Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Предыстория

...Освоение космоса в 23-м столетии, как и многие другие события в человеческой истории, было вынужденным. Ресурсы Земли истощились, и Человечество было вынуждено искать новые способы их добычи. Изобретение технологии искривления пространства позволило обратиться к разработке месторождений на планетах Солнечной системы и даже за ее пределами. Первые колонисты рисковали многим, вступая на новые планеты. Они надеялись, что будут вознаграждены за встречавшие их опасности, трудности и лишения, но далеко не все их ожидания и надежды сбылись.

Федерация была правящей силой для всего исследованного космоса в течение почти двух столетий, с 2078 по 2272 год. Изначально задуманная как метод управления, позволяющий снизить цену и риск при освоении новых космических территорий, она в конце концов превратилась в продажного бюрократического монстра.

Во главе Федерации стояли демократически избранные президент и группа политиков, но даже к концу десятилетнего срока их правления они мало что смогли сделать с коррупцией, глубоко поразившей государственные службы. Ситуация неизбежно скатывалась к войне — Войне за Независимость.

К концу эпохи существовании Федерации обитатели Центральных Систем (Core Systems) — Солнца (Sol), Звезды Барнарда (Barnard's Star) и Альфа Центавры (Alpha Centauri) — составляли почти 70 процентов всего населения человечества. Эти огромные индустриальные миры требовали значительное количество ресурсов для поддержания привычного им уровня жизни. Федерация позволяла добывать эти ресурсы с помощью высоких налогов, которыми облагались Внешние Миры (Outer Worlds).

В свою очередь, Внешние Миры были возмущены таким высоким уровнем налогов и на их территории стало набирать силу движение за выход из состава Федерации и установление в колониях независимого правления. Партизанская война, потихоньку усиливавшаяся в течение нескольких десятилетий, в 2261 году переросла в открытый конфликт.

Сначала сторону Повстанцев приняли лишенные прав капитаны звездолетов, такие как Эдисон Хейз (Edison Hayes) и мученик Колин МакДаф (Colin McDuff). По мере того, как движение усиливалось, разногласия стали возникать и в политической сфере. Без внимания таких людей как Майлс Ярвуд (Miles Yarwood) и поддержки умеренных политиков Федерации, таких как адмирал Гудинов (Admiral Gudenov), дела повстанцев вряд ли бы шли хорошо.

Двадцать третий и последний президент Федерации, Харрисон Кинг (Harrison King), побудил политических деятелей к действию, заставив их объявить военное положение в ответ на усиливающееся Движение за Независимость. Несколько лет подряд Звездный Флот Федерации сражался с Повстанцами. Тем не менее, несмотря на действия Кинга и его «жесткую линию», Федерация проиграла войну и лишь небольшое убежище ее сторонников сохранилось в системе Беты Гидры (Beta Hydrus), под протекторатом Маас Индастриз (Maas Industries).

Официально Движение за Независимость завершилось после переговоров в системе UV-Ceti, где Ярвуд (Yarwood) добился мирного соглашения между Движением и Федерацией. Обе стороны согласились объединиться в Новый Альянс. Война, однако, продлилась еще целый год, в течение которого опальный президент Федерации Кинг (President King), возглавивший остатки Звездного Флота, продолжал набеги на мирные колонии.

Новый Альянс родился в надежде, что будет обладать тем, чем не обладала старая Федерация — порядочностью, справедливостью и беспристрастием. Положительные изменения в политике привели к расцвету новых технологий. Новый Альянс стал последним объединенным правительством Исследованного Космоса (Known Space) перед наступлением Эпохи Частного Предпринимательства. Он был основан ветеранами Движения за Независимость Ярвудом (Yarwood) и МакДафом (McDuff), а также генералом Федерации Гудиновым (Gudenov) в процессе движения к миру и согласию.

Альянс улучшил условия существования Внешних Миров (Outer Worlds) и периферия стала более благополучным местом под его управлением .

Освоение дальних звездных систем ускорилось благодаря появлению прыжковых акселераторов, значительно ускоривших путешествия на огромные космические расстояния. Поселения основывались во все более суровых местностях известного космоса, с уверенностью в том, что правительство и человеческая изобретательность помогут им выжить. Наряду с продвижением науки, большие успехи были достигнуты и в построении справедливого общества. Стало казаться, что люди действительно становятся более миролюбивыми, более благодетельными существами.

