|
RenderG Модератор Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Хыыы, какая тварь |
|
|
Falcon Ангел с прибором Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
что-то в чем-то -а просто женщин нельзя было нарисовать? |
|
|
Курильщег
Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Не дай Бог такая штука из подворотни вывалицца |
|
|
Снуч Киборг Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005 |
|
что-то все ярко и все сливается, еле заметил вторые руки. в некоторых местах не совсем понятно: что на переднем плане, а что на заднем. |
|
|
Ivory
Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Класс |
|
|
CybLer
Сообщения: 115 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
Как всегда здорово и в фирменном стиле.
Все так же пейнт->фотошоп? |
|
|
XArgon Ведущий раздела Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
+++++++++9
Стиль соблюдён.
А теперь - в Spore его |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Не хватает разбивки по плановости. Такие объекты лучше всего делать именно разноплановыми т.к. без плановости - мы видем тот результат, что выше - тоесть кашу. Причём каша не только в лайнарте, но и в светотени\колоризации. Да, и заднему плану в таком случае тоже нужно уделять хоть какое-то внимание.
з.ы. свечение лучше делдать подругому. Это размазывание бликующих\светящихся частей - не жжот. ут либо плавнее переходы, либо более традиционно. |
|
|