ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Фотоальбом |
![](/conference/templates/Elite/images/reply.gif) |
Страница 1 из 2 На страницу: 1, 2 След. |
|
|
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2004 год: |
«« Бар в зоне дьюти-фри »» |
|
![](album_picm.php?pic_id=938&sid=195454ad7cc5edfc48c945af1de4a0fe) Нажмите на картинку для её увеличения. |
Название: |
Бар в зоне дьюти-фри |
Автор: |
Alex Wild |
Добавил: |
Alex Wild |
Добавлено: |
00:27 26-05-2004 |
Просмотр: |
6380 |
Рейтинг: |
9 |
Описание: |
...Да-да, не получилось - полностью согласен. И текстуры кривые и постановка света "никая", со стилизацией, детализацией, общей идеей и композицией проблемы... Я всё это знаю. Просто замахнулся на то, что пока не по силам. Да и инструментарий неподходящий выбрал. Пора менять платформу - серьёзно учиться делать правильные вещи во "взрослых" 3D пакетах...
Совет - попробуйте представить идущей по проходу между стойкой и столиками прекрасную незнакомку инопланетной наружности. Автор представить её смог... а вот визуализировать - нет. Ай ем вери сорри. :( |
|
Reef II./JG-26 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
|
|
Ну ты и скромняга.... gigi
Шедевр! Безусловно! |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Вот это я называю арт, когда есть идея, да плюс пркрасная реализация, это танят на все 10 баллов!
ЗЫ. Вот я попытался убрать (мысленно) занавески и вся картинка рухнула. |
|
|
Капитан Зелёный Вечно молодой Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
|
|
самокритика - вещь, безусловно, хорошая. но в данном случае, имхо, не совсем уместная ![Подмигиваю](images/smiles/wink.gif)
мне понравилось. ![Да.](images/smiles/yes.gif) |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
|
|
Не Alex, ты не прав. Все получилось. Темболее на фоне работ очень "космического" характера, где один космос и кораблик - эта смотрится очень свежо и необычно. |
|
|
AMD Earth Force Сообщения: 1332 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 29.10.2002
|
|
Скромность - это конечно хорошо ,но полная её отстутствие не есть гуд. Не получилось. С чего ты это взял ? Отлично получилось. Могу навскидку с 10 игрух назвать где графика на порядок хуже прорисованна. А там ведь люди за денежку трудятся. Так что всё у тебя прекрасно получилось. Молодец. |
|
|
Hognar
Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
|
|
Доминик фсе сказал.
Если и есть что критиковать, так только собственный авторский коммент. |
|
|
Rhein
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970
|
|
Что могу сказать...
Вы можете мне не поверить (дело ваше),но фирма,в которой я работаю,специализируется на VIP-интерьерах.В связи с этим,хотелось бы прояснить некоторые моменты.
1) Текстура металла кресел какая-то слишком пересыщенно-металлическая.В интерьрах,отличных от наземных,количество глянцевых деталей минимально.Просто если принять во внимание свойство стекла немного,но отражать свет,то представьте,что будет на внутренней поверхности при сильном освещении пространстве ресторана изнутри.Если трудно представить - вспомните ваши заграничные путешествия.Самолёт при посадке в тёмное время хоть и отрубает основной свет в кабине,но что бы рассмотреть то,что за иллюминатором,надо очень сильно напрячь глаза.
2) Опять про блестящих. Непонятно такое огромное количество сверкающих и блестящих металличесикх деталей.Из чисто практических соображений замечу,что глянцевая деталь очень быстро теряет свои "роскошные" свойства,царапается и тускнеет,какой бы мажорной она не была.Это,конечно,если не подразумевается,что в этом ресторане будут отдыхать существа,а-ля призраки.
