|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
|
Proteus 88 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 35 Сообщения: 443 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 17.03.2007 |
|
Заметил одну странность у кораблей игрока которые несут новые виды оружия( ТРО,оружие Сонен) в носовой турели и главном калибре постоянно проподает первый и последний ствол. нечто похожее на глюк с турелями из оригинальной игры но команда турелям"нет команд" непомогает. У Соненского Инкуба постоянно пропадает половина щитов.
_________________ На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
Последний раз редактировалось: Proteus (20:42 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
Кстати, а чем не нравится название "Терране"? Terra - это ведь Земля.
|
|
|
SITX 190 EGP
Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 47 Сообщения: 548 Откуда: Омикрон Альфа Зарегистрирован: 03.06.2006 |
|
Chem : |
Фабрики оружия Терран ничего не производят (Terran Weapons Fabs Not Producing)
|
Как не производят , я понаставил в Терранских секторах фабрики, мои КА загружают их фабрики( там КА хорошо прокачивать ) и скупаю АЕМР, ВЕМР, 5 Гдж армейские щиты. Им скорее никто ни чего не привозит, а мои ГТ тоскают от них микросхемы, компдетали и т. д.
В секторе Нептун, по координатам 12.2 / -5.76 / 24.6 невидимый астероид, отображается рамкой, как станции. Не сканируется и сквозь него пролетать можно.
|
|
|
Грибник 76 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 9 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11.02.2007 |
|
Executor : |
Почему боронов? Не знаю как в моде, но в оригинале она законна только у сплитов.
|
Потому что только боронские менты краснеют из за неё у меня
_________________ ๏̯͡๏ |
|
|
deathx
|
|
Кто нибудь подскажет как удалить Civilian ship но что бы земные не пропали, а то при установке мода no civilian ship, земные пропадают
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
SITX : |
Не сканируется и сквозь него пролетать можно.
|
Да это они скорее всего такое некое астероидное поле заделали.Классно выглядит.
JawBreaker : |
Terra - это ведь Земля
|
Ты ж землянин!Или нет? На русском это красивее звучит и правильнее.
Proteus : |
пропадает половина щитов
|
У тебя хоть оружее ставится, а у меня нету на него совместимых лазеров.Все слоты серые.
Skywalker
Идёшь в базу данных и качаешь Cocpits full и устанавливаешь.Я лично так гамаю, если кто по другому не знаю.
Иван14
Вот тоже это напрягает, а потом у меня на шиванских драконах иконки этих пушек.И по карте сектора они же летают(пушки).
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (22:58 24-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Иван14 60 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 6 Сообщения: 267 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.02.2007 |
|
После установки исправленного перевода и псевдо патча - наблюдается очень не приятная вешь при стрельбе. Стрельба стала прерывистой с задержками и гораздо более медленной.Кроме того не отобрааются коректно в слотах плазменные пушки первой разновидности.
_________________ Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
Последний раз редактировалось: Иван14 (22:30 24-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Ээ, народ я спрашивал на ссчёт кокпитов но мне никто не ответил, в списке багов упомянуты неправильные кокпиты, я хотел спросить как эти кокпиты врубить?
_________________ May the force be with you. |
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
deathx : |
Кто нибудь подскажет как удалить Civilian ship но что бы земные не пропали, а то при установке мода no civilian ship, земные пропадают
|
Из папки Scripts убери скрипт !job.local.stationtostation.pck
У меня так сделано. Никаких лишних Civilian Ships и Земляне есть.
|
|
|
m1k 65 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007 |
|
Иван14 : |
После установки исправленного перевода и псевдо патча
|
Перевод ни при чем псевдо патч виноват его сделали чтобы игра не тормозила сильно когда много кораблей сразу воюют убирай его нафиг
Skywalker : |
как эти кокпиты врубить
|
Только поставить какой нибудь мод добавляющий кокпиты например этот
Последний раз редактировалось: m1k (23:56 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DYZY 390 EGP
Репутация: 168 Сообщения: 568 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.04.2005 |
|
Иван14 : |
После установки исправленного перевода и псевдо патча - наблюдается очень не приятная вешь при стрельбе. Стрельба стала прерывистой с задержками и гораздо более медленной.Кроме того не отобрааются коректно в слотах плазменные пушки первой разновидности.
|
После установки псевдо, на некоторых шипах просто напросто исчезает энергия для оружия, оттого и прерывистость в стрельбе.
А пушки через некоторое время начали у меня отображатьтся.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Иван14 : |
После установки исправленного перевода и псевдо патча - наблюдается очень не приятная вешь при стрельбе.
|
Как Вам уже ответили - виноват тот псевдо-патч. Выйдет официальный - тот я вообще уберу из темы.
По поводу конвертера - вот он список Список скриптов(модов) с http://forum.egosoft.com
Там упоминается такой : X3-X3-Converter
Как я им пользовался:
1. Лучше делать все операции загружая игру с английским языком.
