh :
Я про это ничего не слышал... расскажи
Ну, связан этот случай не с ЕГе, а со мной и моими комрадами. В том числе и Блэйз Гы-гы
Мы им блокаду в столице устроили 3-х дневную, а они возмущались и грозились на третий день Фронтирами (да-а, это убило на самом деле Ой, не могу!.. ). Мы им конечно мешали, но не всех же подряд били. Если разговорчивый, то тем более. Та и как раз "охотнички" прилетали...
Они, китайцы, якобы только исследователи и торговцы, но как они экспансию проводят, не ясно. Ясно, что таких же одиночек тоже любят грызть. Один китаец, к сожалению не запомнился, буйствовал у Дени в столице и меня хотел загрызть, развозчика без щитов Ой, не могу!..
Теперь знают, что нужно уметь защищаться, а не звать всех на помощь.

добавлено спустя 3 минуты:
A77II :
Простое создание боевых крыльев тебе не сильно-то поможет.
А ты в этом точно уверен? Звено из 4-х матёрых ПвПешников страшнее на таких же кораблях и фитах 2 звена ПвЕшников Гы-гы
A77II :
+ нужно время.
Просто вместе проводим время и само собой всё придёт со временем. И сам не заметишь, ИМХО.

добавлено спустя 3 минуты:
A77II :
Вот тогда можно будет сравнивать этот корпус с армией
А я и не сравнивал даже что-то с чем-то до этого момента. Я всего лишь процитировал.
А во время всемирного капута тренироваться... Лучше уж тогда сразу толпу найти, собрать и как на том скрине, что ты выложил.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, напомню. Как не крути, они отыгрывают
Antoshader :
РП!

Как и ЕГешники прокачиваю свою фракцию.
Как и все остальные довольно немалые группы пилотов.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (11:11 25-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:11 25-01-2016   
_RAZAAR_
 65 EGP


Рейтинг канала: 27(5740)
Репутация: 15
Сообщения: 2789
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Kosh :
Тут есть ясные цели и хорошо видимый результат.

Ясные цели и темболее видимые результаты мало кто любит, они приводят к необходимости долго и нудно работать для достижения чегото ясного и видимого, таким образом чем мутней реальные цели, a их афиша красочней, а также если за результатом можно особенно не гоняться, вот тут как раз открывается обширное поле для видимости бурной деятельности Хы...
Главное чтоб это поле было своим собственным, а не кем то просто так предложено, с неизвестно какой ещё более мутной целью.
Kosh :

А вот как бороться с пришельцами в отсутствие пришельцев? Подозрение.
Летать их искать? Так при всем уважении, ED это песочница, а не реальный мир, чего фронтиры не завезли того там нет, хоть заищись. Что делать то? Цели какие?

Да она (ED) настолько обширна, что и для когото песочница в том числе Улыбка
Цели очевидно в том чтоб в песочнице появлялись не только то чего раньше небыло а сейчас появилось(минорные фракции и их размножения), но и то что пока не появилось а уже давно этого комуто нехватает Улыбка
Kosh :

Лучше сделать корпус Тимуровцев и "переводить бабушек через дорогу", точнее защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC. За это и спасибо скажут и актуальность в этом есть. А вот как появятся таргоны, тогда тимуровцы резко становятся малдерами Гы-гы

Лучше сделать то, что подуше.
а пвпшников в этой игре днём с огнём ненайдёш, поэтому приходится даже систему в которой сидиш аж в рупор орать чтоб ну хоть ктонибудь из всяких прилетел и попвпшил чутка Улыбка

Так что Right On Commanders! Зщищайте человечество, больших вам успехов!
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Добавлено: 11:13 25-01-2016   
Nekko
 121 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ну как бы игра и пвп контент предполагает чисто CQC - типа уравновилка...тут много нюансов в пвп, начиная от скорости реакции и пинга, и заканчивая фитом корабля...

Да и к тому же игра не одним пвп жива. И маловероятно что если и будут внеземные цивилизации - то они будут игровыми, максимум это возможность к присоединению к их фракции и покупка их оборудования и кораблей.

флитком - это кто?

Последний раз редактировалось: Nekko (11:58 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 25-01-2016   
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12.01.2016
Nekko :
Ну как бы игра и пвп контент предполагает чисто CQC - типа уравновилка...тут много нюансов в пвп, начиная от скорости реакции и пинга, и заканчивая фитом корабля...

Да и к тому же игра не одним пвп жива. И маловероятно что если и будут внеземные цивилизации - то они будут игровыми, максимум это возможность к присоединению к их фракции и покупка их оборудования и кораблей.

флитком - это кто?


Пилот! Играли вы в предыдущие части элиты и внимательно ли слушали обещания Брабена? Он то точно обещал внеземные цивилизации! И судя из предыдущих частей, война будет жаркой (если не согласимся на мир)

Флитком - коммандующий флотом
    Добавлено: 12:03 25-01-2016   
Nekko
 121 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
Война в каком стиле? ПВП или ПВЕ...или будет как в одной всемирно известной игре, на одной стороне зеленые, а на другой человеки и остроухие Ой, не могу!..

Или же как в ПП введут Силу таргоидов и прочее...

В предыдущих частях - это все же борьба игрока с НПС, а тут? Борьба игроков с НПС???


З.ы. и смысл объеденяться??? Это любое объеденение может включить просто пункт - таргоидов валим\не валим и продолжить свою деятельность, от прокачки своей минорной фракции до нагибания слабых...

Последний раз редактировалось: Nekko (12:22 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 25-01-2016   
AKHTEMSTR
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 19.07.2015
Ребят, можно скептически относиться к начинаниям новоиспечённой организации и её целям, но соль в том, что она (организация)на данный момент и не подразумевает наличие явной угрозы со стороны внеземных цивилизаций, дабы вести борьбу против неё. В первую очередь организация позволяет создавать собственную историю внутри игры, придавать осмысленность действиям, а судя по очень частым заявлениям о том, что в Элите совсем нечем заняться - люди пытаются получать удовольствие от игровых механик, предлагаемых игрой, хотя эти самые игровые механики хоть и не отточены до блеска, и могли быть гораздо глубже, продуманней, являются лишь инструментами для осуществления личной истории каждого пилота... И вот тут вступает в дело человеческая фантазия - ей по большому счёту становится не важно что и как в игре устроено - она создаёт историю, она оживляет по сути сухой мир игры, она движет игроком в мире игры. Я отыграл более тысячи часов в эту игру (это единственная игра на ряду с Армой 3 в которую я смог отыграть более 100 часов) и у меня в голове крутятся десятки идей, куда я направил бы историю своего пилота - игра это не ограничивает, она лишь инструмент для фантазии УлыбкаА внеземные цивилизации рано или поздно появятся в игре, не обязательно, что эта организация ринется сразу рубить таргоидов или кем бы ни были пришельцы, может первый контакт вообще не враждебным будет? Организация лишь направляет фантазии единомышленников в единое, осмысленное русло :)Fly safe!
    Добавлено: 12:27 25-01-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Close Encounters Corps - AUT INVENIAM VIAM AUT FACIAM»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Close Encounters Corps - AUT INVENIAM VIAM AUT FACIAM | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18