|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
|
|
Свет хороший. Тень... Ну нифига ж себе там источник света! Ночь не больше 3-х часов - это круто...
Ура, я вижу ПРАВИЛЬНЫЕ кольца! Хотя с перспективой и наврал 
Туманность хорошо вписалась  |
|
|
ZEUStiger
Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
|
|
"Правильные" кольца оказалось делать ещё проще и быстрее "вихревых". Так что в будущем будут только такие.  |
|
|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
|
|
Угу. Градиенты рулят. Только не забывай о том, что ДАЛЬНЯЯ часть кольца от наблюдателя УДАЛЕНА. В перспективе это означает сжатые размеры. Чем жёстче сжатие - тем объёмнее сцена... Посмотри работы Алекса Вайлда, когда у него камера недалеко от колец - во что превращается кольцо недалеко от горизонта планеты, и во что - перед камерой.
У тебя сейчас строго говоря не кольцо. У тебя валяющяся на спинке, разомлевшая буква "С" - размеры идентичны.
Хотя свет, повторюсь, играет хорошо.
А вот тень - нет. Свет растекается по планете активно и в то же время мы видим детали поверхности. Следовательно, атмосфера не очень плотная, зато очень протяжённый источник света, тень сжата.
А вот на кольцах мы видим тень как будто от небольшого, пчти точечного источника света - расходящуюся. Косячок-с, поручик!  |
|
|
ZEUStiger
Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
|
|
Мда, извиняюсь. Про перспективу просто-напросто забыл. Склероз...
Градиентами вручную это всё делать очень топорно, там есть тип "нойз" - вот это и есть почти что готовые кольца.
О тенях. Кажется вижу о чём ты. Снова извиняюсь - недоглядел. И ещё вопрос: тень от планеты с атмосферой должна быть размыта? И насколько? |
|
|
TheBypasser
Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
|
|
С перспективой конечно проколец, ну и ладно, не так уж оно и лезет в глаза. Тень от атмосферы вблизи размыта на расстояние, определяемое толщиной атмосферы. На удалении размытость растёт довольно резко из-за того, что объясняется не только ненулевым радиусом источника света и ограниченной пропускаемостью атмосферы, но и сильным преломлением лучей. |
|
|
m2x Ведущий раздела Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
|
|
Вопрос к ZeusTiger. Что значит "Вихревые" (это по-моему Filter-Twirl...), а что значит правильные?!
А за работу +9! |
|
|
ZEUStiger
Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
|
|
Отвечаю на вопрос. Вихревые это действительно "Фильтр-Завихрушка". Выглядит, да, неплохо, но. Каждый вихрь имеет очень плохую привычку заканчиватся. А кольца вокруг планеты - нет. Вот и получается, что кольцо идёт-идёт себе, а тут раз - и выходит за край колец и исчезает. Посмотри снимки сатурна, к примеру, и увидишь - там такого нет. Можешь ещё сравнить мою работу "Одиночество" с этой - разница видна невооруженным лупой глазом  |
|
|
m2x Ведущий раздела Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
|
|
Спасибо за ответ, но! Как ты их рисуешь?
Ато у меня такие кольца получаются, что себя самого хочется материть.. |
|
|
ZEUStiger
Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
|
|
Оч просто. Для наглядности изминений заливаю слой радиальным (круговым) градиентом (белый внутри - чёрный по краям). Потом Image -> Adjustments -> Gradient Map. Открываю редактирование градиента и выбираю тип "Noise". И всё. Дальше все за рендомайзом. Пока не подберу идеальный вариант. |
|
|