![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОБАВЛЕНИЕ КАРТЫ В ИГРУ Для добавления своих модификаций в игру существует папка mods, в которой в упакованном виде и хранятся все пользовательские модификации. (Эта возможность доступна только в версии игры 14.6) На данном месте еще необходимо определится с тем, как наша карта будет взаимодействовать с остальными. Чтобы была возможность попасть в вашу звездную систему из другой системы необходимо в обеих системах установить точки прыжка со встречными маршрутами. Поэтому нам придется модифицировать одну из стандартных карт на предмет добавления в нее точки прыжка в вашу систему. Для этого копируем файл карты map и файл lws в отдельную папку. Ту да же копируем файл geog.exe, запускаем его на деконвертацию данной карты. Получив в свое распоряжение файл csv, добавляем в нем возле какой-нибудь планеты точку прыжка, указываем в направлении имя нашей звездной системы. После этого необходимо также модифицировать и нашу карту, добавляем точку прыжка и в направлении пишем имя выбранной системы. Конвертим оба файла обратно в map. Итого уже имеем 4 файла. 2 map и 2 lws. Теперь нужно создать ini файл для нашего мода. Назовем его MantikoraSystem.ini Формат его очень простой : ; ; Copyright (c) 1999-2001 Particle Systems Ltd. ; Edge of Chaos mod description file for the MantikoraSystem Mod. ; [Info] display_name = «Mantikora System» Cохраняем его в папку с нашими картами. Теперь ответственный момент. В папке с картами создаем папку geog, в ней создаем папку с именем, откуда вы брали стандартную карту, например gagarin или badlands копируем в нее наши карты. Теперь нам надо модифицировать файл cluster.ini, который лежит в папке geog в архиве resourse.zip. В нем перечислены все системы, которые будут отображаться на общей карте. ; ; (c) 1999 Particle Systems Ltd. All Rights Reserved ; ; clusters.ini ; ; Cluster information for Independence War II ; ; Revision control information: ; ; $Header: /iwar2/resource/geog/clusters.ini 7 15/03/01 14:47 Will $ ; [badlands] system[0]=map:/geog/middle/aleppo system[1]=map:/geog/middle/al_wadi system[2]=map:/geog/middle/ivory_garden system[3]=map:/geog/middle/new_const Здесь перечислены все системы имеющиеся на нашей карте. Смотрим последний номер системы в данном примере это 3. Добавим в файл следующую строку с номером 4 system[4]=map:/geog/gagarin/mantikora Дальше в том же файле есть строки с координатами на карте: ; Their positions on the cluster map sultanate map_coords[0] = ( 2, -5.5, 0 ) map_coords[1] = ( -3, -10.5, 0 ) map_coords[2] = ( 1, -9.5, 0 ) map_coords[3] = ( -3, -6.5, 0 ) Добавим следующую строку с номером который мы задали выше ( в примере это 4) map_coords[4] = ( -5, -6, 0 ) Теперь сохраняем его с тем же именем. В папку нашу geog . Итого имеем файлы: Папка -Geog (папка) --Gagarin(папка) ---Mantikora.map ---Mantikora.lws ---Owens_star.map ---Owens_star.lws --Cluster.ini Mantikora.ini Упаковываем это все сохраняя структуру папок в архив с именем mantikora.zip Копируем его в папку mods Запускаем игру. Заходим в меню модов (Extras) и включаем мод MantikoraSystem. Затем запускаем игру. Вылетаем в космос и открываем карту (по умолчанию Shift-M). Если все было сделано правильно, на карте должна появится наша система Mantikora, и к ней протянута линия. Дальше проще летим в ту систему, с которой связана наша, и пробуем перелететь в нашу систему. Если все хорошо, то наслаждаемся плодами своего труда. Летаем по системе туда сюда. Удачных полетов! ПРИЛОЖЕНИЕ Типы станций Обычные станции
Базы-астероиды
Разные станции, используемые в сюжете
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |