|
Hendrickson
Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004 |
|
И какой школьник писал эти описания? |
|
|
Dominik
Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003 |
|
ну неплохо. |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005 |
|
сквад - можешь написать описалово получше - пости сюда |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Ащще шописец.... :P |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005 |
|
от то-то и оно, шо плотют мне не за описалова, а за жжопись. А описалова местные - це так, чтобы пустой раздел не оставлять |
|
|
БулерМэн
Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Не буду кричать но это похоже на f-15 |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005 |
|
Гмм... правда что-ли? ИМХО - не особо: схему парных движков и парных вертикальных рулей можно не только на нем увидеть. Зато совершенно иная форма воздухозаборников, отсутствие атмосферных стабилизаторов, носовая тормозная дюза и масса других деталей скорее говорят об отличиях, чем о сходстве. Разве что только на первый взгляд. |
|
|
SkaTo
Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005 |
|
Мне вот интересно, а зачем космическому штурмовику атмосферные полскости? випонки можно просто на пилон повесить. Или он предполагается еще и как атмосферный штурмер? Тогда понятно откуда похабная управляемость и очевидно маневренность...
(На горизонтальных плоскостях хорошо видно элевоны - исключительно атмосферная атрибутика)
А описание можно слизать с исправлениями с F-117 "Квазимодо" - типа кривой, косой, летает с божьей помощью, борт-компа и какой то мамы... но потому что стелз его никто не видел. Зато дорог в производстве и имеет узкую специализацию - ракетно-торпедные удары. Зачем плохоуправляемому пепелацу пушки не знаю - по идее это девайсы для коротка и маневренного боя, а его работа тихо выйти на огневую, запустить боезапас и так же тихонько отвалить, пока с лупой не нашли... |
|
|
Kora115
Сообщения: 88 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.08.2005 |
|
плоскости - именно для входа в атмосферу (впрочем, передние крылышки больше предназначены для защиты глаз пилота от вспышки боковых лазеров). отсюда и заточка - штурм орбитальных баз и наземных укреплений, заводов и прочего... а пушки с той целью, что отряд таких летунов потенциально может использоваться и в обороне для выставления огневой завесы... кстати, непослушность в управлении не есть низкая маневренность, так что и в ближнем бою машина страшна - просто пилотов, способных с ней сладить, мало... а так - в распоряжении пилота и долгий форсаж, и возможность резко сбросить скорость - ибо передний движок (под кабиной не воздухозаборник, а сопло) того же типа, что и спарка задних, и пара маневровых вспомогательных и изменяемым вектором тяги (их с этого ракурса не видно). Инженеры не летают, потому идеальные условия боя отличаются от реальных, и машину также характеризуют слабая маневренность по вертикали и постоянные разнонаправленные перегрузки в ближнем бою |
|
|
Amorph
Сообщения: 107 Откуда: страна космических паразитов Зарегистрирован: 27.10.2004 |
|
Накой хрен ты тратил столько времени на никому ненужные описания? Я смотрю эта болезнь тут у многих, настрочить ченить к так-себе ресунку, причем иногда это похоже на детский лепет.
На мой взгляд скромная подпись к ресунку будет уместнее тяжеловесного бреда про какой-то там образец металолома. |
|
|