Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
|
|
Чего-чего делает?..
Советы:
а) сигнальные огоньки сделай хотя бы красненькими и притуши немного. Их задача - показать габариты, а не дублировать звёзды.
б) тот свет, что идёт справа, здесь не должен быть доминирующим, фокус композиции в центре, слева вверху основная звезда... А астероид сильно освещён справа. Да и вторая звезда здесь с трудом влезает в концепцию, ИМХО... Средняя звезда вообще не в тему. А если это пламя двигателя - то его отсюда будет видно по-другому, в виде уже почти затухшей струи.
в) да, это против физики космоса, но для того, чтобы центральная конструкция на 60% не терялась в глубоком ч0рном - можно сделать глобальное освещение. Слабое-слабое (#100805), но не чёрное.
г) и если это сделать - сразу же нужно включать тени. Не просто "бликующую" поверхность, а именно тени. Рейтрейсовые, чёткие. Проецируемые объектом самим на себя - это заодно поможет подчеркнуть ряд деталей.
д) каменистый шарик справа внизу освещён чем угодно, но только не звёздами композиции 
Ах да, про материалы и текстуры...
В Максе есть такой замечательный модификатор UVWMap. Весьма советую пользоваться хотя бы им  |