Конечно, это было не так. Многие колонии были не в состоянии выдержать натиск окружающей среды, их ресурсы быстро истощились. Несмотря на бурный оптимизм, Новый Альянс быстро растратил все свои средства и когда наступил его крах, был поглощен большим бизнесом. Сначала прибыльные прыжковые врата, затем колонии, затем целые звездные системы продавались высокопоставленным покупателям. Старая периферия все больше и больше объединялась с Центральными Системами (Core Systems), ведя лишь мелкую торговлю с новыми пограничными областями: Гагарин (Gagarin) и Бэдлэндс (Badlands). Теперь там, где планировались честолюбивые акции по преобразованию планет, корпорации предлагали добровольно оставить пустынные земли или устанавливали феодальное управление над целыми мирами и их обитателями.

Корпорации также зажали в тиски правительство Альянса, результатом чего стало огромное количество нарушений законодательства. Это привело к уничтожению старых понятий демократии и самоопределения. Худшим событием этого мрачного периода стало принятие пресловутого закона, заставлявшего любого, взявшего заем, находиться в зависимости от своего кредитора. Человечество фактически узаконило рабство...

Скатываясь к коррупции и приближаясь к банкротству, блистательный и просвещенный Новый Альянс зарабатывал капитал путем продажи государственных предприятий и правительственных организаций, таких как торговый флот и внутрисистемные силы безопасности, высокопоставленным покупателям. Эти средства расходовались на поддержание минимального благополучия звездных систем, но большое их количество осело также и в частном секторе. Правительственные организации наконец оказались в руках частных лиц — бизнесменов и акционеров — обеспечивая более широкое разделение власти, чем это было ранее.

Периодически возникали протесты недовольных против такого явного нарушения принципов демократии, но большинство людей понимало, что произошедшая децентрализация власти намного ближе привела цивилизацию к истинным корням демократии, чем предыдущий процесс выбора единоличного правителя.

Прошло сто лет, но изменилось немногое. Снова, как и при власти Федерации, драгоценные ресурсы, собранные на периферии, плавно перетекали на Землю и во внутренние звездные системы. Здесь правительство Альянса спорило и ссорилось из-за пустяков, в то время как могущественные владельцы корпораций жили в роскоши и спокойствии.

Independence War 2 начинается с того, что главный герой игры — Кэл Джонстон, становится сиротой по вине наследника одной из могущественных корпораций. Отец Кэла, Феликс, зарабатывает на жизнь добычей полезных ископаемых в одной из областей обитаемой Вселенной с многообещающим названием Badlands.

Вольный шахтер порядком задолжал одной из корпораций, но принял смелое решение не рассказывать юному Кэлу, своему сыну, о наследстве его бабушки Лукреции, в свое время завоевавшую некоторую славу в кругах пиратов. Феликс считает, что его сын должен расти скромным и законопослушным гражданином и что он, Феликс, способен заработать необходимые средства легально. Но его смелым планам не суждено было осуществиться. Калеб Маас, отпрыск Maas Corporation, неожиданно появляется с требованием возвратить долги. В схватке Феликс погибает, а Калеб, хотя и раненый, остается в живых.

Горе и шок несовершеннолетнего Кэла несколько смягчается лишь общением с электронным разумом старого капитана Звездного флота, Джефферсона Клэя: упрямого, но очень опытного пилота. Клэй сопровождает юнца в течение всей первой части игры, обучая пилотированию нового транспортного средства (старый флагманский корабль бабушки Лукреции), управлению секретной пиратской базой и снабжая другой полезной информацией. Все шло хорошо, пока Кэл не раздобыл информацию о местонахождении убийцы своего отца. Игнорируя предупреждения Клэя, Кэл пытается отомстить за смерть папы, но здесь его везение заканчивается и он оказывается в тюрьме сроком на 30 лет.

Далее по ходу игры мы встречаем Кэла 15 лет спустя, когда он покидает тюремный комплекс (само собой, вопреки желанию лица, его туда упрятавшего) вместе с небольшой группой товарищей по несчастью. В качестве напарников выступают: Смит, инженер, наполовину человек, наполовину робот; Джэфс, торговец, который может продать что угодно за любую цену; Аз, выдающаяся пилот-истребитель и Лори, тоже пилот, но начинающий... С этого момента и начинаются настоящие приключения.
Александр Роптанов a.k.a. Lancer
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Предыстория
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010