Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Перевод импортных скриптов и модов | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Перевод импортных скриптов и модов»
ЛЕОПАРД
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 18
Сообщения: 253
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
Romz :
А что не понятно? Ткни пальцем - подскажут.

Да там обещание "висит" уже как пол года. Хотелось бы в ТХТ описание к каждому скрипту.
_________________
Моя семья на трубе
https://www.youtube.com/channel/UCyC8Y5S5wTm5apUsUBE9C1Q
    Добавлено: 01:55 26-01-2013   
Андвари
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Белгородская обл
Зарегистрирован: 14.10.2012
Может кто перевести этот мод http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=285757 ? был бы благодарен
    Добавлено: 05:16 11-02-2013   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 8(997)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Перевод скрипта: Improved Kha'ak 2: The Revenge (Улучшенные Хааки 2: Месть)
Текущая версия: r2
Автор: 7ate9tin11s
Перевод: DNA78
Версия игры: X3TC 2.5 и выше
Ссылка на страницу автора: Improved Kha'ak 2: The Revenge
Требования: Community Plugin Configuration от Cycrow
 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Использование:
Меню настроек будет доступно после активации AL плагина или в Меню дополнительных модулей.

Краткий обзор:
Поведение роя - все корабли хааков появляются кучей, что способствует эффективному поражению врага.
Гибкая настройка - корабли, размеры, сектора, количество, время, рои, способности. Да, все это может быть настроено.
Яйца - Хаакские корабли могут отложить яйца из которых потом вылупятся хаакские кораблики Улыбка Даже Хаакские корабли находящиеся в собственности игрока тоже смогут откладывать яйца.
Ненависть игрока - мазохистские пилоты могут увеличить Хаакскую ярость по отношению к себе, а трусы могут понизить её до минимума (рандомного шанса).
Прыжок в точку - позволяет Хаакским кораблям совершать прыжки в секторе, что ускоряет окружение и уничтожение противника.
Тревожные сообщения - если в радиусе трёх секторов от вашей собственности будет обнаружен Хаакский рой, то будет послано тревожное сообщение.
Сектор инкубатория - королева и ее выводок спят здесь, либо ожидают, либо отдыхают. Вы посмеете будить ее? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сохранитесь перед этим действием!
Месть королевы - вы убили её? После этого вы будите переживать 30 минут сосредоточенных нападений Хаакского роя.

Команды игока:
Прыжок в точку - доступна в навигационном меню при наличии Прыжкового двигателя и Несфокусированного прыжкового двигателя.
Отложить яйца - доступна при наличии Специального программного модуля. Хаакские корабли и ваши хаакские корабли могут откладывать йца, которые смогут развиваться и в последствии произвести корабли. Для баланса введена следующая процедура. Для создания корабля потребуются ресурсы - минералы и энергия. При этом ваш корабль будет подвергаться саморазрушению для обеспечения правильного развития яйца. Это может быть опасно для кораблей маленьких размеров при выращивании больших кораблей, так как потребуется больше 100% корпуса.


Improved Khaak2 IK2 r2.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом и переводом.
 Имя файла:  Improved Khaak2 IK2 r2.rar
 Размер файла:  107.46 KB
 Скачано:  1090 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:52 16-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:32 23-02-2013   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 8(997)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Перевод скрипта: Dynamic Colored Sector Names (Динамическая раскраска названий секторов)
Текущая версия: v.2.1b
Автор: h2o.Ava
Перевод: DNA78
Версия игры: X3TC 3.1 и выше
Поддержка модов: X3: Time Of The Truth V1.3
Ссылка на страницу автора: Dynamic Colored Sector Names
Описание:
Данный скрипт динамически добавит цвета к названиям секторов в зависимости от расы владельца.
Установка:
Скопировать содержимое папки в папку с установленной игрой. Для корректной работы необходимо активировать скрипт редактор.
Немного отсебятины:
Вынес все текстовые строки в текстовый файл 9874-L007.xml, для облегчения дальнейшей модернизации. Также в текстовый файл вынес настройки нужных цветов для нужных рас. Отключил мусорные записи в бортовой журнал.
Немного об модернизации:
 Изменение цвета секторов   (кликните здесь для просмотра)
Код:
   <page id="9874" title="Dynamic Colored Sector Names" descr="Changes sector colors dynamicaly">
      <t id="1">Бесцветный</t>
      <t id="2">\033BСиний\033X</t>
      <t id="3">\033GЗелёный\033X</t>
      <t id="4">\033CГолубой\033X</t>
      <t id="5">\033MРозовый\033X</t>
      <t id="6">\033YЖёлтый\033X</t>
      <t id="7">\033WБелый\033X</t>
      <t id="8">\033RКрасный\033X</t>
      <t id="9">\033OОранжевый\033X</t>
      <t id="10">\033ZСерый\033X</t>