Делается это так - в папке игры запускаем X3.exe -language 44 - дальнейшее описание для такого случая.
2.качаем скрипт, распаковываем в папку, где Х3 без Хтендеда.
3. Скрипт-редактор должен быть активирован (как - в FAQ)
4. Загружаем нужную сохранку, залетаем в самый спокойный сектор и зайдя в меню команд своего корабля запускаем из меню - пиратские Конвертер.
5. Он просит указать две точки, не знаю зачем, но указываем, и потом он просит ввести текст (команду) - вводим write. прийдет сообщение, где нас спросят - таки делаем - соглашаемся и идем будить Ктулху.
6. Скрипт все-таки отработает немного раньше, чем проснется Ктулху. Он нам скажет что столько-то объектов записано в лог.
7. Выходим из игры и идем в папку с ней, там должен быть файл log08758.txt.
8. Переименовываем его в 448758.xml.
9. Берем опять пакет скрипта и ставим в папку с игрой, где Хтендед, но дополнительно в папку t в папке игры кладем наш 448758.xml.
10. Запускаем игру, лоадимся или стартуем заново (не забываем про скрипт-редактор)
11.Идем в пиратское меню (опять залетев в сектор поспокойнее).
12. Запускаем конвертер, все повторяется, только пишем ему read, нас спросят - уверены ли мы, и не хотим ли подгружать все с паузами по 250 объектов - тут решайте сами.
В общем принимаем решение - и идем добуживаться этого гадского Ктулху.
13. Скрипт будет очень стараться помочь вам разбудить Ктулху, но ктулху похоже напился снотворного и скрипт закончит работу раньше
14. Ш-К у меня появилась, однако загруженной на Мамонт, имя которому было Штаб-Квартира, выгрузил - все ок, чертежи конечно потерялись, но ... Товар - тоже пропал в большинстве своем, корабли пристыкованные - не потерялись. Комплексы - стояли как стоят, но отдельными станциями. В общем все.
С русским вариантом - сложнее.
для работы надо файл идущий со скриптом 448759.xml переименовать в78759.xml, зайти в него и заменить в поле language 44 на 7.
И потом файл выгруженный скриптом переименовать изlog08758.txt.
в 78758.xml и потом зайти в него и тоже исправить язык с 44 на 7. В остальном - опять таки пытаемся добудиться Ктулху (уже почти по-русски, но так же безрезультатно)
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Proteus 88 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 35 Сообщения: 443 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 17.03.2007 |
|
В секторе с игроком к своей ШК некоректно стыкуются М0. Инкуб неможет взлететь, разбивается. Олимп и Левиафан тоже плохо взлетают, из 10 посодок 3 взлета вдребезги,тут как повезет. И взрываются странно по идее сначала должен щит упасть а это пара секунд а тут сразу и вдребезги.
_________________ На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги. |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Proteus : |
секторе с игроком к своей ШК некоректно стыкуются М0. Инкуб неможет взлететь, разбивается. Олимп и Левиафан тоже плохо взлетают, из 10 посодок 3 взлета вдребезги,тут как повезет. И взрываются странно по идее сначала должен щит упасть а это пара секунд а тут сразу и вдребезги.
|
Это не совсем как бы баг, хотя обещают пофиксить - слишком они большие, эти М0
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
M1
|
|
Прикупил тут ферму космомух, при попытке создать с ней комплекс-вылет из игры, и сверху ставил и снизу-результат один.
Это что со всеми новыми фабриками так?
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
M1 : |
Прикупил тут ферму космомух
|
чего-то я ее в переводе не встречал - она точно из мода ?
так и называется.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
Kivs : |
Ты ж землянин!Или нет? На русском это красивее звучит и правильнее.
|
сорри за оффтоп но не согласен
Земляне как то по децки, а тут терраны - и то красивей
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
BlackShark : |
Земляне как то по децки, а тут терраны - и то красивей
|
Ну просто в игре - они земляне, что в переводе НД, что в ЕГ - так что , пришлось сделаться землянами.
Хотя Терране - было бы логичнее, потому что кто их знает - тех терран, которые в игре, они явно не мы
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
JawBreaker 75 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007 |
|
BlackShark : |
Земляне как то по децки, а тут терраны - и то красивей
|
Ага. А если еще Протосов и Зергов добавить, то и 2008 года ждать не надо. ))
Chem : |
Хотя Терране - было бы логичнее, потому что кто их знает - тех терран, которые в игре, они явно не мы
|
Я как раз про это.
Последний раз редактировалось: JawBreaker (00:01 26-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
deathx : |
Кто нибудь подскажет как удалить Civilian ship но что бы земные не пропали, а то при установке мода no civilian ship, земные пропадают
|
Удали скрипт
!job.local.stationtostation.pck
_________________ May the force be with you. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|