Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Мод B5core

В Independence War 2 заложено мало ограничений. Ее движок позволяет очень многое. Но некоторые подводные камни на пути модостроителя все-таки есть. Один из таких камней — это зашитые на уровне исполняемых файлов, пять кораблей игрока. К сожалению, по какой то причине, разработчики не дали возможности простым путем добавить в этот список что-то еще. Можно подменить любой из них, но невозможно увеличить их количество.

В связи с этим, я рад представить свою собственную разработку: мод, который позволяет без особых проблем подключать неограниченное число новых кораблей, в том числе — доступных игроку. Мод представляет собой лишь ядро будущей системы взаимосвязанных модулей. Но уже сейчас его работа способна сильно разнообразить игру. Первоначальной задумкой было лишь небольшое дополнение к основному сценарию, чтобы корабли проекта Buda5 принимали в нем участие. Отсюда и название ядра системы — B5core. Тем не менее, сейчас с помощью этого мода можно легко подключить любой новый корабль, не ограничиваясь вселенной I-War или Вавилона 5.

Системные требования


-> Independence War 2, английская версия. (Для русской версии нужно включить соответствующий мод-патч, его можно скачать внизу страницы. Если этого не сделать, часть сообщений станут трудно читаемы. Хотя играть все-таки можно. Тестировалось в русской версии от «Триады».)
-> Multimod.
-> Моды UniGUI + FutureTrader — Не обязательны, но лишними не будут. (Специально адаптированную версию UniGUI можно скачать внизу страницы.)
-> Детализация моделей от Buda5 выше, чем у стандартных моделей игры. По этому для комфортной игры желательно иметь не менее 128Мб памяти, и процессор не менее 800MHz.

Инструкция по установке


Все необходимые файлы можно скачать из списка внизу страницы. Вам потребуются:

-> B5core.zip — это сам мод, основа.
-> Buda5_Ship_Pack.zip — графика ~35 кораблей проекта Buda5, файл располагается на их сайте.
-> B5_EG_inifiles.zip — пакет .ini файлов для подключения к ядру.

Примечание: мод не совместим с теми кораблями проекта Buda5, которые я редактировал раньше, и которые теперь располагаются на этой странице . Их следует отключить. Можно одновременно использовать только файлы с этой страницы, из списка внизу.

После того, как файлы скачаны и, как обычно, помещены в каталог mods, требуется выполнить еще одно действие. Следует открыть ваш файл конфигурации управления, и добавить туда строчки:

[B5core.B5Station]
Keyboard, 1, CTRL

[B5core.Hyperjump]
Keyboard, H, CTRL

[B5core.PlayerHoldFire]
Keyboard, Space, ALT
Joystick1, JoyButton1, ALT

[B5core.MarkAsEnemy]
Keyboard, Space, CTRL
Joystick1, JoyButton1, CTRL

[B5core.LaunchFighter]
Keyboard, 0, CTRL

[B5core.PlayerLand]
Keyboard, 9, CTRL

[B5core.PlayerEscort]
Keyboard, 2, CTRL

[B5core.PlayerActiveCover]
Keyboard, 3, CTRL

Это требуется для активации функций мода во время полета. (Процедура аналогична той, которая нужна при установке UniGUI).

ИГРА

Что же дает активация мода? Первое что вы увидите, вылетев с базы, это новая навигационная точка в контактном листе. Если вы полетите к ней, то окажетесь рядом с одной очень знакомой станцией…
В радиусе 30 километров от нее можно задействовать интерфейс связи. Это делается комбинацией клавиш <CTRL-1> (по умолчанию). Интерфейс:



1 — Список кораблей.
2 — Краткие данные.
3 — Описание характеристик.
4 — По порядку:
- Взять корабль в аренду.
- Купить корабль.
- Продать купленный корабль.
- Если у вас уже есть купленный корабль — пересесть на него.
5 — Количество кредитов в наличии.