<!-- Бесцветный = 0 -->
<!-- Синий = 1 -->
<!-- Зелёный = 2 -->
<!-- Голубой = 3 -->
<!-- Розовый = 4 -->
<!-- Жёлтый = 5 -->
<!-- Белый = 6 -->
<!-- Красный = 7 -->
<!-- Оранжевый = 8 -->
<!-- Серый = 9 -->

<!-- Расы: Аргон, Гонер -->
      <t id="11">3</t>
<!-- Расы: Борон -->
      <t id="12">1</t>
<!-- Расы: Земля, АОГ -->
      <t id="13">6</t>
<!-- Расы: Игрок -->
      <t id="14">0</t>
<!-- Расы: Паранид -->
      <t id="15">4</t>
<!-- Расы: Телади -->
      <t id="16">2</t>
<!-- Расы: Вражеская раса, Хаак, Ксенон -->
      <t id="17">7</t>
<!-- Расы: Сплит -->
      <t id="18">5</t>
<!-- Расы: Пират, Яки -->
      <t id="19">8</t>

Просто выставляем на против нужной расы нужное значение цвета.

 Добавление новых секторов   (кликните здесь для просмотра)
Код:
   <page id="9874" title="Dynamic Colored Sector Names" descr="Changes sector colors dynamicaly">
.
.
.
<!-- Количество сектров в массиве -->
      <t id="99">323</t>
<!-- Список сектров в массиве -->
      <t id="100">Aльбион альфа</t>
      <t id="101">Aльбион бета</t>
.
.
.
      <t id="421">Яма</t>
      <t id="422">Яркая прибыль</t>

Добовляем "Новый сектор" и картинка с кодом должна подогнаться к такому виду
Код:
   <page id="9874" title="Dynamic Colored Sector Names" descr="Changes sector colors dynamicaly">
.
.
.
<!-- Количество сектров в массиве -->
      <t id="99">324</t>
<!-- Список сектров в массиве -->
      <t id="100">Aльбион альфа</t>
      <t id="101">Aльбион бета</t>
.
.
.
      <t id="421">Яма</t>
      <t id="422">Яркая прибыль</t>
      <t id="423">Новый сектор</t>

Далее добавляем в конец страниц файла 9874-L007.xml соответственно название и описание нашего нового сектора.
Код:
   <page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
.
.
.
      <t id="1027899">{7,1021319}</t>
      <t id="1027900">\033B{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027901">\033G{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027902">\033C{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027903">\033M{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027904">\033Y{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027905">\033W{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027906">\033R{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027907">\033O{7,1021319}\033X</t>
      <t id="1027908">Новый сектор</t>
      <t id="1027909">\033BНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027910">\033GНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027911">\033CНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027912">\033MНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027913">\033YНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027914">\033WНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027915">\033RНовый сектор\033X</t>
      <t id="1027916">\033OНовый сектор\033X</t>
   </page>

и
Код:
   <page id="19" title="Sectordescription" descr="Long descriptions of all sectors" voice="no">
.
.
.
      <t id="1037899">{19,1031319}</t>
      <t id="1037900">{19,1031319}</t>
      <t id="1037901">{19,1031319}</t>
      <t id="1037902">{19,1031319}</t>
      <t id="1037903">{19,1031319}</t>
      <t id="1037904">{19,1031319}</t>
      <t id="1037905">{19,1031319}</t>
      <t id="1037906">{19,1031319}</t>
      <t id="1037907">{19,1031319}</t>
      <t id="1037908">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037909">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037910">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037911">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037912">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037913">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037914">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037915">Описание нового сектора</t>
      <t id="1037916">Описание нового сектора</t>
   </page>

И самое главное это, что бы названия секторов в списке секторов массива и в страницах названий секторов были полностью одинаковыми, иначе ничего не получится Подмигиваю


