|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
|
|
Не-а Не удалась. В заставках HW объём передан за счёт затуманивания вдали. Причём там это получалось послойно благодаря конструкционным особенностям сцен. А здесь объём не чувствуется. Масштаба нет. Не от чего мерять... |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
|
|
Выхлопы из движком ватные какие-то.. Но конструкция самого шипа - ничего так  |
|
|
Yoshiki
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970
|
|
Вообще-то я не планировал рисовать инверсионные следы, хотел сделать так как, например, в звездных войнах.
Корабль будет еще дорабатываться)) Это можно сказать, демо версия)))))) |
|
|
KaranaK Тараканевод Хаоса Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
|
|
ну они просто смотрятся какими-то точками. Даже на свечение не похоже... |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Неплоха конструкция. Дэмка можно скать удалась. Только вот как то он с фоном не контактирует. Солнце освещает его нижнюю часть а спекуляр бликует сверху. 
То есть на самом деле в 3д редекторе при рэндере освещение находилось выше чем солнце на твоей картинке.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15635
Голубые линии перспективы, определяют линию горизонта корабля (или уровень его нулевого тангажа). Как видиш солнце находяться ниже, и никак неможет освещать верхнюю часть корабля. |
|
|
Yoshiki
Сообщения:
Зарегистрирован: 01.01.1970
|
|
Просьба админу оставить этот арт в этом разделе. |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
"""Просьба админу оставить этот арт в этом разделе."""
Да не вопрос. Ты же сказал что это дэмка.  |
|
|