Тут вы можете выбрать корабль, арендовать или купить его, а так же пересесть на уже купленный вами ранее. Пересадка — бесплатно, а вот за все остальное придется выложить определенную сумму. Для некоторых кораблей — весьма крупную. Разница между арендой и покупкой такая:
-> Купив корабль за полную стоимость один раз, больше платить за возможность полетать на нем не придется. Но такой корабль может быть только один. Хотите другой — сначала продайте этот. За 75% от полной цены.
-> Арендная плата вносится каждый раз (причем по принципу — «деньги вперед»), и составляет 5% от полной стоимости корабля. При этом у вас может быть куплен совсем другой корабль.

Заработать нужную сумму, можно перерабатывая собранные грузы на базе, или торгуя с использованием Future Trader.
Так же следует обратить внимание на то, что крупные корабли, такие как «Омега», могут стыковаться не со всеми типами станций. Попытка стыковки с неподходящей для этого станцией может грозить разрушением корпуса корабля.
Пересев на нестандартный корабль вы тем самым подтверждаете свое желание «играть по новым правилам», и активируете некоторые сюрпризы, скрытые в моде, направленные на повышение интереса к игре.

Дополнительные возможности


-> Добавлено две команды улучшающие контроль, за поведением оружия. Теперь, можно заблокировать все оружие корабля включая автоматические турели. Это можно сделать комбинацией <Alt-Space> либо <Alt-"Первая кнопка джойстика">. Вторичное нажатие разблокирует оружие. Вторая команда позволяет пометить любой нейтральный объект как вражеский, при этом автоматические турели начнут его обстреливать. Делается это комбинацией <Ctrl-Space> либо <Ctrl-"Первая кнопка джойстика">. Вторичное нажатие убирает маркировку, но не меняет реального статуса цели. Если после обстрела вас сочли врагом, то цель все равно останется вражеской.

-> Если вы собьете пиратский или мародерский корабль, то получите вознаграждение. Но если это был групповой бой, то награда делится между всеми участниками (включая ведомых, истребители прикрытия, и гражданские суда которые сыграли роль приманки). Кроме того, сумма награды зависит от класса и типа пиратского корабля.

-> Тяжелые корабли могут иметь собственный гиперпривод, не скованный необходимостью использовать L-Points. Чтобы выполнить прыжок, выберите точку назначения по карте или с использованием Location Finder, и активируйте двигатель комбинацией <Ctrl-H>. После этого у вас будет 10 секунд, для того чтобы набрать скорость, превышающую 380 м/с. Если в момент «ноль» скорость окажется меньше, прыжок не состоится. После окончания процесса двигатель восстанавливает запасы энергии и вообще — постепенно возвращается в рабочее состояние. Пока длится этот процесс, прыжок становится невозможен. Такое происходит после любой попытки, удачной или нет. Не выбирайте в качестве точки назначения планету или звезду — в этом случае после выхода из гиперпространства корабль окажется внутри них. С самыми печальными последствиями. Так же учтите, что разные корабли имеют разную точность работы гипердвигателя. В зависимости от этого, после прыжка цель может оказаться как прямо перед носом, так и в 50 километрах сбоку.

-> Некоторые корабли имеют возможность запуска истребителей. Комбинация <Ctrl-0> дает команду на запуск. Далее истребитель начинает выполнять команды, отданные всем истребителям корабля (Не путать со стандартными командами ведомых!).
-> <Ctrl-2> — приказ истребителям охранять свой авианосец (эскорт). Истребитель атакует любой вражеский корабль в радиусе 20 км. от авианосца или любой корабль проявивший агрессию.
-> <Ctrl-3> — приказ на перехват эскорта противника. Истребители атакуют любого противника в радиусе 30км от себя. Цель выбирается самостоятельно, но при выборе отдается предпочтение кораблям эскорта. Т.е. если вы сближаетесь с вражеским крейсером, истребители будут атаковать в первую очередь не сам крейсер, а его сопровождение, оставляя крейсер вам. То же самое касается транспортных конвоев.
-> <Ctrl- 9> — приказ истребителям вернуться на авианосец. Чтобы провести посадку, вам обязательно нужно остановить свой корабль и только после этого отдавать приказ. При этом авианосец должен оставаться неподвижным, иначе приказ будет отменен, а истребители получат приказ «эскорт».
-> Любой запущенный с авианосца истребитель можно взять под личное управление с помощью интерфейса телеуправления (нужно выбрать истребитель в списке контактов и нажать <Shift-R>). Основной корабль остается на это время без управления, но его турели продолжают работать. После разрыва связи, истребитель снова будет выполнять обычные приказы самостоятельно.