3) Я может чего-то не понимаю,но если судно стартует в такой близости от космопорта...То есть мы подразумеваем,что остекление ресторана выдержит перепад температуры от раскалённого газа из двигателей корабля,до космического мороза.Вам любой конструктор скажет,что этот вариант недолговечен.Может,имеет смысл приделать "рукава" (что-то похожее есть на заднем плане,но есть сомнения)?Или разместить зону пуска где-нибудь подальше от залов ожидания\отдыха\регистрации.Это было бы логично.Вспомните "земные" аэропорты
В целом,интерьер выдержан в стиле,который отдалённо похож на центаврианский (узоры,глянец и занавески).По мнению одного очень уважаемого архитектора,интерьер космических объектов должен быть выдержан в правильном геометрическом стиле.Железный аргумент - выгоднее и проще поддерживать порядок в простом интерьере,чем многократно выводить на орбиту сложные детали.Но это уже другой аспект. |
|
|
Rhein
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970
|
|
Alex Wild`y: А какими редакторами ты пользуешься при создании своих картинок? |
|
|
Alex Wild
Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
|
|
Спасибо всем авторам за коменты. Не дадите зачахнуть от сомнений и самокопаний. ![Подмигиваю](images/smiles/wink.gif)
Отдельно для ув.тов. Rhein:
0. Ну не специализируюсь я не то что на "VIP-интерьерах", но и вообще ни на каких интерьерах. И работка вышла - "блин комом", о чём я честно в описании и признал. (Типа надеялся не некоторую снисходительность )
1. Согласен насчёт несколько неестественной текстуры металла. Увы, но в том софте, в котором я рендерю (Bryce 5) достаточно сложно добиться высокореалистичных металлических или стеклянных поверхностей при сложных условиях освещения. То есть наверное можно, но гемороя с этим ОЧЕНЬ много. У меня не удалось - признаю. Но всё-таки Брайс - это не какой-нить файнэл-рендер или ментал рей... Надо делать скидку на его замшелый рейтрейсер, без всяких там "радио-сити" и прочих "глобал иллюминейшн"... (А может и кривость моих рук суграла не последнюю роль - уж извеняюсь, что разочаровал)
2. Что бы вы не думали про "блестящих", но они (поверхности эти) широко использовались и используются много где и не очень пугают своим тускнением и поцарапанностью. Это первое. А второе: а кто вам сказал что тут будут отдыхать земляне? 8-/ Ведь возмо что раса, построившая этот бар (вместе со станцией, разумеется), довольно сильно отличается по своим эстетическим вкусам от нас. И у них (как и у меня) может "бзик" на всём блестящем. Так что мыслите "ширее", уважаемый ![Подмигиваю](images/smiles/wink.gif)
3. Судно не стартует, а всего лишь маневрирует - много света из дюх ещё не означает большой поток вещества/энергии Это они просто "движки прогревают и дюзы продумают". Хотя в общем и целом я сам осозновал, что несколько вызывающе его рассположил. Но меня это не сильно напрягает, почему то. Просто на ум пришла аналогия морского порта, где всегда большая толчея от кораблей и катеров, кажется что вот-вот кто-нибудь с кем-нибудь столкнётся... но каждый раз всё обходится. Правила судоходства - не простая и отнюдь не очевидная штука. ![Подмигиваю](images/smiles/wink.gif)
4. Остекление - выдержит достаточно большие перепады как температур, так и давления. Чай не колба лампочки, а малость покрепче. Да и воздействий особых нету - ещё раз повторюсь - корабль не "дует со всей дури" плазмой в окна - просто маневрирует на малой тяге... Это не смертельно. (Хотя диспетчер космопорта наверняка всех собак в эфире на незадачливого лдоцмана спустил Это вам не Скай гайд какой ))
5. Про конструкторов - не надо. Я сам конструктор по образованию. Правда строить космические станции и звездолёты меня не учили - признаюсь честно...
6. Не знаю кто такие центавриане, о которых вы упомняули, но смутно подозреваю, что это те самые "существа,а-ля призраки". Нет, не центавриане строили. Совсем другие "люди", адназначна.
7. За мнение "уважаемого архитектора" - спасибо, вот только вопрос: сам архитектор хоть что-нить построил в космосе? А в условиях исскуственной гравитации? А с использованием ещё не открытых материалов и технологий? Что-то меня берут сомнения в положительности ответов на заданные вопросы. Одним словом это всё дело вкуса...
8. Про "другой аспект". Все сложные детали для сборки станций и звездолётов, которые представлены в изображённом мною мире (по мотивам проекта Deep Space Saga, кстати говоря) изготавливаются исключительно на орбитальных (или базирующихся на астероидах/спутниках планет и т.д.) заводах, ибо согласен - выводить на планетарную орбиту с поверхности объекты весом в миллионы тонн - мягко говоря несуразно. Потому такой вариант даже и не рассматривался, в виду полного отсутствия здравого смысла. |
|
|
Alex Wild
Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
|
|
Забыл совсем: моделю в Maya, редерю в Bryce (по причине отсутствия пока навыков хорошего текстурирования в майке), довожу до ума в Фотошопе. Собственно всё... |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу: 1, 2 След. |
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)
|
» Фотоальбом |
|
![](/images/v5/border_down.gif) |
|
Дизайн Elite Games V5 beta.18 |
![](/images/v5/border_horisontal_down.gif) |
|