|
Guest Модератор Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
|
|
Не-а Не удалась. В заставках HW объём передан за счёт затуманивания вдали. Причём там это получалось послойно благодаря конструкционным особенностям сцен. А здесь объём не чувствуется. Масштаба нет. Не от чего мерять... |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
|
|
Выхлопы из движком ватные какие-то.. Но конструкция самого шипа - ничего так  |
|
|
Yoshiki
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
Вообще-то я не планировал рисовать инверсионные следы, хотел сделать так как, например, в звездных войнах.
Корабль будет еще дорабатываться)) Это можно сказать, демо версия)))))) |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
|
|
ну они просто смотрятся какими-то точками. Даже на свечение не похоже... |
|
|
SparkS
Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
|
|
Неплоха конструкция. Дэмка можно скать удалась. Только вот как то он с фоном не контактирует. Солнце освещает его нижнюю часть а спекуляр бликует сверху. 
То есть на самом деле в 3д редекторе при рэндере освещение находилось выше чем солнце на твоей картинке.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15635
Голубые линии перспективы, определяют линию горизонта корабля (или уровень его нулевого тангажа). Как видиш солнце находяться ниже, и никак неможет освещать верхнюю часть корабля. |
|
|
Yoshiki
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
Просьба админу оставить этот арт в этом разделе. |
|
|
SparkS
Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
|
|
"""Просьба админу оставить этот арт в этом разделе."""
Да не вопрос. Ты же сказал что это дэмка.  |
|
|