|
Dominik
Posts: 87 Location: Воронеж Joined: 11 May 2003
|
|
Мдяя.. Сборная солянка!
5 |
|
|
rayden
Posts: 2267 Location: RHSnova Питерское Крыло Joined: 07 Sep 2002
|
|
Вот если бы все это на фоне космоса..
да бкз левых наднисей былобы самое оно  |
|
|
Ergrassa
Posts: 29 Location: анклав Москва Joined: 03 Apr 2006
|
|
Dominik, с оценкой согласен. сделал лажу...
rayden, оно в космосе не летает... =( |
|
|
Dominik
Posts: 87 Location: Воронеж Joined: 11 May 2003
|
|
Почемуже лажу, , нет не лажу ты сделал. Просто надо было выбрать что нибудь одно, поработать над композицией, потом добавить деталей кораблям и фону, чуть подкрутить в фотошопе и вуаля - ШЕДЕВР!
ЗЫ, если хочеш сделать эдакое попурри то посмотри 2 удачные на мой взгляд работы nomand`а на эту тему(ща найду):
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=3500
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=3565 |
|
|
TheBypasser
Posts: 567 Location: Москва Joined: 07 Aug 2006
|
|
ага, симпатишно, только вот бесят ровно две вещи - слишком много блюра и слишком цветастые взрывы (комбасчаном делал, ага?).. Так что - блюрную имагу лучше вынеси в уголочек, а ту, что в нём была - напротив помести в центре ибо так на ней лучше будут видны детали (а на блюрной детали не видны, так что мелкость ей не повредит).. А взрывы сделай либо партиклами, либо вообще моделькой, либо афтербёрном - или хотя бы по другому настрой combustion.. А в остальном - хорошо, только с ракурсами поиграйся ещё - а то модельки видно что симпатишные, а разглядеть сложно.. Ну и ландшафт с такенным бампом делать не стоит - лучше просто нанеси красивую карту с фотки и поработай с Gloss/Spec.. |
|
|
Talon
Posts: 1260 Location: Нью-Москоу Joined: 05 Jun 2002
|
|
По мне, так весьма эффектно смотрится.  |
|
|
Dominik
Posts: 87 Location: Воронеж Joined: 11 May 2003
|
|
Аффтар уже исправляиццо, не ругайтесь сильно  |
|
|
Ergrassa
Posts: 29 Location: анклав Москва Joined: 03 Apr 2006
|
|
во-во!
аффтар сейчас сидит и _ДУМАЕТ_
над слеующей картинкой... |
|
|