Dynamic Colored Sector Names v2.1b.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом и переводом.
 Имя файла:  Dynamic Colored Sector Names v2.1b.rar
 Размер файла:  889.3 KB
 Скачано:  1345 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:18 31-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:53 27-03-2013   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 8(997)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008

Перевод скрипта: Hephaistos Corp. Station building service (Корпорация Hephaistos – Строительство станций)
Текущая версия: v.0.72
Автор: X2-Illuminatus
Перевод: X3: Albion Prelude и немного DNA78
Версия игры: X3TC 3.1 и выше
Поддержка модов: X3: Time Of The Truth V1.3
Ссылка на страницу автора: Hephaistos Corp. Station building service

Описание:
Корпорация Hephaistos приветствует вас и ценит ваш интерес к её услугам. Корпорация Hephaistos – Земная все вселенская корпорация, которая специализируется на постройке станций. Чтобы освободить предпринимателей от их утомительной каждодневной работы, корпорация Hephaistos позаботится о покупке, доставке и строительстве заказанных станций, без необходимости в наблюдении со стороны клиента за утомительным процессом строительства или даже его присутствия в секторе строительства. Эта услуга не из дешёвых, но экономия труда стоит своих денег.

Краткая инструкция
1. Назначьте горячую клавишу для “Корпорация Hephaistos, услуги по строительству” в меню Управление.
2. Нажмите горячую клавишу и следуйте инструкциям.

В архиве имеется папка t_TOTT в которой лежит текстовый файл с поддержкой станций из мода X3: Time Of The Truth V1.3

Hephaistos Corp v.0.72.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом и переводом.
 Имя файла:  Hephaistos Corp v.0.72.rar
 Размер файла:  193.3 KB
 Скачано:  1325 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 08:06 10-04-2013   
angelius
 





Перевод скрипта: MARS Fire Control (Система управления огнем MARS).
Текущая версия: v5.25
Автор: Gazz
Перевод: за основу взят перевод Странник-AL & AndruN & DNA78 & SteaM, немного angelius
Версия игры: X3TC 3.1 и выше, X3AP 2.5.2
Ссылка на страницу автора:Egosoft

Описание:
можно изучить здесь или оригинальный мануал на английском

Внесены маленькие графические изменения в интерфейс.

Скриншоты:






Установка:
1. распаковать в папку addon (c:\games\x3\addon)при вопросе о замене файлов - согласиться;
2. файлы содержащиеся в архиве *.cat и *.dat обозвать номером следующим по списку в вашей папке addon.
3. играть.

Делал перевод для себя, за основу взял перевод с версии 5.10.

MARS v5.25 TC & AP (RUS) Repacked For Plugin Manager Vanilla.rar
 Описание:
Мод MARS Fire Control v.5.25 RUS/ENG для TC и AP
Архив обновлен 05.05.2013 (мелкие исправления перевода)
 Имя файла:  MARS v5.25 TC & AP (RUS) Repacked For Plugin Manager Vanilla.rar
 Размер файла:  381.86 KB
 Скачано:  1830 раз(а)
    Добавлено: 02:42 04-05-2013   
IvanMosc
 50 EGP

Репутация: -8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 22.05.2013
Ребят, с MARSом проблема в "общих настройках" в окно не помещается вся строка из за этого не видно вкл/выкл или еще какой вариант установлен... хотя на скриншоте все помещается, т.к. там нет справа полосы прокрутки, её можно отключить?

Последний раз редактировалось: IvanMosc (20:55 24-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:51 24-05-2013   
wolf-ser
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 1
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 23.07.2013
Перевод скрипта: Anarkis Crystal Free SPP (Бесплатные кристаллы от SPP)
Текущая версия: 1.02
Автор: Serial Kicked
Перевод: wolf-ser
Версия игры: тестировал на X3TC 3.2, думаю работает и на поздних версиях.
Ссылка на страницу автора: Anarkis Crystal Free SPP
Описание:
У солнечной электростанции устраняет необходимость в использование в ресурсах, кристаллы. По украденной технологии ксенон. Использование технологии стоит денег.
    Расценки:
    Солнечная электростанция M - 10 миллионов кредит
    Солнечная электростанция L - 25 миллионов кредит
    Солнечная электростанция XL - 50 миллионов кредит

