Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 1
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » Бардачок Канала Творчества:
««   Waiting into the Dream   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Waiting into the Dream
Автор: KliStar
Добавил: BlackDragon29
Добавлено: 15:09 17-11-2007
Просмотр: 620
Рейтинг: 5
Описание:

Guest
 
Модератор
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чего-чего делает?.. Подозрение.

Советы:
а) сигнальные огоньки сделай хотя бы красненькими и притуши немного. Их задача - показать габариты, а не дублировать звёзды.
б) тот свет, что идёт справа, здесь не должен быть доминирующим, фокус композиции в центре, слева вверху основная звезда... А астероид сильно освещён справа. Да и вторая звезда здесь с трудом влезает в концепцию, ИМХО... Средняя звезда вообще не в тему. А если это пламя двигателя - то его отсюда будет видно по-другому, в виде уже почти затухшей струи.
в) да, это против физики космоса, но для того, чтобы центральная конструкция на 60% не терялась в глубоком ч0рном - можно сделать глобальное освещение. Слабое-слабое (#100805), но не чёрное.
г) и если это сделать - сразу же нужно включать тени. Не просто "бликующую" поверхность, а именно тени. Рейтрейсовые, чёткие. Проецируемые объектом самим на себя - это заодно поможет подчеркнуть ряд деталей.
д) каменистый шарик справа внизу освещён чем угодно, но только не звёздами композиции Гы-гы

Ах да, про материалы и текстуры...
В Максе есть такой замечательный модификатор UVWMap. Весьма советую пользоваться хотя бы им Подмигиваю
Добавлено: 18:28 17-11-2007  
Страница 1 из 1
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я какбы, тут, ващета !!! (предостерег void*)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18