|
|
|
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?» |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
А эта система не сложнее ДнД. Более того это система похожа на систему комбо-ударов в какм-нибудь файтинге. И файтинг довольно легко балансировать.
В то-же время, если мы говорим о мапперах, то "выпадение" модификаторов не будет... Как могут выпадать знания ПОСЛЕ УБИЙСТВА? Все эти примочки будут покупаться а-ля обучение. А вот как их применять... Это да... Как сбалансировать урон по мобам от левелов - тут или мапперы повесятся или они повесят нас... Но ИМХО все не так страшно. Просто не стандартный подход.
добавлено спустя 42 секунды:
Kamizeka : |
PS. Что-то мне это всё MOO3 начинает напоминать.
|
У меня походие ассоциации. Только все более структурировано, а значит более просто.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (16:16 15-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Warstone : |
Только все более структурировано, а значит более просто.
|
Ну не то, чтобы структурированно... И не то, чтобы просто...
А рассчитывать по самым что ни на есть стандартным формулам - дпс и суммарный дамаг
Ведь выходными данными ЛЮБОГО заклинания всегда будут убойность в единицу времени и время действия. С небольшими усложнениями типа вычитания дамага противоположных стихий и выдыханием частей многокомпонентного заклинания (которое всё равно считается по элементарным формулам).
Плюс динамические изменения модификаторов в зависимости от того, куда кинутся ироки - это принцип ЛЮБОЙ ММОРПГ. Там периодически проводятся рекалибровки с той целью, чтобы определённые группы игроков не скучали Если найдётся какой-нибудь убер из стека модификаторов - можно ввести противовес, или уменьшить один из модификаторов цепочки... Для этого существуют тестеры.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:40 15-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Не, не пойдет. ДПС и суммарный домаг - этого мало. так как заклинание может идти несколько минут... Предположим сначала мы сложным заклинанием обходим защиту противника, а потом бьем его заклинанием... За это время он может отхелиться... Так что тут надо во время... "компиляции" заклинания рассчитывать потенциальный урон и наносимый урон во времени.
добавлено спустя 49 секунд:
Так-же заклинание могут просто прервать.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (16:54 15-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Diff 708 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Kamizeka : |
с такой системой ваши левелдизайнеры и тестеры повесят вас на витой паре
|
Повесят, и будут правы.
Но можно систему придумать а затем максимально упростить и выкинуть все лишнее.
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
Crush 285 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003 |
|
И почему люди не хотят использовать обычный "шарогня" и лайтниг болт.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Crush : |
И почему люди не хотят использовать обычный "шарогня" и лайтниг болт
|
Потому что "шарогня имени Бабы Яги" и "закрученный левым винтом лайтнинг болт с переподвыподвертом Шушпанчика" интереснее И вообще - конструктор - это нашевсё™
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX 77 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
А есть ли разница между фаер болтом и лайтинг болтом если урон от стихии одинаковый?
Не будут ли игроки ходить с магическими книгами, полными одинаковых заклинаний?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
WandererX : |
А есть ли разница между фаер болтом и лайтинг болтом если урон от стихии одинаковый?
|
Защита разная, последствия разные.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tybloman 85 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007 |
|
А теперь подскажите плз, как это все завернуть в космосим?
типа пси-способности, и всяк токое?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
S_Xor : |
А теперь подскажите плз, как это все завернуть в космосим?
|
Зачем?!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tybloman 85 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007 |
|
затем!!
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Гм... Канал называется "Канал Игры Мечты"... Кто сказал что-то про космосим? Основная тематика сайта - да, но почему нельзя отойти от нее?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Crimson : |
А каким образом восстанавливают лопнувшие чакры?
|
Хы.. Тоже подумать надо.. если есть возможность - каналы завязать на другие чакры (перенаправить), или амулетом каким-нибудь "заткнуть сток"..
Warstone : |
Гм... Канал называется "Канал Игры Мечты"... Кто сказал что-то про космосим? Основная тематика сайта - да, но почему нельзя отойти от нее?
|
Дык.. Места - это не только космосим, но и 3-4кэгэ лехкоусвояемог.. Кгхм!!! ..о чём это я..
Guest : |
Ведь выходными данными ЛЮБОГО заклинания всегда будут убойность в единицу времени и время действия.
|
Опять же - "Хы.. " А телепорт как будет сюда укладываться? А вампиризЬм ("lifesteal")? Призыв, aka "Summoning"? И остальная туча типов заклинаний? Опять же - амулеты. В предложенной мной системе (первый пост темы) казуалам вообще места нету. Тут больше места отводится исследователям, которым интересно не "тупо мочить комбой", а исследовать, применять, ошибаться и снова исследовать. Игрушка "чисто на интерес". Хотя, не спорю, доля казуальности должна присутствовать в любой игре
Кстати, кто-нибудь может дать формальное определение казуальных игр? Насколько я понимаю, это что-то типа арканоида, пакмана и подобных, где надо просто жать на кнопки "Туда"/"сюда"/"сделать трындато" и "Всем лежать полчаса!"?
