|
Guest Модератор Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
|
|
Зачем Юпитеру Луна, почему всё освещено с совершенно разных позиций (минимум с трёх), зачем, в конце концов, в космосе ЗУБЫ?
Сборная солянка. |
|
|
TrexUS
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
Просто по честняку (один источник освещения для всех обьектов) картинка выходила скучноватой насчет Луны ..ну давайте считать что это де родственный планетоид напоминающий нашу Селену а зубы...Велика и Необьятна Вселенная ..и зубы в ней нужны! зачем нужны будет пояснено в дальнйших работах... |
|
|
Снуч Киборг Posts: 2696 Location: Ракслатенон Joined: 09 Aug 2005
|
|
ладно, драконов трогать не будем, а вот почему корабль игрушечный? (текстуры, освещение и т.д. и т.п. - известные грабли) |
|
|
TrexUS
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
Казус подгонки текстуры ...и соразмерности обьектов.Вероятно было лишним размывать пояс астероидов на фоне ГГ.. |
|
|
Skywalker
Posts: 2026 Location: Odesa, Ukraine Joined: 10 Mar 2006
|
|
Кхм...
Телади Эволюционировали? |
|
|
Phantomsmith
Posts: 314 Location: Питер Joined: 20 Jul 2009
|
|
Guest, у Юпитера много лун, целых 28, кстати.
Корабль порадовал детализацией и вообще самой идеей.
Теперь про драконов. Зубы - ерунда, они то, может, как раз нужны, особенно если в космосе обитают не только эти 2 дракона да пара сотен флотилий космических кораблей разных рас. А вот способ их перемещения вызывает замешательство, поскольку единственный способ перемещения в космосе - реактивная тяга.
P.S. Корабль классный, хотелось бы увидеть его в нормальном размере, в котором можно целиком рассмотреть и с текстурками и желательно целиком  |
|
|
Phantomsmith
Posts: 314 Location: Питер Joined: 20 Jul 2009
|
|
Ошибся, ещё один способ перемещения в космосе - Солнечный ветер, правда эффективен он только на небольшом расстоянии от звёзд и его эффективность обратнопропорциональна этому расстоянию. |
|
|
Guest Модератор Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
|
|
КТВ отаке.
Я говорил не про луны, а про Луну.
А извиваются они просто так - чему бы космическим змеям (где крылья, ога?) не поизвиваться, используя реактивную тягу?
Тем более, что с маневренностью у них явные траблы - корабль явно порвало из-за ненамеренного столкновения с рогом. |
|
|
RenderG Модератор Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
|
|
http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/dinokonda?item=5618&_m=d  |
|
|
TrexUS
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
Ну да отличная модель используемая кстати многими в сценах и артах...просто в моем случае модель подверглась минимальному морфингу и постобработки в растре не подвергалась вовсе.Это как констуктор ребята... ты меняешь морфы ..создаешь или используешь бамповые текстуры..сращиваешь голову с лампой..а потом еще шлифуешь все это растром( после кстати многочасовых черновых рендеров)..и все.. новый чудик готов в котором уверяю никто и не признает что и откуда взялось...  |
|
|