Использование:
На станции появится пункт в приказах под название "Бесплатные кристаллы от SPP", там и происходит покупка технологии.
Установка:
Распаковать содержимое архива в корень игры.
Скачать: Anarkis Crystal Free SPP
P.S. Модеры пожалуйста скачайте и прикрепите файл к этому посту, а то наверно рейтинга или репутации не хватает чтоб вложения заливать.

cf.spp.zip
 Описание:
 Имя файла:  cf.spp.zip
 Размер файла:  9.47 KB
 Скачано:  1300 раз(а)


Последний раз редактировалось: istorik (14:46 26-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:51 26-07-2013   
biohazard15
 185 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 23
Сообщения: 2073

Зарегистрирован: 18.07.2010
Перевод скрипта: Station Hacking Software + mini-plot "Suspect Challenge"
Модуль Взлома Станции + мини-сюжет "В ожидании испытаний"
Текущая версия: 0.7
Автор: Juggernaut93
Перевод: biohazard15
Версия игры: любая последняя версия Х3ТС и Х3АР, с любыми скриптами и модами, которые не затрагивают использованные ресурсы (см. Readme)
Ссылка на страницу мода: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=341377.
Описание:
Модуль взлома станции - это модуль расширения для вашего корабля, позволяющий взломать вражескую станцию. Существует два варианта модуля: об их различиях рассказывается во внутри-игровом описании. Когда вы пройдете мини-сюжет, вы получите доступ к специальным товарам, необходимым для использования МВС. Для успешного взлома станции необходимо решить три загадки, и всегда есть небольшой шанс на то, что взлом не удастся! Подмигиваю Веселитесь! Улыбка

Вам нужно выполнить следующие условия для начала сюжета:
- Боевой рейтинг равен или выше 20 (Воин).
- Торговый рейтинг равен или выше 18 (Старший брокер).

Скачать: Вы можете скачать мод на его странице на форуме Egosoft. Перевод уже включен в архив с модом.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (13:12 13-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 13-08-2013   
Gri431
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Модифицировал плагин Litcube's Bounce для русской версии игры.
Плагин предотвращает столкновения ваших кораблей в бою с кораблями противника,более подробная информация по ссылке выше.
Установка: Скопировать папку scripts в корень игры,назначить горячую клавишу,читаем спойлер.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сам играю мод XRM v1.28,в архив включён так называемый Wall файл моей игры t 8389-007.Если вы используете другой мод либо оригинальную игру или добавляли другие корабли то необходимо установить файлы cat и dat BounceWallForTC-Rus и переименовать последним номером,запустить игру,открыть редактор скриптов и запустить скрипт Z.Bounce.Wall после чего дождаться окончания его работы с надписью Finished the Wall!.Таким образом появится лог файл вашей игры log08389.txt в котором содержится необходимая информация для работы скриптов.Путь к файлу C:\Users\....\Documents\Egosoft\X3TC.Переименуйте его в 8389.xml и вставте в папку t вашей игры.Удалите файлы BounceWallForTC-Rus cat и dat из папки игры.Готово.


BounceV1.7_Rus.7z
 Описание:
Архив с файлами
 Имя файла:  BounceV1.7_Rus.7z
 Размер файла:  38.91 KB
 Скачано:  541 раз(а)
    Добавлено: 03:39 16-08-2013   
ЛЕОПАРД
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 18
Сообщения: 253
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
Перевод скрипта: Galaxy Explorer (Исследователь Вселенной)
Текущая версия: v1.9.8.9
Автор: gnasirator
Перевод: ЛЕОПАРД
Версия игры: X3TC 3.2 | AP 3.0
Ссылка на оригинальный скрипт: Galaxy Explorer

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
(*)В Доп. командах корабля появится пункт - "Исследователь Вселенной: Конфигурация".
(*)Как закончили с настройками, заходим в специальные команды и находим строчку "Исследователь Вселенной". После запуска команды, корабль начнет сканирование секторов.
(*)Исследователь будет избегать встреч с врагом. Не будет исследовать сектор если он помечен как "Враждебный".
(*)В зависимости от настроек, установит спутники в центре сектора.
(*)Если установлен ПрыгДвиг, будет автоматически пополнять топливо для прыжков.
(*)Захватит беспилотные корабли. В зависимости от настроек отправит на Ближайшую станцию или на Верфь.
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)



Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.9.rar
 Описание:
Архив с переведенным скриптом
К сожалению, ридми на немецком
 Имя файла:  Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.9.rar
 Размер файла:  95.32 KB
 Скачано:  1197 раз(а)


Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (06:05 01-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 29-08-2013   
ЛЕОПАРД
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 18
Сообщения: 253
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
Перевод скрипта: Explorer Command Extension ( Расширенные Команды Исследователя )
Текущая версия: v2.6
Автор: Nicoman35
Перевод: Agamemnom, ЛЕОПАРД
Версия игры: X3TC 3.2 | AP 3.0 + адаптация к XRM
Ссылка на оригинальный скрипт: Explorer Command Extension

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
Автоисследование
Это команда позволяет:
[1] Автоматически происследовать сектор и нанести его на карту.
[2] Просканировать астероиды в текущем секторе на наличие минералов [ПРИМЕЧАНИЕ: требуется сканер минералов].
[3] Пролетать через недавно обнаруженные врата к неизвестным секторам и продолжать исследования.
[4] Если в данном секторе нет врат в неизвестные сектора сканирует соседние сектора на наличие таковых врат и продолжает исследование.
[5] При отсутсвии секторов для исследования (максимальный диапазон поиска - 20 секторов), рапортует об окончании работы и стыкуется к ближайшей дружественной станции.

Автоустановка спутников
Это команда позволяет:
[1] Автоматически поставит спутники по любому шаблону координатов(настраивается в ручную) можно автоматически.
[2] Если на корабле установлен прыжковый двигатель и настроены его параметры(авто-пополнение + автопрыжок) он будет его использовать.

Настройки находятся в "Доп. команды корабля" - Настройки Исследователя
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)



Explorer_Command_Extension_v.2.6_rus.rar
 Описание:
Архив с переведенным скриптом
Ридми на русском
 Имя файла:  Explorer_Command_Extension_v.2.6_rus.rar
 Размер файла:  194.49 KB
 Скачано:  1208 раз(а)


Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (21:32 01-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:58 31-08-2013   
gmooa
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 23.02.2013
Перевод скрипта: Dynamic Colored Sector Names (Динамическая раскраска названий секторов).

Имейте в виду в данном дополнение есть недостаток, в масиве указаны сектора от других модов!!! Например Сектор 01-15 , 01 -16 и т.д... В файле 9874-L007.xml ID "7" - указаны сектора 1020115 , 1020116, 1021715 и т.п

Например <t id="1027512">{7,1020115}</t> - в оригинале и ТОТТ данного сектора НЕТ!

Если Вы будете создавать сектора на этих местах , то при добавлении имейте это в виду , то что в Массиве много других секторов , и при добавлении новых строк в массив у Вас все сектора СЬЕДУТ и ПЕРЕПУТАЮТЬСЯ...

Я два дня голову ломал почему так получаеться потом дошло...

<t id="100">Aльбион альфа</t>
<t id="101">Aльбион бета</t>
<t id="102">Aльбион гамма</t>
<t id="103">Aльбион дельта</t>
<t id="263">Hеизвестный сектор X</t>
<t id="420">Якийский сектор X</t>

и тому подомное все сектора не перечислить...

По координатам то что я увидел : 1020115 , 1020116 , 1021715 и соответсвенно 1030115 , 1030116 , 1031715 - дальше не копал...
    Добавлено: 13:54 18-09-2013   
worfor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 11.11.2013
Добрый день! Если есть возможность (может завалялся у кого), перезалейте вот этот скрипт ссылка
    Добавлено: 20:04 11-11-2013   
za4ot
 326 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 20
Сообщения: 1986
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Перевод скрипта: Launch Fighter Drone Hotkey (Горячая клавиша запуска боевых дронов)
Текущая версия: v 1.1
Автор: Xai Corporation
Перевод: za4ot (Там и переводить то особо нечего - так текстовый файлик подправил)
Версия игры: X3TC
Ссылка на оригинальный скрипт: http://www.xai-corp.net/en/projects/xaicorp/x3tc/fdrone

Описание: Назначаете горячую клавишу для запуска дронов. При первом нажатии указываете количество запускаемых дронов. Это значение сохраняется и все следующие разы будет запускаться столько же. (небольшое дополнение: как выяснилось количество запускаемых дронов можно выбрать снова если выделить синюю цель - к примеру брошенный корабль.)