добавлено спустя 21 минуту:
Warstone, в твоей системе всё равно надо скриптовать как будет действовать каждый модификатор с каждой стихией.. Может надо попытаться придумать законы, в которых бы это всё срабатывало само, без прописывания каждого взаимодействия?
Guest : |
Упрощение - представить все узлы в виде двумерной диаграммы, не более 7 элементов в ней. Для разных целей они могут быть разными. Либо одинаковыми, но иметь разные последствия. Но это уже усложнение.
|
Ну.. В принципе программно это всяко будет массивчик, с элементами указывающими величину параметра и адреса "конечной точки канала", являющейся элементом той же таблицы - если на обоих элементах есль "ссылки друг на друга - канал двусторонний, принцип сообщающихся сосудов, и при падении одного параметра он пополнится за счёт другого, если же нет - односторонний, словно между ними диод стоит..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:29 16-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Jerry Rezet : |
Кстати, кто-нибудь может дать формальное определение казуальных игр?
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Казуальные_игры
Коротко - это игры, кривая обучения которых - почти горизонтальна, растёт из нуля. Т.е. времени на освоение - несколько секунд. Поставил чайник - запустил - поиграл - чайник вскипел - вышел из игры. Это ТруЪ Casual.
Jerry Rezet : |
В принципе программно это всяко будет массивчик
|
Я про ЖУЙ. Программно это может выглядеть как угодно, а вот как это будет функционально для игрока выглядеть? Что и как игрок будет делать? Как это будет отражаться? Какая будет цель?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Guest : |
Я про ЖУЙ. Программно это может выглядеть как угодно, а вот как это будет функционально для игрока выглядеть? Что и как игрок будет делать? Как это будет отражаться? Какая будет цель?
_________________
Пришел, Увидел, Жопа.
|
С точки зрения ЖУЙя.. А как ещё может выглядеть аура? Думаю, что можно изобразить многослойную сферку, с цветовыми переливами, где цвет будет обозначать "насыщенность чакры" магической энергией.. Ну или в виде шариков со связями-каналами. Думаю должно быть интересно "на досуге", пока нет прочей "игровой суеты", вроде драки или ещё чего покруче, поиграться с накчкой-откачкой тех или иных чакр в снятом слепке ауры и посмотреть, что какой эффект даёт. потому что при таком подходе (при наличии связи чакр друг с другом) не обязательно действовать "тупо силой", можно найти некие уязвимые места и для небольших уколов, особенно если объект имеет много односторонних каналов..
Хотелось бы на досуге отработать эти принципы, чтобы по ним можно было написать игрушку, в которой бы главным стал не "кач на скорость", а именно исследование наилучшего понимания законов игровой магии, и в конце концов - его интуитивного понимания. И чтобы в конце концов можно было бы найти пусть и неуниверсальное, но в паре случаев обуренно действенное заклинание, требующее минимум усилий, но дающее максимум эффекта, причём полученное не путём перебора имеющихся возможностей, а пониманием законов магии.
Конечно, для этого предложенный мной способ возможно и не самый лучший, но именно поэтому я и выложил идею на всеобщее оборзение - вдруг кто-нибудь предложит что-то действительно стоящее.. пока же - "увы и ах, аля улю!"
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
WandererX 77 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
2 Jerry Rezet так вроде такое уже есть. Игра называется Цвет Магии. Сам не играл, в Виртуалити видел.
Вроде из комбинаций цвета создаешь заклятья а из врагов цветные кристалы выбиваешь.
|
|
|
Tybloman 85 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007 |
|
Warstone : |
Кто сказал что-то про космосим? Основная тематика сайта - да, но почему нельзя отойти от нее?
|
Ну блин, почему все ищут подвох? Я ж с любовью...
Щас играл в MassEffect, там есть биотические способности типа теликенеза. вот мне и думается что б такое удачно завернуть в игру мечты? почему бы нет? (если удачно)
мне на вскидку мысли удачные не приходят, вот я и решил спросить. в чем меня привлекают не понимаю???
|
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
S_Xor : |
Щас играл в игру, там есть кулфича. вот мне и думается что б такое удачно завернуть в игру мечты? почему бы нет? (если удачно)
|
Сделайте демку - оценим удачность.
|
|
|
Tybloman 85 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007 |
|
Digited : |
Сделайте демку - оценим удачность.
|
есть у меня мысли про, и хочется замутить на подобии "магии"...
но замутить... по тихоньку. Почти переписал свой графдвижок...
вот щаз дилема: как сделать игру-мечту клево-гибко-расширяемо. Дошел, что надо делать скриптамию.
Следовательно где грань что скриптом, а что нет?
Дошел в своем восполенном и ограниченном мосге, что самое гибкое
это сделать эмулятор ООП, а на нем уже какую хочеш игру и пиши.
типа SmallTolk, чтоли.
после этого понял, что это какойто бред и сейчас в полном помешательстве
а вы хотите добить его(мосг) магией
|
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
S_Xor
Опишите игру мечты. Что хотите сделать-то?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?» |
|