Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год:
««   Саботаж   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Саботаж
Автор: nomand
Добавил: nomand
Добавлено: 17:11 30-04-2006
Просмотр: 4301
Рейтинг: 9.2
Описание: в 2045 году, США начала раработки новой военной техники, нацеленной на бои в высших слоях атмосферы, почти что в космосе, но еще не решаясь на создания аппаратов, функциональных в нулевой гравитации и сопротивления воздуха. но какой бы продвинутой техника воздушного боя не была, даже если всетаки будет создан космолет, наземные бои и перестрелки не куда не уйдут, ибо зачем биться там, когда здесь у нас твердая земля под ногами, по которой Новый человек ходит уже более 2х тысячь лет? По просшествию времени, HUMMV H6 missile duo стал базовым ракетоносцем на Земле. выпускаемые на подпольном заводе Chrisler в Аризоне, HUMMV H6 стали быть похоже более на своих давних предшественников конца 19 века - H1. Созданные по базовому утвержденному себя проэкту, новые Н6, напичканы всяческими системами навигации и последними новшествами универсального боя, самым велики достоинством Н6 является бронеспособность. Н6 способен противостоять 3м прямым попаданиям противотанковых ракет, его колеса сделаны из спец композитного материала, способные противостоять проезду по площади 4х футбольных полей, полностью заминированной поверхности, и выдержать обстрел из 60 магазинов для автомата Калашников-2. Маневриность Н6 настолько высока благодаря повороту обоих подвесок, что при умелом управлении, можно спокойно избегать прямой наводки соввременных воздушных противотанковых систем наведения.
(журнал "Милитари" выпуск 421, май 2047.)

моя первая серьезная работа в качестве Digital painting. пока нарабатываю навыки

Полную версию 1000х2000 смотреть здесь:

http://img.photobucket.com/albums/v220/nomand/Digital%20Artworks/Hummer.jpg

Jurec
 
Ведущий раздела
Сообщения: 1441
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мафынки.. Гы-гы 9
Добавлено: 17:21 30-04-2006  
-=Hed_GE_hoG=-
 

Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Номандыч, я уже сказал об этом в КТ... Гы-гы
Добавлено: 17:52 30-04-2006  
KaranaK
 
Тараканевод Хаоса
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Работа очень напомнила сценку из игры Акванокс 2. Там где в миссиях поялвяюццо эти машинки.. Толшько они ездили по дну океана. Конструкция идентична - только кабина малость другая... Картинка в принцыпе понравилась, но есть одно "НО" - детализация на очень низком уровне... У тебя-же есть планшет? Почему-бы было не отрисовать пару мелких деталек на машинках? Это-же не так сложно! Особенно с твоей манией высокодеталезировать рисунки(правда пока только карандашные) В общем без детализации я плохо воспринимаю эту картинку... но идея нра!
Улыбка
Добавлено: 23:19 30-04-2006  
nomand
 

Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дело в том, что я не собирался выдавать реалистичность, я хотел передать настроение, я вообще хотел это сделать грубо и змазанно, но вот так получилось. нарисовано как раз на планшете, полностью, итак и задумывалось. будет еще серия рисунков где детализация невысокая, потомучто я сейчаз прежде всего изучаю свет и цвет - самое сложное в рисовании, поэтому детальки потом.
Добавлено: 03:28 01-05-2006  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Композиция на 90% повторяет одну заставку из хомеворлда 2. Улыбка Но я не об этом.
Нехватает цветов. Очень бедно в этом плане. Всего 3 цвета, это мало. Я знаю пару людей они в этом направлении работают, так вот они советуют, как вариант, сначало рисовать все в чб, определяя контура обьектов, потом уже определяются и шейдятся или осветляются затененные и освещенные участки, расставляются источники света(1-2). И тутже определяется материал поверхности. Блестит, или матовая и т.д... Потом уже в другом слое идет раскраска.
Другой вариант, можно сразу в цвете делать, но это на мой взгляд сложнее и опыт нужен.
Есть еще другой путь. Это когда береш высокодетализир. фотку или пикчу с высоким разрешением, увеличиваеш размер до 2000-3000 и в новом пустом слое поверх, обрисовываеш, обмулевываеш все это. При таком подходе рисунок получается красивым, но опыта как такового получаеш мало, и рисовать однако от этого лучше не станеш Улыбка. Здесь можно усвоить работу со светом, а также научится реалестичной передачи материалов и вообще всего чего рисуеш. Фотка ведь Подмигиваю Но это плохой путь.
Еще я бы посоветовал посмотреть записи создания работ, от всяких
знаменитых мастеров или просто от хороших художников. Самое простое это скачать программу openCanvas4.5 весит около 5-7 метров. http://www.portalgraphics.net/en/ Так вот в ней можно сохранять все свои действия от начала и до конца создания рисунка. Весить этот файл может от 500кб до 10мб но оно того стоит. Там же по этой проге есть Комуннити и галереи где можно посмотреть картинки и скачав спец файл посмотреть как же все это было нарисованно. Опыт получаеш от этого неоценимый. Есть и русские комунити. Вобщем надо поискать. Такая же фишка есть и у к CorelPainter`а. Вообще для Digital painting рисования чаще всего используют CorelPainter6-8 и Photohop. Так что обязательно попробуй. Подмигиваю
Добавлено: 13:26 05-05-2006  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зы!
Тамже в журнале "Милитари" выпуск 421, от мая 2047 ,буквально на следующей странице есть новинка от отечественного автопрома 6 колесный УАЗ-2045 Saturn_Modifikation Armageddon_Edition. О как. Советую ознакомится Подмигиваю
nomand может даже нам ее "отсканит" и выложит. Гы-гы Гы-гы Гы-гы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Добавлено: 13:39 05-05-2006  
nomand
 

Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2 Dominik
я пообщался с Ведущим художником UbiSoft - глава арта по проэкту Prince of Percia 3, Дэвид Вайл...
я показал ему эту работу, он сразу быстренько взял, и по верх нее зделал некие модификации. Будучи профессиональным художнком (просто потрясающие картины у него) он за несколько минут, показал мне все как можно былобы исправить и улутшить. я просто только начинаю в Digital Painting, и прогресс будет по колличеству работ.
Добавлено: 14:42 05-05-2006  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Улыбка Дык я же за то и говорю. А то все 3D да 3D. А вот таких работ как раз и не хватает.
Сорри если чего.
Между прочим прогресс уже есть и виден. Если сравнивать с "посадкой".
Добавлено: 14:47 05-05-2006  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вот тут есть хорошие туториалы по рисованию http://www.robertocampus.com/ (подсмотрел в соседней теме) Подмигиваю
Тамже есть один очень интересный и наглядный туториал классического "Digital Painting" - фотошоп+планшет, но(!) с преминением 3D. Когда за основу берется простая недетализированная незатекстурированная модель. Мне кажется это наиболее перспективное направление в "DP", такая связка сильно экономит время, да и вообще очень удобна, в том плане если какие то обьекты плохо получается рисовать.
Добавлено: 08:35 11-05-2006  
Crimson
 

Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chrysler пишется через y Улыбка И непонятно почему "саботаж". А так - красиво Улыбка
Добавлено: 03:13 19-12-2006  
Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (NRG)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18