-> Вы можете пообщаться с пролетающими вокруг вас кораблями. Для этого следует выбрать интересующий вас корабль в списке контактов и задействовать связь — <Ctrl-1>. Корабли разных фракций могут по-разному реагировать на ваши вопросы. Корпоративные корабли не особо жалуют пиратов и наемников, а независимые и принадлежащие к фракциям Свободных земель, более терпимы. В некоторых случаях можно спровоцировать нападение. А в некоторых — вам могут предложить некоторую сумму, за возможность уйти без боя с вами.

Я не могу гарантировать совершенно корректную работу основного сценария при пересадках на нестандартные корабли, хотя и тестировал его, используя файлы сохраненных игр на разных стадиях прохождения. Но в любом случае, мод устроен так, что при полетах на стандартных кораблях, все будет работать так, как и раньше (За исключением добавленного контроля оружия и системы наград). Отсюда совет — если происходит затык в какой-то миссии, попробуйте сделать откат назад, и пройти ее на стандартном корабле. Вы можете, взлетев на обычном корабле с базы, отправится выполнять миссии сценария, а можете пересев на нестандартный корабль заняться свободной охотой, или просто исследованиями… выбор за вами!

Если у вас возникли еще какие-нибудь вопросы, возможно, ответы на них вы найдете тут:

Технический FAQ


FAQ по кораблям


[ Ядро системы ] Файл скачан 1155 раз.
Сам мод, ядро. К нему могут подключаться дополнительные модули...<br>Версия 1.6 от 11.07.2003
[ Пакет кораблей от проекта Buda5 ] Файл скачан 1627 раз.
Пакет содержащий графику и звук почти всех кораблей проекта Buda5.
[ Комплект .ini файлов ] Файл скачан 1051 раз.
Комплект нужный для подключения пакета кораблей проекта Buda5 к ядру. Не совместим с оригинальным комплектом .ini файлов от Buda5.<br>Версия от 11.07.2003
[ Набор стандартных кораблей I-War 2 ] Файл скачан 912 раз.
Если вы хотите посмотреть на работу мода B5core, не скачивая ~70Mb сразу, то теперь есть и такая возможность. Скачайте этот пакет - он добавляет к системе B5core шесть стандартных кораблей. (Именно добавляет, его можно использовать как отдельно, так и вместе с модулями кораблей проекта Buda5.)<br>Версия от 11.07.2003
[ UniGUI (Multiship version) ] Файл скачан 1004 раз.
Как выяснилось, автор UniGUI не учел, что корабль, на котором летит игрок, может меняться в процессе полета. В результате, после смены корабля, при стыковке со станциями было невозможно запустить Future Trader. Эта, слегка поправленная версия, решает проблему.
[ Патч для русской версии от Триады ] Файл скачан 859 раз.
Этот мод-патч для версии Триады восстанавливает корректное отображение русских названий стандартных устройств и оружия, искажающихся при установке графического пакета от Buda5. Просто установите его как обычный мод, и перезапустите игру.
[ Патч для русской версии от Фаргуса ] Файл скачан 840 раз.
Этот мод-патч для версии Фаргуса восстанавливает корректное отображение русских названий стандартных устройств и оружия, искажающихся при установке графического пакета от Buda5. Просто установите его как обычный мод, и перезапустите игру.

Василий Сташкевич a.k.a. Slant
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Мод B5core
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010