Важно: У дронов нет распознавания друг/враг - при запуске атакуют любую выделенную цель. Если цели нет, то просто сопровождают корабль.

Наблюдения: Ставил на запуск 10 дронов (Показалось что это оптимальный вариант, хотя каждый решит для себя сам). При внезапной атаке пиратов помогает 2 нажатия. В ксенонских секторах очень удобно отвлекать от себя внимание. Только дронов много нужно - улетают сотнями буквально. Улыбка

Установка: Скопировать папки scripts и t в папку с игрой.

Удаление: Для удаления горячей клавиши в скрипт редакторе вручную запустить скрипт uninstall.xai.launch.fdrone.hk. Сохраниться и удалить из папки с игрой файлы скрипта.

P. S. Кому интересно все это есть в этой сборке: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3021403#3021403

XaiCorp FighterDrone X3TC - 1.1.rar
 Описание:
 Имя файла:  XaiCorp FighterDrone X3TC - 1.1.rar
 Размер файла:  5.41 KB
 Скачано:  660 раз(а)


Последний раз редактировалось: za4ot (23:08 17-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:37 25-11-2013   
Xakep
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 11.12.2013
Перевод скрипта: Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)
Версия: v 2.10
Версия игры: X3TC,X3AP,X3TOTT

Описание:
Конструктор Комплекса (КК) был разработан, чтобы помоч в создании конструкций - красиво выглядящих комплексов в X3. Для этого КК предлагает широкий диапазон особенностей, которые могут сделать постройку станций и комплексов более простым, быстрым и более точным.

В свое время (еще для X3R) я немного дорусифицировал эту версию и модернизировал.
В отличии от последних версий (КК), это версия не умеет двигать компликсы, но, умеет разбирать непонравившейся комплекс и грузить его обратно в TL.
В архиве имеется так же полное русифицированое руководство по работе с конструктором (автор перевода RangerMakar).

Отличия от орегинальной версии FCC v 2.10:
1. Теперь все пункты в настройке клавиш по русски.

2. При снятий станций с фиксаций, если есть пристыкованные корабли. То они выгоняются на свежий воздух, точнее в открытый космос, в общем расстыковываются. Гы-гы

3. Добавил недостающие клавиши вращения станций. т.е. теперь можно вращать в обе стороны.

Установка:
.Копируем файлы по соответствующим папкам.
.Заходим в игру.
.Идем в настройки горячих клавиш, и настраиваем их.
.Сохраняемся.
.И тут же загружаемся с этой сохранки. Или просто выходим из игры и заходим с последней сохранки.
.Пользуемся...

Удаление:
.Заходим в игру.
.Заходим в скрипт редактор.
.Находим и запускаем вручную скрипт a.tx.fcc.UnInstall.
.Выходим из редактора.
.Сохраняемся.
.Выходим из игры.
.Удаляем все файлы относящиеся к этому комплекту скриптов.
.Заходим в игру.
.Пользуемся...

factorycomplexconstructorv210_rus_full_mod-for_X3TC.7z
 Описание:
 Имя файла:  factorycomplexconstructorv210_rus_full_mod-for_X3TC.7z
 Размер файла:  67.27 KB
 Скачано:  364 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xakep (16:27 29-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:52 12-12-2013   
Gri431
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009



Change Sector Size --Изменение размера секторов

Для любителей большого космоса
эта библиотека позволяет увеличить размер вселенной Х3 до 500%

Исследуй появляется необходимость скоростных кораблей разведки,меняется тактика боя.Ощущение Глубокого космоса.

Авторы: Striker304,Nicoman35
Оригинал:ссылка
Перевод: Gri431
Требования:Community Plugin Configuration,Microsoft.Net Framework 4.0

change_sector_size_v214_164.7z
 Описание:
Файлы и перевод
 Имя файла:  change_sector_size_v214_164.7z
 Размер файла:  382.47 KB
 Скачано:  602 раз(а)


Последний раз редактировалось: Gri431 (06:03 13-03-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:36 27-12-2013   
ЛЕОПАРД
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 18
Сообщения: 253
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
Перевод скрипта: Galaxy Explorer (Исследователь Вселенной)
Текущая версия: v1.9.8.11
Автор: gnasirator
Перевод: ЛЕОПАРД
Версия игры: X3TC 3.2 | AP 3.1
Ссылка на оригинальный скрипт: Galaxy Explorer

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
(*)В Доп. командах корабля появится пункт - "Исследователь Вселенной: Конфигурация".
(*)Как закончили с настройками, заходим в специальные команды и находим строчку "Исследователь Вселенной". После запуска команды, корабль начнет сканирование секторов.
(*)Исследователь будет избегать встреч с врагом. Не будет исследовать сектор если он помечен как "Враждебный".
(*)В зависимости от настроек, установит спутники в центре сектора.
(*)Если установлен ПрыгДвиг, будет автоматически пополнять топливо для прыжков.
(*)Захватит беспилотные корабли. В зависимости от настроек отправит на Ближайшую станцию или на Верфь.
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)



Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.11.rar
 Описание:
 Имя файла:  Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.11.rar
 Размер файла:  124.94 KB
 Скачано:  717 раз(а)
    Добавлено: 19:13 21-03-2014   
Андвари
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Белгородская обл
Зарегистрирован: 14.10.2012
Перевод скрипта: XChange Guild Weapons Dealer (Дилеры оружия)
Текущая версия: v1.9.8.11
Автор: Kaehla
Перевод: Адвари
Версия игры: X3TC любая
Ссылка на оригинальный скрипт:http://www.3enfamille.net/vb/showthread.php/846-script-TC-XChange-Guild-Weapons-Dealer
Описание:Добавляет во вселенную Х станции по продаже оборудования и оружия.
Ссылка на архив со скриптом и переводом:
http://yadi.sk/d/IdFoVO0gRFq7v
Перевод скрипта: Salvage Command Suite (Команды захвата трофеев)
Текущая версия: V4.11 (stable beta)
Автор: TECSG
Перевод: Lit Дополнил Адвари
Версия игры: X3TC любая
Ссылка на оригинальный скрипт:http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=223882
Описание:Плагин добавляет в продажу новый товар: Программный модуль захвата. Благодоря которому появляется доступ к множеству команд для подбора и захвата разных трофеев в космосе.
Ссылка на архив со скриптом и переводом:
http://yadi.sk/d/SpyHzVsgRFm8M
    Добавлено: 21:39 25-05-2014   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 8(997)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Перевод скрипта: Customlog – editable player logbook (Вахтенный журнал – альтернативный и полностью функциональный Журнал сообщений)
Текущая версия: v.1.0.1
Автор: X2-Illuminatus
Перевод: DNA78
Версия игры: TC + AP
Ссылка на страницу автора: Customlog – editable player logbook

Описание:
Вахтенный журнал – это альтернативный и полностью функциональный Журнал сообщений, который позволяет игроку управлять входящими сообщениями, а именно добавлять и удалять сообщения, создавать для них различные категории, экспортировать сообщения в логфайл и м.д. Этот журнал также добавляет дополнительное средство вывода информации для других скриптёров и их плагинов.

Изменения в версии 1.0.1
    - удалена ненужная команда "write to player logbook" из скрипа plugin.X2I.customlog.delamount.xml
    - исправлена ошибка в скрипте lib.X2I.customlog.formatmessage.xml ломавшая весь текст сообщения
    - в скрипте lib.X2I.customlog.formatmessage.xml текстовая id теперь читается из переменной
    - меню категорий теперь будет ожидать пока сообщение будет добавлено к текущей категории
    - исправлены некоторые ошибки в английском текстовом файле
    - добавлена текстовая окраска для собственных сообщений


Изменения от DNA78
    - в скрипте lib.X2I.customlog.formatmessage.xml добавил поддержку русских букв в следствии чего сообщение перестало обрезаться на пол меню


Используемые ресурсы:
Команды:
COMMAND_TYPE_SHIP_26 - Вахтенный журнал
Текстовые файлы:
7330-L007.xml - page id (7330)

Customlog v.1.0.1.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом и переводом.
 Имя файла:  Customlog v.1.0.1.rar
 Размер файла:  2.07 MB
 Скачано:  601 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (11:38 14-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:35 06-06-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Перевод импортных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он про хлеб - ему про бан, ему про бан - он про пиво, он про пиво - Надин про бан. (Nadin)

  » Перевод импортных скриптов и модов | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18