Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Вставка полученных файлов в игру

ДОБАВЛЕНИЕ КАРТЫ В ИГРУ


Для добавления своих модификаций в игру существует папка mods, в которой в упакованном виде и хранятся все пользовательские модификации. (Эта возможность доступна только в версии игры 14.6)

На данном месте еще необходимо определится с тем, как наша карта будет взаимодействовать с остальными.
Чтобы была возможность попасть в вашу звездную систему из другой системы необходимо в обеих системах установить точки прыжка со встречными маршрутами. Поэтому нам придется модифицировать одну из стандартных карт на предмет добавления в нее точки прыжка в вашу систему. Для этого копируем файл карты map и файл lws в отдельную папку. Ту да же копируем файл geog.exe, запускаем его на деконвертацию данной карты. Получив в свое распоряжение файл csv, добавляем в нем возле какой-нибудь планеты точку прыжка, указываем в направлении имя нашей звездной системы. После этого необходимо также модифицировать и нашу карту, добавляем точку прыжка и в направлении пишем имя выбранной системы. Конвертим оба файла обратно в map. Итого уже имеем 4 файла. 2 map и 2 lws.

Теперь нужно создать ini файл для нашего мода. Назовем его MantikoraSystem.ini
Формат его очень простой :

;
; Copyright (c) 1999-2001 Particle Systems Ltd.
; Edge of Chaos mod description file for the MantikoraSystem Mod.
;

[Info]
display_name = «Mantikora System»

Cохраняем его в папку с нашими картами. Теперь ответственный момент. В папке с картами создаем папку geog, в ней создаем папку с именем, откуда вы брали стандартную карту, например gagarin или badlands копируем в нее наши карты. Теперь нам надо модифицировать файл cluster.ini, который лежит в папке geog в архиве resourse.zip.
В нем перечислены все системы, которые будут отображаться на общей карте.

;
; (c) 1999 Particle Systems Ltd. All Rights Reserved
;
; clusters.ini
;
; Cluster information for Independence War II
;
; Revision control information:
;
; $Header: /iwar2/resource/geog/clusters.ini 7 15/03/01 14:47 Will $
;

[badlands]
system[0]=map:/geog/middle/aleppo
system[1]=map:/geog/middle/al_wadi
system[2]=map:/geog/middle/ivory_garden
system[3]=map:/geog/middle/new_const

Здесь перечислены все системы имеющиеся на нашей карте. Смотрим последний номер системы в данном примере это 3.

Добавим в файл следующую строку с номером 4

system[4]=map:/geog/gagarin/mantikora

Дальше в том же файле есть строки с координатами на карте:

; Their positions on the cluster map
sultanate
map_coords[0] = ( 2, -5.5, 0 )
map_coords[1] = ( -3, -10.5, 0 )
map_coords[2] = ( 1, -9.5, 0 )
map_coords[3] = ( -3, -6.5, 0 )

Добавим следующую строку с номером который мы задали выше ( в примере это 4)

map_coords[4] = ( -5, -6, 0 )

Теперь сохраняем его с тем же именем. В папку нашу geog .

Итого имеем файлы:

Папка
-Geog (папка)
--Gagarin(папка)
---Mantikora.map
---Mantikora.lws
---Owens_star.map
---Owens_star.lws
--Cluster.ini
Mantikora.ini

Упаковываем это все сохраняя структуру папок в архив с именем mantikora.zip
Копируем его в папку mods
Запускаем игру. Заходим в меню модов (Extras) и включаем мод MantikoraSystem.
Затем запускаем игру. Вылетаем в космос и открываем карту (по умолчанию Shift-M).
Если все было сделано правильно, на карте должна появится наша система Mantikora, и к ней протянута линия.

Дальше проще летим в ту систему, с которой связана наша, и пробуем перелететь в нашу систему. Если все хорошо, то наслаждаемся плодами своего труда. Летаем по системе туда сюда.

Удачных полетов!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Типы станций


Обычные станции

Значение

Тип станции

0Mining Station
1Processing plant
2Agricultural station
3Rich Settlement
4Poor Settlement
5Manufacturing Plant
6Research Station
7Shipyard – В комплекте прилагаются обломки запчастей вокруг станции.
8Transfer Station
9Adminstrative centre
10Security Station
11Vice den/Casino
12Space Traffic Control
13Marauder Base
14Fortress
15Naval Base
16Pirate Base
17Corporate Headquaters
18FTL Communications array
19Prison


Базы-астероиды

Значение

Тип станции

20Small
21Small
22Medium
23Medium
24Large
25Large
26Standard asteroid


Разные станции, используемые в сюжете

Значение

Тип станции

27Asteroid sculptures
28Player Base
29Jump Accelerator
30Hoffers Gap
31Hoffers Heel
32Biobomber
33Military FTL outpost — NOTE : This should not be custom when completed...
34Haven Station
35The customised broken security station
36Cop station


Андрей Мунгалов a.k.a. vampo
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Вставка полученных файлов в игру
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010