|
KapusstA
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970 |
|
Классно! Верхняя часть супер, в нижней я бы еще верхушки гор подкрасил немного, а вот планета в середине.. Тени на ней недостаточно я думаю. Левую часть вообще стереть бы, а справа - снизу наоборот, надбавить света, от звезды - то. А то выбивается сильно.. Вобщем тут на полчаса работы еще Но от зачета тебя это все не избавит |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Блни... Сейчас этот глюк вижу... надо править! |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Тут есть бага посеръёзнее. У каждого корабля своя перспектива. Что есть странно, потому что перспектива должна быть у всего рисунка, а не у отдельных его элементов.
Это к примеру говорит что ты не в одной сцене рендерил кораблики а в 2х разных, а потом составлял полную картину. |
|
|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Широкоугольная камера могла бы дать такой "фефект фикции", но тогда были бы другие искажения. А ещё корабликам не хватает детализации. Я понимаю, что для обтекаемости ничего не должно торчать, но хотя бы рули высоты (на двух движках не порулишь! Тяга - штука относительная) можно было бы пристаканить... |
|
|
StopAndGo
Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002 |
|
Атмосферно.. приятно смотреть..
имхо корабли могут быть и без детализации.. такой подход к дизайну в "том" мире - "футуре кин-дза-дза"..
а вот планета действительно кажется "приклеянной".. |
|
|
Ivory
Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Мне нравится |
|
|
AHILLES Модератор Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005 |
|
Верхняя часть просто бесподобно! |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
2SparkS
Правильно. Я вообще-то в 3Д почти никак. Еле-еле понял ху из рендер в максе На бэкграунде нарендерить не получилось - пришлось делать на голубом фоне, вставлять в фотошоп, а там уж вырезать, обрабатывать и т.д. Я даже тени ручками накладывал, ибо не фтыкаю как там освещение менять. А сунуть два караблика на один лист - дык это вообще для меня вселенская проблема
2Guest
Ху из "Широкоугольная камера" и как её включать?
А на самом деле кораблики весьма неплохо деталезированы. Просто на таком разрешении и освещениии всё потерялось... |
|
|
Prikol
Сообщения: 344 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 11.02.2002 |
|
Супер! |
|
|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
2 KaranaK: фсё с тобой понятно Ну, тогда неплохо, неплохо, освояй дальше |
|
|