![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
Батлпланы (Battleplans) Батлпланы (тактические схемы боя) заранее определенное описание поведения корабля в бою, которое дается кораблю до боя и в соответствии с которой корабль будет действовать во время всего боя. Батлплан определяет по какому принципу корабль будет занимать позиции во время перемещения, как будет выбирать цели для поражения, а также будет или нет сбрасывать груз перед боем. Батлплан дается флоту. Если необходимо задать разные батлпланы отдельным кораблям флота, то для этого необходимо разбить корабли на отдельные флоты и уже флотам дать различные тактические схемы. Игрок имеет возможность создавать свои тактические схемы, для каждой из которых есть ряд пунктов (которые будут рассмотрены отдельно). Кроме того, даны игрокам в качестве примера ряд стандартных тактических схем, которые могут быть пригодны. Primary & Secondary Target
Primary Target первичная цель на поражение. Secondary Target вторичная цель на поражение. Данные пункты имеют силу только в случае, если корабль боевой, то есть способен кому-то нанести повреждения. Соответственно, в этом случае, если на поле сражения имеются primary цели, то корабль рассматривает их как свои единственные цели при маневрировании, а при стрельбе сначала поражает primary, а если primary вне досягаемости или уничтожены, то переключается на sеcondary. Если на поле нет primary, то корабль занимает позицию для поражения secondary и если secondary есть в радиусе поражения, то по ним производятся залпы. Если целей primary и secondary нет, то корабль находится в ступоре, он не поражает никого и двигается только если ему есть необходимость с точки зрения тактики (например, если требуется минимум повреждений, то корабль будет стараться не попадать под атаку). Если корабль противника не входит в множество primary и secondary, то его корабль атаковать не будет. Множество выбора групп primary и secondary это группы по классификации боевой функциональности. Tactic
Тактика определяет алгоритмику изменения позиции в бою и необходимость выхода из боя: Disengage Безусловный выход из боя. Производится 7 случайных движений и выход из боя. Все небоевые корабли получают данную тактику даже в случае, если флоту выбрана другая. Disengage if challenged Атаковать как «Maximize damage ratio» до тех пор, пока не будут уничтожены все цели. Далее изменить тактику на «Disengage». Minimize damage to self Действия ориентированы на минимальные повреждения для себя. Корабль будет вести весь бой, но при этом не будет лезть в пекло стараться держаться на достаточном расстоянии от поражающих средств противника. Maximize net damage Определяющим фактором является разность повреждений, наносимых кораблем и повреждений, наносимых кораблю. Maximize damage ratio Движение туда, где отношение наносимых повреждений к наносимым максимально. Maximize damage Корабль двигается в ту точку, где он может нанести максимальные повреждения противнику, несмотря на возможные повреждения, которые могут нанести ему. Правило тактики рассчитывается каждый раз при попытке перемещения на 1 клетку. При этом не учитывается: 1. Дальняя перспектива (возможное движение на 2 и более клеток). 2. Инициатива оружия кораблей (не учет того, что в результате сближения корабль будет просто уничтожен первым). 3. Возможные перемещения вражеских кораблей (то, что они в результате выбранного кораблем маневра быстрее найдут цель). При этом если среди двух клеток выбор не определен, то выбирается случайная из этих клеток. Attack Who
В данном пункте можно определить, кого атаковать кораблям. Может быть выбрана конкретная раса, или одно из Nobody (никого не трогать), Enemies (те расы, кто помечен как «Enemy» в «Player Relations»), Neutrals & Enemies (те расы, которые помечены как «Enemy» или «Neutral»), Everyone (всех, в том числе и союзников, но не своих). Dump Cargo
Данный пункт может быть либо выбран, либо сброшен. В первом случае корабль если имеет груз, и при этом происходит бой, то он сбрасывает груз в открытый космос или на планету. Если это минералы, то они будут находится на планете или в виде Salvage в открытом космосе. Если это колонисты, то они будут обречены на гибель.
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |