Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2010 год:
««   Живой космос....   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Живой космос....
Автор: TrexUS
Добавил: TrexUS
Добавлено: 18:47 31-01-2010
Просмотр: 5460
Рейтинг: 5.5
Описание:

Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зачем Юпитеру Луна, почему всё освещено с совершенно разных позиций (минимум с трёх), зачем, в конце концов, в космосе ЗУБЫ? Подозрение.

Сборная солянка.
Добавлено: 00:20 02-02-2010  
TrexUS
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Просто по честняку (один источник освещения для всех обьектов) картинка выходила скучноватой Улыбка насчет Луны ..ну давайте считать что это де родственный планетоид напоминающий нашу Селену Подмигиваю а зубы...Велика и Необьятна Вселенная ..и зубы в ней нужны! Хы... зачем нужны будет пояснено в дальнйших работах...
Добавлено: 04:48 02-02-2010  
Снуч
 
Киборг
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ладно, драконов трогать не будем, а вот почему корабль игрушечный? Подозрение. (текстуры, освещение и т.д. и т.п. - известные грабли)
Добавлено: 12:59 02-02-2010  
TrexUS
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Казус подгонки текстуры ...и соразмерности обьектов.Вероятно было лишним размывать пояс астероидов на фоне ГГ..
Добавлено: 17:30 02-02-2010  
Skywalker
 

Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кхм...
Телади Эволюционировали?
Добавлено: 20:32 02-02-2010  
Phantomsmith
 

Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guest, у Юпитера много лун, целых 28, кстати.

Корабль порадовал детализацией и вообще самой идеей.

Теперь про драконов. Зубы - ерунда, они то, может, как раз нужны, особенно если в космосе обитают не только эти 2 дракона да пара сотен флотилий космических кораблей разных рас. А вот способ их перемещения вызывает замешательство, поскольку единственный способ перемещения в космосе - реактивная тяга.

P.S. Корабль классный, хотелось бы увидеть его в нормальном размере, в котором можно целиком рассмотреть и с текстурками и желательно целиком Подмигиваю
Добавлено: 12:54 03-02-2010  
Phantomsmith
 

Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ошибся, ещё один способ перемещения в космосе - Солнечный ветер, правда эффективен он только на небольшом расстоянии от звёзд и его эффективность обратнопропорциональна этому расстоянию.
Добавлено: 12:57 03-02-2010  
Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КТВ отаке.
Я говорил не про луны, а про Луну.
А извиваются они просто так - чему бы космическим змеям (где крылья, ога?) не поизвиваться, используя реактивную тягу?
Тем более, что с маневренностью у них явные траблы - корабль явно порвало из-за ненамеренного столкновения с рогом.
Добавлено: 22:28 03-02-2010  
RenderG
 
Модератор
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/dinokonda?item=5618&_m=d Расстроен
Добавлено: 11:54 04-02-2010  
TrexUS
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ну да отличная модель используемая кстати многими в сценах и артах...просто в моем случае модель подверглась минимальному морфингу и постобработки в растре не подвергалась вовсе.Это как констуктор ребята... ты меняешь морфы ..создаешь или используешь бамповые текстуры..сращиваешь голову с лампой..а потом еще шлифуешь все это растром( после кстати многочасовых черновых рендеров)..и все.. новый чудик готов в котором уверяю никто и не признает что и откуда взялось... Подмигиваю
Добавлено: 06:19 05-02-2010  
Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя Аргон-1 и велик, тренировку по стрельбе лучше проводить на другой цели...

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18